Jump to content

Брайз Нортон и железнодорожный вокзал Бэмптона

Координаты : 51 ° 45'06 "N 1 ° 33'33" W  /  51,75179 ° N 1,55917 ° W  / 51,75179; -1,55917

Брайз Нортон и Бэмптон
Станция в 1961 году
Общая информация
Расположение Брайз Нортон , Западный Оксфордшир
Англия
Координаты 51 ° 45'06 "N 1 ° 33'33" W  /  51,75179 ° N 1,55917 ° W  / 51,75179; -1,55917
Ссылка на сетку СП305060
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Восточная Глостерширская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
15 января 1873 г. Станция открывается как Бэмптон
2 июля 1906 г. Станция переименована в Бэмптон (Оксон).
1 мая 1940 г. Станция переименована в Брайз Нортон и Бэмптон.
18 июня 1962 г. Станция закрывается

Железнодорожная станция Брайз-Нортон и Бэмптон — железнодорожная станция в 1 миле (1,6 км) к югу от деревни Брайз-Нортон на железной дороге Оксфорд, Уитни и Фэрфорд между Оксфордом и Фэрфордом . [ 1 ] Станция имела две каменные платформы, станционное здание и товарный навес.

Станция была открыта 15 января 1873 года и первоначально называлась Бэмптон . [ 2 ] [ 3 ] хотя это было в 2 милях (3,2 км) к северу от этой деревни. [ нужна ссылка ] В августе 1884 года была открыта станция с таким же названием в Бэмптоне, Девон . [ 2 ] [ 4 ] Однако только 2 июля 1906 года станция Оксфордшир была переименована в Бэмптон (Оксон) . [ 2 ] [ 5 ] хотя некоторые записи указывают на то, что название станции на самом деле было изменено вскоре после открытия станции в Девоне. [ 3 ]

Станция была одной из двух на Восточно-Глостерширской железной дороге с двумя платформами, а также был построен каменный навес для товаров , как в Лечлейде и Фэрфорде . [ 6 ] [ 7 ] Небольшой товарный двор обслуживался двумя подъездными путями . [ 8 ] В результате Второй мировой войны между товарным складом и станцией была построена новая бетонная погрузочная насыпь. [ 9 ] Навес для товаров был меньше, чем на железной дороге Уитни, и мог вместить только одно транспортное средство. [ 10 ] Сигнальная будка имела стандартную конструкцию Великой Западной железной дороги с 18 рычагами и, как и на других станциях Восточно-Глостерширской железной дороги, за исключением Картертона , она располагалась на платформе, примыкающей к зданиям станции. [ 10 ] На станции был разъезд , который на протяжении более 50 лет был единственным на линии. [ 11 ] Пока не был построен аэродром Брайз-Нортон, станция стояла в довольно изолированном месте, в 1,75 мили (2,82 км) к северу от деревни Бэмптон. [ 10 ] Тем не менее, с 1903 по 1923 год на станции ежегодно собиралось в среднем 11 000 билетов и обрабатывалось около 9 000 тонн грузовых перевозок. [ 12 ]

В окрестностях станции было несколько аэродромов: ВВС Брайз-Нортон открылись в августе 1937 года. [ 13 ] и Королевские ВВС Стэнтон Харкорт . [ 14 ] Когда-то от станции через ограждение по периметру Брайз-Нортона к аэродрому вела разъездная дорога, но это было временное сооружение, использовавшееся во время строительства аэродрома. [ 13 ] Аэродромы несколько раз подвергались атакам, особенно в августе 1940 года, но железная дорога не пострадала. [ 15 ] 1 мая 1940 года Великая Западная железная дорога переименовала станцию ​​в Брайз-Нортон и Бэмптон . [ 16 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 17 ] что могло быть связано с близостью аэродрома Брайз-Нортон. [ 9 ] [ 18 ] Расположение станции по отношению к аэродрому означало, что, когда ее объекты были расширены на юг, две основные рулежные дорожки пересекали железнодорожную линию, что потребовало широких переездных ворот, охватывающих всю ширину. [ 9 ] аэродрома Специальная сигнализация была установлена ​​на диспетчерской вышке и в сигнальной будке станции (которая также была связана с диспетчерской вышкой), что предположительно было похоже на систему, используемую Комитетом северных графств в Королевских ВВС Балликелли , где главная взлетно-посадочная полоса пересекалась на уровень у железнодорожной линии Белфаст-Дерри . [ 9 ] [ 19 ] После войны аэродромы продолжали обеспечивать значительный трафик до начала 1950-х годов, когда Брайз Нортон стал базой ВВС США , и движение транспорта внезапно прекратилось. [ 20 ]

Станция закрылась вместе с железной дорогой Восточного Глостершира от Уитни до Фэрфорда 18 июня 1962 года. [ 21 ] [ 3 ] [ 22 ] [ 23 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Картертон
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Восточная Глостерширская железная дорога
  Уитни
Линия и станция закрыты

Сегодняшний день

[ редактировать ]

После закрытия станция оставалась заброшенной в течение нескольких лет. Было сделано несколько предложений по этому объекту, в том числе по вывозу мусора, но местный совет отклонил их из-за трафика, который это создаст. [ 24 ] Другое предложение компании Witney Plastics было отклонено из-за опасности, которую оно могло представлять для самолетов. [ 24 ] Позже было получено разрешение на строительство нефтебазы. [ 24 ]

Здание вокзала было снесено в середине 1980-х годов после частичной реставрации. [ 25 ] Товарный сарай, последний из трех сохранившихся сооружений Восточно-Глостерширской железной дороги, также был снесен. [ 25 ] На территории станции сейчас расположен крупный складской комплекс. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конолли (1976) , с. 10, раздел Е5.
  2. ^ Jump up to: а б с Батт (1995) , с. 26.
  3. ^ Jump up to: а б с д Быстрый (2009) , с. 101.
  4. ^ Быстрый (2009) , с. 71.
  5. ^ Jump up to: а б Клинкер (1988) , с. 157, примечание 572.
  6. ^ Дженкинс (1985) , с. 33.
  7. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 72.
  8. ^ Дженкинс (1985) , стр. 68, 94.
  9. ^ Jump up to: а б с д Дженкинс (1985) , с. 68.
  10. ^ Jump up to: а б с Дженкинс (1985) , с. 94.
  11. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 69.
  12. ^ Дженкинс (1985) , с. 52.
  13. ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 97.
  14. ^ Дженкинс (1985) , с. 66.
  15. ^ Дженкинс (1985) , стр. 66–67.
  16. ^ Батт (1995) , стр. 26, 45.
  17. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 70.
  18. ^ Симпсон (1997) , с. 179.
  19. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 71.
  20. ^ Дженкинс (1985) , с. 70.
  21. ^ Батт (1995) , с. 45.
  22. ^ Дженкинс (1985) , с. 112.
  23. ^ Клинкер (1988) , с. 20.
  24. ^ Jump up to: а б с Дженкинс (1985) , с. 147.
  25. ^ Jump up to: а б «Бэмптон» . Ветка Фэрфорд . Мартин Лоадер . Проверено 1 июля 2013 г.
  26. ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 99.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23458adda1d06365131ac170937d8a60__1692184260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/60/23458adda1d06365131ac170937d8a60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brize Norton and Bampton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)