Jump to content

Железнодорожная станция Абингдон-Джанкшен

Координаты : 51 ° 40'26 "N 1 ° 14'32" W  /  51,67383 ° N 1,24218 ° W  / 51,67383; -1,24218

Абингдон-Джанкшен
Общая информация
Расположение недалеко от Рэдли , Долина Уайт-Хорс , Оксфордшир
Англия
Ссылка на сетку SU525975
Платформы ?
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Абингдонская железнодорожная компания
Ключевые даты
2 июня 1856 г. [1] Открыто
8 сентября 1873 г. [2] Закрыто

Железнодорожная станция Абингдон-Джанкшен была узловой станцией ветки на Абингдон . Он был открыт Абингдонской железнодорожной компанией 2 июня 1856 года. [1] вместе с филиалом, впоследствии был закрыт и заменен железнодорожной станцией Рэдли 8 сентября 1873 года. [2] Станция Рэдли находилась в более удобном для доступа месте. Одновременно с открытием станции следующая станция на юге, ранее известная как Абингдон-роуд, была переименована в Калхэм . [3]

В 1837 году на рассмотрение парламента был представлен первый законопроект о железной дороге в Абингдон; это позволило бы провести прямую линию из Дидкота в Оксфорд через город. Палата общин приняла законопроект, но лорды отклонили его. Законопроект об Оксфордской линии был возрожден в следующем году, но противодействие г-на Даффилда, члена парламента от Абингдона, было настолько сильным, что предложенная линия была вынуждена обойти Абингдон; В конце концов он открылся 12 июня 1844 года и проходил к Абингдону не ближе, чем к деревне Рэдли, примерно в двух милях к востоку. [4]

Расположенный в том месте, где ветка расходится от основной линии, перекресток Абингдон был предназначен исключительно для пересадки на рейсы в Оксфорд , Калхэм и Дидкот и не был показан в расписаниях. [5] [6] [7] Не было обеспечено надлежащего подъезда к станции, и были предоставлены лишь скромные пассажирские помещения, состоящие из двух деревянных платформ, обращенных друг к другу. [8] с небольшим зданием, построенным на верхней главной стороне, и объездной петлей для ветвей и соединений с основной линией. [8]

После перевода ветки на стандартную колею в ноябре 1872 года начались работы по продлению линии еще на ¾ мили к северу вдоль основной линии, чтобы достичь новой станции в Рэдли, где она заканчивалась платформой залива на западной стороне станции. Здание вокзала из Абингдон-Джанкшен было перевезено в Рэдли, где оно располагалось к югу от автодорожного моста, скорее всего, на нижней стороне. [9] Он оставался там вплоть до зарождения Британских железных дорог и использовался бандитами и бандитами . [10] Остатки Абингдон-Джанкшен сохранились в течение нескольких лет до их сноса, так что единственным следом станции сегодня является расширенное образование к западу от главной линии до того, как ответвление Абингдон повернуло в сторону. [11]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Оксфорд   Великая Западная железная дорога
Линия долины Черуэлл
  Калхэм
Заброшенные железные дороги
Абингдон   Абингдонская железнодорожная компания
Абингдонская ветка
  Конечная остановка
  1. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 13.
  2. ^ Jump up to: а б Клинкер 1978 , с. 2.
  3. ^ Триппетт и де Курте 1985 , с. 5.
  4. ^ Иллюстрированные поезда. Июнь 1954 года. [ нужна страница ]
  5. ^ «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
  6. ^ Макдермот 1927 , стр. 408–409.
  7. ^ Симпсон 2001 , с. 53.
  8. ^ Jump up to: а б Триппетт и де Курте 1985 , с. 47.
  9. ^ Триппетт и де Курте 1985 , с. 49.
  10. ^ Триппетт и де Курте 1985 , с. 6.
  11. ^ Триппетт и де Курте 1985 , стр. 47–49.

Источники

[ редактировать ]
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-AngliA. ISBN  0-905466-19-5 .
  • МакДермот, ET (1927). «Глава IX: Тяжелые времена». История Великой Западной железной дороги . Том. I Часть I (1-е изд.). Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
  • Симпсон, Билл (2001). История железных дорог в Оксфордшире; Часть 2: Юг . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN  978-1-899246-06-9 .
  • Триппет, Найджел; де Курте, Николас (1985). Абингдонский филиал . Аппер Баклбери, Беркс: ISBN Wild Swan Publications Ltd.  0-906867-29-0 .

51 ° 40'26 "N 1 ° 14'32" W  /  51,67383 ° N 1,24218 ° W  / 51,67383; -1,24218

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d088870ee8f0f5c3c0eedee5e7319da3__1656075720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/a3/d088870ee8f0f5c3c0eedee5e7319da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abingdon Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)