Jump to content

Железнодорожная станция Хук-Нортон

Координаты : 51 ° 59'57 "N 1 ° 28'22" W  /  51,9993 ° N 1,4728 ° W  / 51,9993; -1,4728

Крюк Нортон
Станция в 1910 году
Общая информация
Расположение Хук Нортон , Черуэлл
Англия
Ссылка на сетку СП363335
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Прямая железная дорога Банбери и Челтнема
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
6 апреля 1887 г. Станция открывается
4 июня 1951 г. Станция закрывается
4 ноября 1963 г. закрыт для грузовых перевозок

Железнодорожная станция Хук-Нортон обслуживала деревню Хук-Нортон в северном Оксфордшире , Англия .

Станция была построена для прямой железной дороги Банбери и Челтнема принадлежала Великой Западной железной дороге . , которая до полного поглощения в 1897 году [ 1 ] После принятия парламентского акта в 1873 году, разрешающего строительство B&CDR, в 1874 году было объявлено, что станция будет построена в Хук-Нортоне. [ 2 ] Первоначально предложенное место находилось к северу от Милкомб-роуд, и строительство на этом месте было положено, но в 1883 году от него отказались в пользу участка к югу, немного ближе к деревне. [ 3 ]

2 июня 1884 года сообщалось, что «станция Хук-Нортон построена почти до уровня дверей». [ 4 ] Вся станция и товарный двор были построены на большой насыпи, заполненной 120 000 кубических ярдов земли. [ 5 ] Хука Нортона который вёл на первый из двух виадуков . Чтобы обеспечить прочный фундамент, платформы поддерживались железными балками, а в здании вокзала был подвал глубиной 20 футов. [ 6 ] Хук-Нортон представлял собой проходное место с двумя платформами. Главное здание вокзала, в котором находились кассы, залы ожидания и туалеты, находилось на верхней платформе, а на нижней платформе было небольшое помещение для ожидания. [ 7 ] Первый поезд отправился 6 апреля 1887 года.

Вокруг Хук-Нортона было несколько карьеров по добыче железного камня . В 1890-х годах компания Hook Norton Ironstone Partnership отправляла руду по железной дороге с подъездными путями на южной стороне нижней платформы. [ 8 ] От подъездных путей крутая линия стандартной колеи шла по кривой, проходя под виадуком к опрокидывающему доку, где руда выгружалась с трамвайной линии шириной 1 фут 8 дюймов. Эту линию эксплуатировал локомотив Мэннинга Уордла 0-6-0, названный Крюк Нортон [ 9 ] Впоследствии подъездные пути были превращены в петли с добавлением соединения на западном конце. [ 10 ] Товарищество было ликвидировано в 1903 году, и подъездные пути перешли в собственность GWR.

В 1907 году их продлили в сторону Банбери , образовав петлю, вмещающую шестьдесят вагонов с минералами. [ 11 ] В это время на верхней платформе открылась новая сигнальная будка. GWR также приобрела локомотив Hook Norton использовался на трамвае Уэймут-Харбор . , который впоследствии в течение многих лет [ 12 ] В 1899 году металлургический завод Бримбо в Рексеме открыл новый карьер в Хук-Нортоне . [ 13 ] которую он соединил с железной дорогой в Каунсил-Хилл-Сайдингс, 3 мили к востоку от станции, с узкоколейной железной дорогой. Металлургический завод Бримбо закрылся в 1946 году и был демонтирован в 1948 году.

В 1929 году GWR начала автобусное сообщение между Чиппинг-Нортоном и Банбери через Хук-Нортон. [ 14 ] В начале 1930-х годов эта услуга была передана Midland Red и стала серьезным конкурентом пассажирским перевозкам железной дороги. [ 15 ] имея преимущество прямого пути в Банбери по сравнению с окольным маршрутом по железной дороге. В период 1935-1939 годов продавалось всего 40-64 железнодорожных билета в неделю. [ 16 ] В 1930 году на станции работало четыре человека: начальник станции, два носильщика и два связиста. [ 17 ]

Когда в 1948 году британские железные дороги были национализированы, B&CDR стала частью Западного региона Британских железных дорог . Число пассажиров оставалось небольшим - учитель, который раз в неделю ездил в Хук-Нортон из Чиппинг-Нортона, вспоминал, что несколько раз ему давали последовательно пронумерованные билеты. [ 18 ] В 1951 году Британские железные дороги прекратили пассажирские перевозки с линии через Хук-Нортон. В 1958 году из-за оползня в Хук-Нортоне были прекращены грузовые перевозки между Хук-Нортоном и Чиппинг-Нортоном. 4 ноября 1963 года BR закрыла железную дорогу для грузового движения, а в 1965 году линия была демонтирована. [ 19 ]

Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Поверните вправо, остановитесь
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Прямая железная дорога Банбери и Челтнема
  Блоксэм
Линия и станция закрыты

Примечания

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN  978-0-906899-99-1 . OCLC   228266687 .
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Хеммингс, Уильям (2004). Железная дорога Банбери и Челтнем, том первый . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN  1-874103-88-7 .
  • Хеммингс, Уильям (2004). Железная дорога Банбери и Челтнем, том второй . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN  1-874103-89-5 .
  • Дженкинс, Стэнли; Боб Браун; Нил Паркхаус (2004). Прямая железная дорога Банбери и Челтнема . Лидни: Лайтмур Пресс. ISBN  1-899889-15-9 .
  • Тонкс, Эрик (апрель 1988 г.). Карьеры железного камня в Мидлендсе. Часть 2: Месторождение Оксфордшир . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN  1-870-754-026 . {{cite book}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  • История Бримбо . Бримбо: Brymbo Steel Works Limited. 1959.
  • Роджерс, Клифф. "Я помню" . Проверено 21 ноября 2010 г.

51 ° 59'57 "N 1 ° 28'22" W  /  51,9993 ° N 1,4728 ° W  / 51,9993; -1,4728

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df291edf7dbb89fa1f4c7c05ef4196fe__1700076660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/fe/df291edf7dbb89fa1f4c7c05ef4196fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hook Norton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)