Jump to content

Линия Бристоль – Эксетер

(Перенаправлено из Бристоля на линию Тонтон )

Линия Бристоль — Эксетер
34067 Танмер парит под Мостом Дьявола на поезде Express Torbay
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога , CrossCountry
Подвижной состав Классы 165 , 166 , 158 , 220/221 и 800/802 .
История
Открыто 1841–1842
Технический
Длина линии 75 миль 41 канал (121,5 км)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость Максимум 110 миль в час (177 км / ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Бристоль-Эксетер является основной веткой Великой Западной магистрали на западе Англии и проходит от Бристоля до Эксетера , откуда она продолжается как линия Эксетер-Плимут . Это был один из основных маршрутов Великой Западной железной дороги до 1948 года. [ 1 ] которые впоследствии были переданы Западному региону Британских железных дорог и теперь являются частью системы Network Rail .

Линия была построена Бристольско-Эксетерской железной дорогой под руководством Изамбарда Кингдом Брюнеля в качестве инженера. Участок от Бристоля до Бриджуотера был открыт 14 июня 1841 года и завершен до Тонтона 1 июля 1842 года. Первоначально он эксплуатировался Великой Западной железной дорогой (GWR) как продолжение их линии от лондонского Паддингтона и входил в состав 7-го участка. магистральный ( 2134 мм ) маршрут широкой колеи до Пензанса , по которому с 1867 года ходили сквозные поезда, но в том же году участок между Хайбридж и Дерстон были реконструированы как линия смешанной колеи для размещения местных жителей. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм Колея движения ). Оставшаяся часть линии была проложена со смешанной колеей к 1 июня 1875 года, а поезда широкой колеи прекратили движение 20 мая 1892 года. [ 2 ]

Бристольско-Эксетерская железная дорога взяла на себя свою деятельность с 1 мая 1849 года, но 1 января 1876 года объединилась с GWR.

1 июля 1906 года была открыта железнодорожная линия Лэнгпорт и Касл-Кэри , что позволило поездам из Лондона в Тонтон ходить по более короткому маршруту вместо «Большого обходного пути» через Бристоль.

Великая Западная железная дорога была 1 января 1948 года национализирована в Западный регион Британских железных дорог .

В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным отраслям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети , и к 1979 году BR представила ряд вариантов сделать это к 2000 году. [ 3 ] Некоторые из них включали электрификацию линий Бристоль — Эксетер, Эксетер — Плимут , линия Ривьера и главная линия Корнуолла . [ 4 ] При консервативном правительстве 1979–1990 годов , пришедшем на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов, это предложение не было реализовано. В настоящее время планов по электрификации линии или других упомянутых линий нет, хотя местные жители выступают за электрификацию линии от Бристоля до Уэстон-сьюпер-Мэр.

Линия Бристоль-Тонтон теперь является частью маршрута 13 системы Network Rail .

Бристоль — Уэстон-сьюпер-Мэр

[ редактировать ]

Обслуживаемые сообщества : Бристоль (включая пригород Бедминстер ) – Нэйлси и Бэквелл Яттон Уэстон-сьюпер-Мэр (включая пригород Уорл )

На выезде из Бристоля Темпл-Мидс линия проходит через пригородные Бедминстер и Парсон-стрит . железнодорожные станции [ 5 ] На этом участке маршрута три пути, и до Бедминстера центральный путь является реверсивным, что обеспечивает некоторую гибкость в регулировании движения поездов в районе Темпл-Мидс. Пройдя короткий и глубокий разрез на Парсон-стрит, ветка Портбери расходится вправо.

Линия поднимается на запад мимо деревни Лонг-Эштон и под дорогой A370, чтобы войти в перерез с туннелем Флакс-Бортон на вершине. Остатки железнодорожной станции Флакс-Бортон [ 6 ] находятся возле туннеля. Линия спускается к железнодорожной станции Нэйлси и Бэквелл , которая находится на автомобильном мосту между Бэквеллом слева и Нэйлси через невысокий холм справа. Затем он продолжается мимо изолированной церкви в Челви (слева) до железнодорожной станции Яттон . Когда-то это была оживленная узловая станция с ответвлением на Клеведон (справа). [ 7 ] и Уэллс (слева); последний теперь является пешеходной и велосипедной дорогой до Чеддера . [ 8 ]

За Яттоном линия проходит через низменный Норт-Марш с железнодорожными переездами в Хьюише, Пакстоне и Уорле , где сохранилась старая сигнальная будка для наблюдения за двумя железнодорожными переездами. Линия проходит под автомагистралью М5, приближаясь к Пакстону, а затем достигает железнодорожной станции Уорл на окраине Уэстон-сьюпер-Мэр . Недалеко от станции находится перекресток Уорл, где однопутная ветка расходится вправо и обслуживает Уэстон-Милтон и Уэстон-сьюпер-Мэр . железнодорожные станции [ 6 ] В Уэстон-сьюпер-Мэр есть перекресток, за которым однопутный путь продолжает присоединяться к основной линии на Апхилл-Джанкшен.

Уэстон-сьюпер-Мэр — Тонтон

[ редактировать ]

Обслуживаемые сообщества: Уэстон-сьюпер-Мэр Хайбридж и Бернем-он-Си Бриджуотер Тонтон

Линия теперь развернулась и направилась на юг. В Апхилле есть короткая глубокая выемка, пересеченная высоким кирпичным мостом, построенным Брюнелем, известным в местном масштабе как «Мост Дьявола». Мост внесен в список II степени. [ 9 ] За этим лежат руины Бледона и железнодорожной станции Апхилл. [ 6 ] (верно). Проходя через Сомерсет-Левелс, линия подходит к месту железнодорожной станции Брент-Нолл с изолированным холмом, в честь которого она была названа, слева. Следующая открытая станция — Хайбридж и Бернем ; это находится в Хайбридже , но также обслуживает совместный Бернем-он-Си . Объединенная железная дорога Сомерсета и Дорсета раньше пересекала линию на уровне к северу от станции; их локомотивные работы находились на месте промышленных объектов, видимых слева, когда линия проходит через станцию.

Более ровная поверхность приведет линию к Бриджуотеру , где товарный двор используется для перевозки отходов с атомной электростанции Хинкли-Пойнт Б. За станцией, справа, раньше располагался вагонный завод Бристольско-Эксетерской железной дороги. [ 10 ] но теперь это место затеряно под современными промышленными объектами. Линия теперь пересекает реку Парретт на мосту Сомерсет, а затем снова проходит ниже трассы M5.

Канал Бриджуотер и Тонтон теперь соединяется справа на большей части пути к Тонтону . В Дерстоне бывшая ветка Йовила присоединяется слева. [ 2 ] Короткий разрез приведет линию к Cogload Junction ; линия, ведущая в Тонтон, поднимается здесь и пересекает линию Ридинг-Тонтон , к которой затем присоединяется, чтобы завершить путешествие в Тонтон, минуя Крич-Сент-Майкл и бывший перекресток ветки Чард слева. На последнем заходе в Тонтон слева слева появляется река Тон , а канал проходит под линией и впадает в реку в Файерпуле, за местом бывшего товарного двора на той же стороне. [ 2 ]

Тонтон — Эксетер

[ редактировать ]

Обслуживаемые сообщества: Тонтон Тивертон и Уилланд Эксетер.

Линия выходит из Тонтона и минует инженерное депо в Фэруотер-Ярд на той же стороне. На бывшей железнодорожной станции Нортон-Фицваррен произошли два серьезных столкновения и пожар со смертельным исходом. Западно -Сомерсетская железная дорога расходится вправо, и сейчас ведутся работы по созданию здесь новых объектов для этой исторической железной дороги , которая включает в себя перекладной путь на короткое расстояние вдоль старой железной дороги Девона и Сомерсета , которая образовывала третий маршрут между основной линией и Западом. Сомерсет. Слева от линии набережная отмечает остатки Гранд-Вестерн-канала .

После прохождения Виктори-Кроссинг в Брэдфорд-он-Тон очередь начинает подниматься вверх. Он проходит через остатки станции Веллингтон , а затем под дорогой A38 в Бимбридже , который был местом конечной остановки линии, когда велись работы по раскопкам туннеля Уайтбол на вершине Веллингтон-Бэнк . [ 11 ] Именно здесь город Труро стал первым локомотивом, разогнавшимся до скорости 100 миль в час (160 км/ч). [ 12 ]

Через туннель и в Девон автомагистраль M5 проходит слева и достигает Тивертон-Паркуэй , железнодорожной станции на большей части северного Девона, по дороге A361 , которая соединяется с автомагистралью рядом со станцией. Немного дальше находится Тивертон-Лупс, место бывшей железнодорожной станции Тивертон-Джанкшен .

Станция обслуживания автомагистрали слева отмечает место железнодорожной станции Калломптон , а затем линия проходит мимо остатков станций Хеле, Брэднинч и Сильвертон . В Сток-Каноне старая железная дорога долины Эксе раньше соединялась справа, а затем железная дорога проходит через долину реки Калм до места, где она впадает в реку Эксе возле перекрестка Коули-Бридж . Здесь линия Тарка от Барнстейпла соединяется справа, а затем проходит (на той же стороне) Риверсайд-Ярд и старый перегрузочный навес. До 20 мая 1892 года, когда тогдашние линии GWR были преобразованы из шириной 7 футов ( 2134 мм ) широкой колеи , навес использовался для перемещения грузов между вагонами широкой колеи и вагонами широкой колеи. 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ), Вагоны стандартной колеи используемые Лондонской и Юго-Западной железными дорогами до Йовила и Барнстейпла. [ 13 ] Проходя через широкий железнодорожный переезд Red Cow , линия доходит до железнодорожной станции Эксетер-Сент-Дэвидс .

Класс 166 приближается к Уэстон-сьюпер-Мэр

Все станции на маршруте обслуживаются Great Western Railway . Местные поезда обычно курсируют между Кардифф-Сентрал и Тонтоном (с остановками на всех станциях между Бристоль-Темпл-Мидс и Тонтоном, кроме Бедминстера и Парсон-стрит ) и с Бристоль-Паркуэй до Уэстон-сьюпер-Мэр (с остановками на всех станциях из Темпл-Мидс), в сумме давая половину стоимости проезда. - почасовое сообщение между Бристоль Темпл Мидс и Уэстон-сьюпер-Мэр в течение большей части дня. [ 14 ] Поезда из Лондона в Паддингтон также курсируют через Бристоль в Уэстон-сьюпер-Мэр и Тонтон. [ 15 ] и прямо из Лондона через Вестбери в Тонтон и Эксетер. Некоторые рейсы из Кардиффа и многие из Лондона продолжаются за пределами Эксетера в направлении Плимута и Пензанса . [ 16 ] Пригородные поезда в основном состоят из поездов классов 165 и 166 DMU или поездов класса 255 «Замок». Лондонские перевозки осуществляются поездами классов 800 и 802 .

Другой оператор на маршруте — CrossCountry , который обеспечивает поезда между Шотландией и северо-восточной Англией и Пейнтоном , Плимутом или Пензансом . [ 17 ] Поезда в основном состоят из единиц классов 220 и 221 , работающих либо по отдельности, либо парами, хотя каждый день также происходит несколько поездов с использованием комплектов HST .

Инфраструктура

[ редактировать ]

На маршруте действует ограничение скорости 100 миль в час (160 км/ч) с местными вариациями, основным из которых является скорость 110 миль в час от ок. Блеадон (138-44) — Хантспилл (147-00); Поезда из Бристоля в Тонтон описываются как движущиеся в направлении «вниз». Он построен с учетом доступности маршрута 8 и ширины грузовой погрузки W8. Он имеет многоаспектные сигналы (MAS) и блокировку рельсовых цепей (TCB), управляемые из сигнальной панели панели в Бристоле. Местная сигнальная будка в Пакстоне и Уорле контролирует два железнодорожных переезда в Хьюише и Пакстоне, а аварийная панель в Уэстон-сьюпер-Мэр может при необходимости взять под свой контроль участок от Хьюиша до Апхилл-Джанкшен.

включала Модернизация магистральной линии Грейт-Вестерн в XXI веке электрификацию главной линии от Лондона до Бристоль-Паркуэй, однако ее продление на линию от Бристоля до Эксетера не планируется. [ 18 ] Поезда теперь представляют собой гибрид дизельных и электрических двигателей ( бимоды ), которые могут курсировать по неэлектрифицированным маршрутам к югу от Бристоля.

Коридор Уэстон-сьюпер-Мэр / Йейт является одной из главных осей предлагаемого метро Большого Бристоля , целью которого является увеличение транспортных возможностей в районе Бристоля. [ 19 ] [ 20 ]

Также высказывались призывы к созданию выделенной железнодорожной линии до аэропорта Бристоля , которая ответвлялась бы от основной линии где-то недалеко от Флакс-Бортона . [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ В. Филип Конолли. (1976). Предварительная группировка Атласа и Географического справочника . Шеппертон: Ян Аллан Лимитед. ISBN  0-71100-320-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II 1863-1921. Лондон: Великая Западная железная дорога .
  3. ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , стр. 0–2.
  4. ^ Центральное рекламное подразделение 1979 , с. 8.
  5. ^ Окли, Майк (2002). Железнодорожные вокзалы Бристоля 1840-2005 гг . Уимборн: Dovecote Press. п. не цитируется. ISBN  1-904349-09-9 .
  6. ^ Jump up to: а б с Окли, Майк (2006). Железнодорожные вокзалы Сомерсета . Бристоль: Редклифф Пресс. стр. не цитируется. ISBN  1-904537-54-5 .
  7. ^ Мэггс, Колин Дж. (1987). Клеведонский филиал . Дидкот: Публикации Wild Swan. п. не цитируется. ISBN  0-906867-52-5 .
  8. ^ Шеппард, Джефф (2001). «Пройди по клубничной линии». Лист (45). Общество широкой колеи: 21–29.
  9. ^ Историческая Англия , «МОСТ ДЬЯВОЛОВ, БЛИДОН-ХИЛЛ (1129720)» , Список национального наследия Англии , получено 2 сентября 2021 г.
  10. ^ Мэггс, Колин Дж. (1991). Тонтон Стим . Бат: Книги Милстрима. п. не цитируется. ISBN  0-948975-26-1 .
  11. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II, 1863–1921. Лондон: Великая Западная железная дорога . стр. не цитируется.
  12. ^ Эндрюс, Дэвид (2008). «Специальные экспериментальные испытания — еще кусочки головоломки города Труро». BackTrack . 22 (2). Издательство Пендрагон: 116–121.
  13. ^ Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. п. не цитируется. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  14. ^ «Расписание национальных железных дорог 134» (PDF) .
  15. ^ «Расписание национальных железных дорог 125» (PDF) .
  16. ^ «Расписание национальных железных дорог 135 (зима 2007 г.)» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  17. ^ «Расписание национальных железных дорог 51» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2008 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  18. ^ «Линия Бристоль — Лондон будет электрифицирована» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа. 23 июля 2009 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  19. ^ Уайт, Джеймс (13 марта 2009 г.). «Пункт 04: Метро Большого Бристоля» (PDF) . Партнерство Западной Англии. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  20. ^ «Сегодня начинается кампания по революционному преобразованию местного железнодорожного сообщения Бристоля, благодаря которому поезда из Темпл-Мидс будут обслуживать все местные станции каждые полчаса» . Это Бристоль . Нортклифф Медиа. 17 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г.
  21. ^ Рой Хатчинсон (17 сентября 2009 г.). «Железнодорожное сообщение с аэропортом поможет сократить загрязнение окружающей среды» . Это Бристоль. Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 9 апреля 2012 г.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Департамент планирования округа Эйвон (1983). Железные дороги в Эйвоне, краткая история их развития и упадка 1832 — 1982 гг . Бристоль: Департамент планирования округа Эйвон. ISBN  0-860631-84-2 .
  • Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  • Центральный рекламный отдел (зима 1979 г.). Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог . стр. 0–2, 8.
  • Конолли, В. Филип (1967). Британские железные дороги предварительно группируют Атлас и Справочник . Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN  0-711003-20-3 .
  • Кук, Р.А. (1979). Раздел 16: Западный Сомерсет . Схемы расположения путей GWR и BR WR. Харвелл: Р. А. Кук. стр. не цитируется.
  • Великая Западная железная дорога (1924 г.). Номер 1 — от Паддингтона до Пензанса . Через окно. Лондон: Великая Западная железная дорога. стр. не цитируется.
  • Хесп, Мартин (7 июля 2008 г.). «Моё великолепное путешествие по железной дороге» . Западные утренние новости . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 14 июля 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c382918e744d864a18699256ad1dafee__1718992200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/ee/c382918e744d864a18699256ad1dafee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol–Exeter line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)