Jump to content

Железнодорожная станция Нунитон

Координаты : 52 ° 31'35 "N 1 ° 27'49" W  /  52,52639 ° N 1,46361 ° W  / 52,52639; -1,46361

Нанитон
Национальная железная дорога
Привокзальная площадь вокзала
Общая информация
Расположение Нанитон , округ Нанитон и Бедворт
Англия
Координаты 52 ° 31'35 "N 1 ° 27'49" W  /  52,52639 ° N 1,46361 ° W  / 52,52639; -1,46361
Ссылка на сетку СП364921
Управляется Лондонская Северо-Западная железная дорога
Платформы 7
Другая информация
Код станции МОНАШИНКА
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Лондон и Северо-Западная железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
15 сентября 1847 г. Открыт как Нунитон
1873 Перестроен и расширен
1915 Перестроен и расширен
2 июня 1924 г. Переименован в Нанитон Трент Вэлли.
5 мая 1969 г. Переименован в Нунитон
2004 Добавлены платформы 6 и 7.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 1,364 миллиона
 Развязка   Увеличивать 0,550 миллиона
2019/20 Снижаться 1,343 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,704 миллиона
2020/21 Снижаться 0,251 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,110 миллиона
2021/22 Увеличивать 0,844 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,320 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,960 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,499 миллиона
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Нунитон обслуживает торговый город Нунитон в Уорикшире , Англия. Станцией управляет компания West Midlands Trains . Он обслуживается тремя железнодорожными линиями: Трент-Вэлли участком главной линии Западного побережья (WCML), линией Бирмингем-Лестер-Питерборо и веткой Ковентри-Нунитон . В период 1924–1969 годов станция была известна как Nuneaton Trent Valley , чтобы отличать ее от ныне закрытой станции Nuneaton Abbey Street ; многие местные жители до сих пор называют его Трент-Вэлли .

Станция расположена на северо-восточной окраине центра города Нунитон, недалеко от кольцевой дороги.

19 и 20 века

[ редактировать ]
Фотография оригинальной станции Нунитон 1847 года. Она была перестроена в 1873 году и снова в 1915 году.

Первоначальная станция Нунитон была открыта 15 сентября 1847 года , когда Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) открыла линию Трент-Вэлли ; ветка на Ковентри открылась в 1850 году. Первоначальная станция, как и многие другие на линии, была спроектирована Джоном Уильямом Ливоком . Простая конструкция с двумя платформами, она стала неспособна справляться с растущим движением транспорта, и в 1873 году была перестроена в более крупном масштабе с дополнительными платформами. В 1915 году она была снова перестроена и увеличена с нынешними зданиями, спроектированными Реджинальдом Винном Оуэном. . Самой выдающейся особенностью является башня с часами. [ 1 ] [ 2 ]

Станционная башня с часами, построенная в 1915 году.

В 1873 году открылась еще одна линия: совместная железная дорога Эшби и Нанитона , которая свяжет Эшби-де-ла-Зуш и Коулвилл , чтобы получить доступ к расположенным там большим запасам угля. Линия была закрыта для пассажиров в 1931 году, но оставалась открытой для грузов до 1971 года. [ 1 ] Часть ее позже была вновь открыта как историческая линия поля боя .

Вторая станция в Нанитоне, Нунитон-Мидленд , была открыта Мидлендской железной дорогой в 1864 году на линии между Бирмингемом и Лестером . Когда в 1924 году и LNWR, и Мидлендская железная дорога стали частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), обе станции были переименованы; нынешняя станция стала известна как Nuneaton Trent Valley , а бывшая станция Midland стала Nuneaton Abbey Street . Станция Abbey Street была закрыта в 1968 году, и нынешняя станция снова стала называться просто Nuneaton ; он взял на себя рейсы из Бирмингема в Лестер. [ 1 ]

Другие станции, обслуживающие Нанитон, включали вышеупомянутую Эбби-стрит и две пригородные станции в Стокингфорде на линии, ведущей в Бирмингем, и Чилверс-Котон на линии на Ковентри. Все они были закрыты в 1960-х годах после реализации отчета о реформировании Британских железных дорог 1963 года , осталась только нынешняя станция. Кроме того, 18 января 1965 года линия Ковентри – Нунитон закрылась для пассажиров и вновь открылась для пассажиров в 1988 году. [ 1 ] В 2016 году открылась новая станция в Нанитоне. Бермудский парк На этой линии был открыт .

В 2004 году Network Rail построила две новые платформы под номерами 6 и 7 на восточной стороне станции. Они были построены в рамках проекта разделения уровней , чтобы отделить поезда на линии Бирмингем-Питерборо от поездов на главной линии Западного побережья; это было сделано для того, чтобы поезда Бирмингем-Лестер не вызывали конфликтующих движений, пересекая WCML на уровне. Заброшенная эстакада к северу от станции, по которой проходит линия Бирмингем-Питерборо через WCML, была восстановлена ​​для использования; Между этим и новыми платформами была построена связь, предназначенная для услуг Бирмингем-Лестер-Восточная Англия. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В ноябре 2012 года Северная хорда Нунитона к северу от станции открылась длиной 1,9 мили. Хорда позволяет грузовым поездам, приближающимся к Нанитону из Феликстоу по линии Бирмингем-Питерборо, присоединяться к WCML, идущему на север, после пересечения эстакады, что позволяет им избегать конфликтов с поездами главной линии, идущими на юг. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Карта, показывающая железные дороги вокруг Нунитона (Нунитон справа).

Планировка и удобства

[ редактировать ]

Всего на станции имеется семь сквозных платформ, включая одну боковую платформу (платформа 1) на западной стороне станции и три островные платформы, содержащие платформы 2–7, все из которых соединены пешеходным мостом, имеющим полный к лифту. доступ . Главное здание вокзала примыкает к первой платформе и содержит основные помещения, в том числе укомплектованную кассу и кафе. [ 10 ]

поезд Virgin Trains Class 390 Pendolino . На платформу прибывает
Две платформы 6 и 7, добавленные в 2004 году, обслуживаются линией Бирмингем-Лестер-Питерборо.
Основная линия Западного побережья

Поезда Уэст-Мидлендса ходят почасово, в южном направлении до лондонского Юстона через Регби и Милтон-Кейнс-Сентрал , а также в северном направлении до Крю , заходя на все станции (кроме Поулсворта , который получает только сообщение с понедельника по субботу в 06:37 из Нунитона в северном направлении) через Стаффорд . [ 11 ]

Avanti West Coast также осуществляет ежечасное сообщение в безостановочном направлении на юг до лондонского Юстона и на север в Манчестер Пикадилли через Сток-он-Трент и Стокпорт . [ 12 ] [ 13 ]

Линия Бирмингем – Питерборо

CrossCountry обслуживает два поезда в час: в западном направлении до Бирмингема Нью-Стрит и в восточном направлении до Лестера , один из них следует до аэропорта Станстед через Питерборо и Кембридж . Все сервисы этой линии используют платформы 6 и 7. [ 14 ] [ 15 ]

Линия Ковентри – Нунитон

Поезда Уэст-Мидлендса также обеспечивают ежечасное сообщение на юг до Лимингтон-Спа через Ковентри . [ 16 ] Обычно здесь используется платформа 1.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Напрямик
Напрямик
Уэст-Мидлендс железная дорога Конечная остановка
Лондонская Северо-Западная железная дорога
Форвард Западного побережья
Форвард Западного побережья
Форвард Западного побережья

авария 1975 года

[ редактировать ]

Рано утром 6 июня 1975 года ночной поезд, следовавший из Лондона в Глазго, сошел с рельсов и разбился к югу от станции Нунитон, в результате чего шесть человек погибли и 38 получили ранения. Это произошло, когда поезд выехал на участок временного пути с ограничением скорости. на слишком высокой скорости. Вышло из строя осветительное оборудование, освещающее табло, заранее предупреждающее об ограничении скорости; это привело к тому, что водитель ошибочно пришел к выводу, что его подняли, и не смог сбросить скорость. Один из локомотивов врезался в платформу, в результате чего станция была повреждена. Мемориальная доска в память жертв крушения была открыта на станции в августе 2015 года. [ 17 ]

Мотив Энерге Депо

[ редактировать ]
Локомотивная площадка в депо Нунитон, 1953 год.

В 1847 году LNWR открыла небольшое локомотивное депо, которое использовалось до 1878 года, когда его заменили более крупным предприятием. В 1888 году машинные навесы увеличились вдвое, а в 1892 году еще больше. [ 18 ] Это было важное грузовое депо для WCML и его соединений на станции Трент-Вэлли, а также обслуживало местные пассажирские перевозки. Он был расположен к югу от станции между главной линией и линией, ведущей на Ковентри. Депо закрылось 6 июня 1966 года и с тех пор снесено.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Станция Нунитон-Трент-Вэлли» . Уорикширские железные дороги . Проверено 20 сентября 2016 г.
  2. ^ «Предприятие L. & NW Railway Company. Открытие новой станции в Нанитоне» . Ковентри Стандарт . Архив британской газеты. 1 октября 1915 года . Проверено 9 июля 2016 г. - из архива британской газеты.
  3. ^ «ОБНОВЛЕНИЕ NUNEATON НАБИРАЕТ ТЕМПЫ С КОНТРАКТОМ НА 16 МИЛЛИОНОВ ФУНТОВ» . Сетевая железная дорога . 28 июня 2006 г. Проверено 20 сентября 2016 г.
  4. ^ «Модернизация Западного побережья выходит на финальную стадию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 20 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  5. ^ Харрисон, Клэр (3 сентября 2021 г.). «Часы и пешеходный мост на железнодорожном вокзале Нунитона будут отремонтированы за 4 миллиона фунтов» . КовентриЛайв . Проверено 3 сентября 2021 г.
  6. ^ «Грузовая линия Нунитон-Норт-Хорд открыта» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 21 августа 2017 г.
  7. ^ «Работа начинается над аккордом Nuneaton». Железнодорожный журнал . 10 августа 2011 г. с. 20.
  8. ^ «Северная хорда Нунитона официально открыта» . Железнодорожный журнал . № 1341. Январь 2013. с. 9.
  9. ^ «Открывается Северная аккорда Нью-Нунитона». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 133. Январь 2013. с. 10.
  10. ^ «План станции Нунитон» . Национальная железная дорога . Проверено 2 июля 2019 г.
  11. ^ «Расписание | Крю — Лондон через Нанитон | с 21 мая по 9 декабря 2023 года» . Северо-Западная железная дорога Лондона . 21 мая 2023 г.
  12. ^ «Расписание занятий на период с 11 декабря 2022 г. по 20 мая 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  13. ^ «Расписание занятий с 21 мая 2023 г. по 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Западное побережье Аванти .
  14. ^ «Станстед, Кембридж и Ноттингем — Бирмингем и Кардифф — воскресенье, 11 декабря 2022 г. – суббота, 20 мая 2023 г.» (PDF) . Поезда повышенной проходимости . Проверено 16 апреля 2023 г.
  15. ^ «Станстед, Кембридж и Ноттингем — Бирмингем и Кардифф — воскресенье, 21 мая 2023 г. – суббота, 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Поезда повышенной проходимости . 21 мая 2023 г.
  16. ^ «Расписание поездов | Лимингтон-Спа — Нанитон | Расписание поездов с воскресенья, 10 декабря 2023 года» . Железная дорога Уэст-Мидлендс. Декабрь 2023.
  17. ^ «Мемориал Нунитона открыт спустя 40 лет после катастрофы поезда в Нунитоне» . Ковентри Телеграф . 9 августа 2015 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  18. ^ Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских локомотивных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов: 1 . Оксфорд: Oxford Publishing Co., стр. 155. ИСБН  0-86093-542-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc0abfbdb9533819b85261a0d43dffca__1708257960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/ca/cc0abfbdb9533819b85261a0d43dffca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuneaton railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)