Железнодорожная станция Хук-Нортон
Крюк Нортон | |
---|---|
![]() Станция в 1910 году | |
Общая информация | |
Расположение | Хук Нортон , Черуэлл Англия |
Ссылка на сетку | СП363335 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Прямая железная дорога Банбери и Челтнема |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
6 апреля 1887 г. | Станция открывается |
4 июня 1951 г. | Станция закрывается |
4 ноября 1963 г. | закрыт для грузовых перевозок |
Железнодорожная станция Хук-Нортон обслуживала деревню Хук-Нортон в северном Оксфордшире , Англия .
История
[ редактировать ]Станция была построена для прямой железной дороги Банбери и Челтнема принадлежала Великой Западной железной дороге . , которая до полного поглощения в 1897 году [ 1 ] После принятия парламентского акта в 1873 году, разрешающего строительство B&CDR, в 1874 году было объявлено, что станция будет построена в Хук-Нортоне. [ 2 ] Первоначально предложенное место находилось к северу от Милкомб-роуд, и строительство на этом месте было положено, но в 1883 году от него отказались в пользу участка к югу, немного ближе к деревне. [ 3 ]
2 июня 1884 года сообщалось, что «станция Хук-Нортон построена почти до уровня дверей». [ 4 ] Вся станция и товарный двор были построены на большой насыпи, заполненной 120 000 кубических ярдов земли. [ 5 ] Хука Нортона который вёл на первый из двух виадуков . Чтобы обеспечить прочный фундамент, платформы поддерживались железными балками, а в здании вокзала был подвал глубиной 20 футов. [ 6 ] Хук-Нортон представлял собой проходное место с двумя платформами. Главное здание вокзала, в котором находились кассы, залы ожидания и туалеты, находилось на верхней платформе, а на нижней платформе было небольшое помещение для ожидания. [ 7 ] Первый поезд отправился 6 апреля 1887 года.
Вокруг Хук-Нортона было несколько карьеров по добыче железного камня . В 1890-х годах компания Hook Norton Ironstone Partnership отправляла руду по железной дороге с подъездными путями на южной стороне нижней платформы. [ 8 ] От подъездных путей крутая линия стандартной колеи шла по кривой, проходя под виадуком к опрокидывающему доку, где руда выгружалась с трамвайной линии шириной 1 фут 8 дюймов. Эту линию эксплуатировал локомотив Мэннинга Уордла 0-6-0, названный Крюк Нортон [ 9 ] Впоследствии подъездные пути были превращены в петли с добавлением соединения на западном конце. [ 10 ] Товарищество было ликвидировано в 1903 году, и подъездные пути перешли в собственность GWR.
В 1907 году их продлили в сторону Банбери , образовав петлю, вмещающую шестьдесят вагонов с минералами. [ 11 ] В это время на верхней платформе открылась новая сигнальная будка. GWR также приобрела локомотив Hook Norton использовался на трамвае Уэймут-Харбор . , который впоследствии в течение многих лет [ 12 ] В 1899 году металлургический завод Бримбо в Рексеме открыл новый карьер в Хук-Нортоне . [ 13 ] которую он соединил с железной дорогой в Каунсил-Хилл-Сайдингс, 3 ⁄ мили к востоку от станции, с узкоколейной железной дорогой. Металлургический завод Бримбо закрылся в 1946 году и был демонтирован в 1948 году.
В 1929 году GWR начала автобусное сообщение между Чиппинг-Нортоном и Банбери через Хук-Нортон. [ 14 ] В начале 1930-х годов эта услуга была передана Midland Red и стала серьезным конкурентом пассажирским перевозкам железной дороги. [ 15 ] имея преимущество прямого пути в Банбери по сравнению с окольным маршрутом по железной дороге. В период 1935-1939 годов продавалось всего 40-64 железнодорожных билета в неделю. [ 16 ] В 1930 году на станции работало четыре человека: начальник станции, два носильщика и два связиста. [ 17 ]
Когда в 1948 году британские железные дороги были национализированы, B&CDR стала частью Западного региона Британских железных дорог . Число пассажиров оставалось небольшим - учитель, который раз в неделю ездил в Хук-Нортон из Чиппинг-Нортона, вспоминал, что несколько раз ему давали последовательно пронумерованные билеты. [ 18 ] В 1951 году Британские железные дороги прекратили пассажирские перевозки с линии через Хук-Нортон. В 1958 году из-за оползня в Хук-Нортоне были прекращены грузовые перевозки между Хук-Нортоном и Чиппинг-Нортоном. 4 ноября 1963 года BR закрыла железную дорогу для грузового движения, а в 1965 году линия была демонтирована. [ 19 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Поверните вправо, остановитесь Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Прямая железная дорога Банбери и Челтнема |
Блоксэм Линия и станция закрыты |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хеммингс Том 1 , стр.101.
- ^ Дженкинс 2004 , стр.38.
- ^ Хеммингс Том 1 , стр.83.
- ^ Хеммингс Том 1 , стр.87.
- ^ Хеммингс Том 1 , стр.93.
- ^ Дженкинс 2004 , стр.58.
- ^ Дженкинс 2004 , стр.280.
- ^ Хеммингс Том 1 , стр.112.
- ^ Тонкс , стр.73.
- ^ Дженкинс 2004 , стр.285.
- ^ Дженкинс 2004 , стр.285.
- ^ Тонкс , стр.77.
- ^ История Бримбо , стр.30.
- ^ Дженкинс 2004 , стр.108.
- ^ Дженкинс 2004 , стр.110.
- ^ Хеммингс Том 2 , стр.285.
- ^ Хеммингс Том 2 , стр.285.
- ^ Я помню
- ^ Дженкинс 2004 , стр.354.
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Хеммингс, Уильям (2004). Железная дорога Банбери и Челтнем, том первый . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 1-874103-88-7 .
- Хеммингс, Уильям (2004). Железная дорога Банбери и Челтнем, том второй . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 1-874103-89-5 .
- Дженкинс, Стэнли; Боб Браун; Нил Паркхаус (2004). Прямая железная дорога Банбери и Челтнема . Лидни: Лайтмур Пресс. ISBN 1-899889-15-9 .
- Тонкс, Эрик (апрель 1988 г.). Карьеры железного камня в Мидлендсе. Часть 2: Месторождение Оксфордшир . Челтнем: Издательство Runpast. ISBN 1-870-754-026 .
{{cite book}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - История Бримбо . Бримбо: Brymbo Steel Works Limited. 1959.
- Роджерс, Клифф. "Я помню" . Проверено 21 ноября 2010 г.