Jump to content

Железнодорожная станция Ярнтон

Координаты : 51 ° 47'57 "N 1 ° 18'49" W  /  51,79917 ° N 1,31357 ° W  / 51,79917; -1,31357

Ярнтон
Тропинка возле вокзала в 2013 году.
Общая информация
Расположение Ярнтон , Черуэлл
Англия
Координаты 51 ° 47'57 "N 1 ° 18'49" W  /  51,79917 ° N 1,31357 ° W  / 51,79917; -1,31357
Ссылка на сетку СП473114
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Вест-Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
14 ноября 1861 г. Станция открывается
18 июня 1962 г. Станция закрывается

Yarnton Junction — станция с тремя платформами, обслуживающая деревню Ярнтон в Оксфордшире. Он был построен в 1861 году на стыке железных дорог Оксфорда, Вустера и Вулвергемптона и железной дороги Уитни , к северу от Оксфорда . Британские железные дороги закрыли станцию ​​для пассажиров в 1962 году и снесли ок. 1965 год . [ 1 ]

Станция в Ярнтоне не была предоставлена ​​​​также после открытия железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон (OW&WR) между Ившемом и Вулверкотом 4 июня 1853 года. [ 2 ] или открытие Бакингемширской железной дороги (BJR) (известной как петля Ярнтона) . [ 3 ] ) 1 апреля 1854 года. [ 4 ] Двухпутная линия BJR протяженностью 1 милю и 49 километров (2,6 км) осуществляется через сообщение между Юстоном и Вулверхэмптоном на низком уровне через OW&WR и линию до Блетчли , обслуживаемую OW&WR до Хэндборо , а также между Дадли и Вулверхэмптоном через дорогу. Южный Стаффордшир поворачивает к югу от Типтона и впадает в высокий уровень Вулверхэмптона . [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Хэндборо был развязкой для новой линии, по которой ходили поезда в Оксфорд-Дженерал и обратно . [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ]

13 ноября 1861 года железная дорога Уитни длиной 8 миль и 13 (13,1 км) открыла ветку от OW&WR в Ярнтоне до Уитни . [ 10 ] К этому времени OW&WR объединилась с железной дорогой Вустера и Херефорда и железной дорогой Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда и с 14 июня 1860 года стала железной дорогой Вест-Мидленд (WMR). [ 11 ] [ 12 ] Он был арендован Великой Западной железной дорогой на 999 лет с 30 мая 1861 года и передан этой компании с 1 августа 1863 года. [ 12 ] По словам сэра Чарльза Фокса , инженера, нанятого железной дорогой Уитни для обследования своей линии, OW&WR взяло на себя обязательство построить станцию ​​в Ярнтоне и остановить поезда, чтобы они могли соединиться с железнодорожной веткой. [ 13 ] Было предложено, чтобы все услуги Уитни заканчивались в Ярнтоне, где будет построена «прекрасная новая пересадочная станция», обеспечивающая сообщение с Вустером, Оксфордом, Уитни и Юстоном. [ 14 ] Однако после того, как WMR урегулировала свои разногласия с Great Western и согласилась сдать ее в аренду в 1861 году, [ 15 ] Прямое сообщение из Вустера в Юстон было прекращено в сентябре, и не было необходимости в большой станции в Ярнтоне. [ 14 ]

1902 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Ярнтона, составленная

Таким образом, на момент открытия 14 ноября 1861 года станция была незавершенной. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и только летом 1863 года были закончены три стороны платформы и объездной контур для ветвей. [ 14 ] Не было ни товарной площадки, ни погрузочных сооружений, хотя на верхней стороне было два подъездных пути , которые обслуживали «балластное поле» WMR, которое, возможно, использовалось для строительства железной дороги Уитни. [ 20 ] Само здание вокзала представляло собой большое двухэтажное готическое строение к северу от платформы «Ап». [ 14 ] [ 21 ] На нижней платформе, построенной в виде острова с путями с обеих сторон, стоял богато украшенный навес для ожидания с сиденьями с обеих сторон. [ 22 ] [ 23 ] Отсутствие конструкций на платформе «Вверх» можно объяснить тем, что WMR намеревалась создать две островные платформы с четырьмя сторонами. [ 24 ] Главное здание вокзала было снесено вскоре после открытия, и после этого на платформе «Ап» была построена простая деревянная хижина, рядом с которой находился изящный мужской писсуар из дерева и железа. [ 25 ] [ 26 ] К югу от платформ петля Ярнтона расходилась на восток и присоединялась к L&NWR на перекрестке Оксфорд-роуд . [ 25 ] Подъезда к станции не было, и пассажиры добирались до нее по длинной неосвещенной тропе недалеко от кладбища церкви Святого Варфоломея. [ 27 ]

Железнодорожнику, начальнику станции, был предоставлен дом; его необычность заключалась в том, что он был построен прямо рядом с основными путями. [ нужна ссылка ] Дом был снесен в с. 1935 год . [ 28 ] [ нужна страница ] Во время Второй мировой войны на Ярнтон-Джанкшен проводились работы по увеличению его пропускной способности для движения транспорта во время войны. , Сортировочная станция состоящая из девяти длинных подъездных путей, была введена в эксплуатацию 20 августа 1940 года для перевалки грузов; он был сохранен после войны для перераспределения железных поездов из Ист-Мидлендса через Блетчли и в конечном итоге закрылся 6 июля 1966 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Во дворе имелась большая поворотная площадка и помещения для маневровых рабочих. [ 31 ]

18 июня 1962 года Британские железные дороги прекратили пассажирские перевозки на ветке Фэрфорд и закрыли станцию ​​​​Ярнтон. [ 18 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 32 ] Снос зданий вокзала последовал в c. 1965 год . [ 1 ] Линия Ярнтон — Уитни оставалась открытой для грузовых перевозок до 2 ноября 1970 года. [ 33 ] Соединение Ярнтона с основной линией было прервано вскоре после окончательного закрытия. [ 34 ] Петля Ярнтона закрылась ранее, 8 ноября 1965 года. [ 7 ]

Сигнализация

[ редактировать ]

две сигнальные будки К 1880-м годам в Ярнтоне использовались . Первый, распределительная коробка Ярнтон-Уитни, контролировал петлю Ярнтона и перекресток между OW&WR и железной дорогой Уитни. [ 29 ] Это был 50-рычажный «постамент», расположенный на южном конце платформы Даун, слева от которого находились девять длинных подъездных путей, введенных в эксплуатацию 20 августа 1940 года и сохранившихся после войны для перегруппировки железных поездов из Ист -Мидлендс через Блетчли , который в конечном итоге закроется 6 июля 1966 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 35 ] Вторым был перекресток Ярнтон-Оксфорд-роуд.

13 июня 1909 года они были заменены одной коробкой. [ 36 ] [ 7 ] Это был силовой сигнальный ящик, который не полагался на мышечную силу сигнальщика для управления точками и сигналами. [ 36 ] Использовались двигатели на 120 В, сигналы которых удерживались в положении «выключено» с помощью электромагнитов. [ 36 ] В коробке было предусмотрено 50 миниатюрных рычагов для управления стрелками и сигналами. [ нужна ссылка ] Каркас был построен Маккензи и Холландом и стоил 2800 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] Это была вторая установка силовой сигнализации на GWR, которая просуществовала двадцать лет, пока 30 июля 1929 года ее не заменила обычная механическая система сигнализации. [ нужна ссылка ] Сигнальная будка окончательно закрылась 28 марта 1971 года. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ нужна страница ]

Маршруты

[ редактировать ]
Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Хэндборо
Линия и станция открыты
  Великая Западная железная дорога
Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога
  Платформа Вулверкот
Линия открыта, станция закрыта
Заброшенные железные дороги
Кассингтон-Халт
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Уитни Железнодорожный
  Платформа Вулверкот
Линия открыта, станция закрыта

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Станция Ярнтон была полностью снесена, и следов не осталось. [ 40 ] [ 41 ] Тем не менее, полотно железной дороги Уитни прослеживается до Кассингтон-Хальта . [ 42 ] В Ярнтон-Джанкшен единственной сохранившейся реликвией является яма для проигрывателей проигрывателей. [ 43 ] Территория к югу от линии в этом месте используется для добычи гравия. [ 35 ]

Бывшая линия OW&WR, теперь частично включенная в линию Котсуолд , была сокращена до однопутной между Вулверкот-Джанкшен и Аскотт-андер-Уичвуд 29 ноября 1971 года, когда линия Up была выведена из эксплуатации. [ 43 ] [ 44 ] [ 19 ] [ 7 ] Второй путь был восстановлен между Аскотт-андер-Уичвудом и Чарлбери 6 июня 2011 года. [ 45 ]

Открытие железной дороги

[ редактировать ]

В феврале 2015 года Witney Oxford Transport Group предложила повторное открытие станции в качестве альтернативы усовершенствованию дороги A40, предложенному Советом графства Оксфордшир . [ 46 ]

Имеются веские основания вновь открыть железную дорогу, учитывая серьезные пробки на дорогах, ведущих в Оксфорд и обратно. [ 47 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ярнтон: Введение» . История графства Оксфорд: Том 12: Вуттон-Сотня (Юг), включая Вудсток . Том. 12. 1990. С. 470–475 . Проверено 23 июня 2013 г.
  2. ^ МакДермот и Клинкер (1972) , стр. 261.
  3. ^ Jump up to: а б с Бойнтон (2002) , с. 20.
  4. ^ МакДермот и Клинкер (1972) , стр. 266.
  5. ^ Рид (1996) , с. 66.
  6. ^ МакДермот и Клинкер (1972) , стр. 266–267.
  7. ^ Jump up to: а б с д Симпсон (1997) , с. 161.
  8. ^ МакДермот и Клинкер (1972) , стр. 267.
  9. ^ Дженкинс (1985) , с. 7.
  10. ^ Дженкинс (1985) , стр. 11, 15.
  11. ^ Дженкинс (1985) , с. 13.
  12. ^ Jump up to: а б Одри (1990) , с. 51.
  13. ^ Дженкинс (1985) , с. 10.
  14. ^ Jump up to: а б с д Дженкинс (1985) , с. 17.
  15. ^ МакДермот и Клинкер (1972) , стр. 287.
  16. ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 422.
  17. ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 296.
  18. ^ Jump up to: а б Кларк (1976) , Ярнтон.
  19. ^ Jump up to: а б Уотерс и Дойл (1992) , с. 91.
  20. ^ Дженкинс (1985) , стр. 17, 75.
  21. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 11.
  22. ^ Дженкинс (1985) , с. 75.
  23. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 13.
  24. ^ Дженкинс (1985) , с. 76.
  25. ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 77.
  26. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 10, 12.
  27. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 12.
  28. ^ Воган, Адриан (1994). Сердце Великого Вестерна . Питерборо: Издательство Silver Link. ISBN  1-85794-026-1 .
  29. ^ Jump up to: а б с Дженкинс (1985) , с. 80.
  30. ^ Jump up to: а б Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 16.
  31. ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 68.
  32. ^ Клинкер (1988) , с. 105.
  33. ^ Уотерс (1986) , с. 28.
  34. ^ Дженкинс (1985) , с. 120.
  35. ^ Jump up to: а б Уотерс и Дойл (1992) , с. 93.
  36. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 14.
  37. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 18.
  38. ^ Стреттон (2006) , с. 81.
  39. ^ Воган, Адриан (1973). Иллюстрированный отчет о великой западной сигнализации . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN  0-902888-08-0 .
  40. ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 92.
  41. ^ Стреттон (2006) , с. 82.
  42. ^ Дженкинс (1985) , с. 146.
  43. ^ Jump up to: а б Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 19.
  44. ^ Бойнтон (2002) , с. 102.
  45. ^ «Удвоение Чарлбери завершено». Современные железные дороги . 68 (754). Ян Аллан: 18 июля 2011 г.
  46. ^ Элвери, Мартин (5 февраля 2015 г.). «Участники кампании хотят, чтобы новая железнодорожная станция в Ярнтоне разгрузила заторы на А40 в Западном Оксфордшире» . Уитни Газетт . Проверено 12 февраля 2015 г.
  47. ^ «Предложение вновь открыть железнодорожные пути Уитни перед ключевым железнодорожным саммитом | Oxfordshire Guardian» . www.oxfordshireguardian.co.uk . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86d67b68851f0605e5c5bcd054401c95__1669477260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/95/86d67b68851f0605e5c5bcd054401c95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yarnton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)