Оксфорд, Уитни и Фэрфорд Железная дорога
Оксфорд, Уитни и Фэрфорд Железная дорога |
---|
Железная дорога Оксфорда, Уитни и Фэрфорда была линией железной дороги с одной дорожкой , длиной 22 мили (35 км), в Оксфордшире и Глостершире . Он был открыт подряд двумя компаниями, первыми в 1861 году, чтобы соединить важный шерстяной город Уитни с основной сетью, а второй - в 1873 году в качестве порыва амбициозной схемы, чтобы подключиться к Челтенхэму , но которая проходила только между Уитни и Фэрфорд . Соединение с главной линией находилось в Ярнтоне , к северу от Оксфорда.
Великая Западная железная дорога работала в линии двух компаний как единую линию ветви с 1873 года, а затем поглотила их. Британские железные дороги отозвали пассажирские услуги в 1962 году; Служба остаточных товаров для Уитни осталась до 1970 года.
Происхождение
[ редактировать ]Уитни был важным городом со значительной шерстяной промышленностью, но оказался в конкурентном недостатке, поскольку северные производственные города получили железнодорожные соединения. Было выдвинуто несколько схем, в том числе возможную филиал из Лондона и Бирмингемской железной дороги в Тринге.
Оксфордская , Вустерская и Вулверхэмптонская железная дорога (OW & WR) открылась 4 июня 1853 года от Wolvercot Junction, на Великой Западной железной дороге (GWR), немного к северу от Оксфорда в Эвешэм , а У Уитни была по крайней мере близлежащая станция в Хандобороу . [ А ]
Закон о железной дороге Уитни 1859 |
---|
Тем не менее, железная дорога до самой Уитни была желательной, и после некоторых ложных стартов было проведено публичное собрание 23 декабря 1858 года, чтобы предложить линию ветви от OW & WR в Yarnton, где должна была быть новая станция Junction. Сэр Чарльз Фокс был назначен инженером, а на сессии 1859 года в парламент был представлен законопроект о разрешении железной дороги. Несмотря на оппозицию GWR, железная дорога Уитни была разрешена Закон о железной дороге Уитни 1859 ( 22 и 23 Vict. C. XLVI) 1 августа 1859 года. [ 2 ] [ 3 ] Капитал должен был составить 50 000 фунтов стерлингов в акциях и 16 000 фунтов стерлингов в виде займов. [ 3 ] [ B ]
Открытие для Уитни
[ редактировать ]
Джозеф Пикеринг был назначен подрядчиком для построения линии, и с компанией OW & WR было принято договоренность, чтобы она работала на линии в течение 10 лет на 50% валовых поступлений. К моменту открытия OW & WR объединились с другой компанией и сформировали железную дорогу Уэст -Мидленд .
5 ноября 1861 года капитан Тайлер из Совета по торговле провел официальную проверку. Он одобрил линию для открытия, отметив, что станция Уитни была только временной, «в ожидании строительства постоянной станции, вероятное место которого еще неясно». В Уитни не было никакого поворотного стола, поэтому можно было бы использовать только танковые двигатели, и в течение двенадцати месяцев должен был быть предоставлен проигрыватель. По -видимому, посадки не были предоставлены. Линия была одинокой, и восемь миль в длину, [ C ] с земляными работами и переворотами, сделанными для двойной дорожки. Это должно было работать над одним двигателем в принципе Steam .
Постоянный способ использовался Seaton Rails, в котором материал под головой был образован в перевернутом V в секции; Рельс был поддержан на самой треугольной продольной древесине, посвященной продольной древесине. Тайлер прокомментировал это
Эта форма железнодорожного рельса не очень хорошо приспособлена для получения максимальной силы от используемого железа, но дорога, которую я захожу, будет безопасной для светового движения, присутствует одно недостаток, что он недоступен для применения баллов. и пересечения, и где они используются, другие формы рельсов должны смешаться с ним.
Линия была церемониально открыта на фоне значительных праздников 13 ноября 1861 года, и общественная служба пассажиров началась на следующий день, 14 ноября 1861 года. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ D ] Поскольку связи с товарами еще не были на месте, работа товаров -услуги была отложена до 1 марта 1862 года, местный подрядчик Малачи Бартлетт был привлечен к завершению работы, по -видимому, оставлена незаконченным Пикеринг. Похоже, что рабочие товары проводили смешанными (пассажирскими и товарами) поездами.
В первые годы работы линии было четыре или пять ежедневных поездок в Оксфорд. Промежуточные станции были в Южном Ли и Эйншаме.
Во время планирования новой линии OW & WR проходили через поезда в Лондон по лондонской и северо -западной железной дороге (LNWR), а Yarnton был бы важным обменом. К моменту открытия OW & WR изменили свою верность GWR, и Йарнтон потерял свое значение. Строительство новой станции было ответственность за железную дорогу Уэст-Мидленд, и они откладывали открытие ее до лета 1863 года. У нее была отдельная платформа для залива и пробежек для поездов Уитни.
Компания была прибыльной, зарабатывая ежегодно от 4000 до 4600 фунтов стерлингов в течение первого десятилетия. [ 2 ]
Восточная железная дорога Глостершира
[ редактировать ]Восточный Глостерширский железнодорожный акт 1862 года |
---|
Восточный Глостерширский железнодорожный акт 1864 года |
---|
Железная дорога Ист -Глостершир была первоначально задумана как линия от Фарингдона до Челтенхэма, с филиалом до Уитни. Он получил уполномоченный акт парламента, Ист -Глостерширский закон о железной дороге 1862 года ( 25 и 26 Vict . Восточной Глостершире железной дороги 1864 года и 28 Vict. Закон о ( 27 GWR обратился против договоренности, и полномочия были сокращены до строительства линии 14 миль (23 км) от Уитни в Фэрфорд, а акционерный капитал составил 300 000 фунтов стерлингов. [ 3 ]

Обычная торговая проверка состоялась 10 января 1873 года, и линия была открыта с обычной церемонией 14 января 1873 года, и обычная пассажирская операция началась на следующий день. По сути, линия была просто расширением линии Уитни. Соединение в Уитни находилось на Оксфордской стороне оригинальной станции Уитни, так что новая станция Уитни была на новой линии; Бывшая станция Уитни была уменьшена до статуса товарной станции.

Поэтому станциями на новой линии были Фэрфорд, Лехлад, Алвескот, Бэмптон и Уитни. GWR управлял линией (в качестве непрерывной ветви, включающей линию Уитни и новое расширение), а также поддерживала линию. [ 2 ]
Поглощение GWR
[ редактировать ]В то время как железная дорога Уитни достигла своей цели, соединяя город с железнодорожной сетью, железная дорога Ист Глостершир потерпела неудачу в своей цели на расстоянии. Ограниченный только местным обслуживанием и работая и зависит от GWR, возник вопрос о его поглощении более крупной компанией. Восточная Глостерширская компания была поглощена покупкой акций 1 июля 1890 года; Железнодорожная компания Witney распродана в тот же день. [ 2 ]
Линия была теперь фактически филиалом Fairford GWR.
Станции и функции на линии
[ редактировать ]Станции на линии были:
- Фэрфорд ; Конфигурация показала свою концепцию как проходную станцию, с платформой на стороне Челтенхэма в Лечладе-роуд, а также петля и товары, пролитые к западу от него.
- Пощекотать
- Келмскотт и Лэнгфорд ; открылся 4 ноября 1907 года; Первоначально называется платформой .
- Альвескот
- Картертон ; Открыт 2 октября 1944 года, чтобы служить новой станции RAF в Brize Norton.
- Бэмптон; Переименован Бриз Нортон и Бэмптон 1 мая 1940 года.
- Уитни ; Пассажирская станция была новой через станцию, построенную Восточной Глостерширской железной дорогой; Оригинальный железнодорожный термин Уитни был товаром на короткой шпонке.
- Южный Ли
- Эйншам
- Кэссингтон остановился ; открылся 9 марта 1936 года; [ 6 ] На южной стороне главной дороги Челтенхэм был признан опасным, и в 1947 году он был перенесен на северную сторону, где был предоставлен прямой доступ к деревне, избегая главного перехода дороги. [ 7 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]Британские железные дороги (BR) закрыли линию до пассажирского движения 18 июня 1962 года. [ 8 ] Раздел между Yarnton и Witney оставался открытым для товара до 2 ноября 1970 года, когда BR полностью его закрыл. [ 9 ]
Вновь открыть железную дорогу
[ редактировать ]Существует веский случай для открытия линии, с серьезными заторами движения на дорогах в Оксфорд и обратно. [ 10 ]
В июне 2009 года Ассоциация операционных компаний (ATOC), с 2017 года, группа по доставке железной дороги опубликовала «Соединительные сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети». Восстановление железнодорожного соединения для Уитни было одной из 20 схем, рекомендованных для «обзора в свете консультационных ответов на исследование, причем затраты и выгоды уточняются/обновлялись с использованием NATA, а также в свете увеличения численности населения и занятости». [ 11 ]
В январе 2019 года кампания по лучшему транспорту опубликовала отчет, в котором указано, что эта линия была указана в качестве приоритета 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех линий, которые требуют дальнейшего развития или изменения в обстоятельствах (таких как жилищные комплексы). [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Правильное название станции от Дженкинса, подтвержденное, например, Брэдшоу 1895 года , переизданную издательством Мидлтон. [ Цитация необходима ] British Rail переименовал его в Хэнборо 28 сентября 1992 года по словам Батта; [ 1 ] 1876 года Карта обследования боеприпасов показывает как город, так и станцию как «Хэнборо».
- ^ Дженкинс говорит, что 34 000 фунтов стерлингов в акциях и 16 000 фунтов стерлингов в виде заимствований, но это, кажется, ошибка; Фраза капитала 50 000 фунтов стерлингов и одна треть суммы в долговых обязательствах, возможно, неверно истолкована.
- ^ Фактически 8 миль 13 цепей (13,1 км).
- ^ МакДермот говорит 18 ноября 1861 года; Картер говорит 20 ноября.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт 1995 , с. 113.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дженкинс 2013 [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Картер 1959 [ страница необходима ]
- ^ Кристиансен 1981 [ страница необходима ]
- ^ Macdermot 1927 , с. 551, 866.
- ^ Батт 1995 , с. 55
- ^ Кобб 2003 [ страница необходима ]
- ^ Дженкинс 1975 , с. 35
- ^ Дженкинс 1975 , с. 40
- ^ «Стремление вновь открыть железнодорожную дорожку Witney перед Key Rail Summit» . 4 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 23 сентября 2016 года . Получено 21 сентября 2016 года .
- ^ «Соединение сообществ: расширение доступа к железнодорожной сети» . Группа доставки железной дороги . Июнь 2009 г. с. 16. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Получено 2 мая 2024 года .
- ^ «Случай для расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт . Январь 2019 г. с. 42. Архивировал (PDF) из оригинала 12 августа 2023 года . Получено 2 мая 2024 года .
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Картер, EF (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл .
- Кристиансен, Рекс (1981). Региональная история железных дорог Великобритании . Тол. 13 - Темза и Северн. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8004-4 .
- Кобб, Col MH (2003). Железные дороги Великобритании - исторический атлас . Шеппертон: Ян Аллан Publishing Limited. ISBN 0-7110-3003-0 .
- Дженкинс, Стэнли С. (1975). Железная дорога Уитни и Ист Глостершир (филиал Фэрфорда) . Документы локомоции. Тол. 86. Таррант Хинтон: Oakwood Press. ISSN 0305-5493 .
- Дженкинс, Стэнли С (лето 2013). "Witney & The Witney Railway". Great Western Railway Journal . Didcot: Wild Swan Publications Ltd.
- Macdermot, et (1927). История Великой Западной железной дороги, том I: 1833–1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линия филиала Фэрфорда
- Fairford Railway , Fairford History Society
- «Железная дорога Уитни и Ист Глостершир» . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года.
- Транспортная группа Witney Oxford - группа, поддерживающая повторное открытие
- Закрытые железнодорожные линии на юго -востоке Англии
- Закрытые железнодорожные линии на юго -западе Англии
- История Глостершира
- История Оксфордшира
- История Оксфорда
- Железнодорожный транспорт в Оксфордшире
- Железнодорожный транспорт в Глостершире
- Железнодорожные линии открыты в 1861 году
- Железнодорожные линии открыты в 1873 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1890 году
- Железнодорожные линии закрыты в 1970 году
- Транспорт в Оксфорде
- Западный Оксфордширский район
- 1861 заведения в Англии