Реджинальд Винн Оуэн
Реджинальд Винн Оуэн ФРИБА (23 июля 1876 — 15 мая 1950) — британский архитектор, известный своей работой на Лондонской и Северо-Западной железной дороге .
Он родился в Бомарисе , Англси , Уэльс , шестой ребенок Элайджи Винн Оуэн и Элизабет.
Он учился на епархиального архитектора в Бангорской епархии , работал у Питера Ширсона Грегори с 1893 по 1896 год, а затем в Школе архитектуры Ливерпульского университета , где он был ассистентом Томаса Талиесина Риса с 1897 по 1898 год, где он выиграл королевскую премию. Премия за перспективу в 1898 году. Затем в 1898 году о нем написали Оуэну Робертсу из Мурфилдса: Джон Кларк с 1898 по 1899 год и Грейсон и Ульд с 1899 года. Он начал работать на Лондонской и Северо-Восточной железной дороге в 1911 году и переехал в Лондон. Он, вероятно, наиболее известен благодаря военному мемориалу на станции Юстон , который был открыт 21 октября 1921 года.
Он был назначен сотрудником Королевского института британских архитекторов 18 февраля 1901 года и избран членом Королевского института британских архитекторов 7 апреля 1930 года. [ 1 ]
Он умер 15 мая 1950 года и был похоронен на кладбище Vicarage Road в Уотфорде .
Список работ
[ редактировать ]- Два дома на Крейвен Драйв, Нью-Брайтон, Ливерпуль
- Церковь Святого Фомы, Эшфилд, Уэвертри, Ливерпуль, 1907 г. (закрыта в 2005 г.)
- Пристройки к столовым Юстона, 1915 г.
- Железнодорожная станция Нунитон, 1915 год. [ 2 ]
- Военный мемориал Лондона и Северо-Западной железной дороги , железнодорожный вокзал Юстон , 1921 год. [ 3 ]
- Новое информационное бюро, железнодорожный вокзал Юстон, 1930 г. [ 4 ]
- на железной дороге Северного Лондона Военный мемориал , станция Брод-стрит (ныне станция Хокстон ) [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Королевский институт британских архитекторов» . Шотландец . Архив британской газеты. 11 апреля 1930 года . Проверено 9 июля 2016 г. - из архива британской газеты.
- ^ «Предприятие L. & NW Railway Company. Открытие новой станции в Нанитоне» . Ковентри Стандарт . Архив британской газеты. 1 октября 1915 года . Проверено 9 июля 2016 г. - из архива британской газеты.
- ^ Веселье и Певснер, Бриджит и Николаус. Здания Англии. Северный Лондон . Издательство Йельского университета. п. 361. ИСБН 9780140710496 .
- ^ «Новая функция LMS» . Дерби Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 23 августа 1930 года . Проверено 9 июля 2016 г. - из архива британской газеты.
- ^ «Военный мемориал железной дороги Северного Лондона» . Железнодорожники и женщины железной дороги Северного Лондона . Проверено 10 апреля 2019 г.