Железнодорожная станция Ярнтон
Ярнтон | |
---|---|
![]() Тропинка возле вокзала в 2013 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Ярнтон , Черуэлл Англия |
Координаты | 51 ° 47'57 "N 1 ° 18'49" W / 51,79917 ° N 1,31357 ° W |
Ссылка на сетку | СП473114 |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Вест-Мидлендская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
14 ноября 1861 г. | Станция открывается |
18 июня 1962 г. | Станция закрывается |
Yarnton Junction — станция с тремя платформами, обслуживающая деревню Ярнтон в Оксфордшире. Он был построен в 1861 году на стыке железных дорог Оксфорда, Вустера и Вулвергемптона и железной дороги Уитни , к северу от Оксфорда . Британские железные дороги закрыли станцию для пассажиров в 1962 году и снесли ок. 1965 год . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция в Ярнтоне не была предоставлена также после открытия железной дороги Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон (OW&WR) между Ившемом и Вулверкотом 4 июня 1853 года. [ 2 ] или открытие Бакингемширской железной дороги (BJR) (известной как петля Ярнтона) . [ 3 ] ) 1 апреля 1854 года. [ 4 ] Двухпутная линия BJR протяженностью 1 милю и 49 километров (2,6 км) осуществляется через сообщение между Юстоном и Вулверхэмптоном на низком уровне через OW&WR и линию до Блетчли , обслуживаемую OW&WR до Хэндборо , а также между Дадли и Вулверхэмптоном через дорогу. Южный Стаффордшир поворачивает к югу от Типтона и впадает в высокий уровень Вулверхэмптона . [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ] Хэндборо был развязкой для новой линии, по которой ходили поезда в Оксфорд-Дженерал и обратно . [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ]
13 ноября 1861 года железная дорога Уитни длиной 8 миль и 13 (13,1 км) открыла ветку от OW&WR в Ярнтоне до Уитни . [ 10 ] К этому времени OW&WR объединилась с железной дорогой Вустера и Херефорда и железной дорогой Ньюпорта, Абергавенни и Херефорда и с 14 июня 1860 года стала железной дорогой Вест-Мидленд (WMR). [ 11 ] [ 12 ] Он был арендован Великой Западной железной дорогой на 999 лет с 30 мая 1861 года и передан этой компании с 1 августа 1863 года. [ 12 ] По словам сэра Чарльза Фокса , инженера, нанятого железной дорогой Уитни для обследования своей линии, OW&WR взяло на себя обязательство построить станцию в Ярнтоне и остановить поезда, чтобы они могли соединиться с железнодорожной веткой. [ 13 ] Было предложено, чтобы все услуги Уитни заканчивались в Ярнтоне, где будет построена «прекрасная новая пересадочная станция», обеспечивающая сообщение с Вустером, Оксфордом, Уитни и Юстоном. [ 14 ] Однако после того, как WMR урегулировала свои разногласия с Great Western и согласилась сдать ее в аренду в 1861 году, [ 15 ] Прямое сообщение из Вустера в Юстон было прекращено в сентябре, и не было необходимости в большой станции в Ярнтоне. [ 14 ]

Таким образом, на момент открытия 14 ноября 1861 года станция была незавершенной. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] и только летом 1863 года были закончены три стороны платформы и объездной контур для ветвей. [ 14 ] Не было ни товарной площадки, ни погрузочных сооружений, хотя на верхней стороне было два подъездных пути , которые обслуживали «балластное поле» WMR, которое, возможно, использовалось для строительства железной дороги Уитни. [ 20 ] Само здание вокзала представляло собой большое двухэтажное готическое строение к северу от платформы «Ап». [ 14 ] [ 21 ] На нижней платформе, построенной в виде острова с путями с обеих сторон, стоял богато украшенный навес для ожидания с сиденьями с обеих сторон. [ 22 ] [ 23 ] Отсутствие конструкций на платформе «Вверх» можно объяснить тем, что WMR намеревалась создать две островные платформы с четырьмя сторонами. [ 24 ] Главное здание вокзала было снесено вскоре после открытия, и после этого на платформе «Ап» была построена простая деревянная хижина, рядом с которой находился изящный мужской писсуар из дерева и железа. [ 25 ] [ 26 ] К югу от платформ петля Ярнтона расходилась на восток и присоединялась к L&NWR на перекрестке Оксфорд-роуд . [ 25 ] Подъезда к станции не было, и пассажиры добирались до нее по длинной неосвещенной тропе недалеко от кладбища церкви Святого Варфоломея. [ 27 ]
Железнодорожнику, начальнику станции, был предоставлен дом; его необычность заключалась в том, что он был построен прямо рядом с основными путями. [ нужна ссылка ] Дом был снесен в с. 1935 год . [ 28 ] [ нужна страница ] Во время Второй мировой войны на Ярнтон-Джанкшен проводились работы по увеличению его пропускной способности для движения транспорта во время войны. , Сортировочная станция состоящая из девяти длинных подъездных путей, была введена в эксплуатацию 20 августа 1940 года для перевалки грузов; он был сохранен после войны для перераспределения железных поездов из Ист-Мидлендса через Блетчли и в конечном итоге закрылся 6 июля 1966 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Во дворе имелась большая поворотная площадка и помещения для маневровых рабочих. [ 31 ]
18 июня 1962 года Британские железные дороги прекратили пассажирские перевозки на ветке Фэрфорд и закрыли станцию Ярнтон. [ 18 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 32 ] Снос зданий вокзала последовал в c. 1965 год . [ 1 ] Линия Ярнтон — Уитни оставалась открытой для грузовых перевозок до 2 ноября 1970 года. [ 33 ] Соединение Ярнтона с основной линией было прервано вскоре после окончательного закрытия. [ 34 ] Петля Ярнтона закрылась ранее, 8 ноября 1965 года. [ 7 ]
Сигнализация
[ редактировать ]две сигнальные будки К 1880-м годам в Ярнтоне использовались . Первый, распределительная коробка Ярнтон-Уитни, контролировал петлю Ярнтона и перекресток между OW&WR и железной дорогой Уитни. [ 29 ] Это был 50-рычажный «постамент», расположенный на южном конце платформы Даун, слева от которого находились девять длинных подъездных путей, введенных в эксплуатацию 20 августа 1940 года и сохранившихся после войны для перегруппировки железных поездов из Ист -Мидлендс через Блетчли , который в конечном итоге закроется 6 июля 1966 года. [ 29 ] [ 30 ] [ 35 ] Вторым был перекресток Ярнтон-Оксфорд-роуд.
13 июня 1909 года они были заменены одной коробкой. [ 36 ] [ 7 ] Это был силовой сигнальный ящик, который не полагался на мышечную силу сигнальщика для управления точками и сигналами. [ 36 ] Использовались двигатели на 120 В, сигналы которых удерживались в положении «выключено» с помощью электромагнитов. [ 36 ] В коробке было предусмотрено 50 миниатюрных рычагов для управления стрелками и сигналами. [ нужна ссылка ] Каркас был построен Маккензи и Холландом и стоил 2800 фунтов стерлингов. [ нужна ссылка ] Это была вторая установка силовой сигнализации на GWR, которая просуществовала двадцать лет, пока 30 июля 1929 года ее не заменила обычная механическая система сигнализации. [ нужна ссылка ] Сигнальная будка окончательно закрылась 28 марта 1971 года. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ нужна страница ]
Маршруты
[ редактировать ]Железные дороги вокруг Оксфорда |
---|
Оксфорд, Уитни и Фэрфордская железная дорога |
---|
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хэндборо Линия и станция открыты |
Великая Западная железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога |
Платформа Вулверкот Линия открыта, станция закрыта | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Кассингтон-Халт Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Уитни Железнодорожный |
Платформа Вулверкот Линия открыта, станция закрыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Станция Ярнтон была полностью снесена, и следов не осталось. [ 40 ] [ 41 ] Тем не менее, полотно железной дороги Уитни прослеживается до Кассингтон-Хальта . [ 42 ] В Ярнтон-Джанкшен единственной сохранившейся реликвией является яма для проигрывателей проигрывателей. [ 43 ] Территория к югу от линии в этом месте используется для добычи гравия. [ 35 ]
Бывшая линия OW&WR, теперь частично включенная в линию Котсуолд , была сокращена до однопутной между Вулверкот-Джанкшен и Аскотт-андер-Уичвуд 29 ноября 1971 года, когда линия Up была выведена из эксплуатации. [ 43 ] [ 44 ] [ 19 ] [ 7 ] Второй путь был восстановлен между Аскотт-андер-Уичвудом и Чарлбери 6 июня 2011 года. [ 45 ]
Открытие железной дороги
[ редактировать ]В феврале 2015 года Witney Oxford Transport Group предложила повторное открытие станции в качестве альтернативы усовершенствованию дороги A40, предложенному Советом графства Оксфордшир . [ 46 ]
Имеются веские основания вновь открыть железную дорогу, учитывая серьезные пробки на дорогах, ведущих в Оксфорд и обратно. [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ярнтон: Введение» . История графства Оксфорд: Том 12: Вуттон-Сотня (Юг), включая Вудсток . Том. 12. 1990. С. 470–475 . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ МакДермот и Клинкер (1972) , стр. 261.
- ^ Jump up to: а б с Бойнтон (2002) , с. 20.
- ^ МакДермот и Клинкер (1972) , стр. 266.
- ^ Рид (1996) , с. 66.
- ^ МакДермот и Клинкер (1972) , стр. 266–267.
- ^ Jump up to: а б с д Симпсон (1997) , с. 161.
- ^ МакДермот и Клинкер (1972) , стр. 267.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 7.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 11, 15.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 13.
- ^ Jump up to: а б Одри (1990) , с. 51.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 10.
- ^ Jump up to: а б с д Дженкинс (1985) , с. 17.
- ^ МакДермот и Клинкер (1972) , стр. 287.
- ^ Jump up to: а б Быстрый (2009) , с. 422.
- ^ Jump up to: а б Батт (1995) , с. 296.
- ^ Jump up to: а б Кларк (1976) , Ярнтон.
- ^ Jump up to: а б Уотерс и Дойл (1992) , с. 91.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 17, 75.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 11.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 75.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 13.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 76.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 77.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 10, 12.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 12.
- ^ Воган, Адриан (1994). Сердце Великого Вестерна . Питерборо: Издательство Silver Link. ISBN 1-85794-026-1 .
- ^ Jump up to: а б с Дженкинс (1985) , с. 80.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 16.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 68.
- ^ Клинкер (1988) , с. 105.
- ^ Уотерс (1986) , с. 28.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 120.
- ^ Jump up to: а б Уотерс и Дойл (1992) , с. 93.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 14.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 18.
- ^ Стреттон (2006) , с. 81.
- ^ Воган, Адриан (1973). Иллюстрированный отчет о великой западной сигнализации . Оксфорд: Оксфордская издательская компания. ISBN 0-902888-08-0 .
- ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 92.
- ^ Стреттон (2006) , с. 82.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 146.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 19.
- ^ Бойнтон (2002) , с. 102.
- ^ «Удвоение Чарлбери завершено». Современные железные дороги . 68 (754). Ян Аллан: 18 июля 2011 г.
- ^ Элвери, Мартин (5 февраля 2015 г.). «Участники кампании хотят, чтобы новая железнодорожная станция в Ярнтоне разгрузила заторы на А40 в Западном Оксфордшире» . Уитни Газетт . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ «Предложение вновь открыть железнодорожные пути Уитни перед ключевым железнодорожным саммитом | Oxfordshire Guardian» . www.oxfordshireguardian.co.uk . Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Бойнтон, Джон (2002). Оксфорд-Вустер-Вулвергемптонская железная дорога . Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN 978-0-9540-8390-8 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кларк, Р.Х. (1976). Исторический обзор избранных станций Great Western: макеты и иллюстрации . Том. 1. Хедингтон: Оксфорд Паблишинг. ISBN 0-902888-29-3 .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Дженкинс, Стэнли К. (1985) [1975]. Фэрфордский филиал . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-853613-16-8 . ЛП86.
- МакДермот, ET; Клинкер, CR (1972) [1927]. История Великой Западной железной дороги . Том. II (1833-1863). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0411-0 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт; Лингард, Ричард (апрель 1988 г.). Ветка до Фэрфорда . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-52-5 .
- Рид, MC (1996). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Пенрин: Атлантика. ISBN 978-0-9068-9966-3 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Симпсон, Билл (1997). История железных дорог Оксфордшира; Часть 1: Север . Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-89924-602-1 .
- Стреттон, Джон (2006). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Оксфордшир; Второй отбор . Кеттеринг: Прошлые и настоящие публикации. ISBN 978-1-85895-203-1 . № 55.
- Уотерс, Лоуренс; Дойл, Тони (1992). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Оксфордшир . Ваденхо: Издательство Silver Link. ISBN 978-0-94797-187-8 . № 15.
- Уотерс, Лоуренс (1986). Железнодорожные центры: Оксфорд . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-1590-6 .