Железнодорожный вокзал Картертон (Англия)
Картертон | |
---|---|
![]() Январь 1962 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Картертон , Западный Оксфордшир Англия |
Координаты | 51 ° 44'28 "N 1 ° 35'16" W / 51,74104 ° N 1,58766 ° W |
Ссылка на сетку | СП286048 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
2 октября 1944 г. | Открыто |
18 июня 1962 г. | Закрыто |
Оксфорд, Уитни и Фэрфордская железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Картертон — железнодорожная станция к северу от деревни Блэк-Бортон на железной дороге Оксфорд, Уитни и Фэрфорд между Оксфордом и Фэрфордом . [ 1 ] Станция имела две каменные платформы, разъезд и бетонное здание станции.
История
[ редактировать ]
Построенная рядом с дорогой Картертон - Блэк-Бортон , менее чем в двух милях от железнодорожной станции Брайз-Нортон и Бэмптон , станция была открыта 2 октября 1944 года. [ 2 ] [ 3 ] для обслуживания RAF Brize Norton , открывшегося в августе 1937 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Первоначально предполагалось назвать станцию «Черный Бертон». [ 7 ]
Строительство станции началось в мае 1944 года, когда разъезд на стороне Дауна был проложен , который три месяца спустя был адаптирован в качестве разъезда, открытого 10 августа, длиной 18 цепей (360 м) и полностью предназначенного для пассажирских перевозок. [ 8 ] [ 9 ] На станции были платформы на линиях «Вверх» и «Вниз»; строгое строение военного ведомства , напоминающее хижину Королевских ВВС . Сверху стояло [ 10 ] Фасад здания был защищен импровизированным асбестовым навесом, а традиционная деревянная сигнальная будка . сразу за концом платформы «Вверх» стояла [ 11 ] На платформе Даун было предусмотрено очень простое укрытие из гофрированного железа. [ 12 ] Никаких грузовых мощностей предоставлено не было, поскольку станции Брайз-Нортон и Бэмптон находились в непосредственной близости в 1 миле 32 цепи (2,3 км) к востоку. [ 10 ] [ 13 ] хотя сельскохозяйственная продукция из мелких хозяйств Картертона часто отправлялась пассажирскими поездами. [ 14 ] [ 15 ]
Расположение линии по отношению к аэродрому означало, что, когда ее объекты были расширены на юг, две основные рулежные дорожки пересекали железнодорожную линию, что потребовало широких переездных ворот, охватывающих всю ширину. [ 16 ] После войны аэродромы продолжали обеспечивать значительный трафик до начала 1950-х годов, когда Брайз Нортон стал базой ВВС США , и движение транспорта внезапно прекратилось. [ 17 ] К июню 1958 года на линии было только одно ежедневное грузовое сообщение: утренняя работа из Картертона в Оксфорд. [ 18 ]
Станция закрылась вместе с железной дорогой Восточного Глостершира от Уитни до Фэрфорда 18 июня 1962 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 19 ] [ 20 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Альвескот Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Восточная Глостерширская железная дорога |
Брайз Нортон и Бэмптон Линия и станция закрыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Граница между Картертоном, Брайз-Нортоном и Бэмптоном была разорвана в результате расширения Королевских ВВС Брайз-Нортон на юг. [ 21 ] Здание вокзала сохранилось, единственное, что сохранилось на Восточно-Глостерширской железной дороге, и какое-то время использовалось как свиноферма, а затем как хранилище сельскохозяйственной техники. [ 21 ] [ 22 ] В 1980 году его перестроили деревянными конструкциями, и сейчас он используется как конюшня. [ 22 ]
Местоположение станции можно определить по автомобильному мосту, который ведет дорогу Блэк-Бортон через заброшенную железную дорогу. [ 23 ] Гусеничное полотно, ведущее к Фэрфорду, превратилось в сельскую дорогу, используемую местным фермером. [ 24 ]
Будущее
[ редактировать ]Было предложено вновь открыть станцию на участке, расположенном в более центре, к северу от города, хотя был также предложен ряд других вариантов. Это часть более широкого проекта по восстановлению железной дороги до Картертона через Уитни и Эйншам . [ 25 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конолли (1976) , с. 10, раздел Е5.
- ^ Перейти обратно: а б Батт (1995) , с. 55.
- ^ Перейти обратно: а б Быстрый (2009) , с. 116.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 68, 97.
- ^ Симпсон (1997) , с. 180.
- ^ Уотерс (1986) , с. 27.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 75.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 68–69.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 73.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс (1985) , стр. 69, 97.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 96–97.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 76.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 77.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 97.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 74.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 68.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 70.
- ^ Симпсон (1997) , с. 187.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 112.
- ^ Клинкер (1988) , с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс (1985) , с. 147.
- ^ Перейти обратно: а б «Картертон» . Ветка Фэрфорд . Мартин Лоадер . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 100.
- ^ Стреттон (2006) , с. 90.
- ^ Миранда Норрис (2 февраля 2022 г.). «Участники кампании приветствуют новую надежду на железную дорогу Оксфорд-Уитни» . Уитни Газетт . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «О Уитни Оксфордской транспортной группе» . Уитни Оксфордская транспортная группа . Проверено 9 февраля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
- Дженкинс, Стэнли К. (1985) [1975]. Фэрфордский филиал . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-853613-16-8 . ЛП86.
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт; Лингард, Ричард (апрель 1988 г.). Ветка до Фэрфорда . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-52-5 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Симпсон, Билл (1997). История железных дорог Оксфордшира; Часть 1: Север . Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-89924-602-1 .
- Стреттон, Джон (2006). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Оксфордшир; Второй отбор . Кеттеринг: Прошлые и настоящие публикации. ISBN 978-1-85895-203-1 . № 55.
- Уотерс, Лоуренс; Дойл, Тони (1992). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Оксфордшир . Ваденхо: Издательство Silver Link. ISBN 978-0-94797-187-8 . № 15.
- Уотерс, Лоуренс (1986). Железнодорожные центры: Оксфорд . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-1590-6 .