Линия Ковентри – Нунитон
Линия Ковентри — Нанитон | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Уорикшир Ковентри Уэст-Мидлендс (регион) | ||
Условия |
| ||
Станции | 5 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородный поезд , Железнодорожные грузоперевозки | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Поезда Уэст-Мидлендс | ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 1850 | ||
Технический | |||
Длина линии | 10 миль 15 цепей | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Линия Ковентри — Нунитон — это железнодорожная линия, соединяющая Ковентри и Нанитон в графстве Уэст-Мидлендс в Англии. Линия имеет пассажирское сообщение. Он также используется транзитными грузовыми поездами и грузовыми поездами, обслуживающими объекты на маршруте.
В настоящее время пассажирскими станциями на маршруте являются Нунитон , Бермудский парк , Бедворт , Ковентри Арена и Ковентри . Грузовые перевозки осуществляются до нефтяного терминала Бедворт-Мурко и Прологис промышленной зоны парка . Ранее линия обслуживала множество других небольших станций и ныне закрытых товарных дворов.
До 2016 года единственной промежуточной станцией на маршруте был Бедворт . 14 декабря 2011 года правительство Великобритании объявило о проекте стоимостью 18,8 миллиона фунтов стерлингов по модернизации линии, который включал новые станции на Ricoh Arena и Bermuda Park (открыт в январе 2016 года), удлинение платформ в Бедворте и увеличение частоты обслуживания с почасовой. до получаса. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Линия в настоящее время не электрифицирована ее предлагалось электрифицировать на ВЛ переменного тока 25 кВ , но в рамках схемы Electric Spine . Эта схема была приостановлена вместе с другими проектами электрификации. [ 4 ]
Услуги
[ редактировать ]Все пассажирские перевозки на линии обслуживаются поездами West Midlands Trains , которые обслуживают ежечасно в каждом направлении с помощью двухвагонного дизельного агрегата класса 196 . [ нужна ссылка ] Они были введены в эксплуатацию в апреле 2023 года, в основном заменяя агрегаты класса 172, хотя по-прежнему планируется, что класс 172 будет выполнять некоторые рейсы по воскресеньям, чтобы сохранить способность поездных бригад управлять ими, в случае замены набора между классом 196 и классом 172. должно произойти. [ нужна ссылка ] В июле 2016 года было объявлено, что прототип трехвагонного агрегата класса 230 будет испытан на линии в течение первоначального периода в 12 месяцев. Подразделение состоит из трех восстановленных вагонов бывшего поезда D78 лондонского метрополитена . [ 5 ] После того как в декабре 2016 года загорелся прототип, в январе 2017 года было объявлено, что запланированные испытания отменены. [ 6 ]
Грузовые поезда также используют эту линию, следуя от главной линии Чилтерн через Лимингтон-Спа в направлении главной линии Западного побережья .
История
[ редактировать ]
Линия Ковентри — Нанитон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия была построена для Лондонской и Северо-Западной железной дороги и была открыта 2 сентября 1850 года. [ 7 ]
26 января 1857 года 23 из 28 арок виадука Спон-Энд обрушились из-за некачественного строительства. Это означало, что поезда, идущие на юг, останавливались на Каудон-роуд , пока виадук был восстановлен. На это ушло три с половиной года, и 1 октября 1860 года сообщение с Ковентри было восстановлено. [ 7 ]
Линия первоначально имела промежуточные станции на Коудон-Роуд , Фолсхилл , Лонгфорд и Эксхолл , Хоксбери-Лейн , Бедворт и Чилверс-Котон . В 1917 году Daimler Halt между Каундон-роуд и Фолсхиллом была открыта остановка . Но это была частная остановка для рабочих соседнего завода Даймлера , и она была недоступна для широкой публики. От линии также отходили различные ответвления и подъездные пути для обслуживания местных угольных шахт и заводов, самой длинной из которых была «кольцевая линия Ковентри» (см. Ниже). [ 7 ]
В 1922 году линия перешла в собственность Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), а затем в 1948 году — Британских железных дорог. Малоиспользуемая станция Лонгфорд и Эксхолл была закрыта в 1949 году. Все остальные промежуточные станции были закрыты 18 августа. Январь 1965 года (вместе с линиями от Ковентри до Лимингтона ), когда пассажирские перевозки были прекращены в результате отчета о реформировании Британских железных дорог . После этого на следующие 22 года линия стала предназначена только для грузовых перевозок. [ 7 ]
British Rail возобновила пассажирские перевозки на линии 11 мая 1987 года в соответствии с Законом Спеллера . Первоначально на вновь открытой линии не было промежуточных станций до 16 мая 1988 года, когда была открыта восстановленная станция Бедворт. [ 7 ]
Кольцевая линия Ковентри
[ редактировать ]
Кольцевая линия Ковентри была веткой, предназначенной только для грузовых перевозок, которая проходила от перекрестка Три Спайерс на линии Ковентри-Нунитон до перекрестка Хамбер-роуд на линии Ковентри-Регби . Линия была построена для того, чтобы грузовые поезда не проходили через станцию Ковентри, и впервые была открыта в 1914 году. На ней было две товарные станции в Белл-Грин и Госфорд-Грин, а также несколько подъездных путей, обслуживающих местную промышленность. [ 8 ] но никогда не обслуживал регулярных пассажиров, хотя пассажирские поезда иногда использовали эту линию как отводной маршрут во время инженерных работ. [ 7 ]
Перекресток Хамбер-Роуд был закрыт в 1963 году, после того как грузовое движение сократилось, и поэтому ветка стала длинным разъездом от перекрестка Трех Шпилей. Последнее движение на завод Chrysler прекратилось в 1981 году, а остальная часть филиала закрылась в сентябре того же года. Трасса была поднята в 1982 году. [ 7 ] Большая часть бывшего путевого полотна линии с тех пор была застроена как часть A444 Phoenix Way . [ 8 ]
Открытие станций в 2016 году
[ редактировать ]Линия проходит недалеко от стадиона Coventry Building Society Arena на северной окраине Ковентри. Финансирование двух новых станций, «Ковентри Арена» и «Бермудский парк» , было одобрено в декабре 2011 года. [ 2 ] Новые планы также предусматривают увеличение количества вагонов с 1 до 3 и повышение уровня обслуживания до получасового, строительство новой платформы на станции Ковентри, а также будущее расширение линии до Кенилворта и Лимингтон-Спа . [ 9 ] После завершения проекта Electric Spine такая услуга будет предоставляться электрическими многоканальными агрегатами .
26 июня 2014 года было объявлено, что Buckingham Group заключила контракт на строительство двух новых станций. [ 10 ]
Работы по строительству станций начались в октябре 2014 года. [ 11 ] с открытием станций 18 января 2016 г., [ 12 ] однако модернизация станции Ковентри, позволяющая обеспечить дополнительные поезда между Ковентри и Нанитоном с заходом на новые станции, не будет готова до лета 2017 года. [ 13 ]
Обновление сервиса
[ редактировать ]С 19 мая 2019 года услуги на маршруте Ковентри — Нунитон были значительно модернизированы компанией West Midlands Trains : одновагонные поезда класса 153 заменены двухвагонными поездами класса 172 . По субботам (которые совпадают с играми на арене Coventry Building Society ) в каждом направлении будут ходить три поезда в час. [ 14 ] Линия также связана с линией Ковентри — Лимингтон-Спа, по которой ходят прямые поезда из Нунитона в Лимингтон-Спа. В декабре 2021 года компания West Midlands Trains еще раз заявила о своей неспособности обеспечить движение на линии, а также на линии Ковентри – Лимингтон , по крайней мере, до конца января 2022 года. Это последовало за их неспособностью в начале 2021 года поддерживать обслуживание. [ 15 ]
Будущие предложения
[ редактировать ]В 2019 году в отчете Midlands Connect предлагалось восстановить прямое сообщение между Ковентри и Лестером , впервые с 2004 года, путем восстановления «ныряния под» под главной линией Западного побережья в Нанитоне, соединяющего линию Ковентри-Нанитон с линией Нунитон-Лестер. линия . В настоящее время эта поездка возможна только с пересадкой в Нанитоне. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В 2023 году компания Transport for West Midlands (TfWM) и West Midlands Rail Executive (WMRE) выдвинули планы по открытию железнодорожной станции Фолсхилл . [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон Мидленд: Расписание Ковентри — Нанитон» . Лондон Мидленд . Лондон Мидленд . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Модернизация железной дороги от Ковентри до Нанитона дана» . Би-би-си. 14 декабря 2011 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Реконструкция железной дороги от Ковентри до Нанитона одобрена» . Городской совет Ковентри. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 года . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ «Планы электрификации железных дорог отменены» . Новости Би-би-си . 20 июля 2017 года . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «В этом году переработанные поезда метро снова начнут обслуживать пассажиров» . Глобальные железнодорожные новости. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Суд от Ковентри до Нанитона отменен после пожара в испытательном поезде» . Би-би-си . 9 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Херст, Джеффри (1993). Ветки LNWR в Западном Лестершире и Восточном Уорикшире (Первое изд.). Публикации Milepost. ISBN 0-947796-16-9 .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут LMS: кольцевая линия Ковентри» . Уорикширские железные дороги.com . Проверено 8 апреля 2013 г.
- ^ Галланд, Пол (2 марта 2009 г.). «Фаза 1 NUCKLE — модернизация железнодорожной линии от Нунитона до Ковентри» (PDF) . Совет графства Уорикшир. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 года . Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ «Начинается работа над двумя новыми железнодорожными станциями в Ковентри и Нанитоне» . Ковентри Телеграф . 26 июня 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «Начинаются работы на железнодорожной станции Бермуда-Парк в Нанитоне» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 6 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Два новых вокзала откроются в понедельник, 18 января» (Пресс-релиз). Лондон Мидленд. 15 января 2016 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Модернизация железнодорожной линии Ricoh и станции Ковентри задерживается на ДВА ГОДА» . Ковентри обозреватель . 7 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Поезда Уэст-Мидлендс» (PDF) . Группа пользователей Stourbridge Line . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Поезда на железнодорожном вокзале Кенилворта приостановлены «до дальнейшего уведомления » . kenilworth.nub.news . 22 декабря 2022 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ «План стоимостью 120 миллионов фунтов стерлингов на восстановление прямого железнодорожного сообщения между Лестером и Ковентри» . Лестер Меркьюри. 27 июня 2019 года . Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ «Предлагаемое новое железнодорожное сообщение с Ист-Мидлендсом получило высокую оценку руководителей города региона» . Городской совет Лестера. 26 мая 2021 г. Проверено 8 марта 2023 г.
- ^ «Изложены планы строительства железнодорожного узла Мидлендс на 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Современные железные дороги. 25 июля 2019 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «В Ковентри могут появиться две новые железнодорожные станции, когда новые планы начнут реализовываться» . Ковентри Live. 28 февраля 2023 г. Проверено 8 марта 2023 г.
