Jump to content

Железная дорога Эксе-Вэлли

Железная дорога Эксе-Вэлли
Станция Бэмптон
Обзор
Статус Закрыто
Владелец Великая Западная железная дорога
Местный Девон
Условия
  • Морбат Джанкшен
  • Сток Кэнон
История
Открыто 1 августа 1884 г.
Закрыто 7 октября 1963 г.
Технический
Длина линии 19,16 миль (30,84 км)
Количество дорожек 1
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Железная дорога Эксе-Вэлли была веткой, построенной Великой Западной железной дорогой (GWR) в Девоне , Англия, чтобы связать ее линию Бристоль-Эксетер с железной дорогой Девона и Сомерсета (D&SR), тем самым соединяя Эксетер с Далвертоном (который находится в Сомерсете ). . Линия использовалась с 1884 по 1964 год.

Первой частью построенной линии была железная дорога Тивертон и Северный Девон, которая шла от D&SR на перекрестке Морбат на юг до Тивертона . Он открылся 1 августа 1884 года. [ 1 ] Сама железная дорога Эксе-Вэлли начиналась от главной линии Эксетера в Сток-Каноне и шла на север до Тивертона. Он открылся 1 мая 1885 года. [ 2 ]

Службы обычно проходили от Далвертона до Эксетер-Сент-Дэвидс . Поезда не могли останавливаться на станции Сток-Канон, поскольку узел был построен к югу от станции, открытой на главной линии в 1852 году. Это было исправлено в 1894 году, когда к югу от узла была построена новая станция. [ 3 ] Как и в случае со Сток-Каноном, поезда не могли заходить в Морбат , поскольку станция находилась не на той стороне перекрестка, но в 1928 году на перекрестке была открыта станция. [ 4 ]

В 1890 году миссис Таунс была назначена связисткой на Морбат-Джанкшен. Она - единственный зарегистрированный пример связистки на любой железной дороге в Великобритании в 19 веке. В октябре 1913 года журнал «Железнодорожный журнал» сообщил, что она «очень гордится» своей работой после 23 лет службы и надеется продолжать работать бесконечно. [ 5 ]

1 января 1948 года GWR была национализирована и стала Западным регионом Британских железных дорог . Станция Сток-Канон закрылась в 1960 году, а пассажирские поезда были сняты с линии с 7 октября 1963 года, хотя товарные поезда продолжали ходить в Торвертон до 4 мая 1964 года. [ 6 ]

Железная дорога Эксе-Вэлли
миль
0 ¾
Далвертон
Остановка на перекрестке Морбат
Бэмптон (Девон)
Коув Холт
Болхэм Холт
10½
Тивертон
11 ¾
Вест Эксе Холт
14½
Кэдли
15¾
Остановка ожога
17¾
Вверх Exe Halt
18½
Торвертон
20½
Бремпфорд Спик
21¼
Сток Кэнон
24¾
Эксетер Сент-Дэвидс

Станции описаны с севера на юг. Все они закрылись 7 октября 1963 года, если не указано иное.

Станция Бэмптон открылась 1 августа 1884 года на западной стороне Бэмптона . Юго-Западная Англия. Это было проходное место, поэтому имелись две платформы для пассажиров, а также навес для товаров . Он отправил много камня из местных карьеров. В июне 1911 года она была переименована в «Бэмптон (Девон)», чтобы избежать путаницы с другой станцией GWR Bampton в Оксфордшире . После закрытия линии станцию ​​снесли, а выемку, на которой она располагалась, практически засыпали. [ 7 ]

Коув Холт

[ редактировать ]

Это была первая из небольших станций, открытых на линии в 1920-е годы. Разъезд был предоставлен, когда линия открылась возле железнодорожного переезда в деревне Коув , а 9 июня 1924 года для пассажиров была открыта простая платформа с навесом в виде пагоды из гофрированного железа . У смотрителя железнодорожного переезда был коттедж и небольшая сигнальная кабина . оба из них сохранились как дома. [ 8 ]

Болхэм Холт

[ редактировать ]

Еще одна небольшая станция, бетонная платформа, была открыта 23 апреля 1928 года. Она имела навес из гофрированного железа с простой покатой крышей. Он обслуживал деревню Болхам . [ 9 ]

Тивертон

[ редактировать ]

Станция в Тивертоне открылась в 1848 году как конечная станция ветки широкой колеи от главной линии Бристоля и Эксетера на перекрестке Тивертон . В 1880-х годах он был реконструирован с добавлением дополнительных платформ для размещения поездов в долине Эксе. [ 10 ]

После закрытия линии Сток-Канон-Морбат Тивертон продолжал обслуживаться от Тивертон-Джанкшен до 5 октября 1964 года (пассажиры) и 5 ​​июня 1967 года (товары). [ 11 ]

Вест Эксе Холт

[ редактировать ]

Эта станция была открыта 19 марта 1928 года для обслуживания западной части Тивертона и Хиткоутс-Милл, крупного работодателя в городе. Он был оборудован деревянным навесом, а в мае 1937 года первоначальная платформа длиной 109 футов (33 м) была увеличена почти вдвое. Как правило, на ней не было персонала, но в часы пик иногда из Тивертона посылали носильщика для сбора и продажи билетов. [ 12 ]

Эта станция открылась 1 мая 1885 года для обслуживания деревень Кейдли и Бикли и поэтому была известна как «Кейдли и Бикли» до 1 мая 1906 года, когда она была изменена на просто «Кейдли». В качестве разъезда он имел две платформы, а также оживленный товарный двор. После закрытия железной дороги она использовалась советом графства, но в 1997 году была продана и сейчас используется как Железнодорожный центр Девона . [ 13 ]

Остановка ожога

[ редактировать ]

Эта небольшая платформа с деревянным навесом была открыта 26 января 1929 года для обслуживания фермы Берн и прихода Баттерли . [ 14 ]

вверх Эксе

[ редактировать ]

Когда линия открылась в 1885 году, на восточной стороне пути возле деревни Ап-Эксе была оборудована платформа с названием «Ап-Эксе и Сильвертон», хотя уже существовала железнодорожная станция Сильвертон, на линии Бристоль-Эксетер которая обслуживала эту деревню. . С 1 мая 1905 года станция Exe Valley была переименована в Up Exe. Он имел небольшое каменное здание для пассажиров и дом начальника станции, хотя товарного двора здесь никогда не было. небольшой сигнальный пост Рядом с железнодорожным переездом был установлен .

С 1 октября 1923 года персонал станции был выведен и ей присвоено обозначение «Ап Эксе Холт». Дом начальника станции затем использовался смотрителем железнодорожного переезда, а здания станции превратились в дома, а пассажирам предоставили небольшое железное укрытие. Оба дома остались в эксплуатации после закрытия линии. [ 15 ]

Торвертон

[ редактировать ]

Станция, обслуживающая деревню Торвертон , открылась вместе с железной дорогой в 1885 году. Поскольку она была проезжей частью, были предусмотрены две платформы. Основные здания и товарный двор находились на южной стороне, а на противоположной платформе было предусмотрено деревянное навес для пассажиров, направлявшихся в Тивертон. У начальника станции был дом к северу от станции. Деревня не находилась на главной дороге и не имела автобусного сообщения, в результате чего станция была одной из наиболее часто используемых на линии, а также производила много грузов из-за близлежащей мельницы Торвертон, водяной мельницы, которая была связана со станцией. по сайдингу. С 1936 по 1939 год здесь базировались лагерные вагоны , которые обеспечивали размещение отдыхающих. [ 6 ]

Торвертон закрылся для пассажирского движения вместе с остальной частью линии Эксе-Вэлли 7 октября 1963 года. Грузовое движение прекратилось 4 мая 1964 года. И станция, и дом начальника станции продолжают использоваться как дома, первый из которых был расширен с использованием камня из снесенного товарного сарая. [ 6 ]

Бремпфорд Спик

[ редактировать ]

Станция в Брэмпфорд Спик представляла собой единственную платформу на западной стороне линии, которая открылась вместе с линией в 1885 году. Что необычно, там не было доступа к дороге, пассажиры добирались до станции по пешеходной дорожке из деревни. Он был снабжен обычным зданием для пассажиров и домом начальника станции. До 1907 года здесь была сигнальная будка, но не было товарного двора. Он был закрыт на весь 1917 и 1918 годы в целях экономии в военное время. С 1 октября 1923 года персонал был выведен, и станция получила название «Брэмпфорд Спик-Халт». Как и в Up Exe, здание вокзала превратилось в дом, а вместо него пассажиры использовали железное укрытие. И этот, и дом начальника станции продолжают использоваться как частные дома. [ 16 ] По состоянию на 5 июля 2021 г. она была выставлена ​​на продажу, и оригинальную станцию ​​все еще можно четко отличить. [ 17 ]

В этом примере расписания показаны пассажирские перевозки в будние дни в октябре 1920 года (по воскресеньям рейсов не было). [ 18 ]

Вниз поезда Вверх поезда
Далвертон 09:05 12:15 17:10 19:20 Эксетер Сент-Дэвидс 07:40 10:40 15:45 18:00
Бэмптон 09:17 12:26 17:21 19:42 Сток Кэнон 07:48 10:48 15:53 18:08
Тивертон 09:32 12:40 17:37 19:57 Бремпфорд Спик 10:52 15:57 18:12
Кэдли 09:41 12:49 17:46 20:06 Торвертон 07:55 10:58 16:03 18:18
вверх Эксе 09:49 12:57 17:54 20:14 вверх Эксе 07:58 11:01 16:06 18:21
Торвертон 09:52 13:00 17:58 20:18 Кэдли 08:07 11:10 16:15 18:30
Бремпфорд Спик 09:57 13:05 18:02 Тивертон 08:18 11:22 16:25 18:41
Сток Кэнон 10:03 13:12 18:09 20:20 Бэмптон 08:32 11:38 16:40 18:55
Эксетер Сент-Дэвидс 10:10 13:20 18:17 20:37 Далвертон 08:42 11:48 16:50 19:05
  1. ^ Макдермот 1931 , с. 327.
  2. ^ Макдермот 1931 , стр. 351–352.
  3. ^ Окли 2007 , стр. 182–183.
  4. ^ Окли 2007 , стр. 138–139.
  5. ^ Войчак 2005 , стр. 11.
  6. ^ Jump up to: а б с Окли, 2007 , стр. 189–190.
  7. ^ Окли 2007 , стр. 20–21.
  8. ^ Окли 2007 , с. 67.
  9. ^ Окли 2007 , стр. 35–36.
  10. ^ Крамп 2010 , стр. 14–16.
  11. ^ Окли 2007 , стр. 191–192.
  12. ^ Окли 2007 , с. 209.
  13. ^ Окли 2007 , стр. 53–54.
  14. ^ Окли 2007 , стр. 52–53.
  15. ^ Окли 2007 , стр. 207–208.
  16. ^ Окли 2007 , стр. 38–39.
  17. ^ Пенберти-Хатчингс, Тина (4 июля 2021 г.). «Продается дом на железнодорожной станции Девон с вагоном и платформой» . Девонлайв . Проверено 5 июля 2021 г.
  18. ^ Таблицы времени . Лондон: Великая Западная железная дорога. 4 октября 1920 г. с. 75.

Библиография

[ редактировать ]
  • Крамп, Эмиас (2010). Железнодорожная коллекция Тивертонского музея . Саутгемптон: Кевин Робертсон. ISBN  978-1-906419-39-4 .
  • Окли, Майк (2007). Железнодорожные вокзалы Девона . Уимборн: Dovecote Press. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  • МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. 2 (1863–1921) (1-е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога .
  • Войчак, Хелена (2005). Железнодорожницы: эксплуатация, предательство и триумф на рабочем месте . Гастингс: Гастингс Пресс. ISBN  1-904109-04-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2001). Ветки вокруг Тивертона (включая ветку Хемьока) . Мидхерст: Миддлтон Пресс. стр. не цитируется. ISBN  1-901706-62-1 .
  • Оуэн, Джон (1999) [1985]. Железная дорога Эксе-Вэлли (включая Тивертонское отделение) . Сетл: Waterfront Publications. стр. не цитируется. ISBN  0-946184-15-1 .
  • «Бэмптон и железная дорога» . Бэмптон в Девоне . 5 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 15 июня 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7db25c01134a3f1d1b22cc1fc4257649__1723002660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/49/7db25c01134a3f1d1b22cc1fc4257649.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exe Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)