Jump to content

Acton - Northolt Line

Координаты : 51 ° 32′7 ″ с.ш. 0 ° 19â4 ″ с 51,53528 ° с.ш. 0,31778 ° С / 51,53528; -0.31778
(Перенаправлен из линии Acton-Northolt )

Acton - Northolt Line
Конец линии возле Северного Актона, сокращен для работ HS2. Вид на фото с моста Victoria Road в июне 2020 года
Обзор
Статус Частично оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Станции Никто не открыт
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальный железнодорожный рельс
История
Открыл 1903
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )

Линия Acton -Northolt (ANL), иначе известная как New North Main Line (NNML), представляет собой железнодорожную линию в Западном Лондоне , Англия . Построенный между 1903 и 1906 годами, он проходит от главной линии Великого Запада в Old Old Oak Common TMD до главной линии Чилтерна в Южном Руислипке , вдоль Западного Руислипа отделения лондонской подземной центральной линии , на расстоянии около 11 миль (18 км. )

Исторически известный как новая северная главная линия, [ 1 ] Он открылся в 1903 году в рамках совместного проекта Великой Центральной железной дороги (GCR) и Великой Западной железной дороги (GWR) для улучшения доступа к их терминам из Лондона до Мидлендса и севера Англии, особенно относительно Лондона и Северо -Западного Запада Железная дорога (LNWR). Он начинается в Олд -Оук -Джанкшн на Главной Западной главной линии (GWML) из Паддингтона и пробегает через Гринфорд, чтобы присоединиться к тому, что сейчас является главной линией Чилтерна на Нортолт -Джанкшн, к юго -востоку от Южного Руислипа .

Линия присоединилась к Великой Западной и Великой Центральной Объединенной железной дороге между Уэст Руислип и Станция Денхэм в 1906 году. Его первоначальное название было «Денхем - Джанкшн для Уксбриджа», так как она была запланирована на остановке на трансфер между Джеррардс -Кросс и Уксбридж Хай -стрит. Полем Последний был закрыт в 1964 году, а затем снесен.

филиал West Ruislip лондонской подземной линии С 1948 года рядом с ней проходило .

В прошлом, [ когда? ] Он перенес много поездов на северо -запад, и он широко использовался в 1960 -х годах, когда работы по электрификации ограничивают мощность на главной линии Западного побережья (WCML); Но когда этот проект был завершен, [ когда? ] Экспресс -услуги от Лондона в Бирмингем по маршруту GWR/GCR были прекращены в рамках сокращений . Все местные поезда на маршруте были перенаправлены на Мэрилебоне через Садбери в 1963 году, а станция Гринфорд на новой северной главной линии была закрыта.

В начале 1990-х годов новый северный маршрут был сведен к одному дорожке между Old Oak Common и Park Royal и между Гринфордом и Саут-Руислипом. С тех пор на линии не проводится работы по улучшению.

Планы на эту дату закрыть Greenford East Box и его сигналы семафора , с модернизированной сигнализацией, контролируемой центрами сигнализации Slough и Marylebone, были отложены на неопределенный срок, поскольку снижение железнодорожного движения, контролируемого Greenford East, не оправдывало стоимость.

В 2018 году был закрыт раздел между Park Royal Sidings и Old Oak Common для строительства HS2, и связь с GWML в Old Old Oak Common была отрублена.

Современное использование

[ редактировать ]

Как описано, центральная линия в значительной степени заменила свой бизнес.

До декабря 2018 года он использовался для товарных поездов, несущих отказ из Лондона, и был диверсионным маршрутом, когда были закрыты обычные линии до Мэрилебон или Паддингтона. [ Цитация необходима ] Чилтерн Железные дороги эксплуатировали токен обслуживание в Паддингтон в будние дни; 10:57 от Саут -Руислипа и 11:35, которые продолжались вперед от Южного Руислипа, завернувшись в Хай -Уайкомб . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он был заменен обслуживанием в Западный Илинг через линию Гринфорда . [ 5 ] Линия от Гринфорда до Парк -Королевского по -прежнему используется для товарных поездов, несущих отказ из Лондона.

По операционным причинам, таким как баланс износа колеса, поезда, в том числе поезда Хитроу Экспресс , которые были затронуты плотной дорожкой на перекрестке Хитроу, были повернуты с использованием лондонского конца NNML, его треугольный соединение с линией Greenford Branch и GWML через Ealing. проходили крупные инженерные работы В выходные дни в период с 2008 по 2011 год, когда на главной линии на Западном побережье , они также использовались Trains Virgin лондонскими поездами в Бирмингемской международной блокаде , которая проходила через Виллесден, главную линию Acton , Ealing Broadway , Greenford , High Wycombe, Banbury и Coventry, использующие Super Voyager, устанавливают длину до 15 вагонов. [ 6 ] В других случаях он использовался услугами Main Line Chiltern, когда был заблокирован маршрут в Мэрилебон ; или услугами GWML (через Banbury и Didcot ), если линия через чтение заблокирована.

Маршрут также используется для тестирования новых поездов и для обучения новых драйверов.

Линия в настоящее время официально известна как «Актон в Нортолт» и несет справочный код линии инженера ANL. [ 7 ]

Ruislip отходы

[ редактировать ]

В 1980 году был построен сайдинг, чтобы обслуживать тогдашнюю станцию ​​передачи отходов на Виктории-роуд, Южная Руислип. [ 8 ]

Будущие события

[ редактировать ]

Старая общая станция Дуба предлагается для комбинированной части маршрута с GWML, для соединений с линией Элизабет и от этого . Дополнительное туннелирование под новой северной главной линией будет держать линию бесплатной для других потенциальных пассажирских услуг, как и в апреле 2013 года, опубликованном решением высокой скорости 2 и Департамента по транспорту , чтобы рекомендовать дальнейшее укладку туннелирования под 5,6 милями (9,0 км) от « Нортолт -коридор» в лондонском районе Илинга .

Туннель сведет к минимуму трафика и шума, который в противном случае вызвал маршрут поверхности. [ 9 ] Дальнейшее туннелирование будет связывать туннели, уже запланированные под южными Руислопа и садами Руислип и старым дубом, общим для Северного Актона . HS2 Ltd, обнаруженная в исследовании, оно предприняло, что на этом районе маршрута HS2 потребовалось на 15 месяцев меньше, чем построение поверхностного маршрута HS2 через эту область, и будет, по крайней мере, нейтрально. Стоимость нейтралитетных потоков от избежания 20 замены мостов, особенно 3 + 1 ~ 2 года, чтобы заменить дорогу через железнодорожные мостики в гираторной системе вешалки , нарушение удобств, строительство промежуточных туннельных порталов и вероятность существенных компенсационных выплат. [ 9 ] [ 10 ] Туннелирование будет означать, что новая северная главная линия разорвана дважды. [ почему? ] [ где? ] Не было решено, будет ли линия восстановлена ​​после завершения строительства. [ 11 ]

Аналогичный центр с поддержкой Lobby Group предположил, что линия будет использована в рамках услуг, связывающих высокую скорость 1 с аэропортом Хитроу . [ 12 ]

Лондонский мэр отреагировал на предложение о том, что линия становится дополнительной ветвью CrossRail . [ 13 ]

В сводном отчете Network Rail, который был опубликован в 2017 году, предположил, что к 2043 году в Old Old Old Old Old Old . Это будет означать обновление линии, позволяющую регулярным поездам снова бежать в GWML, заменяющую нынешнюю парламентскую службу, которая проходит от высокого Уикомба до Западного Илинга. [ 5 ] К 2043 году до 4 поездов в час может работать до Old Oak Common. [ 14 ] В предлагаемом обновлении будет передано линию на железной дороге с двумя треками с возможностью улучшения скорости линии в одну или несколько платформ, которые могут быть предоставлены на «Old Oak Common» для главной линии Chiltern. Количество платформ будет зависеть от количества услуг. [ 15 ]

Бывшие станции и подъездные станции линии

[ редактировать ]

Станция трубки Ruislip Gardens

[ редактировать ]

Треки через станцию ​​были проложены Великим Западным и Великим Центральным Объединенным Совместным железной дорогой, начиная с услуг, начиная с 2 апреля 1906 года, хотя в то время в Ruislip Garden не было станции. Станция открылась 9 июля 1934 года. [ 16 ]

В рамках программы New Works 1935–40 , Central Line Services были проецированы на запад от нового развязки, запад от Северного Актона на линии до Илинга Бродвея . Первоначальное намерение состояло в том, чтобы продлить службу до Денхэма , но работа была отложена во время Второй мировой войны , а кончика продления была вырублена в Уэст -Руислип , а услуги начнутся 21 ноября 1948 года. [ 16 ]

Основные услуги, вызывшие в Ruislip Gardens, прекратились в 1958 году, а главная станция закрылась, что открыта центральная линия. До недавнего времени въезд в пассажирский лестничный клет был виден на лондонской стороне сетевых железнодорожных дорожек.

Средства НОВОЛТ

[ редактировать ]

Northolt Gooder Yard and Carriage Sidings

[ редактировать ]

Они обслуживали несколько местных предприятий, а также иногда использовались для хранения запасных британских железнодорожных и лондонских подземных запасов. Они были заброшены в начале 1990 -х годов.

Нортолт остановка и станция

[ редактировать ]

Northolt Halt, расположенный на противоположной стороне дорожного моста от нынешней станции Tube Tube Northolt, был открыт GWR в 1907 году. Позже он был переименован в «Northolt (для Уэст -Энда)», прежде чем получить статус станции под первоначальным более коротким названием Полем Он был закрыт в 1948 году после расширения центральной линии на Западный Руислип, нынешняя станция трубки, открывающаяся 21 ноября 1948 года. [ 16 ]

Гринфордские объекты

[ редактировать ]
карта железных дорог 1914 года Железнодорожная в окрестностях Гринфорда.
Станция GWR Greenford в 2001 году. Форель выжившей платформы и часть самой платформы в настоящее время построена в бизнес -парке 1990 -х годов .
Семфор сигнализирует на станции Гринфорд в 2002 году.
Лондонский подземный поезд, поступающий в Гринфорд Станция в 2006 году.
Оставшиеся деревянные эскалаторы в Гринфорде в июне 2006 года, удаленные в 2014 году и заменили склонностью . Деревянный эскалатор, ведущий к платформам, был последним в своем роде, используемом на лондонском подполье.

Британская ванная компания Сайдинг

[ редактировать ]

Этот сайдинг обслуживал фабрику британской банной компании [ 17 ] Рядом с отделом Паддингтонского канала Гранд -Союза . Он был поднят, когда завод закрылся в конце 1970 -х годов, [ 18 ] И район в настоящее время занят промышленной недвижимостью Fairway.

Кельвин Строительный сайдинг

[ редактировать ]

Этот сайдинг обслуживал строительную фабрику Кельвина, [ 17 ] Рядом с британской ванной компанией. Район в настоящее время занят промышленной недвижимостью Кельвина.

Aladdin Industries Siding

[ редактировать ]

Этот сайдинг обслуживал фабрику лампы Аладдина, [ 17 ] Небольшой расстояние к югу от британской бани и заводов Кельвина. Он был поднят, когда завод закрылся в начале 1980 -х годов (хотя главное здание завода все еще сохраняется), и в настоящее время этот район занимает бизнес -парк .

Регби -цементный терминал был непосредственно к западу от бывшей платформы Гринфорд Станции. Это закрылось примерно в 1990 году.

Гринфорд Станция

[ редактировать ]

Оригинальная станция Гринфорда была открыта Великой Западной железной дорогой 1 октября 1904 года. [ 16 ]

Нынешняя станция, прилегающая к оригиналу, была построена в рамках центральной линии расширения программы новых работ 1935–40 гг . Он открылся 30 июня 1947 года после задержки из -за Второй мировой войны . [ 16 ] Служба на оригинальной станции была постепенно уменьшена, и она была закрыта в 1963 году.

Гринфордские грузовые навесы

[ редактировать ]

Они обслуживали несколько местных предприятий, но были закрыты в 1990 -х годах.

Перивейские объекты

[ редактировать ]

Перивейл ГПО

[ редактировать ]

Они первоначально обслуживали местный центр распределения Королевской почты и сортировочный офис, но были заброшены для этой цели в течение десятилетий до возможного закрытия в начале 2000 -х годов.

Железнодорожная станция Перивале остановит

[ редактировать ]

Великая Западная железная дорога открыла « Перивейл остановка » 2 мая 1904 года. Она закрылась 15 июня 1947 года после расширения центральной линии на Руислип . У него были длинные деревянные платформы и укрытия пагоды, на набережной, достигнутой наклонными тропами к западу от юга Хорсенден -лейн. Пассажирская служба Steam «Push-and-Pull» в Паддингтоне пробежала ; Линия (последняя основная линия, которая будет построена до высокой скорости 1) была разделена с грузовыми перевозками и с экспресс-поездами в Бирмингем (2 часа без перерыва). До конца 1920 -х годов Перивейл был совершенно сельским, несмотря на ее близость к Илингу .

Фотография станции Саттона на странице 77 забытых станций Большого Лондона от Je Connor и Bl Halford (Коннор и Батлер) ( ISBN   0947699 17 1 ). была аналогичная остановка, В Саут -Гринфорде прежде чем он был модернизирован сетью юго -востока .

Нынешняя лондонская подземная станция была открыта 30 июня 1947 года.

Sanderson & Sons Sidings

[ редактировать ]

Эти походки служили фабрике перивейской фирмы Arthur Sanderson & Sons. [ 17 ] Они были подняты после закрытия фабрики в начале 1970 -х годов. [ 19 ]

Службы вешалки

[ редактировать ]

Аббатство Twyford Abbey Halt и Brentham Station

[ редактировать ]

Аббатство Twyford Abbey Halt, расположенное к востоку от текущей станции The Lane Lane, было открыто GWR 1 мая 1904 года. Он был закрыт 1 мая 1911 года и заменен станцией Брентэма, расположенной на западе. Эта станция, позже переименованная в «Брентэм (для Северного Илинга», была закрыта между 1915 и 1920 годами из -за экономики Первой мировой войны и вообще закрылась в 1947 году, когда центральная линия была продлена на Западный Руислип. Текущая станция трубки, которая открылась 30 июня 1947 года, называлась вешалкой, так как она была рядом с этой дорогой.

Вешалка переулка

[ редактировать ]

Эти несколько подходов использовались как лондонскими подземными, так и местными предприятиями. Сейчас они были в основном удалены, а оставшийся был сильно заросен с 2008 года.

Парк королевские объекты

[ редактировать ]
В 2002 году заброшенный постоянный путь к югу от местоположения Park Royal West Halt.

Брентэм для Северного Илинга и Грейсток Парк

[ редактировать ]

Брентэм для Северного Илинга и Грейсток Парк был железнодорожным вокзалом в Лондонском парке, на новой главной линии Северного Северного . Он открылся 1 мая 1911 года в качестве замены Аббатства Твифордского аббатства , но закрылся 15 июня 1947 года в преддверии открытия расширения центральной линии от Северного Актона до Гринфорда 30 июня 1947 года и ее [ 20 ] Последующая замена на подвесной полосе . [ 20 ]

Park Royal West Stop

[ редактировать ]

Эта остановка была открыта между 1932 и 1947 годами. Она была расположена к востоку от моста с лондонской подземной линией Пикадилли .

Park Royal Guinness Пивоварня и наборы

[ редактировать ]
Sidings на бывшей пивоварне Гиннеса в июле 2016 года, глядя на запад

Они служили теперь разрушенному местному заводу Гиннеса , [ 21 ] но были закрыты к началу 1990 -х годов. Sidings в настоящее время используется для агрегатных поездов, поставляющих асфальт Lafarge Tarmac.

Три возможных транспортных услуг были предложены для этой области; Западный Лондон Орбитал , Фастбус и Северная и Западная Лондонская легкая железная дорога . [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

В 2004 году многонациональная компания Diageo согласилась построить дополнительные платформы центральной линии на станции Park Royal Tube , [ Цитация необходима ] В рамках своего первого центрального бизнес -парка, построенного на месте бывшей пивоварни Гиннеса . По состоянию на 2010 год этого еще не произошло.

Парк королевская станция

[ редактировать ]

Парк Королевская станция открылась с линией в 1903 году и закрылась в 1937 году. Она не следует путать с текущей станцией с тем же названием на линии Пикадилли, которая открылась в 1931 году.

Британская банка

[ редактировать ]

Эти походки служили фабрике Acton британской компании Can Company [ 17 ] (Позже взят на себя металлическую коробку и печатную промышленность ), а также прилегающая фабрика ласки для ладон Уолтерса. [ 8 ] Они были подняты в середине 1960-х годов, [ 25 ] Хотя мост, который перенес их по центральной линии, все еще сохраняется.

Fiat (Англия) сайдинг

[ редактировать ]

Давно закрыт. [ 17 ]

Сайдинг Джозефа

[ редактировать ]

Давно закрыт. [ 17 ]

Маркон -топмикс -каменные терминалы

[ редактировать ]

Они оба подали каменные работы Marcon Topmix , [ 21 ] но в конец 2000 -х годов (десятилетие).

Станция труб

[ редактировать ]
Линия NNML (крайне слева) в Северном Актоне в мае 2006 года. В настоящее время она была превращена в грузовые и диверсионные услуги. Фото с моста Чейз Роуд, с мостом Виктория Роуд на вершине фотографии.
Станция Северного Актона в мае 2008 года, глядя на восток. Треки слева были двумя из NNML, два GWR Freight и две оригинальные дорожки Central Line. Мост на среднем расстоянии несет в северном Лондоне .

Объединенная новая северная главная линия (NNML) Великого Центрального и Великого Запада открылась в 1903 году, и ее остановка в Северном Актоне последовала в 1904 году, однако это оставалось открытым только до 1913 года. Новая станция открылась в 1923 году, одновременно с Центральным лондонским железнодорожным станцией, но закрыта. 30 июня 1947 года, когда местные службы на линии были отозваны. [ 26 ]

Железная дорога в Центральном Лондоне (предшественник центральной линии) открыла прилегающую станцию ​​в Северном Актоне в 1923 году на его расширении 1920 года на Илинг Бродвей . Как транспорт для Лондона : объясняет [ 27 ]

18 августа 1911 года Железная дорога в Центральном Лондоне отказалась от своей политики «Нет» через бег с любой другой железной дорогой и обеспечила полномочия построить короткое расширение от деревянного переулка, чтобы соединиться с предполагаемой линией кустарника Ealing & Shepherds в Великой Западной железной дороге, над которой Он предложил осуществлять управляемые полномочия.

К северу от треков центральной линии были две грузовые линии, удаленные в 1960 -х годах, проходящие вдоль центральной линии до Белого города . К северу от них на немного более высоком уровне были два пути NNML. Пеховой мост на платформы NNML находится в крайнем левом левом углу этой фотографии 1933 года. [ 28 ]

Платформы NNML закрылись, когда центральная линия была расширена на новой трассе от Северного Актона до Гринфордской станции в 1947 году. Между станцией Южного Руислип и Старом Дубовом Джанкшн , линия GWR постепенно спускалась, и во многих местах сводится к одному треку, в том числе Растяжение проходит мимо станции трубки. С мая 2008 года только грузовые поезда и токен один раз в день, предоставляемая Чилтерн Железные дороги, использовали этот участок линии до закрытия в декабре 2018 года.

Железнодорожная станция Old Old Lane Lake

[ редактировать ]

Железнодорожный вокзал Old Old Lane Halt был открыт Великой Западной железной дорогой в 1906 году в комплексе линий на юго -востоке новой северной главной линии, расположение с низким потенциалом для пассажирского движения. Он закрылся в 1947 году без замены, когда центральная линия лондонского подполья была продлена от Северного Актона до Западного Руслипа вместе с NNML в рамках программы New Works 1935–1940 гг .

  1. ^ «Высокоскоростной железнодорожный законопроект (Лондон - Уэст -Мидлендс) (дополнительные положения) Сканированный документ» (PDF) . Великобритания парламент . Получено 28 мая 2024 года .
  2. ^ «График май 2018 года (стр. 19 и 58)» (PDF) . Чилтерн Железные дороги. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2018 года.
  3. ^ 2V27 1057 South Ruislip в Лондон Паддингтон Реал Тэйс, 7 декабря 2018 г.
  4. ^ 2M29 1135 Лондон Паддингтон до высокого уровня Wycombe Real Train Times 7 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Псиль май 2018» . Общество ветвей. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Получено 8 августа 2018 года .
  6. ^ Virgin управляет Voyager на 15 автомобилей The Railway Magazine выпуск 1295 март 2009 г. Стр. 85
  7. ^ Трековые диаграммы, Книга 3: Западный, 2005 .
  8. ^ Jump up to: а беременный Браун, Джо, Лондонский железнодорожный атлас (второе издание) (Ян Аллан издательство, 2009). ISBN   978-0-7110-3397-9
  9. ^ Jump up to: а беременный «HS2 Ltd рекомендует туннель под Ealing и Northolt» (пресс -релиз). HS2 Ltd. 23 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года . Получено 23 апреля 2013 года .
  10. ^ «Победа туннеля HS2 для жителей Илинга» (пресс -релиз). Лондонский район Илинга. 23 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 24 декабря 2013 года . Получено 23 апреля 2013 года .
  11. ^ "Acton Cut". Современные железные дороги . Июль 2013 г. с. 11
  12. ^ «Лондонский мэр отвечает на вопрос члена Ассамблеи на CrossRail» . Большой лондонский авторитет . 11 января 2015 года . Получено 19 апреля 2015 года .
  13. ^ «Обеспечение прогресса и облегчения роста» (PDF) . EastWestrail.org.uk . Август 2017 года . Получено 8 апреля 2023 года .
  14. ^ «Технические приложения Уэст -Мидлендс и Чилтернс изучают технические приложения» (PDF) . cdn.networkrail.co.uk . Август 2017 года . Получено 8 апреля 2023 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Центральная линия, даты» . Руководства Клайва под землей . Получено 11 октября 2009 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Железнодорожный расчистка Атлас Лондона . Ян Аллан. 1935. ISBN  0-7110-2789-7 .
  17. ^ "Гринфорд" . 2 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2010 года.
  18. ^ «Артур Сандерсон и сыновья - Graces Guide» .
  19. ^ Jump up to: а беременный Браун, Джо (2015) Лондонский железнодорожный атлас (4 -е изд.). Ян Аллан П. 24. ISBN  978-0-7110-3819-6 .
  20. ^ Jump up to: а беременный SK Baker (2001). ОПК Атлас Великобритании и Ирландии . Oxford Publishing. ISBN  0-86093-553-1 .
  21. ^ Световая железная дорога на севере и западе Лондона (NWLLR) / Брент Кросс Крест (BCR) Архивировал 14 октября 2007 года в The Wayback Machine , Лондонская кампания для лучшего транспорта.
  22. ^ «Западный Лондон Орбитал: обновление 2008 - резюме» (PDF) . Западный Лондон Бизнес. Апрель 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года.
  23. ^ «Уэмбли - Парк Королевский Фастбус» (PDF) . Парк Королевское партнерство. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 22 декабря 2010 года .
  24. ^ «Hanger Hill Garden Estate - 1960 -е и 70 -е годы» . Архивировано из оригинала 12 мая 2012 года . Получено 30 мая 2012 года .
  25. ^ Хронология лондонских железных дорог от Hvborley Page 72
  26. ^ «Транспорт для Лондона: факты центральной линии» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
  27. ^ Станция Северного Актона в 1933 году , Лондонский транспортный музей.

Смотрите также

[ редактировать ]

51 ° 32′7 ″ с.ш. 0 ° 19â4 ″ с 51,53528 ° с.ш. 0,31778 ° С / 51,53528; -0.31778

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44bd746f75610ed792470737f65f6b73__1716874200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/73/44bd746f75610ed792470737f65f6b73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acton–Northolt line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)