Железнодорожная станция Бердингбери
Бердингбери | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Бердингбери в 1962 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бердингбери , Регби Англия | ||||
Координаты | 52 ° 19'08 "N 1 ° 22'01" W / 52,31899 ° N 1,36695 ° W | ||||
Ссылка на сетку | СП432692 | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | ЛНВР | ||||
Предварительная группировка | ЛНВР | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог | ||||
Ключевые даты | |||||
1 марта 1851 г. | Станция открывается | ||||
15 июня 1959 г. | Станция закрывается [ 1 ] | ||||
|
Железнодорожная станция Бердингбери — железнодорожная станция, обслуживающая Бердингбери в английском графстве Уорикшир на линии Регби — Лимингтон .
Среди многих схем строительства линии между Регби и Лимингтоном был проект железнодорожной компании Регби, Лимингтон и Уорик. она была продана Лондонской и Северо-Западной железной дороге Позже она стала известна как Железная дорога Регби и Лимингтона и получила королевское одобрение 13 августа 1846 года. Почти сразу же, 17 ноября 1846 года, .

Однако только 1 марта 1851 года линия открылась станциями в Бердингбери и Мартоне , а линия открылась на станциях в Данчерче в 1871 году. Первоначально это была одинарная линия, но в 1880-х годах ее увеличили вдвое, и подъездная дорога, ведущая к ее железнодорожному переезду, открылась только 1 марта 1851 года. являлась частной собственностью, используемой по договоренности с владельцами.
Здание вокзала было простым, но прочным, кирпичным, а на противоположной нижней платформе находился зал ожидания с навесом (на главной платформе его нет). Сверху находился короткий двойной шунт с запасным ходом, ведущим к погрузочной площадке. Необычно то, что на каждой платформе была небольшая рычажная рама, которую можно было использовать, когда сигнальная будка была закрыта. [ 2 ]
При объединении в 1923 году вошла в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .
Товарный двор закрылся в августе 1953 года, и его пути почти сразу же разобрали. Станция закрылась для пассажиров 15 июня 1959 года, когда прекратилось местное сообщение в Регби и Лимингтоне, путь был снят с Саутэма и теперь является велосипедной дорожкой. Здания вокзала теперь являются частным жильем.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Данчерч | Лондон и Северо-Западная железная дорога Лимингтон — линия регби |
Мартон |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Престон Хендри, Р., Пауэлл Хендри, Р. (1982) Исторический обзор избранных станций LMS: макеты и иллюстрации. Том. 1 Оксфордское издательство ISBN 0-86093-168-4