Железнодорожная станция Уэйнхилл-Кроссинг-Халт
Остановка на перекрёстке Уэйнхилл | |
---|---|
Остановка перехода Уэйнхилл в 1991 году после восстановления железной дороги Чиннор и Принсес-Рисборо. | |
Общая информация | |
Расположение | Лоуэр-Уэйнхилл, недалеко от Чиннора , Южный Оксфордшир Англия |
Ссылка на сетку | СП765013 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 августа 1925 г. [ 1 ] | Станция открыта |
1 июля 1957 г. [ 2 ] | Закрыто |
Остановка на пересечении Уэйнхилла — это остановка на железной дороге Уотлингтон и Принсес-Рисборо , которую Великая Западная железная дорога открыла в 1925 году для обслуживания деревни Уэйнхилл в Оксфордшире . Открытие остановки было частью попытки GWR привлечь больше пассажиров на линию в то время, когда конкуренция со стороны автобусных перевозок уменьшала покровительство.
История
[ редактировать ]Открытая в 1925 году остановка - последняя станция на линии - была призвана стимулировать пассажиропоток в условиях возросшей конкуренции со стороны автобусов. [ 3 ] Он был расположен к югу от железнодорожного переезда через несекретную дорогу, ведущую в Лоуэр-Уэйнхилл и Хэмптон-Уэйнхилл. По переулку было очень редкое движение, поскольку он был непригоден для движения автомобилей и обслуживал только девять или десять домов на восточной стороне железной дороги Уотлингтон и Принсес-Рисборо . Железнодорожная компания предоставила скромный коттедж смотрителя переезда, который состоял из двух комнат на первом этаже и одной спальни на втором; не было водопровода, газа и электричества. [ 4 ] Смотритель перехода отвечал за поддержание горящих фонарей на воротах, а после открытия станции - за подравнивание и зажигание двух масляных фонарей, висевших на столбах, для освещения единственной платформы. [ 5 ]
После прекращения пассажирских перевозок в 1957 году линия через Уэйнхилл-Кроссинг оставалась открытой до июля 1990 года для перевозки угля , гипса и цемента на завод Rugby Portland Cement Company недалеко от Чиннора и обратно . [ 6 ] Переговоры по переезду Уэйнхилл, к тому времени не укомплектованному персоналом, требовали, чтобы поезда останавливались на переезде, пока член экипажа открывал и закрывал ворота; это было особенно неловко, поскольку здесь линия спускается с уклоном 1:73 и действовало ограничение скорости 5 миль в час. [ 7 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Остановка на мосту Бледлоу Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Железная дорога Уотлингтон и Принсес Рисборо |
Чиннор Линия и станция открыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Остановка перехода Уэйнхилл была перестроена железной дорогой Чиннор и Принсес Рисборо , которая вновь открыла линию через станцию. Однако остановка закрыта для пассажиров. Перекресток Уэйнхилл укомплектован персоналом во время движения поездов, и поезд должен остановиться или замедлиться, если смотритель переезда не покажет зеленый флаг. [ 8 ] В соответствии с приказом о транспорте и работах, предоставленным CPRR для оказания услуг, ворота переезда должны быть закрыты и заперты по всей железной дороге, за исключением случаев, когда услуги пересекаются. Ворота также должны быть заметно белыми с красными отражателями , а в темное время суток необходимо использовать лампы. [ 9 ] Коттедж смотрителя переправы до сих пор стоит и находится в частной собственности. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, 1995, стр. 239.
- ^ Клинкер, 1978, стр. 140.
- ^ Оппитц, 2000, стр. 22.
- ^ Карау и Тернер, 1998, страницы 116-117.
- ^ Карау и Тернер, 1998, стр. 122.
- ^ Митчелл и Смит, 2003, фото XXI.
- ^ Симпсон, 2001, стр. 130.
- ^ Железная дорога Чиннор и Принсес Рисборо, расписание на 2009 год.
- ^ Приложение 2, Приказ о железных дорогах Чиннор и Принсес Рисборо 1994 г., SI 1994/1803.
- ^ Митчелл и Смит, 2003, фото 104.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Карау, Пол; Тернер, Крис (1998). Загородная ветка: интимный портрет филиала в Уотлингтоне. Том 2: Станции . Дидкот: Дикий лебедь. ISBN 1-874103-46-1 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (апрель 2003 г.). Ветки до Принсес Рисборо из Эйлсбери, Оксфорда и Уотлингтона . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 1-904474-05-5 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-643-5 .
- Симпсон, Билл (2001). История железных дорог в Оксфордшире; Часть 2: Юг . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-899246-06-9 .