Jump to content

железнодорожная станция Блетчли

Координаты : 51 ° 59'42 "N 0 ° 44'10" W  /  51,995 ° N 0,736 ° W  / 51,995; -0,736

Блетчли
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Уэст Блетчли , Милтон Кейнс
Англия
Ссылка на сетку СП868337
Управляется Лондонская Северо-Западная железная дорога
Платформы 6
Другая информация
Код станции ОСТАВАТЬСЯ
Классификация Категория DfT C2
История
Открыто 1838–1839 [1]
Оригинальная компания Лондон и Бирмингемская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,135 миллиона
 Развязка  Снижаться 98,373
2019/20 Увеличивать 1,139 миллиона
 Развязка  Увеличивать 98,890
2020/21 Снижаться 0,243 миллиона
 Развязка  Снижаться 17,498
2021/22 Увеличивать 0,581 миллиона
 Развязка  Увеличивать 39,203
2022/23 Увеличивать 0,734 миллиона
 Развязка  Увеличивать 58,278
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Блетчли Железнодорожная станция обслуживает южные части Милтон-Кинса , Англия (особенно сам Блетчли ), и северо-восточные части Эйлсбери-Вейл . Он находится в 47 милях (76 км) к северо-западу от Юстона , примерно в 32 милях (51 км) к востоку от Оксфорда и в 17 милях (27 км) к западу от Бедфорда и является одной из семи железнодорожных станций, обслуживающих городской район Милтон-Кейнс . [а]

Он включает в себя перекрестки главной линии Западного побережья с линией Блетчли-Бедфорд- Марстон-Вейл и заброшенной университетской линией Блетчли-Оксфорд . Это ближайшая станция главной линии к Блетчли-Парку ( центру взлома кодов времен Второй мировой войны и современному историческому объекту ) и стадиону МК (домашнему стадиону футбольного клуба «Милтон Кейнс Донс» ). [2]

Железная дорога Лондон-Бирмингем , которая теперь является частью «Главной линии Западного побережья», была официально открыта от Юстона до Денби-Холла (примерно в миле к северу от станции Блетчли) 9 апреля 1838 года, где была построена временная станция. Линия была полностью открыта в сентябре 1838 года, а станция Блетчли открылась где-то между 2 ноября 1838 года и 20 июня 1839 года. [1] Станция была известна как Блетчли и Фенни Стратфорд в период с 1841 по 1846 год, а после открытия линии Марстон-Вейл с 1851 по 1870 год в расписаниях упоминалась как Блетчли-Джанкшен . [1] Первоначально это была крупная междугородная станция, но эта роль перешла к Milton Keynes Central в 1982 году, когда последняя была открыта, спустя много времени после того, как маршрут с востока на запад был понижен в классе, что привело к важности Блетчли как узла с ним.

Маршрут на восток (в Бедфорд-Сент-Джонс ) открылся в 1846 году. [3] Маршрут на запад (в Букингем ) открылся в 1850 году. Этот маршрут с востока на запад впоследствии стал » Оксфорд - Кембридж « Университетской линией .

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

14 октября 1939 года пассажирский экспресс столкнулся с другим поездом. Пять человек погибли и более 30 получили ранения. [4]

Планировка и удобства

[ редактировать ]

Используются шесть платформ, пронумерованных от 1 до 6 с запада на восток. Платформы 1 и 2 на быстрых линиях практически не используются, если другие платформы недоступны. Платформы 3 и 4 обслуживают медленные линии WCML и используются службами Северо-западной железной дороги Лондона между Юстоном и Бирмингем-Нью-стрит . Платформы 5 и 6 расположены на восточной стороне и являются единственными, которые обеспечивают доступ к линии Марстон-Вейл до Бедфорда (хотя они также могут использоваться в исключительных случаях поездами магистральных линий). Поезда Бедфорда обычно начинаются и заканчиваются на платформе 6, но при необходимости могут использовать платформу 5. Из кассового зала к пешеходному мосту есть лифт и лестница, лифты и лестницы спускаются на каждую платформу. Прибытие и отправление поездов объявляется, а также отображается на дисплеях . билетные барьеры Доступ к платформам контролируют .

К северу от станции есть подъездные пути для вагонов (вместе с депо технического обслуживания поездов Блетчли ). Чуть южнее эстакада Блетчли (по состоянию на январь 2021 г.) , на реконструкции) пересекает основные линии, по которым осуществляется линия East West Rail из Бедфорда в сторону Оксфорда. Основные здания и вход на станцию ​​расположены на западной (Блетчли-парк) стороне комплекса, недалеко от Шервуд-драйв. [5] Восточный вход из центра Блетчли (см. ниже ) запланирован и профинансирован. [6]

Маршрут Восток-Запад

[ редактировать ]

Помимо того, что Блетчли находится на национальной главной линии Западного побережья с севера на юг, он находится на бывшей университетской линии Кембридж-Оксфорд , которая закрылась в 1967 году. Участок между Блетчли и Бедфордом ( линия Марстон-Вейл ) пережил закрытие. Тем не менее, в стадии реализации находится крупный проект под названием East West Rail, направленный на восстановление и открытие маршрута к западу от Блетчли до деревни Бистер через новую станцию ​​в Уинслоу ; линия между Бистером и Оксфордом уже восстановлена. В конечном итоге планируется обеспечить полный спектр услуг до Кембриджа и Восточной Англии.

Восток-Западная железная дорога

[ редактировать ]

«Ист-Западная железная дорога» — крупный проект по созданию стратегической железной дороги, соединяющей Восточную Англию с Центральной, Южной и Западной Англией. [7] В частности, оно планирует построить (или перестроить) линию, связывающую Оксфорд и Кембридж через Бистер , Милтон-Кейнс (в Блетчли) и Бедфорд . Аспект плана Оксфорд-Бедфорд повторно использует маршрут бывшей университетской линии, подвергшийся значительной реорганизации. [8] В настоящее время реализуется финансируемая запланированная программа по открытию маршрута Блетчли-Оксфорд для пассажирских и грузовых перевозок через Бистер к 2025 году, а также частично финансируемый план по повторному открытию всего маршрута между Оксфордом и Кембриджем. Ключевым элементом плана является расширение станции Блетчли до эстакады и строительство платформ высокого уровня (см. Ниже ), чтобы пассажиры могли пересаживаться между линиями. [9] Новые платформы будут рассчитаны на поезда длиной не более четырех вагонов. [9] : 27 

Эстакада Блетчли из Оксфорда пересекает WCML и обходит первоначальную станцию ​​Блетчли, ведя на восток в сторону Бедфорда или на север, чтобы присоединиться к WCML на перекрестке к северу от нынешней (низкоуровневой) станции. Он был построен в 1959 году в рамках Плана модернизации британских железных дорог 1955 года . С апреля 2020 года по январь 2021 года были удалены участки первоначальной эстакады, пересекающие WCML. [10] [11] Заменяющие конструкции были установлены в мае 2021 года. [12] По состоянию на август 2023 года строительство нового здания и моста, ведущего к главному вокзалу, завершено, осталось выполнить внутреннюю отделку. [13]

Товарищество общественных железных дорог Марстон-Вейл

[ редактировать ]

Блетчли, как и другие станции на этой линии, обслуживается Товариществом общественных железных дорог Марстон-Вейл, целью которого является продвижение линии, поощряя местных пользователей проявлять к ней активный интерес. [14]

Планируемое развитие станции

[ редактировать ]

Предлагаемый вход со стороны Саксон-стрит.

[ редактировать ]

В рамках проекта по восстановлению Блетчли в целом Совет Милтона Кейнса предложил создать новый восточный пешеходный доступ к станции путем расширения существующего платформенного моста через пути до Саксон-стрит. Предлагаемый восточный вход должен выходить на новую привокзальную площадь и транспортную развязку, где одноуровневый пешеходный переход через Саксон-стрит обеспечит доступ к центру города и автовокзалу. [15] В более отдаленной перспективе планируется построить подземный вестибюль, который соединит восточный и западный входы на станцию. [15] [ нужно обновить ]

В марте 2021 года Совет Милтона Кейнса объявил, что обеспечил финансирование нового восточного входа на станцию, который обеспечит прямой доступ с автовокзала Блетчли и центра Блетчли. [6]

Блетчли Высокий уровень

[ редактировать ]

План East West Rail предусматривает строительство новых платформ высокого уровня на восточном подходе к эстакаде Блетчли, поскольку у линии нет прямого маршрута через существующую станцию ​​без разворота. [16]

7 июля 2014 года Партнерство местных предприятий Юго-Восточного Мидлендса объявило, что правительство выделило 64,6 миллиона фунтов стерлингов на финансирование различных проектов, включая 1,5 миллиона фунтов стерлингов на покрытие стоимости этой работы. [17]

В июле 2017 года Network Rail начала общественные консультации по деталям своих предложений по участку Бистер-Бедфорд компании East West Rail. [18] В консультационных документах представлены подробные чертежи платформ высокого уровня, но не содержится никаких подробностей о самой станции. [19] [б]

В июле 2019 года VolkerFitzpatrick объявила, что получила контракт на строительство новых платформ и соединения с магистральной станцией. [21] Наконец, работы на территории станции начались в середине 2020 года, когда начался снос первоначальной эстакады. Далее по повороту ведутся работы по строительству двух новых платформ высокого уровня, которые будут соединены с главной станцией путем расширения существующего пешеходного моста, обеспечивающего доступ к основным платформам. В январе 2021 года начались свайные работы по пристройке. [22] В конце апреля 2021 года были завершены свайно-фундаментные работы. [23] К сентябрю 2022 года строительство корпуса близилось к завершению, а отделку планируется завершить до весны 2023 года. [24] В конце мая 2024 года строительство было «очень близко к завершению». [25]

Текущие услуги

[ редактировать ]

Все услуги в Блетчли находятся в ведении Лондонской Северо-Западной железной дороги .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [26]

В часы пик ряд дополнительных рейсов в/из лондонского Юстона начинаются и заканчиваются в Блетчли.

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Коннекс Южный Централ

[ редактировать ]

В июне 1997 года Connex South Central начала выполнять рейсы между аэропортом Гатвик и Регби через линии Брайтона и Западного Лондона , которые заходили в Блетчли на самолетах класса 319 . [27] [28] В декабре 2000 года он был сокращен и завершился в Милтон-Кинсе , а затем был прекращен в мае 2002 года из-за ограничений пропускной способности главной линии Западного побережья во время ее модернизации.

Компания Southern вновь ввела эту услугу в феврале 2009 года: самолеты класса 377 первоначально работали от Брайтона до Милтон-Кинса, а затем были сокращены на южном конце в Южном Кройдоне , а затем и на перекрестке Клэпхэм . [29] [30] В мае 2022 года компания Southern прекратила обслуживание и завершила его в Уотфорд-Джанкшен , прекратив обслуживать Блетчли. [31]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Милтон Кейнс Сентрал  Лондонская Северо-Западная железная дорога
 Лейтон Баззард
Конечная остановка  Лондонская Северо-Западная железная дорога
 Фенни Стратфорд
 Будущие услуги  
Уинслоу  Восток-Западная железная дорога
 Милтон Кейнс Сентрал
  Воберн Сэндс
 Предыдущие услуги  
Южный
 Исторические железные дороги  
Линия и станция закрыты
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Линия и станция открыты

Расположение

[ редактировать ]

Станция находится на Шервуд-Драйв в Олд-Блетчли , недалеко от шоссе B4034. Ближайший почтовый индекс — MK3 6DZ. [32] В обозначениях цепей , традиционно используемых на железной дороге, ее расположение на главной линии Западного побережья составляет 46 миль 54 цепи (46,68 миль; 75,12 км ) от Юстона; [33] до Оксфорда на бывшей университетской линии расстояние составляет 31 милю 48 цепей (31,60 миль; 50,86 км); [34] [33] [с] а до Бедфорда - 16 миль 51 цепь (16,64 миль; 26,78 км). [35]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Остальные - Милтон Кейнс Сентрал , Вулвертон , Фенни Стратфорд , Боу Брикхилл , Аспли Гиз и Воберн Сэндс.
  2. Однако на веб-сайте East West Rail Ltd есть художественное впечатление от модернизированной станции. [20]
  3. ^ 31 миля 22 цепи от южного перекрестка Блетчли до Оксфорд-Рьюли-роуд [34] плюс 16 цепей от южного перекрестка Блетчли до станции Блетчли. [33]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . п. 90. ИСБН  978-0-901461-57-5 . OCLC   612226077 .
  2. ^ «Путеводитель по футбольному полю (архивная копия)» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Проверено 21 ноября 2012 г.
  3. ^ «Наследие Милтона Кейнса» (карта), Корпорация развития Милтона Кейнса, 1983.
  4. ^ Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Том. 1. Редрут: Atlantic Books. п. 42. ИСБН  0-906899-01-Х .
  5. ^ "Карта станции Блетчли" NRES ; Проверено 8 сентября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Совет Милтона Кейнса приветствует многомиллионные инвестиции в Блетчли и Фенни Стратфорд» . МКФМ . 3 марта 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
  7. ^ «Первая страница» . Консорциум восточно-западных железных дорог . Проверено 22 марта 2018 г.
  8. ^ EWR Alliance (апрель 2020 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2, весна 2020 г.» . Проверено 3 сентября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Мартин Уайтхед (1 октября 2019 г.). СЕТЕВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ (ВОСТОЧНО-ЗАПАДНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ОТ БИСТЕРА ДО БЕДФОРДСКИХ УЛУЧШЕНИЙ) ПРИКАЗ 201 [ ]; ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДУПРЕЖДАЕМОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЛАНИРОВКУ; ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАЗРЕШЕНИЕ НА ВКЛЮЧЕННОЕ ЗДАНИЕ (PDF) (Отчет). Департамент транспорта (опубликовано 3 февраля 2020 г.) . Проверено 19 февраля 2020 г. (отчет инспектора)
  10. ^ Кевин Николлс (4 мая 2020 г.). «Крупнейшие краны в Европе замечены в Милтон-Кинсе, готовые к обновлению грузоподъемностью 295 тонн, [поскольку] 60-летняя эстакада Блетчли подвергается реконструкции в преддверии нового железнодорожного сообщения Милтон-Кейнс с востока на запад» . Милтон Кейнс Гражданин . Проверено 5 мая 2020 г.
  11. ^ Марк Кузнер (июль 2020 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – июль 2020 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс . Проверено 7 августа 2020 г.
  12. ^ «Завершена модернизация железной дороги между Лондоном и Шотландией в праздничные дни» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 4 мая 2021 г.
  13. ^ Кузнер, Марк, изд. (август 2023 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – лето 2023 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс.
  14. ^ Товарищество общественных железных дорог Марстон-Вейл
  15. ^ Перейти обратно: а б «Структура регенерации Центрального Блетчли; Глава 9: Блетчли-Кроссуэйс» (PDF) . Совет Милтона Кейнса . 2006. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  16. ^ «Network Rail готовится к поставке железной дороги Восток-Запад» . 31 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 г.
  17. ^ Партнерство местных предприятий Юго-Восточного Мидлендса (7 июля 2014 г.). «SEMLEP заключила сделку по местному развитию на сумму 64,6 миллиона фунтов стерлингов» (пресс-релиз).
  18. ^ «Жители приглашены высказать свое мнение о планах сообщения East West Rail» . Журнал железнодорожных технологий . 11 июля 2017 г.
  19. ^ «консультационные документы» . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 октября 2019 г.
  20. ^ впечатление художника от модернизированной станции East West Rail Ltd.
  21. ^ VolkerRail (19 июля 2021 г.). «ФолькерФицпатрик построит станцию ​​высокого уровня Блетчли» . Журнал «Железнодорожные технологии» (пресс-релиз).
  22. ^ Кузнер, Марк, изд. (январь 2021 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – зима 2020/2021» . Восточно-Западный железнодорожный альянс.
  23. ^ Кузнер, Марк, изд. (апрель 2021 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – весна 2021 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс.
  24. ^ Кузнер, Марк, изд. (сентябрь 2022 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – лето/осень 2022 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс.
  25. ^ Джеймс, Марк, изд. (31 мая 2024 г.). Информационный бюллетень проекта EWR2 – весна/лето 2024 г. (PDF) (отчет). Восточно-Западный железнодорожный альянс. п. 4.
  26. ^ Таблица 64, 66 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  27. ^ «Южный Централ запустит службу Регби-Гатвик» . Железнодорожный журнал . № 305. 21 мая 1997 г. с. 10.
  28. ^ «Connex устанавливает связь с регби». Железнодорожный экспресс . № 15. Август 1997. с. 7.
  29. ^ «Новое расписание означает больше рейсов в Юстон и обратно]» . Сетевая железная дорога . 14 декабря 2008 г.
  30. ^ «Южный простирается до Милтона Кейнса». Железнодорожный журнал . № 1296. Апрель 2009. с. 10.
  31. ^ Изменения в расписании национальных железных дорог National Rail , 15 мая 2022 г.
  32. ^ Streetmap.co.uk
  33. ^ Перейти обратно: а б с Ссылки на линии инженера: от Юстона до Крю RailwayCodes.org
  34. ^ Перейти обратно: а б Ссылки на инженерные линии: южный перекресток Блетчли с Оксфорд-Рьюли-роуд RailwayCodes.org
  35. ^ Ссылки на инженерные линии: южный переход Блетчли на Бедфорд RailwayCodes.org
[ редактировать ]

51 ° 59'42 "N 0 ° 44'10" W  /  51,995 ° N 0,736 ° W  / 51,995; -0,736

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d65c1bd21c07873de92e6f91c9924f2__1720014840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/f2/4d65c1bd21c07873de92e6f91c9924f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bletchley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)