Брайз Нортон и железнодорожный вокзал Бэмптона
Брайз Нортон и Бэмптон | |
---|---|
![]() Станция в 1961 году | |
Общая информация | |
Расположение | Брайз Нортон , Западный Оксфордшир Англия |
Координаты | 51 ° 45'06 "N 1 ° 33'33" W / 51,75179 ° N 1,55917 ° W |
Ссылка на сетку | СП305060 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Восточная Глостерширская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
15 января 1873 г. | Станция открывается как Бэмптон |
2 июля 1906 г. | Станция переименована в Бэмптон (Оксон). |
1 мая 1940 г. | Станция переименована в Брайз Нортон и Бэмптон. |
18 июня 1962 г. | Станция закрывается |
Оксфорд, Уитни и Фэрфордская железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Брайз-Нортон и Бэмптон — железнодорожная станция в 1 миле (1,6 км) к югу от деревни Брайз-Нортон на железной дороге Оксфорд, Уитни и Фэрфорд между Оксфордом и Фэрфордом . [ 1 ] Станция имела две каменные платформы, станционное здание и товарный навес.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 15 января 1873 года и первоначально называлась Бэмптон . [ 2 ] [ 3 ] хотя это было в 2 милях (3,2 км) к северу от этой деревни. [ нужна ссылка ] В августе 1884 года была открыта станция с таким же названием в Бэмптоне, Девон . [ 2 ] [ 4 ] Однако только 2 июля 1906 года станция Оксфордшир была переименована в Бэмптон (Оксон) . [ 2 ] [ 5 ] хотя некоторые записи указывают на то, что название станции на самом деле было изменено вскоре после открытия станции в Девоне. [ 3 ]
Станция была одной из двух на Восточно-Глостерширской железной дороге с двумя платформами, а также был построен каменный навес для товаров , как в Лечлейде и Фэрфорде . [ 6 ] [ 7 ] Небольшой товарный двор обслуживался двумя подъездными путями . [ 8 ] В результате Второй мировой войны между товарным складом и станцией была построена новая бетонная погрузочная насыпь. [ 9 ] Навес для товаров был меньше, чем на железной дороге Уитни, и мог вместить только одно транспортное средство. [ 10 ] Сигнальная будка имела стандартную конструкцию Великой Западной железной дороги с 18 рычагами и, как и на других станциях Восточно-Глостерширской железной дороги, за исключением Картертона , она располагалась на платформе, примыкающей к зданиям станции. [ 10 ] На станции был разъезд , который на протяжении более 50 лет был единственным на линии. [ 11 ] Пока не был построен аэродром Брайз-Нортон, станция стояла в довольно изолированном месте, в 1,75 мили (2,82 км) к северу от деревни Бэмптон. [ 10 ] Тем не менее, с 1903 по 1923 год на станции ежегодно собиралось в среднем 11 000 билетов и обрабатывалось около 9 000 тонн грузовых перевозок. [ 12 ]
В окрестностях станции было несколько аэродромов: ВВС Брайз-Нортон открылись в августе 1937 года. [ 13 ] и Королевские ВВС Стэнтон Харкорт . [ 14 ] Когда-то от станции через ограждение по периметру Брайз-Нортона к аэродрому вела разъездная дорога, но это было временное сооружение, использовавшееся во время строительства аэродрома. [ 13 ] Аэродромы несколько раз подвергались атакам, особенно в августе 1940 года, но железная дорога не пострадала. [ 15 ] 1 мая 1940 года Великая Западная железная дорога переименовала станцию в Брайз-Нортон и Бэмптон . [ 16 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 17 ] что могло быть связано с близостью аэродрома Брайз-Нортон. [ 9 ] [ 18 ] Расположение станции по отношению к аэродрому означало, что, когда ее объекты были расширены на юг, две основные рулежные дорожки пересекали железнодорожную линию, что потребовало широких переездных ворот, охватывающих всю ширину. [ 9 ] аэродрома Специальная сигнализация была установлена на диспетчерской вышке и в сигнальной будке станции (которая также была связана с диспетчерской вышкой), что предположительно было похоже на систему, используемую Комитетом северных графств в Королевских ВВС Балликелли , где главная взлетно-посадочная полоса пересекалась на уровень у железнодорожной линии Белфаст-Дерри . [ 9 ] [ 19 ] После войны аэродромы продолжали обеспечивать значительный трафик до начала 1950-х годов, когда Брайз Нортон стал базой ВВС США , и движение транспорта внезапно прекратилось. [ 20 ]
Станция закрылась вместе с железной дорогой Восточного Глостершира от Уитни до Фэрфорда 18 июня 1962 года. [ 21 ] [ 3 ] [ 22 ] [ 23 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Картертон Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Восточная Глостерширская железная дорога |
Уитни Линия и станция закрыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]После закрытия станция оставалась заброшенной в течение нескольких лет. Было сделано несколько предложений по этому объекту, в том числе по вывозу мусора, но местный совет отклонил их из-за трафика, который это создаст. [ 24 ] Другое предложение компании Witney Plastics было отклонено из-за опасности, которую оно могло представлять для самолетов. [ 24 ] Позже было получено разрешение на строительство нефтебазы. [ 24 ]
Здание вокзала было снесено в середине 1980-х годов после частичной реставрации. [ 25 ] Товарный сарай, последний из трех сохранившихся сооружений Восточно-Глостерширской железной дороги, также был снесен. [ 25 ] На территории станции сейчас расположен крупный складской комплекс. [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Конолли (1976) , с. 10, раздел Е5.
- ^ Jump up to: а б с Батт (1995) , с. 26.
- ^ Jump up to: а б с д Быстрый (2009) , с. 101.
- ^ Быстрый (2009) , с. 71.
- ^ Jump up to: а б Клинкер (1988) , с. 157, примечание 572.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 33.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 72.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 68, 94.
- ^ Jump up to: а б с д Дженкинс (1985) , с. 68.
- ^ Jump up to: а б с Дженкинс (1985) , с. 94.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 69.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 52.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 97.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 66.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 66–67.
- ^ Батт (1995) , стр. 26, 45.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 70.
- ^ Симпсон (1997) , с. 179.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 71.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 70.
- ^ Батт (1995) , с. 45.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 112.
- ^ Клинкер (1988) , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с Дженкинс (1985) , с. 147.
- ^ Jump up to: а б «Бэмптон» . Ветка Фэрфорд . Мартин Лоадер . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 99.
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
- Дженкинс, Стэнли К. (1985) [1975]. Фэрфордский филиал . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-853613-16-8 . ЛП86.
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт; Лингард, Ричард (апрель 1988 г.). Ветка до Фэрфорда . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-52-5 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Симпсон, Билл (1997). История железных дорог Оксфордшира; Часть 1: Север . Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-89924-602-1 .
- Уотерс, Лоуренс; Дойл, Тони (1992). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Оксфордшир . Ваденхо: Издательство Silver Link. ISBN 978-0-94797-187-8 . № 15.