Jump to content

Линия Ковентри – Нунитон

(Перенаправлено из Ковентри на линию Нунитон )

Линия Ковентри — Нанитон
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Уорикшир
Ковентри
Уэст-Мидлендс (регион)
Условия
  • Нанитон
  • Ковентри
Станции 5
Услуга
Тип Пригородный поезд , Железнодорожные грузоперевозки
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Поезда Уэст-Мидлендс
Подвижной состав
История
Открыто 1850
Технический
Длина линии 10 миль 15 цепей
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Ковентри — Нунитон — это железнодорожная линия, соединяющая Ковентри и Нанитон в графстве Уэст-Мидлендс в Англии. Линия имеет пассажирское сообщение. Он также используется транзитными грузовыми поездами и грузовыми поездами, обслуживающими объекты на маршруте.

В настоящее время пассажирскими станциями на маршруте являются Нунитон , Бермудский парк , Бедворт , Ковентри Арена и Ковентри . Грузовые перевозки осуществляются до нефтяного терминала Бедворт-Мурко и Прологис промышленной зоны парка . Ранее линия обслуживала множество других небольших станций и ныне закрытых товарных дворов.

До 2016 года единственной промежуточной станцией на маршруте был Бедворт . 14 декабря 2011 года правительство Великобритании объявило о проекте стоимостью 18,8 миллиона фунтов стерлингов по модернизации линии, который включал новые станции на Ricoh Arena и Bermuda Park (открыт в январе 2016 года), удлинение платформ в Бедворте и увеличение частоты обслуживания с почасовой. до получаса. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Линия в настоящее время не электрифицирована ее предлагалось электрифицировать на ВЛ переменного тока 25 кВ , но в рамках схемы Electric Spine . Эта схема была приостановлена ​​вместе с другими проектами электрификации. [ 4 ]

Все пассажирские перевозки на линии обслуживаются поездами West Midlands Trains , которые обслуживают ежечасно в каждом направлении с помощью двухвагонного дизельного агрегата класса 196 . [ нужна ссылка ] Они были введены в эксплуатацию в апреле 2023 года, в основном заменяя агрегаты класса 172, хотя по-прежнему планируется, что класс 172 будет выполнять некоторые рейсы по воскресеньям, чтобы сохранить способность поездных бригад управлять ими, в случае замены набора между классом 196 и классом 172. должно произойти. [ нужна ссылка ] В июле 2016 года было объявлено, что прототип трехвагонного агрегата класса 230 будет испытан на линии в течение первоначального периода в 12 месяцев. Подразделение состоит из трех восстановленных вагонов бывшего поезда D78 лондонского метрополитена . [ 5 ] После того как в декабре 2016 года загорелся прототип, в январе 2017 года было объявлено, что запланированные испытания отменены. [ 6 ]

Грузовые поезда также используют эту линию, следуя от главной линии Чилтерн через Лимингтон-Спа в направлении главной линии Западного побережья .

Новый виадук Спон Энд
Линия Ковентри — Нанитон
Нанитон Стоянка
Чилверс Хлопок
1850–1965
Угольная шахта и кирпичный завод Грифф
Бермудский парк
2016– 0000
Благотворительная шахта
Бедворт
1850–1965
1988– 0000
Угольная шахта Ньюдигейт
Мурко Нефтяной терминал Бедворт
Эксхоллская угольная шахта
Хоксбери-лейн
1850–1965
Угольные шахты Уикен и Крейвен
Лонгфорд и Эксхолл
1850–1949
Ковентри Арена
2016– 0000
ПроЛоджис Парк Ковентри
Перекресток Трех Шпилей
Товарная станция Белл Грин
Фолсхилл
1850–1965
остановка Даймлера
1917–1965
Каудон-роуд
1850–1965
Виадук Спон Энд
Ковентри Стоянка
Товарная станция Госфорд-Грин
Перекресток Хамбер-Роуд
 
Стоянка
Автостоянка

Линия была построена для Лондонской и Северо-Западной железной дороги и была открыта 2 сентября 1850 года. [ 7 ]

26 января 1857 года 23 из 28 арок виадука Спон-Энд обрушились из-за некачественного строительства. Это означало, что поезда, идущие на юг, останавливались на Каудон-роуд , пока виадук был восстановлен. На это ушло три с половиной года, и 1 октября 1860 года сообщение с Ковентри было восстановлено. [ 7 ]

Линия первоначально имела промежуточные станции на Коудон-Роуд , Фолсхилл , Лонгфорд и Эксхолл , Хоксбери-Лейн , Бедворт и Чилверс-Котон . В 1917 году Daimler Halt между Каундон-роуд и Фолсхиллом была открыта остановка . Но это была частная остановка для рабочих соседнего завода Даймлера , и она была недоступна для широкой публики. От линии также отходили различные ответвления и подъездные пути для обслуживания местных угольных шахт и заводов, самой длинной из которых была «кольцевая линия Ковентри» (см. Ниже). [ 7 ]

В 1922 году линия перешла в собственность Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), а затем в 1948 году — Британских железных дорог. Малоиспользуемая станция Лонгфорд и Эксхолл была закрыта в 1949 году. Все остальные промежуточные станции были закрыты 18 августа. Январь 1965 года (вместе с линиями от Ковентри до Лимингтона ), когда пассажирские перевозки были прекращены в результате отчета о реформировании Британских железных дорог . После этого на следующие 22 года линия стала предназначена только для грузовых перевозок. [ 7 ]

British Rail возобновила пассажирские перевозки на линии 11 мая 1987 года в соответствии с Законом Спеллера . Первоначально на вновь открытой линии не было промежуточных станций до 16 мая 1988 года, когда была открыта восстановленная станция Бедворт. [ 7 ]

Кольцевая линия Ковентри

[ редактировать ]
Карта артиллерийской службы районов Ковентри и Нанитон 1946 года. Видна линия и ее различные ответвления.

Кольцевая линия Ковентри была веткой, предназначенной только для грузовых перевозок, которая проходила от перекрестка Три Спайерс на линии Ковентри-Нунитон до перекрестка Хамбер-роуд на линии Ковентри-Регби . Линия была построена для того, чтобы грузовые поезда не проходили через станцию ​​​​Ковентри, и впервые была открыта в 1914 году. На ней было две товарные станции в Белл-Грин и Госфорд-Грин, а также несколько подъездных путей, обслуживающих местную промышленность. [ 8 ] но никогда не обслуживал регулярных пассажиров, хотя пассажирские поезда иногда использовали эту линию как отводной маршрут во время инженерных работ. [ 7 ]

Перекресток Хамбер-Роуд был закрыт в 1963 году, после того как грузовое движение сократилось, и поэтому ветка стала длинным разъездом от перекрестка Трех Шпилей. Последнее движение на завод Chrysler прекратилось в 1981 году, а остальная часть филиала закрылась в сентябре того же года. Трасса была поднята в 1982 году. [ 7 ] Большая часть бывшего путевого полотна линии с тех пор была застроена как часть A444 Phoenix Way . [ 8 ]

Открытие станций в 2016 году

[ редактировать ]

Линия проходит недалеко от стадиона Coventry Building Society Arena на северной окраине Ковентри. Финансирование двух новых станций, «Ковентри Арена» и «Бермудский парк» , было одобрено в декабре 2011 года. [ 2 ] Новые планы также предусматривают увеличение количества вагонов с 1 до 3 и повышение уровня обслуживания до получасового, строительство новой платформы на станции Ковентри, а также будущее расширение линии до Кенилворта и Лимингтон-Спа . [ 9 ] После завершения проекта Electric Spine такая услуга будет предоставляться электрическими многоканальными агрегатами .

26 июня 2014 года было объявлено, что Buckingham Group заключила контракт на строительство двух новых станций. [ 10 ]

Работы по строительству станций начались в октябре 2014 года. [ 11 ] с открытием станций 18 января 2016 г., [ 12 ] однако модернизация станции Ковентри, позволяющая обеспечить дополнительные поезда между Ковентри и Нанитоном с заходом на новые станции, не будет готова до лета 2017 года. [ 13 ]

Обновление сервиса

[ редактировать ]

С 19 мая 2019 года услуги на маршруте Ковентри — Нунитон были значительно модернизированы компанией West Midlands Trains : одновагонные поезда класса 153 заменены двухвагонными поездами класса 172 . По субботам (которые совпадают с играми на арене Coventry Building Society ) в каждом направлении будут ходить три поезда в час. [ 14 ] Линия также связана с линией Ковентри — Лимингтон-Спа, по которой ходят прямые поезда из Нунитона в Лимингтон-Спа. В декабре 2021 года компания West Midlands Trains еще раз заявила о своей неспособности обеспечить движение на линии, а также на линии Ковентри – Лимингтон , по крайней мере, до конца января 2022 года. Это последовало за их неспособностью в начале 2021 года поддерживать обслуживание. [ 15 ]

Будущие предложения

[ редактировать ]

В 2019 году в отчете Midlands Connect предлагалось восстановить прямое сообщение между Ковентри и Лестером , впервые с 2004 года, путем восстановления «ныряния под» под главной линией Западного побережья в Нанитоне, соединяющего линию Ковентри-Нанитон с линией Нунитон-Лестер. линия . В настоящее время эта поездка возможна только с пересадкой в ​​Нанитоне. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

В 2023 году компания Transport for West Midlands (TfWM) и West Midlands Rail Executive (WMRE) выдвинули планы по открытию железнодорожной станции Фолсхилл . [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лондон Мидленд: Расписание Ковентри — Нанитон» . Лондон Мидленд . Лондон Мидленд . Проверено 18 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Модернизация железной дороги от Ковентри до Нанитона дана» . Би-би-си. 14 декабря 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  3. ^ «Реконструкция железной дороги от Ковентри до Нанитона одобрена» . Городской совет Ковентри. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
  4. ^ «Планы электрификации железных дорог отменены» . Новости Би-би-си . 20 июля 2017 года . Проверено 5 марта 2018 г.
  5. ^ «В этом году переработанные поезда метро снова начнут обслуживать пассажиров» . Глобальные железнодорожные новости. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  6. ^ «Суд от Ковентри до Нанитона отменен после пожара в испытательном поезде» . Би-би-си . 9 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Херст, Джеффри (1993). Ветки LNWR в Западном Лестершире и Восточном Уорикшире (Первое изд.). Публикации Milepost. ISBN  0-947796-16-9 .
  8. ^ Jump up to: а б «Маршрут LMS: кольцевая линия Ковентри» . Уорикширские железные дороги.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
  9. ^ Галланд, Пол (2 марта 2009 г.). «Фаза 1 NUCKLE — модернизация железнодорожной линии от Нунитона до Ковентри» (PDF) . Совет графства Уорикшир. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  10. ^ «Начинается работа над двумя новыми железнодорожными станциями в Ковентри и Нанитоне» . Ковентри Телеграф . 26 июня 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  11. ^ «Начинаются работы на железнодорожной станции Бермуда-Парк в Нанитоне» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 6 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  12. ^ «Два новых вокзала откроются в понедельник, 18 января» (Пресс-релиз). Лондон Мидленд. 15 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
  13. ^ «Модернизация железнодорожной линии Ricoh и станции Ковентри задерживается на ДВА ГОДА» . Ковентри обозреватель . 7 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  14. ^ «Поезда Уэст-Мидлендс» (PDF) . Группа пользователей Stourbridge Line . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  15. ^ «Поезда на железнодорожном вокзале Кенилворта приостановлены «до дальнейшего уведомления » . kenilworth.nub.news . 22 декабря 2022 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  16. ^ «План стоимостью 120 миллионов фунтов стерлингов на восстановление прямого железнодорожного сообщения между Лестером и Ковентри» . Лестер Меркьюри. 27 июня 2019 года . Проверено 8 марта 2023 г.
  17. ^ «Предлагаемое новое железнодорожное сообщение с Ист-Мидлендсом получило высокую оценку руководителей города региона» . Городской совет Лестера. 26 мая 2021 г. Проверено 8 марта 2023 г.
  18. ^ «Изложены планы строительства железнодорожного узла Мидлендс на 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Современные железные дороги. 25 июля 2019 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  19. ^ «В Ковентри могут появиться две новые железнодорожные станции, когда новые планы начнут реализовываться» . Ковентри Live. 28 февраля 2023 г. Проверено 8 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a2d07f4f24833b63e644aa40eac0360__1722958020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/60/8a2d07f4f24833b63e644aa40eac0360.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coventry–Nuneaton line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)