Железнодорожная станция Абингдон-Джанкшен
Абингдон-Джанкшен | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | недалеко от Рэдли , Долина Уайт-Хорс , Оксфордшир Англия |
Ссылка на сетку | SU525975 |
Платформы | ? |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Абингдонская железнодорожная компания |
Ключевые даты | |
2 июня 1856 г. [1] | Открыто |
8 сентября 1873 г. [2] | Закрыто |
Железнодорожная станция Абингдон-Джанкшен была узловой станцией ветки на Абингдон . Он был открыт Абингдонской железнодорожной компанией 2 июня 1856 года. [1] вместе с филиалом, впоследствии был закрыт и заменен железнодорожной станцией Рэдли 8 сентября 1873 года. [2] Станция Рэдли находилась в более удобном для доступа месте. Одновременно с открытием станции следующая станция на юге, ранее известная как Абингдон-роуд, была переименована в Калхэм . [3]
В 1837 году на рассмотрение парламента был представлен первый законопроект о железной дороге в Абингдон; это позволило бы провести прямую линию из Дидкота в Оксфорд через город. Палата общин приняла законопроект, но лорды отклонили его. Законопроект об Оксфордской линии был возрожден в следующем году, но противодействие г-на Даффилда, члена парламента от Абингдона, было настолько сильным, что предложенная линия была вынуждена обойти Абингдон; В конце концов он открылся 12 июня 1844 года и проходил к Абингдону не ближе, чем к деревне Рэдли, примерно в двух милях к востоку. [4]
Расположенный в том месте, где ветка расходится от основной линии, перекресток Абингдон был предназначен исключительно для пересадки на рейсы в Оксфорд , Калхэм и Дидкот и не был показан в расписаниях. [5] [6] [7] Не было обеспечено надлежащего подъезда к станции, и были предоставлены лишь скромные пассажирские помещения, состоящие из двух деревянных платформ, обращенных друг к другу. [8] с небольшим зданием, построенным на верхней главной стороне, и объездной петлей для ветвей и соединений с основной линией. [8]
После перевода ветки на стандартную колею в ноябре 1872 года начались работы по продлению линии еще на ¾ мили к северу вдоль основной линии, чтобы достичь новой станции в Рэдли, где она заканчивалась платформой залива на западной стороне станции. Здание вокзала из Абингдон-Джанкшен было перевезено в Рэдли, где оно располагалось к югу от автодорожного моста, скорее всего, на нижней стороне. [9] Он оставался там вплоть до зарождения Британских железных дорог и использовался бандитами и бандитами . [10] Остатки Абингдон-Джанкшен сохранились в течение нескольких лет до их сноса, так что единственным следом станции сегодня является расширенное образование к западу от главной линии до того, как ответвление Абингдон повернуло в сторону. [11]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Оксфорд | Великая Западная железная дорога Линия долины Черуэлл |
Калхэм | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Абингдон | Абингдонская железнодорожная компания Абингдонская ветка |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б Клинкер 1978 , с. 2.
- ^ Триппетт и де Курте 1985 , с. 5.
- ^ Иллюстрированные поезда. Июнь 1954 года. [ нужна страница ]
- ^ «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
- ^ Макдермот 1927 , стр. 408–409.
- ^ Симпсон 2001 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Триппетт и де Курте 1985 , с. 47.
- ^ Триппетт и де Курте 1985 , с. 49.
- ^ Триппетт и де Курте 1985 , с. 6.
- ^ Триппетт и де Курте 1985 , стр. 47–49.
Источники
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. ISBN 0-905466-19-5 .
- МакДермот, ET (1927). «Глава IX: Тяжелые времена». История Великой Западной железной дороги . Том. I Часть I (1-е изд.). Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Симпсон, Билл (2001). История железных дорог в Оксфордшире; Часть 2: Юг . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-899246-06-9 .
- Триппет, Найджел; де Курте, Николас (1985). Абингдонский филиал . Аппер Баклбери, Беркс: ISBN Wild Swan Publications Ltd. 0-906867-29-0 .