Jump to content

Железнодорожный вокзал Картертон (Англия)

Координаты : 51 ° 44'28 "N 1 ° 35'16" W  /  51,74104 ° N 1,58766 ° W  / 51,74104; -1,58766

Картертон
Январь 1962 г.
Общая информация
Расположение Картертон , Западный Оксфордшир
Англия
Координаты 51 ° 44'28 "N 1 ° 35'16" W  /  51,74104 ° N 1,58766 ° W  / 51,74104; -1,58766
Ссылка на сетку СП286048
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
2 октября 1944 г. Открыто
18 июня 1962 г. Закрыто

Железнодорожная станция Картертон железнодорожная станция к северу от деревни Блэк-Бортон на железной дороге Оксфорд, Уитни и Фэрфорд между Оксфордом и Фэрфордом . [ 1 ] Станция имела две каменные платформы, разъезд и бетонное здание станции.

Сайт станции в 1990 году

Построенная рядом с дорогой Картертон - Блэк-Бортон , менее чем в двух милях от железнодорожной станции Брайз-Нортон и Бэмптон , станция была открыта 2 октября 1944 года. [ 2 ] [ 3 ] для обслуживания RAF Brize Norton , открывшегося в августе 1937 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Первоначально предполагалось назвать станцию ​​«Черный Бертон». [ 7 ]

Строительство станции началось в мае 1944 года, когда разъезд на стороне Дауна был проложен , который три месяца спустя был адаптирован в качестве разъезда, открытого 10 августа, длиной 18 цепей (360 м) и полностью предназначенного для пассажирских перевозок. [ 8 ] [ 9 ] На станции были платформы на линиях «Вверх» и «Вниз»; строгое строение военного ведомства , напоминающее хижину Королевских ВВС . Сверху стояло [ 10 ] Фасад здания был защищен импровизированным асбестовым навесом, а традиционная деревянная сигнальная будка . сразу за концом платформы «Вверх» стояла [ 11 ] На платформе Даун было предусмотрено очень простое укрытие из гофрированного железа. [ 12 ] Никаких грузовых мощностей предоставлено не было, поскольку станции Брайз-Нортон и Бэмптон находились в непосредственной близости в 1 миле 32 цепи (2,3 км) к востоку. [ 10 ] [ 13 ] хотя сельскохозяйственная продукция из мелких хозяйств Картертона часто отправлялась пассажирскими поездами. [ 14 ] [ 15 ]

Расположение линии по отношению к аэродрому означало, что, когда ее объекты были расширены на юг, две основные рулежные дорожки пересекали железнодорожную линию, что потребовало широких переездных ворот, охватывающих всю ширину. [ 16 ] После войны аэродромы продолжали обеспечивать значительный трафик до начала 1950-х годов, когда Брайз Нортон стал базой ВВС США , и движение транспорта внезапно прекратилось. [ 17 ] К июню 1958 года на линии было только одно ежедневное грузовое сообщение: утренняя работа из Картертона в Оксфорд. [ 18 ]

Станция закрылась вместе с железной дорогой Восточного Глостершира от Уитни до Фэрфорда 18 июня 1962 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 19 ] [ 20 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Альвескот
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Восточная Глостерширская железная дорога
  Брайз Нортон и Бэмптон
Линия и станция закрыты

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Граница между Картертоном, Брайз-Нортоном и Бэмптоном была разорвана в результате расширения Королевских ВВС Брайз-Нортон на юг. [ 21 ] Здание вокзала сохранилось, единственное, что сохранилось на Восточно-Глостерширской железной дороге, и какое-то время использовалось как свиноферма, а затем как хранилище сельскохозяйственной техники. [ 21 ] [ 22 ] В 1980 году его перестроили деревянными конструкциями, и сейчас он используется как конюшня. [ 22 ]

Местоположение станции можно определить по автомобильному мосту, который ведет дорогу Блэк-Бортон через заброшенную железную дорогу. [ 23 ] Гусеничное полотно, ведущее к Фэрфорду, превратилось в сельскую дорогу, используемую местным фермером. [ 24 ]

Было предложено вновь открыть станцию ​​на участке, расположенном в более центре, к северу от города, хотя был также предложен ряд других вариантов. Это часть более широкого проекта по восстановлению железной дороги до Картертона через Уитни и Эйншам . [ 25 ] [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конолли (1976) , с. 10, раздел Е5.
  2. ^ Перейти обратно: а б Батт (1995) , с. 55.
  3. ^ Перейти обратно: а б Быстрый (2009) , с. 116.
  4. ^ Дженкинс (1985) , стр. 68, 97.
  5. ^ Симпсон (1997) , с. 180.
  6. ^ Уотерс (1986) , с. 27.
  7. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 75.
  8. ^ Дженкинс (1985) , стр. 68–69.
  9. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 73.
  10. ^ Перейти обратно: а б Дженкинс (1985) , стр. 69, 97.
  11. ^ Дженкинс (1985) , стр. 96–97.
  12. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 76.
  13. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 77.
  14. ^ Дженкинс (1985) , с. 97.
  15. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 74.
  16. ^ Дженкинс (1985) , с. 68.
  17. ^ Дженкинс (1985) , с. 70.
  18. ^ Симпсон (1997) , с. 187.
  19. ^ Дженкинс (1985) , с. 112.
  20. ^ Клинкер (1988) , с. 26.
  21. ^ Перейти обратно: а б Дженкинс (1985) , с. 147.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Картертон» . Ветка Фэрфорд . Мартин Лоадер . Проверено 4 июля 2013 г.
  23. ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 100.
  24. ^ Стреттон (2006) , с. 90.
  25. ^ Миранда Норрис (2 февраля 2022 г.). «Участники кампании приветствуют новую надежду на железную дорогу Оксфорд-Уитни» . Уитни Газетт . Проверено 9 февраля 2022 г.
  26. ^ «О Уитни Оксфордской транспортной группе» . Уитни Оксфордская транспортная группа . Проверено 9 февраля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e194286aab78cab10c655dff5b76166b__1692184560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/6b/e194286aab78cab10c655dff5b76166b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carterton railway station (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)