Acton - Northolt Line
Acton - Northolt Line | |||
---|---|---|---|
![]() Конец линии возле Северного Актона, сокращен для работ HS2. Вид на фото с моста Victoria Road в июне 2020 года | |||
Обзор | |||
Статус | Частично оперативно | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Станции | Никто не открыт | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальный железнодорожный рельс | ||
История | |||
Открыл | 1903 | ||
Технический | |||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
|
Acton - Northolt Line |
---|
Линия Acton -Northolt (ANL), иначе известная как New North Main Line (NNML), представляет собой железнодорожную линию в Западном Лондоне , Англия . Построенный между 1903 и 1906 годами, он проходит от главной линии Великого Запада в Old Old Oak Common TMD до главной линии Чилтерна в Южном Руислипке , вдоль Западного Руислипа отделения лондонской подземной центральной линии , на расстоянии около 11 миль (18 км. )
История
[ редактировать ]Исторически известный как новая северная главная линия, [ 1 ] Он открылся в 1903 году в рамках совместного проекта Великой Центральной железной дороги (GCR) и Великой Западной железной дороги (GWR) для улучшения доступа к их терминам из Лондона до Мидлендса и севера Англии, особенно относительно Лондона и Северо -Западного Запада Железная дорога (LNWR). Он начинается в Олд -Оук -Джанкшн на Главной Западной главной линии (GWML) из Паддингтона и пробегает через Гринфорд, чтобы присоединиться к тому, что сейчас является главной линией Чилтерна на Нортолт -Джанкшн, к юго -востоку от Южного Руислипа .
Линия присоединилась к Великой Западной и Великой Центральной Объединенной железной дороге между Уэст Руислип и Станция Денхэм в 1906 году. Его первоначальное название было «Денхем - Джанкшн для Уксбриджа», так как она была запланирована на остановке на трансфер между Джеррардс -Кросс и Уксбридж Хай -стрит. Полем Последний был закрыт в 1964 году, а затем снесен.
филиал West Ruislip лондонской подземной линии С 1948 года рядом с ней проходило .
В прошлом, [ когда? ] Он перенес много поездов на северо -запад, и он широко использовался в 1960 -х годах, когда работы по электрификации ограничивают мощность на главной линии Западного побережья (WCML); Но когда этот проект был завершен, [ когда? ] Экспресс -услуги от Лондона в Бирмингем по маршруту GWR/GCR были прекращены в рамках сокращений . Все местные поезда на маршруте были перенаправлены на Мэрилебоне через Садбери в 1963 году, а станция Гринфорд на новой северной главной линии была закрыта.
В начале 1990-х годов новый северный маршрут был сведен к одному дорожке между Old Oak Common и Park Royal и между Гринфордом и Саут-Руислипом. С тех пор на линии не проводится работы по улучшению.
Планы на эту дату закрыть Greenford East Box и его сигналы семафора , с модернизированной сигнализацией, контролируемой центрами сигнализации Slough и Marylebone, были отложены на неопределенный срок, поскольку снижение железнодорожного движения, контролируемого Greenford East, не оправдывало стоимость.
В 2018 году был закрыт раздел между Park Royal Sidings и Old Oak Common для строительства HS2, и связь с GWML в Old Old Oak Common была отрублена.
Современное использование
[ редактировать ]Как описано, центральная линия в значительной степени заменила свой бизнес.
До декабря 2018 года он использовался для товарных поездов, несущих отказ из Лондона, и был диверсионным маршрутом, когда были закрыты обычные линии до Мэрилебон или Паддингтона. [ Цитация необходима ] Чилтерн Железные дороги эксплуатировали токен обслуживание в Паддингтон в будние дни; 10:57 от Саут -Руислипа и 11:35, которые продолжались вперед от Южного Руислипа, завернувшись в Хай -Уайкомб . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он был заменен обслуживанием в Западный Илинг через линию Гринфорда . [ 5 ] Линия от Гринфорда до Парк -Королевского по -прежнему используется для товарных поездов, несущих отказ из Лондона.
По операционным причинам, таким как баланс износа колеса, поезда, в том числе поезда Хитроу Экспресс , которые были затронуты плотной дорожкой на перекрестке Хитроу, были повернуты с использованием лондонского конца NNML, его треугольный соединение с линией Greenford Branch и GWML через Ealing. проходили крупные инженерные работы В выходные дни в период с 2008 по 2011 год, когда на главной линии на Западном побережье , они также использовались Trains Virgin лондонскими поездами в Бирмингемской международной блокаде , которая проходила через Виллесден, главную линию Acton , Ealing Broadway , Greenford , High Wycombe, Banbury и Coventry, использующие Super Voyager, устанавливают длину до 15 вагонов. [ 6 ] В других случаях он использовался услугами Main Line Chiltern, когда был заблокирован маршрут в Мэрилебон ; или услугами GWML (через Banbury и Didcot ), если линия через чтение заблокирована.
Маршрут также используется для тестирования новых поездов и для обучения новых драйверов.
Линия в настоящее время официально известна как «Актон в Нортолт» и несет справочный код линии инженера ANL. [ 7 ]
Ruislip отходы
[ редактировать ]В 1980 году был построен сайдинг, чтобы обслуживать тогдашнюю станцию передачи отходов на Виктории-роуд, Южная Руислип. [ 8 ]
Будущие события
[ редактировать ]Старая общая станция Дуба предлагается для комбинированной части маршрута с GWML, для соединений с линией Элизабет и от этого . Дополнительное туннелирование под новой северной главной линией будет держать линию бесплатной для других потенциальных пассажирских услуг, как и в апреле 2013 года, опубликованном решением высокой скорости 2 и Департамента по транспорту , чтобы рекомендовать дальнейшее укладку туннелирования под 5,6 милями (9,0 км) от « Нортолт -коридор» в лондонском районе Илинга .
Туннель сведет к минимуму трафика и шума, который в противном случае вызвал маршрут поверхности. [ 9 ] Дальнейшее туннелирование будет связывать туннели, уже запланированные под южными Руислопа и садами Руислип и старым дубом, общим для Северного Актона . HS2 Ltd, обнаруженная в исследовании, оно предприняло, что на этом районе маршрута HS2 потребовалось на 15 месяцев меньше, чем построение поверхностного маршрута HS2 через эту область, и будет, по крайней мере, нейтрально. Стоимость нейтралитетных потоков от избежания 20 замены мостов, особенно 3 + 1 ~ 2 года, чтобы заменить дорогу через железнодорожные мостики в гираторной системе вешалки , нарушение удобств, строительство промежуточных туннельных порталов и вероятность существенных компенсационных выплат. [ 9 ] [ 10 ] Туннелирование будет означать, что новая северная главная линия разорвана дважды. [ почему? ] [ где? ] Не было решено, будет ли линия восстановлена после завершения строительства. [ 11 ]
Аналогичный центр с поддержкой Lobby Group предположил, что линия будет использована в рамках услуг, связывающих высокую скорость 1 с аэропортом Хитроу . [ 12 ]
Лондонский мэр отреагировал на предложение о том, что линия становится дополнительной ветвью CrossRail . [ 13 ]
В сводном отчете Network Rail, который был опубликован в 2017 году, предположил, что к 2043 году в Old Old Old Old Old Old . Это будет означать обновление линии, позволяющую регулярным поездам снова бежать в GWML, заменяющую нынешнюю парламентскую службу, которая проходит от высокого Уикомба до Западного Илинга. [ 5 ] К 2043 году до 4 поездов в час может работать до Old Oak Common. [ 14 ] В предлагаемом обновлении будет передано линию на железной дороге с двумя треками с возможностью улучшения скорости линии в одну или несколько платформ, которые могут быть предоставлены на «Old Oak Common» для главной линии Chiltern. Количество платформ будет зависеть от количества услуг. [ 15 ]
Бывшие станции и подъездные станции линии
[ редактировать ]Станция трубки Ruislip Gardens
[ редактировать ]Треки через станцию были проложены Великим Западным и Великим Центральным Объединенным Совместным железной дорогой, начиная с услуг, начиная с 2 апреля 1906 года, хотя в то время в Ruislip Garden не было станции. Станция открылась 9 июля 1934 года. [ 16 ]
В рамках программы New Works 1935–40 , Central Line Services были проецированы на запад от нового развязки, запад от Северного Актона на линии до Илинга Бродвея . Первоначальное намерение состояло в том, чтобы продлить службу до Денхэма , но работа была отложена во время Второй мировой войны , а кончика продления была вырублена в Уэст -Руислип , а услуги начнутся 21 ноября 1948 года. [ 16 ]
Основные услуги, вызывшие в Ruislip Gardens, прекратились в 1958 году, а главная станция закрылась, что открыта центральная линия. До недавнего времени въезд в пассажирский лестничный клет был виден на лондонской стороне сетевых железнодорожных дорожек.
Средства НОВОЛТ
[ редактировать ]Northolt Gooder Yard and Carriage Sidings
[ редактировать ]Они обслуживали несколько местных предприятий, а также иногда использовались для хранения запасных британских железнодорожных и лондонских подземных запасов. Они были заброшены в начале 1990 -х годов.
Нортолт остановка и станция
[ редактировать ]Northolt Halt, расположенный на противоположной стороне дорожного моста от нынешней станции Tube Tube Northolt, был открыт GWR в 1907 году. Позже он был переименован в «Northolt (для Уэст -Энда)», прежде чем получить статус станции под первоначальным более коротким названием Полем Он был закрыт в 1948 году после расширения центральной линии на Западный Руислип, нынешняя станция трубки, открывающаяся 21 ноября 1948 года. [ 16 ]
Гринфордские объекты
[ редактировать ]




Британская ванная компания Сайдинг
[ редактировать ]Этот сайдинг обслуживал фабрику британской банной компании [ 17 ] Рядом с отделом Паддингтонского канала Гранд -Союза . Он был поднят, когда завод закрылся в конце 1970 -х годов, [ 18 ] И район в настоящее время занят промышленной недвижимостью Fairway.
Кельвин Строительный сайдинг
[ редактировать ]Этот сайдинг обслуживал строительную фабрику Кельвина, [ 17 ] Рядом с британской ванной компанией. Район в настоящее время занят промышленной недвижимостью Кельвина.
Aladdin Industries Siding
[ редактировать ]Этот сайдинг обслуживал фабрику лампы Аладдина, [ 17 ] Небольшой расстояние к югу от британской бани и заводов Кельвина. Он был поднят, когда завод закрылся в начале 1980 -х годов (хотя главное здание завода все еще сохраняется), и в настоящее время этот район занимает бизнес -парк .
Регби -цементный терминал был непосредственно к западу от бывшей платформы Гринфорд Станции. Это закрылось примерно в 1990 году.
Гринфорд Станция
[ редактировать ]Оригинальная станция Гринфорда была открыта Великой Западной железной дорогой 1 октября 1904 года. [ 16 ]
Нынешняя станция, прилегающая к оригиналу, была построена в рамках центральной линии расширения программы новых работ 1935–40 гг . Он открылся 30 июня 1947 года после задержки из -за Второй мировой войны . [ 16 ] Служба на оригинальной станции была постепенно уменьшена, и она была закрыта в 1963 году.
Гринфордские грузовые навесы
[ редактировать ]Они обслуживали несколько местных предприятий, но были закрыты в 1990 -х годах.
Перивейские объекты
[ редактировать ]Перивейл ГПО
[ редактировать ]Они первоначально обслуживали местный центр распределения Королевской почты и сортировочный офис, но были заброшены для этой цели в течение десятилетий до возможного закрытия в начале 2000 -х годов.
Железнодорожная станция Перивале остановит
[ редактировать ]Великая Западная железная дорога открыла « Перивейл остановка » 2 мая 1904 года. Она закрылась 15 июня 1947 года после расширения центральной линии на Руислип . У него были длинные деревянные платформы и укрытия пагоды, на набережной, достигнутой наклонными тропами к западу от юга Хорсенден -лейн. Пассажирская служба Steam «Push-and-Pull» в Паддингтоне пробежала ; Линия (последняя основная линия, которая будет построена до высокой скорости 1) была разделена с грузовыми перевозками и с экспресс-поездами в Бирмингем (2 часа без перерыва). До конца 1920 -х годов Перивейл был совершенно сельским, несмотря на ее близость к Илингу .
Фотография станции Саттона на странице 77 забытых станций Большого Лондона от Je Connor и Bl Halford (Коннор и Батлер) ( ISBN 0947699 17 1 ). была аналогичная остановка, В Саут -Гринфорде прежде чем он был модернизирован сетью юго -востока .
Нынешняя лондонская подземная станция была открыта 30 июня 1947 года.
Sanderson & Sons Sidings
[ редактировать ]Эти походки служили фабрике перивейской фирмы Arthur Sanderson & Sons. [ 17 ] Они были подняты после закрытия фабрики в начале 1970 -х годов. [ 19 ]
Службы вешалки
[ редактировать ]Аббатство Twyford Abbey Halt и Brentham Station
[ редактировать ]Аббатство Twyford Abbey Halt, расположенное к востоку от текущей станции The Lane Lane, было открыто GWR 1 мая 1904 года. Он был закрыт 1 мая 1911 года и заменен станцией Брентэма, расположенной на западе. Эта станция, позже переименованная в «Брентэм (для Северного Илинга», была закрыта между 1915 и 1920 годами из -за экономики Первой мировой войны и вообще закрылась в 1947 году, когда центральная линия была продлена на Западный Руислип. Текущая станция трубки, которая открылась 30 июня 1947 года, называлась вешалкой, так как она была рядом с этой дорогой.
Вешалка переулка
[ редактировать ]Эти несколько подходов использовались как лондонскими подземными, так и местными предприятиями. Сейчас они были в основном удалены, а оставшийся был сильно заросен с 2008 года.
Парк королевские объекты
[ редактировать ]
Брентэм для Северного Илинга и Грейсток Парк
[ редактировать ]Брентэм для Северного Илинга и Грейсток Парк был железнодорожным вокзалом в Лондонском парке, на новой главной линии Северного Северного . Он открылся 1 мая 1911 года в качестве замены Аббатства Твифордского аббатства , но закрылся 15 июня 1947 года в преддверии открытия расширения центральной линии от Северного Актона до Гринфорда 30 июня 1947 года и ее [ 20 ] Последующая замена на подвесной полосе . [ 20 ]
Park Royal West Stop
[ редактировать ]Эта остановка была открыта между 1932 и 1947 годами. Она была расположена к востоку от моста с лондонской подземной линией Пикадилли .
Park Royal Guinness Пивоварня и наборы
[ редактировать ]
Они служили теперь разрушенному местному заводу Гиннеса , [ 21 ] но были закрыты к началу 1990 -х годов. Sidings в настоящее время используется для агрегатных поездов, поставляющих асфальт Lafarge Tarmac.
Три возможных транспортных услуг были предложены для этой области; Западный Лондон Орбитал , Фастбус и Северная и Западная Лондонская легкая железная дорога . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
В 2004 году многонациональная компания Diageo согласилась построить дополнительные платформы центральной линии на станции Park Royal Tube , [ Цитация необходима ] В рамках своего первого центрального бизнес -парка, построенного на месте бывшей пивоварни Гиннеса . По состоянию на 2010 год этого еще не произошло.
Парк королевская станция
[ редактировать ]Парк Королевская станция открылась с линией в 1903 году и закрылась в 1937 году. Она не следует путать с текущей станцией с тем же названием на линии Пикадилли, которая открылась в 1931 году.
Британская банка
[ редактировать ]Эти походки служили фабрике Acton британской компании Can Company [ 17 ] (Позже взят на себя металлическую коробку и печатную промышленность ), а также прилегающая фабрика ласки для ладон Уолтерса. [ 8 ] Они были подняты в середине 1960-х годов, [ 25 ] Хотя мост, который перенес их по центральной линии, все еще сохраняется.
Fiat (Англия) сайдинг
[ редактировать ]Давно закрыт. [ 17 ]
Сайдинг Джозефа
[ редактировать ]Давно закрыт. [ 17 ]
Маркон -топмикс -каменные терминалы
[ редактировать ]Они оба подали каменные работы Marcon Topmix , [ 21 ] но в конец 2000 -х годов (десятилетие).
Станция труб
[ редактировать ]
Объединенная новая северная главная линия (NNML) Великого Центрального и Великого Запада открылась в 1903 году, и ее остановка в Северном Актоне последовала в 1904 году, однако это оставалось открытым только до 1913 года. Новая станция открылась в 1923 году, одновременно с Центральным лондонским железнодорожным станцией, но закрыта. 30 июня 1947 года, когда местные службы на линии были отозваны. [ 26 ]
Железная дорога в Центральном Лондоне (предшественник центральной линии) открыла прилегающую станцию в Северном Актоне в 1923 году на его расширении 1920 года на Илинг Бродвей . Как транспорт для Лондона : объясняет [ 27 ]
18 августа 1911 года Железная дорога в Центральном Лондоне отказалась от своей политики «Нет» через бег с любой другой железной дорогой и обеспечила полномочия построить короткое расширение от деревянного переулка, чтобы соединиться с предполагаемой линией кустарника Ealing & Shepherds в Великой Западной железной дороге, над которой Он предложил осуществлять управляемые полномочия.
К северу от треков центральной линии были две грузовые линии, удаленные в 1960 -х годах, проходящие вдоль центральной линии до Белого города . К северу от них на немного более высоком уровне были два пути NNML. Пеховой мост на платформы NNML находится в крайнем левом левом углу этой фотографии 1933 года. [ 28 ]
Платформы NNML закрылись, когда центральная линия была расширена на новой трассе от Северного Актона до Гринфордской станции в 1947 году. Между станцией Южного Руислип и Старом Дубовом Джанкшн , линия GWR постепенно спускалась, и во многих местах сводится к одному треку, в том числе Растяжение проходит мимо станции трубки. С мая 2008 года только грузовые поезда и токен один раз в день, предоставляемая Чилтерн Железные дороги, использовали этот участок линии до закрытия в декабре 2018 года.
Железнодорожная станция Old Old Lane Lake
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Old Old Lane Halt был открыт Великой Западной железной дорогой в 1906 году в комплексе линий на юго -востоке новой северной главной линии, расположение с низким потенциалом для пассажирского движения. Он закрылся в 1947 году без замены, когда центральная линия лондонского подполья была продлена от Северного Актона до Западного Руслипа вместе с NNML в рамках программы New Works 1935–1940 гг .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высокоскоростной железнодорожный законопроект (Лондон - Уэст -Мидлендс) (дополнительные положения) Сканированный документ» (PDF) . Великобритания парламент . Получено 28 мая 2024 года .
- ^ «График май 2018 года (стр. 19 и 58)» (PDF) . Чилтерн Железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2018 года.
- ^ 2V27 1057 South Ruislip в Лондон Паддингтон Реал Тэйс, 7 декабря 2018 г.
- ^ 2M29 1135 Лондон Паддингтон до высокого уровня Wycombe Real Train Times 7 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Псиль май 2018» . Общество ветвей. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
- ^ Virgin управляет Voyager на 15 автомобилей The Railway Magazine выпуск 1295 март 2009 г. Стр. 85
- ^ Трековые диаграммы, Книга 3: Западный, 2005 .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Джо, Лондонский железнодорожный атлас (второе издание) (Ян Аллан издательство, 2009). ISBN 978-0-7110-3397-9
- ^ Jump up to: а беременный «HS2 Ltd рекомендует туннель под Ealing и Northolt» (пресс -релиз). HS2 Ltd. 23 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Получено 23 апреля 2013 года .
- ^ «Победа туннеля HS2 для жителей Илинга» (пресс -релиз). Лондонский район Илинга. 23 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 23 апреля 2013 года .
- ^ "Acton Cut". Современные железные дороги . Июль 2013 г. с. 11
- ^ «Подключение HS1-HS2: путь вперед» (PDF) . Greengauge 21 . Получено 3 апреля 2014 года .
- ^ «Лондонский мэр отвечает на вопрос члена Ассамблеи на CrossRail» . Большой лондонский авторитет . 11 января 2015 года . Получено 19 апреля 2015 года .
- ^ «Обеспечение прогресса и облегчения роста» (PDF) . EastWestrail.org.uk . Август 2017 года . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ «Технические приложения Уэст -Мидлендс и Чилтернс изучают технические приложения» (PDF) . cdn.networkrail.co.uk . Август 2017 года . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Центральная линия, даты» . Руководства Клайва под землей . Получено 11 октября 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Железнодорожный расчистка Атлас Лондона . Ян Аллан. 1935. ISBN 0-7110-2789-7 .
- ^ "Гринфорд" . 2 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2010 года.
- ^ «Артур Сандерсон и сыновья - Graces Guide» .
- ^ Jump up to: а беременный Браун, Джо (2015) Лондонский железнодорожный атлас (4 -е изд.). Ян Аллан П. 24. ISBN 978-0-7110-3819-6 .
- ^ Jump up to: а беременный SK Baker (2001). ОПК Атлас Великобритании и Ирландии . Oxford Publishing. ISBN 0-86093-553-1 .
- ^ Световая железная дорога на севере и западе Лондона (NWLLR) / Брент Кросс Крест (BCR) Архивировал 14 октября 2007 года в The Wayback Machine , Лондонская кампания для лучшего транспорта.
- ^ «Западный Лондон Орбитал: обновление 2008 - резюме» (PDF) . Западный Лондон Бизнес. Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года.
- ^ «Уэмбли - Парк Королевский Фастбус» (PDF) . Парк Королевское партнерство. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 22 декабря 2010 года .
- ^ «Hanger Hill Garden Estate - 1960 -е и 70 -е годы» . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Получено 30 мая 2012 года .
- ^ Хронология лондонских железных дорог от Hvborley Page 72
- ^ «Транспорт для Лондона: факты центральной линии» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
- ^ Станция Северного Актона в 1933 году , Лондонский транспортный музей.
Смотрите также
[ редактировать ]