Railway service run solely to meet a legal requirement
Парламентский поезд был пассажирским служением, управляемой в Соединенном Королевстве, чтобы соответствовать Закону о железнодорожном регулировании 1844 года, который требовал, чтобы компании поезда обеспечивали недорогой и базовый железнодорожный транспорт для менее богатых пассажиров. Закон требовал, чтобы по крайней мере одна такая услуга была выполнена на каждом железнодорожном маршруте в Великобритании.
Такие поезда больше не являются юридическим требованием (хотя большинство соглашений о франшизе требуют некоторых менее дорогих поездов). Значение термина полностью изменился, чтобы описать услуги поезда, которые продолжают работать с уменьшенной частотой, часто до минимума, требуемого одного поезда в неделю, и без особо низких цен, чтобы избежать стоимости формального закрытия маршрута или станции, удерживать Доступ к правам или поддержанию требований к обучению/знакомств по экипажу в коротких разделах трека. Такие услуги иногда называют «призрачными поездами». [ 1 ] Иногда даже поезда пропускается, а автобус работает как более дешевая « служба замены железной дороги » вместо этого. [ 2 ]
В самые ранние дни пассажирских железных дорог в Великобритании, которых бедным было рекомендовано путешествовать, чтобы найти работу в растущих промышленных центрах, но поезда, как правило, были недоступны для них, за исключением самых основных вагонов, во многих случаях, прикрепленных к товарам поезда . [ 3 ] Политическое давление привели торгового совета к расследованию сэра Роберта Пила , а консервативное правительство приняло Закон о железнодорожном регулировании 1844 года , который вступил в силу 1 ноября 1844 г. не менее 12 миль в час, включая остановки, которые должны были быть сделаны на всех станциях, и вагонов, защищенных от погоды, и предоставленные с сиденьями; быть заряженным ». [ 4 ]
Железнодорожные компании неохотно соответствовали закону. Они запланировали парламентские поезда в неудобные времена и использовали неудобные вагоны. В одном аккаунте говорилось, что, когда пассажиры жаловались на задержку, им сказали: «Вы - только поезд негров». Джеймс Аллпорт из Midland Railway гордился предоставлением удобной службы пассажиров в третьем классе, но заявил, что для этого ему нужно 25 лет. [ 5 ]
В 1963 году под его председателем Ричардом Бичи выпустили Британские железные дороги отчет об изменении британских железных дорог , призванных остановить огромные потери, понесенные по мере снижения покровительства. [ 7 ] Он предложил очень существенные сокращения сети и обучение услуг, причем многие строки были закрыты в рамках программы, которая стала известна как сокращения Beaching . Закон о транспорте 1962 года включал формальный процесс закрытия, позволяющий возражать за закрытие на основе трудностей для пассажиров, если их служба была закрыта. Поскольку возражения набирали обороты, этот процесс становился все труднее реализовать, и примерно с 1970 года закрытия замедлились до струйки. [ Цитация необходима ]
В некоторых случаях, когда было исключительно низкое использование, служба поездов была уменьшена до минимума, но услуга не была официально закрыта, избегая затрат, связанных с закрытием. В некоторых случаях услуга была уменьшена до одного поезда в неделю и только в одном направлении. [ 2 ]
Эти минимальные услуги имели резонансы парламентских служб 19-го века, и среди энтузиастов железнодорожных железных Викторианские расписание). Однако эта терминология не имеет официального положения. Так называемые парламентские службы также обычно работают в неудобные времена, часто очень рано утром, очень поздно ночью или в середине дня на выходных. В крайних случаях железнодорожные услуги фактически были «временно» отозваны и заменены заместительными автобусными службами , чтобы сохранить притворство, что услуга не была отозвана. [ 8 ] [ 2 ]
Когда закрытие, вызванное отчетом о бичах, достигло равновесия, было признано, что некоторые постепенные услуги или повторные открытия станции были желательными. Однако, если услуга была запущена и оказалась безуспешной, ее нельзя снова закрыть, не проходя через формальный процесс, с возможностью того, что ее не могут быть прекращены. Было признано, что это обескураженное возможные желательные события и Закон о транспорте 1962 года (поправка) 1981 года позволили немедленно закрыть такие экспериментальные повторные открытия. Законопроект, который привел к акту 1981 года, был спонсирован членом парламента Pro-Railways Тони Спеллером , и он обычно называют Законом о правописании. Процесс все еще действует, хотя законодательство было включено в другие акты. [ Цитация необходима ]
Через Киртон Линдси и Бригг . Стал парламентской службой, когда в 1993 году были отозваны службы в будние дни. [ 11 ] Обычные поезда работали между Гейнсборо и Шеффилдом в течение большинства периодов расписания с тех пор. [ 12 ] [ 13 ] Приостановлен январь 2022 года Северным, который процитировал COVID-19 и персональные проблемы (хотя они не предоставили никаких заменяющих автобусов), но услуга была восстановлена в декабре 2022 года. [ 14 ] В мае 2023 года изменился только на одно обратное путешествие только в будние дни. [ 15 ]
Поезда MerseyRail работают к западу от порта Эллесмир, но есть предложения по их новой акции , чтобы охватить текущую ограниченную услугу в Хельсби. [ 16 ] Линия также видит ограниченное использование груза. Станция Stanlow & Thornton , которая станет первой остановкой к востоку от порта Эллесмир, приостановила свою службу в 2022 году. [ 17 ] Это единственные услуги, которые звонят в Ince & Elton .
Единственный поезд, который регулярно использует Edinburgh Suburban Line , которая проходит к югу от основных линий через Эдинбург. Линия в другом направлении не видела регулярного использования в течение некоторого времени. [ 23 ] С марта 2023 года этот поезд будет работать без перерыва через Shotts , а не звонить в Motherwell . [ 24 ]
Через Bristol East Curve. Только государственная служба для регулярного использования кривой. Кривая в другом направлении к Филтону не видела регулярного использования в течение значительного количества лет. [ 25 ]
Via Ironville JN. С момента его создания он пострадал от беспорядочной производительности, с его предыдущим путешествием из Ноттингема часто заканчивалось коротким в Мэнсфилд Вудхаус , что означает, что эта услуга начинается оттуда. [ 10 ]
Только поезд забронирован для использования «Up (East) медленная линия» между Bessacarr JN и Doncaster Black Carr Jn. Предыдущая служба из Питерборо часто завершается на платформе 5 на Донкастере, что приводит к тому, что эта услуга не будет работать с платформы 2, как и должно. [ 10 ]
Только услуги для использования однолинейной кривой в южной части моста короля Эдварда VII . Северная служба началась в конце 2019 года, Lner Service начала работать в декабре 2021 года. [ 21 ]
Раньше вечерняя служба пика прекратилась в марте 2020 года, вновь введенная в мае 2023 года в качестве утреннего пикового службы. Только обслуживание в течение нескольких лет, чтобы использовать Leigham Spur между Стритэм -Хилл и Тулс -Хилл . Линия в другом направлении не наблюдалась регулярного использования в течение ряда лет. [ 27 ]
Прекратилась, когда ветка была временно закрыта для строительства моста Аскот -роуд возле Крокссли Грин. Служба никогда не была восстановлена, так как она считалась неэкономичной, чтобы преодолеть дорогу, и была постоянно закрыта 29 сентября 2003 года. [ 29 ]
Прекратил, когда London Overground начал операции в Clapham Junction . Основной маршрут между Latchmere № 1 JN и Longhedge JN никогда не восстанавливался регулярно. [ Цитация необходима ]
Этот поезд использовал кривую Роуз -стрит на пути к Элгину, пройдя мимо Инвернесса , а затем остановившись, прежде чем вернуться во второй раз, чтобы отправиться в Элгин. [ 35 ] В расписании 2018 года поезд также прошел по будням. [ 36 ] Эта линия не видела регулярного использования с тех пор.
Через линию чтения Spur. Другая линия от основных платформ в чтении доступна только с более высоких пронумерованных платформ, которые в основном используются, когда поезда идут в сторону линии North Downs от чтения TMD . [ 37 ] Регулярный сервис закончился в мае 2022 года, [ 10 ] Однако маршрут поддерживается для диверсионного использования. [ 26 ]
Только обслуживание, чтобы пройти непосредственно между Вулверхэмптоном и Уолсоллом , между Дарластоном Дж.Н. и Плеком Дж .н. Другие услуги используют линию между Crane Street JN (около Вулверхэмптона) и Портобелло JN. [ 10 ] Последний год работал 10 декабря 2022 года. [ 40 ]
На станции может быть парламентская служба, потому что операционная компания желает ее закрыть, но линия регулярно используется (большинство поездов проходят прямо через). Примеры включают:
Одна услуга останавливается в аэропорту Тиссайда каждую неделю в воскресенье, в 14:54, хотя это 15 минут ходьбы от аэропорта .
Барластон и Веджвуд , которые в настоящее время обслуживаются только заменными автобусами.
Аэропорт Teesside , который обслуживает международный аэропорт Teesside , потерял большую часть своих услуг из -за относительно большего расстояния до терминала, а также конкуренции со стороны автобусов, которые предлагали более надежные услуги (которые, в свою очередь, были отозваны из -за резкого снижения аэропорта в воздушных пассажирах) Полем Управляется северными поездами . Служба была приостановлена с мая 2022 года. [ 41 ]
Станция Shippea Hill , одна из наименее используемых станций во всей стране. Шиппей Хилл и Лакенхит на линии Брекленда до Норвича . Shippea Hill обслуживается в 07:26 понедельника - пятницы (07:47 в субботу) в восточном направлении (в Норвиче) и 16:13 субботы только на запад (в аэропорт Стэнстеда ). Лукенхит, однако, обслуживается семью поездами в воскресенье (4 восток, 3, 3 на запад). В понедельник - пятницы и всего одного путешествия в каждом направлении по субботам (11:13 на запад, 15:49 восток). Оба управляют Абеллио Большой Англии .
У Полесворта есть один поезд в день с понедельниками по сути, на север только в 06:50. После крупных работ на главной линии Западного побережья подрядчики пренебрегли, чтобы заменить пешеходный мост, который они удалили, оставив пассажиров не может получить доступ к поездам на юг. Управляется поездами West Midlands .
В середине 1990-х годов British Rail был вынужден служить Smethwick West в Уэст-Мидлендсе в течение дополнительных 12 месяцев после того, как юридическая ошибка означала, что станция не была закрыта должным образом. Один поезд в неделю в каждом направлении все еще вызывается в Смтвик -Уэст, хотя он находился всего в нескольких сотнях ярдов от замены моста Сметвик Гальтон . [ 46 ]
Нортон -мост обслуживал замену автобуса до марта 2019 года.
Вариантом парламентской службы поезда была временная запасная автобусная служба , как и между Уотфордом и Крокссли Грин в Хартфордшире . Железнодорожная линия была закрыта для поездов в 1996 году, но чтобы избежать юридических осложнений и затрат на фактические услуги по закрытию поезда, были заменены автобусами, тем самым поддержав юридическую фантастику открытой железной дороги. [ 47 ] Филиал был официально закрыт в 2003 году. Началась работа в области очистки от пути, начиная с работы по поглощению большей части маршрута в отвлечение Уотфордского отделения столичной линии в Уотфорд -Джанкшн , но работа была остановлена в 2016 году после переоценки вероятных расходов и отсутствие соглашения о финансировании.
^ Д.Н. Смит (1988) Железная дорога и ее пассажиры: социальная история , Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз
^ Macdermott, ET, История Великой Западной железной дороги , Лондон: Великая Западная железная дорога, 1927, вып. 1, часть 2, стр. 640
^ Пайк, Ричард, изд. (1888). Железнодорожные приключения и анекдоты (третье изд.). Гамильтон, Адамс и Ко. С. 143–144. «Мы помним, - говорит писатель, - когда -то стоя на платформе в Дарлингтоне, когда прибыл парламентский поезд. Он был задержан в течение значительного времени, чтобы позволить более предпочтительному поезду пройти, и, протестуя несколько пассажиров при неожиданном заключении Ниггер поезда. «« Если есть одна часть моей общественной жизни », недавно сказал г -н Алпорт (Midland Railway) писателю, в котором я оглядываюсь назад с большим удовлетворением, чем что -либо еще, это Со ссылкой на благо, которую мы присваивали пассажирам третьего класса. Но потребовалось,-добавил он, «пять с двадцать лет», чтобы сделать это ».
Билсон, П. (1996). Дерби и Мидленд Железная дорога . Дерби: Бердон Книги.
Джордана, Хасинта; Леви-Фур, Дэвид (2004). Политика регулирования: институты и регулирующие реформы для эпохи управления. Эдвард Элгар издательство. ISBN 978-1-84376-464-9 .
Ransom, PJG (1990). Викторианская железная дорога и как она развивалась . Лондон: Хейнеманн.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: d66c7628c589ee88811caf67bda55bcf__1725372060 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/cf/d66c7628c589ee88811caf67bda55bcf.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Parliamentary train - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)