Jump to content

Железнодорожная станция Хенли-ин-Арден

Координаты : 52 ° 17'28 "N 1 ° 47'02" W  /  52,291 ° N 1,784 ° W  / 52,291; -1784

Хенли-ин-Арден
Национальная железная дорога
Станция в 2014 году
Общая информация
Расположение Хенли-ин-Арден , Стратфорд-на-Эйвоне
Англия
Ссылка на сетку СП148659
Управляется Поезда Уэст-Мидлендс
Платформы 2
Другая информация
Код станции ЗГТ
Классификация Категория DfT F1
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,143 миллиона
2019/20 Снижаться 0,136 миллиона
2020/21 Снижаться 30,204
2021/22 Увеличивать 67,592
2022/23 Увеличивать 69,652
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Хенли-ин-Арден
Данзи
Лэпворт
Ровингтон-Джанкшен
Хенли-ин-Арден
Вуттон Вавен
Хаттон

Хенли-ин-Арден железнодорожная станция, обслуживающая город Хенли-ин-Арден , Уорикшир , Англия. Он находится на линии Северного Уорикшира между Бирмингемом и Стратфордом-на-Эйвоне .

Первая станция и ветка

[ редактировать ]

Первая железнодорожная станция в Хенли была открыта для пассажиров 6 июня 1894 года (и для товаров 2 июля 1894 года) в конце короткой ветки длиной 3 мили 7 цепей (5,0 км), идущей от Роуингтон перекрестка , недалеко от Лэпворта. (тогда известный как Кингсвуд) на Великой Западной железной дороги главной линии (GWR), ведущей из Лондона в Бирмингем. Строительство ветки началось в 1860 году, но не было завершено из-за отсутствия финансирования. Строительство было снова начато в 1890-х годах новой компанией Birmingham and Henley in Arden Railway и завершено в июне 1894 года. В 1900 году ветка перешла под контроль GWR. [ 1 ] [ 2 ]

9 декабря 1907 года линия Северного Уорикшира была открыта для грузового движения; он открылся для пассажиров 1 июля 1908 года. Это соединило Хенли с новой станцией и сделало ветку ненужной. Короткая ветка длиной 32 цепи (640 м) была построена для пропуска поездов ветки на новую станцию, но старая продолжала использоваться для грузовых перевозок. Ветка продолжала работать до 1915 года, когда она была закрыта из соображений экономии в военное время, а ее пути были использованы для нужд Первой мировой войны . Официальное закрытие цепей длиной 2 мили 59 (4,4 км) между Роуингтон-Джанкшен и старой станцией произошло 1 января 1917 года. Короткая ветка, ведущая к старой станции, продолжала использоваться для перевозки товаров до декабря 1962 года. [ 1 ] [ 3 ]

Текущая станция

[ редактировать ]

Нынешняя станция была открыта в 1908 году на линии Северного Уорикшира, которая тогда была важной главной линией, соединяющей Бирмингем с Челтнемом через Стратфорд-на-Эйвоне. Новая станция была одной из самых престижных на новой линии и имела три платформы. Один из них предназначался для поездов, отправляющихся из Бирмингема, и в течение короткого периода времени для поездов, заканчивающихся со старой ветки, пока она не закрылась. [ 4 ]

Сегодня станция не укомплектована персоналом, и используются только две из трех первоначальных платформ. Оригинальное здание вокзала и навес до сих пор сохранились на одной платформе, но сейчас заколочены. [ 5 ]

В 2014 году на станции был установлен современный пешеходный мост с лифтом, оригинальный пешеходный мост был разобран и передан в дар наследию Глостершир-Уорикширской железной дороги. [ 6 ] где он был вновь установлен на Бродвее .

Станция обслуживается ежечасными местными поездами в каждом направлении, между Бирмингем-Сноу-Хилл и Стратфордом-на-Эйвоне , которыми управляет компания West Midlands Trains . Большинство поездов Бирмингема следуют до станции Stourbridge Junction . [ 7 ] По воскресеньям поезда ходят до/от Вустер-Форгейт-стрит с той же почасовой частотой.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Данзи   Уэст-Мидлендс железная дорога
Линия Северного Уорикшира
  Вуттон Вавен
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Tyseley   Винтажные поезда
Шекспировский экспресс
Железнодорожные туры
июль – сентябрь
  Стратфорд-на-Эйвоне
Заброшенные железные дороги
Лэпворт
Линия закрыта, станция открыта
  Великая Западная железная дорога
Бирмингем и Хенли на Арденской железной дороге
  Конечная остановка

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Несколько аварий произошло как на первоначальной, так и на нынешней станциях Хенли: [ 8 ]

  • 4 сентября 1899 года на исходной станции ветки пассажирский поезд с четырьмя пассажирами на борту приближался к станции по нисходящему уклону, не смог замедлиться и врезался в буферы в конце станции; Затем локомотив и первый вагон остановились на близлежащем лугу. Машинистский экипаж спрыгнул еще до аварии, четверо пассажиров находились в других вагонах и не пострадали. Водитель заявил, что тормоза не сработали, когда он их нажал.
  • Сразу после полуночи 25 июня 1911 года на нынешней станции произошла авария, когда сигнальщик в Хенли ошибочно решил, что приближающийся к станции поезд был местным конечным поездом, и поэтому установил точки для перронной платформы: на самом деле поезд был экспресс из Вулверхэмптона в Бристоль. Экспресс въехал в бухту на скорости около 30 миль в час, несмотря на то, что машинист применил экстренное торможение, поезд пробил буферы и перевернулся на верхнюю главную линию, разрушив сигнал. Первые два вагона были разбиты, но оказались пусты; девять из 33 пассажиров на борту получили легкие ранения. Машинист и пожарный получили ожоги, когда вернулись, чтобы перекрыть пар в локомотиве, чтобы предотвратить взрыв котла . [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Хенли-ин-Арден — Оригинальная станция» . Уорикширские железные дороги . Проверено 24 октября 2013 г.
  2. ^ МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога . С. 401, 607. OCLC   55853736 .
  3. ^ Макдермот 1931 , стр. 441–2, 611, 613.
  4. ^ «Хенли-ин-Арден — железная дорога Северного Уорикшира» . Уорикширские железные дороги.com . Проверено 24 октября 2013 г.
  5. ^ «Станция Хенли-ин-Арден, 1908 — настоящее время» . Железная дорога вокруг Бирмингема . Проверено 25 октября 2013 г.
  6. ^ «Начинаются отложенные из-за погоды улучшения на станции Хенли-ин-Арден» . Новости Би-би-си . Проверено 21 ноября 2013 г.
  7. ^ Таблица 71 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  8. ^ Бойнтон, Джон (1994). Шекспировские железные дороги . Книги Средней Англии. ISBN  0-9522248-1-Х .
  9. ^ «Авария в Хенли в Ардене 25 июня 1911 года» (PDF) . Архив железных дорог .
[ редактировать ]

52 ° 17'28 "N 1 ° 47'02" W  /  52,291 ° N 1,784 ° W  / 52,291; -1784

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5c1df63ce14f75da003c582a861efd3__1710444240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/d3/d5c1df63ce14f75da003c582a861efd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henley-in-Arden railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)