Железнодорожная станция Бринклоу
Бринклоу | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на бывшую станцию в 2017 году, на юго-восток, в сторону Регби и Лондона. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уорикшир Англия | ||||
Платформы | 3 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Вышедший из употребления | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | ЛНВР | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
15 сентября 1847 г. | Открыт как Стреттон (или Стритон) | ||||
1 февраля 1870 г. [ 1 ] | Переименован в Бринклоу | ||||
16 сентября 1957 г. | Закрыто | ||||
|
Железнодорожная станция Бринклоу — железнодорожная станция почти на полпути между Бринклоу и Стреттон-андер-Фосс в английском графстве Уорикшир , открытая в 1847 году на линии Трент-Вэлли . До 1870 года он был известен как Стреттон или, возможно, Стритон. [ 2 ] В некоторых расписаниях он также описывался как «Бринклоу» от «Стреттон-андер-Фосс» .
Хотя линия открылась в сентябре 1847 года, полный спектр услуг, в том числе из Бринклоу, начался только 1 декабря того же года. Первоначально на станции было две платформы, но движение по линии было таким, что 14 августа 1871 года была открыта верхняя третья линия. Первоначально это была товарная линия, но она была модернизирована в июне 1876 года, когда предположительно была добавлена третья платформа. В 1899 году было дано разрешение увеличить в четыре раза трассу между Регби и Нанитоном . Однако с появлением более мощных локомотивов работы были выполнены лишь частично.
Станция находилась рядом с дорогой B4027 , с кассой на мосту и крытыми лестницами, ведущими на каждую платформу, на которой пассажирские помещения были ограничены навесом на нижней платформе. Там было два длинных запасных пути, один с петлей, проходящий через товарный сарай. [ 3 ]
При объединении в 1923 году вошла в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .
В 1895 году ежедневно шло шесть нисходящих и пять восходящих поездов, а в 1946 году их количество сократилось до четырёх и трёх восходящих. Станция закрылась для пассажиров 16 сентября 1957 года, а для грузов - 20 февраля 1961 года. Была сигнальная будка, которую сняли. когда в 1964 году был открыт сигнальный ящик Rugby Power .
Здания вокзала, платформы и разъезды исчезли, хотя подъездная дорога все еще существует с курганным переходом , ведущим в никуда.
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Шилтон Линия открыта, станция закрыта |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Линия Трент-Вэлли |
Регби Линия и станция открыты |
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1847 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1957 году.
- Заброшенные железнодорожные станции в Уорикшире
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- 1847 заведений в Англии
- Закрытие 1957 года в Англии
- Здания Джона Уильяма Ливока