Железнодорожная станция Лимингтон-Спа (Авеню)
Лимингтон Спа (Авеню) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Станция Лимингтон-Спа-Авеню в 1918 году. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Лимингтон Спа , Уорик Англия | ||||
Координаты | 52 ° 17'07 "N 1 ° 32'16" W / 52,2852 ° N 1,5378 ° W | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | ЛНВР | ||||
Предварительная группировка | ЛНВР | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог | ||||
Ключевые даты | |||||
февраль 1854 г. | Станция открывается | ||||
18 января 1965 г. | Станция закрыта | ||||
|
Железнодорожная станция Лимингтон-Спа-Авеню была станцией, обслуживающей Лимингтон-Спа , Уорикшир . Он открылся в 1854 году и располагался непосредственно к северу от нынешней сохранившейся железнодорожной станции Лимингтон-Спа . Он предлагал услуги Ковентри , Регби и Уидону . Он закрылся в 1965 году.
История
[ редактировать ]Он был открыт в феврале 1854 года Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR). [ 1 ] через три года после того, как линия от Ковентри до Лимингтона была продлена от своей первоначальной конечной остановки в Милвертоне до центра Лимингтона и присоединена к ветке на Регби . [ 2 ] Он был построен рядом со Великой Западной железной дороги ( станцией Лимингтон которая до сих пор работает) и представлял собой более удобную станцию в Лимингтоне, чем первоначальная конечная остановка LNWR в Милвертоне. Первоначальная станция была временной, деревянной и в 1860 году была перестроена в постоянную кирпичную станцию. [ 3 ]
Лимингтон-Спа-авеню обеспечивала пассажирские перевозки в направлении Ковентри, Регби, а с 1895 года - Уидона через Давентри . Местные пассажирские перевозки в Уидон были прекращены в 1958 году, а в Регби - в 1959 году, но линии оставались открытыми для грузовых перевозок еще на несколько лет. Служба Ковентри оставалась до тех пор, пока она тоже не была закрыта, а станция закрылась в 1965 году в рамках сокращения Бичинга . [ 4 ] Линия Ковентри продолжалась для грузовых перевозок и была направлена на бывшую станцию Грейт-Вестерн, а ответвления на Регби и Уидон были закрыты. В 1977 году территорию станции выровняли, чтобы освободить место для реконструкции. [ 2 ] Первоначально на территории располагался гараж , автобусное депо и общественная автостоянка . В конце 2010-х годов территория была расчищена, чтобы освободить место для малоэтажных жилых домов и офисов .
-
Карта Лимингтона 1898 года, показывающая расположение Милвертона, Авеню и станций GWR.
-
Сайт станции Авеню в 2005 году
-
Сайт станции Авеню в 2023 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клинкер, ЧР (1954). Железные дороги Уэст-Мидлендса. Хронология 1808–1954 гг . Лондон: Локомотивное общество Стивенсона. п. 23.
- ^ Перейти обратно: а б Херст, Джеффри (1993). Ветки LNWR в Западном Лестершире и Восточном Уорикшире (Первое изд.). Публикации Milepost. стр. 44–59. ISBN 0-947796-16-9 .
- ^ «Станция Лимингтон-авеню (LNWR)» . Уорикширские железные дороги . Проверено 29 января 2018 г.
- ^ «Железные дороги в Ройал-Лемингтон-Спа» . Историческая группа Лимингтона . Проверено 25 марта 2023 г.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога Линия Спа Уидон – Лимингтон |
Саутэм и Лонг Итчингтон Линия и станция закрыты | ||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога Линия Лимингтон – Регби |
Мартон Линия и станция закрыты | ||
Уорик (Милвертон) Линия открыта, станция закрыта |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Линия Ковентри – Лимингтон |
Конечная остановка |