Jump to content

Бакингемширская железная дорога

(Перенаправлено из Yarnton Loop )

Бакингемширская железная дорога
Обзор
Местный Англия
Даты работы 1 апреля 1854 г. – 8 ноября 1965 г.
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 1,3 мили (2,1 км)
Остановка на Оксфорд Роуд
Оксфорд-роуд-джанкшн
Вудсток-Джанкшен
Пересечение дорог Вудсток
Кингсбридж Брук
Ярнтон
Ханборо

Железная дорога Бакингемшир-Джанкшен , часто известная как Ярнтон-Петля , была железной дорогой стандартной колеи между Букингем-Джанкшен на Оксфордской, Вустерской и Вулверхэмптонской железной дороге (OW&WR) и Оксфорд-роуд-Джанкшен на Бакингемширской железной дороге . Он был открыт 1 апреля 1854 года, чтобы позволить поездам OW&W, идущим в Вулверхэмптон и обратно , соединяться с Лондона и Северо-Западной железной дороги, поездами идущими в и из лондонского Юстона . [ 1 ]

Пересадочная станция

[ редактировать ]
1902 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая (слева) Бакингемширскую железную дорогу и соседние линии.

Станция Хэндборо была пересадочной станцией на линии, и для этой цели был построен буфет. OW&WR планировало построить «новую пересадочную станцию» в Ярнтоне, но она так и не была построена. [ 2 ]

Поглощение GWR

[ редактировать ]

1 июля 1860 года OW&WR объединилась с другими железными дорогами и образовала Вест-Мидлендскую железную дорогу (WMR); [ 3 ] а 30 апреля 1861 года WMR и Great Western Railway (GWR) достигли соглашения, согласно которому они должны были тесно сотрудничать с 1 июля 1861 года с целью полного объединения. [ 4 ] GWR, WMR и Железная дорога Южного Уэльса (SWR) официально объединились 1 августа 1863 года. [ 5 ] и не продолжал подключаться к услугам конкурирующей компании L&NWR. BJR оставался открытым для грузовых перевозок и в просторечии был известен как Петля Ярнтона. [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Британские железные дороги закрыли BJR в 1965 году. С тех пор пересечение Вудсток-роуд (бывшая дорога A34, теперь дорога A44 ) было заменено кольцевой развязкой , часть дороги A4260 была построена вдоль железнодорожного полотна, а часть дороги A34 была построена. через гусеничное полотно. Домик смотрителя железнодорожного переезда все еще существует и теперь представляет собой частный дом ( ссылка на сеть SP491112 ).

  1. ^ Дженкинс, Стэнли К.; Куэйл, Х.Л. (1977). Железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулвергемптон . Оквудская библиотека истории железных дорог. Бландфорд: Оквуд Пресс. стр. 37, 40. ОЛ40.
  2. ^ Дженкинс и Куэйл 1977 , с. 69
  3. ^ МакДермот, ET (1927). История Великой Западной железной дороги, вып. Я: 1833-1863 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . п. 543.
  4. ^ Макдермот 1927 , стр. 547–8.
  5. ^ Макдермот 1927 , стр. 553, 586.
  6. ^ Макдермот 1927 , с. 549
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7b4d71b6b9922a85009f092fd19656b__1637835900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/6b/b7b4d71b6b9922a85009f092fd19656b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buckinghamshire Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)