Jump to content

Кеннингтонский железнодорожный мост

Координаты : 51 ° 43'17 "N 1 ° 14'32" W  /  51,721345 ° N 1,242253 ° W  / 51,721345; -1,242253

Кеннингтонский железнодорожный мост
Кеннингтонский железнодорожный мост снизу по течению. За мостом можно увидеть переправу в месте впадения ручья Хинкси .
Координаты 51 ° 43'17 "N 1 ° 14'32" W  /  51,721345 ° N 1,242253 ° W  / 51,721345; -1,242253
несет Бывшая железная дорога Викомб
Кресты Река Темза
Местный Кеннингтон, Оксфордшир
Поддерживается Сетевая железная дорога
Характеристики
Дизайн тетивный мост
Материал Сталь
Высота 13 футов 6 дюймов (4,11 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 83 фута (25 м)
Количество пролетов 3
Характеристики рельса
Количество дорожек 1
Ширина колеи стандартный калибр
История
Дизайнер AC Куксон, ACGI, MICE
Построено Джордж Палмер
Изготовление Хорсли Бридж энд Инжиниринг Ко Лтд.
Открыто 1923
Заменяет Пятипролетный мост 1863 года постройки.
Расположение
Карта

Кеннингтонский железнодорожный мост — железнодорожный мост через реку Темзу недалеко от Кеннингтона, Оксфордшир, между шлюзами Сэндфорд и Иффли . По нему проходит грузовая железнодорожная ветка , которая обслуживает завод BMW Mini в Коули . Грузовая железная дорога является частью бывшей Викомбской железной дороги , которая связывала Мейденхед и Оксфорд через Хай-Уиком и Принсес-Рисборо .

Нынешний мост был построен для Великой Западной железной дороги в 1923 году. Это стальной тетивный мост , состоящий из трех равных пролетов, каждый длиной 83 фута (25 м). Железная дорога на мосту проходит по кривой радиусом 12 цепей (240 м). Мост пересекает реку криво. [ 2 ]

Более ранний мост и замена

[ редактировать ]

Нынешний мост заменяет пятипролетный мост с пластинчатыми балками, построенный для Викомбской железной дороги в 1863 году. В 1914 году инженеры Great Western Railway отметили, что некоторые винтовые сваи старого моста немного осели. Они хотели заменить мост, но им помешала Первая мировая война . Поэтому, с согласия Управления по охране Темзы , GWR укрепило мост деревянными эстакадами, опирающимися на фундамент из мешков с цементом, до тех пор, пока окончание ограничений военного времени не позволит заменить мост. [ 3 ]

В 1923 году новый мост был построен параллельно старому. Компания GWR спроектировала его самостоятельно, но поручила его строительство Джорджу Палмеру из Нита , Гламорган . Компания Horseley Bridge and Engineering Co Ltd из Типтона получила субподряд на изготовление шести тетив для трех новых пролетов. Каждый пролет имеет длину 83 фута (25 м) и весит 23 тонны. [ 4 ]

Компания GWR транспортировала каждую готовую тетиву из Типтона в Кеннингтон по железной дороге на паре Pollen C. четырехколесных вагонов На площадке моста каждая тетива была поднята на место двумя рельсовыми 36-тонными кранами. [ 5 ] Когда строительство нового моста было завершено, железную дорогу перестроили на расстояние 10 цепей (200 м) в каждую сторону, чтобы пересечь новый мост. [ 2 ] Затем старый мост разобрали, а его опоры и временные эстакады снесли. [ 4 ]

Остановиться

[ редактировать ]

На западном конце моста находится место бывшей железнодорожной станции Иффли-Халт . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Высоты моста через Темзу» . Альянс реки Темзы. Архивировано из оригинала 24 января 2008 года.
  2. ^ Jump up to: а б Куксон 1923 , с. 444.
  3. ^ Куксон 1923 , с. 443.
  4. ^ Jump up to: а б Куксон 1923 , с. 447.
  5. ^ Куксон 1923 , с. 445.
  6. ^ Mitchell & Smith 2003 , карта IX, рис. 32

Источники

[ редактировать ]
  • Куксон, AC (1923). «Реконструкция виадука Кеннингтон через Темзу возле станции Литтлмор». Журнал Great Western : 443–447.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2003). «Кеннингтон Джанкшен». Ветки до Принсес Рисборо . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-05-5 .
Следующий переезд вверх по течению Река Темза Следующий переход вниз по течению
Мост Исиды (дорога) Кеннингтонский железнодорожный мост Сэндфорд Лок (пешеход)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e532aba5c4b50a33de5cd879f50d7a70__1607817960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/70/e532aba5c4b50a33de5cd879f50d7a70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kennington Railway Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)