Кеннингтонский железнодорожный мост
Кеннингтонский железнодорожный мост | |
---|---|
Координаты | 51 ° 43'17 "N 1 ° 14'32" W / 51,721345 ° N 1,242253 ° W |
несет | Бывшая железная дорога Викомб |
Кресты | Река Темза |
Местный | Кеннингтон, Оксфордшир |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | тетивный мост |
Материал | Сталь |
Высота | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 83 фута (25 м) |
Количество пролетов | 3 |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 1 |
Ширина колеи | стандартный калибр |
История | |
Дизайнер | AC Куксон, ACGI, MICE |
Построено | Джордж Палмер |
Изготовление | Хорсли Бридж энд Инжиниринг Ко Лтд. |
Открыто | 1923 |
Заменяет | Пятипролетный мост 1863 года постройки. |
Расположение | |
Кеннингтонский железнодорожный мост — железнодорожный мост через реку Темзу недалеко от Кеннингтона, Оксфордшир, между шлюзами Сэндфорд и Иффли . По нему проходит грузовая железнодорожная ветка , которая обслуживает завод BMW Mini в Коули . Грузовая железная дорога является частью бывшей Викомбской железной дороги , которая связывала Мейденхед и Оксфорд через Хай-Уиком и Принсес-Рисборо .
Нынешний мост был построен для Великой Западной железной дороги в 1923 году. Это стальной тетивный мост , состоящий из трех равных пролетов, каждый длиной 83 фута (25 м). Железная дорога на мосту проходит по кривой радиусом 12 цепей (240 м). Мост пересекает реку криво. [ 2 ]
Более ранний мост и замена
[ редактировать ]Нынешний мост заменяет пятипролетный мост с пластинчатыми балками, построенный для Викомбской железной дороги в 1863 году. В 1914 году инженеры Great Western Railway отметили, что некоторые винтовые сваи старого моста немного осели. Они хотели заменить мост, но им помешала Первая мировая война . Поэтому, с согласия Управления по охране Темзы , GWR укрепило мост деревянными эстакадами, опирающимися на фундамент из мешков с цементом, до тех пор, пока окончание ограничений военного времени не позволит заменить мост. [ 3 ]
В 1923 году новый мост был построен параллельно старому. Компания GWR спроектировала его самостоятельно, но поручила его строительство Джорджу Палмеру из Нита , Гламорган . Компания Horseley Bridge and Engineering Co Ltd из Типтона получила субподряд на изготовление шести тетив для трех новых пролетов. Каждый пролет имеет длину 83 фута (25 м) и весит 23 тонны. [ 4 ]
Компания GWR транспортировала каждую готовую тетиву из Типтона в Кеннингтон по железной дороге на паре Pollen C. четырехколесных вагонов На площадке моста каждая тетива была поднята на место двумя рельсовыми 36-тонными кранами. [ 5 ] Когда строительство нового моста было завершено, железную дорогу перестроили на расстояние 10 цепей (200 м) в каждую сторону, чтобы пересечь новый мост. [ 2 ] Затем старый мост разобрали, а его опоры и временные эстакады снесли. [ 4 ]
Остановиться
[ редактировать ]На западном конце моста находится место бывшей железнодорожной станции Иффли-Халт . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Железные дороги вокруг Оксфорда |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высоты моста через Темзу» . Альянс реки Темзы. Архивировано из оригинала 24 января 2008 года.
- ^ Jump up to: а б Куксон 1923 , с. 444.
- ^ Куксон 1923 , с. 443.
- ^ Jump up to: а б Куксон 1923 , с. 447.
- ^ Куксон 1923 , с. 445.
- ^ Mitchell & Smith 2003 , карта IX, рис. 32
Источники
[ редактировать ]- Куксон, AC (1923). «Реконструкция виадука Кеннингтон через Темзу возле станции Литтлмор». Журнал Great Western : 443–447.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2003). «Кеннингтон Джанкшен». Ветки до Принсес Рисборо . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-05-5 .