Бакингемширская железная дорога
Бакингемширская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Бакингемшир-Джанкшен , часто известная как Ярнтон-Петля , была железной дорогой стандартной колеи между Букингем-Джанкшен на Оксфордской, Вустерской и Вулверхэмптонской железной дороге (OW&WR) и Оксфорд-роуд-Джанкшен на Бакингемширской железной дороге . Он был открыт 1 апреля 1854 года, чтобы позволить поездам OW&W, идущим в Вулверхэмптон и обратно , соединяться с Лондона и Северо-Западной железной дороги, поездами идущими в и из лондонского Юстона . [ 1 ]
Пересадочная станция
[ редактировать ]
Станция Хэндборо была пересадочной станцией на линии, и для этой цели был построен буфет. OW&WR планировало построить «новую пересадочную станцию» в Ярнтоне, но она так и не была построена. [ 2 ]
Поглощение GWR
[ редактировать ]1 июля 1860 года OW&WR объединилась с другими железными дорогами и образовала Вест-Мидлендскую железную дорогу (WMR); [ 3 ] а 30 апреля 1861 года WMR и Great Western Railway (GWR) достигли соглашения, согласно которому они должны были тесно сотрудничать с 1 июля 1861 года с целью полного объединения. [ 4 ] GWR, WMR и Железная дорога Южного Уэльса (SWR) официально объединились 1 августа 1863 года. [ 5 ] и не продолжал подключаться к услугам конкурирующей компании L&NWR. BJR оставался открытым для грузовых перевозок и в просторечии был известен как Петля Ярнтона. [ 6 ]
Закрытие
[ редактировать ]Британские железные дороги закрыли BJR в 1965 году. С тех пор пересечение Вудсток-роуд (бывшая дорога A34, теперь дорога A44 ) было заменено кольцевой развязкой , часть дороги A4260 была построена вдоль железнодорожного полотна, а часть дороги A34 была построена. через гусеничное полотно. Домик смотрителя железнодорожного переезда все еще существует и теперь представляет собой частный дом ( ссылка на сеть SP491112 ).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженкинс, Стэнли К.; Куэйл, Х.Л. (1977). Железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон . Оквудская библиотека истории железных дорог. Бландфорд: Оквуд Пресс. стр. 37, 40. ОЛ40.
- ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , с. 69
- ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 543.
- ^ Макдермот 1927 , стр. 547–8.
- ^ Макдермот 1927 , стр. 553, 586.
- ^ Макдермот 1927 , с. 549