Объединенная железная дорога Вудсайда и Южного Кройдона
Вудсайд и Юг Кройдонская объединенная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|


Объединенная железная дорога Вудсайда и Южного Кройдона (W&SC) — короткая, относительно недолговечная и неудачная железная дорога в лондонском районе Кройдон в Лондоне , Англия . Его сайт сейчас в основном занят Tramlink .
Маршрут
[ редактировать ]Пересечение с Аддискомбской веткой Юго -Восточной железной дороги . Сейчас трамвайная остановка Woodside . Трамвай следует по большей части маршрута W&SC отсюда до Кумб-роуд.
Железная дорога здесь проходила по насыпи и пересекала Лоуэр-Эддискомб-роуд и Бингем-роуд по мостам. Насыпь убрана, и Tramlink пересекает обе эти дороги на уровне . Станция находилась к югу от Бингем-роуд. Трамвайная остановка Addiscombe находится между Лоуэр-Эддискомб-роуд и Бингем-роуд. (Железнодорожная станция Аддискомб находилась примерно в 500 метрах (1600 футов) к западу - на ее месте был построен Ост-Индский путь.) Примерно в 200 м (660 футов) к востоку от трамвайной остановки Sandilands маршрут Tramlink от центрального разделения Кройдона, и обе ветки следуют за ним. маршрут ВиСК. Северная линия делает крутой поворот под Аддискомб-роуд и соединяется с маршрутом железной дороги, ведущей на Вудсайд, Элмерс-Энд и Бекенхэм-Джанкшен . Другая линия поворачивает на юг в туннели Парк-Хилл в сторону Кумб-роуд и Нью-Аддингтона .
- Кумб-роуд , первоначально Кумб-лейн
На месте станции трамвай делает резкий поворот на восток, отклоняясь от маршрута W&SC, и достигает трамвайной остановки Lloyd Park примерно через 200 м (660 футов) . Трамвайная остановка Coombe Lane находится примерно в 2 км (1,2 мили) дальше на восток.
Спрятан в переулке между Спенсер-роуд и Бердхерст-Райз. Железная дорога пересекала Кроэм-роуд по мосту, сохранившемуся до сих пор.
- Станция Селсдон , первоначально Селсдон-роуд
Пересечение с линией Окстед , бывшей железной дорогой Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед. Части платформ W&SC все еще видны, как и отрог, который вёл к старому товарному двору и нефтебазе.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Линия была построена совместно Железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) и Юго-Восточной железной дорогой (SER). Хотя открытие планировалось в 1882 году, завершение было отложено до августа 1885 года по причинам, в том числе из-за плохой погоды, помешавшей строительству. Успех был ограничен даже вначале, и после предложения о закрытии уже в 1895 году в 1905 году были введены в эксплуатацию железнодорожные двигатели в попытке повысить эффективность и противодействовать конкуренции со стороны трамваев и автобусов. В это время были открыты две остановки: хотя Спенсер-роуд не имела большого успеха, Бингхэм-роуд привлекала больше посетителей своим расположением на главной дороге и пассажирами, пересаживающимися на трамваи и автобусы; ее перестроили в полноценную станцию (см. ниже).
Первая мировая война
[ редактировать ]Первое закрытие произошло в 1917 году, хотя с 1915 года услуги по большей части были приостановлены, чтобы сэкономить деньги и ресурсы для военных действий . Линию все еще можно было использовать для перенаправленных поездов, экскурсий или других специальных служб.
Изменения 1935 года
[ редактировать ]Основные изменения произошли в 1935 году:
- Линия была электрифицирована по третьей железнодорожной системе;
- Остановка на Бингем-роуд была перестроена в заправочную станцию;
- Кумб-лейн был перестроен и переименован в Кумб-роуд;
- Селсдон-роуд была переименована в Селсдон, хотя деревня с таким названием находилась примерно в 2 милях (3 км) от нее;
- Остатки остановки на Спенсер-роуд были снесены;
- Было введено новое получасовое сообщение семь дней в неделю, дополненное в часы пик в будние дни - это сравнимо с предыдущим лучшим уровнем обслуживания, составлявшим 16 поездов в день с 1906 по 1915 год;
- Службы всегда ходили прямо в Лондон, между станцией Сандерстед и лондонским Чаринг-Кросс или лондонской Кэннон-стрит .
Электрическое сообщение началось 30 сентября 1935 года в запоздалом ответе на проект строительства легкорельсового транспорта Саутерн-Хайтс , получившего одобрение в 1928 году. Это было предложено от Сандерстеда до Орпингтона , и по нему должно было проходить кольцевое сообщение от Чаринг-Кросс до Льюишама и затем Вудсайд-Сандерстед-Орпингтон и обратно, или наоборот. Однако эта схема не смогла привлечь инвестиции и пришла в упадок еще до завершения электрификации Сандерстеда. [ 1 ] Итак, вскоре после этого началось движение к окончательному закрытию линии Вудсайд.
Отклонить
[ редактировать ]услуги были сокращены Во время Второй мировой войны , когда были отменены субботние дневные и воскресные поезда. В 1950-х годах поезда в Лондон курсировали только в часы пик, а в другое время курсировал шаттл Сандерстед-Элмерс-Энд, соединявшийся с поездами Хейс-Лондон). Угроза закрытия возникла в 1963 году, но местное давление (через, например, недавно созданную Кройдонскую ассоциацию пользователей транспорта ) привело к отсрочке. Субботние поезда были отменены в 1967 году. В 1976 году были отменены сквозные поезда в Лондон, в результате чего остался маршрутный автобус Сандерстед – Элмерс-Энд в часы пик;
Закрытие
[ редактировать ]Закрытие произошло 13 мая 1983 года: к моменту закрытия линии расчетное количество пассажиров составляло менее 200 пассажиров в день. К 1983 году путь был в очень плохом состоянии, в районе Селсдон/Сандерстед планировалось заменить сигнализацию, и ввиду низкой посещаемости линии British Rail не могла финансово оправдать массовое обновление. Это стало фактором закрытия.
Расписание на 1980 год: наглядный пример
[ редактировать ]В этой таблице показано обслуживание за три года до закрытия: [ 2 ]
Сандерстед | Селсдон | Кумб Роуд | Бингем Роуд | Вудсайд | Элмерс Энд |
---|---|---|---|---|---|
Утренний пик | |||||
06:45 | 06:47 | 06:49 | 06:51 | 06:53 | 06:56 |
07:15 | 07:17 | 07:19 | 07:21 | 07:23 | 07:26 |
07:32 | 07:37 | 07:39 | 07:41 | 07:43 | 07:46 |
07:53 | 07:57 | 07:59 | 08:01 | 08:03 | 08:06 |
08:14 | 08:17 | 08:19 | 08:21 | 08:23 | 08:26 |
08:32 | 08:37 | 08:39 | 08:41 | 08:43 | 08:46 |
— | 08:57 | 08:59 | 09:01 | 09:03 | 09:06 |
09:15 | 09:17 | 09:19 | 09:21 | 09:23 | 09:26 |
09:48 | 09:50 | 09:52 | 09:54 | 09:57 | 10:00 |
Вечерний пик | |||||
16:15 | 16:17 | 16:19 | 16:21 | 16:23 | 16:26 |
16:31 | 16:37 | 16:39 | 16:41 | 16:43 | 16:46 |
16:52 | 16:57 | 16:59 | 17:01 | 17:03 | 17:06 |
17:12 | 17:17 | 17:19 | 17:21 | 17:23 | 17:26 |
— | 17:37 | 17:39 | 17:41 | 17:43 | 17:46 |
17:55 | 17:57 | 17:59 | 18:01 | 18:03 | 18:06 |
18:15 | 18:17 | 18:19 | 18:21 | 18:23 | 18:26 |
18:37 | 18:39 | 18:41 | 18:43 | 18:45 | 18:48 |
18:50 | 18:52 | — | — | — | 18:59 |
19:15 | 19:17 | 19:19 | 19:22 | 19:24 | 19:27 |
Два поезда в день отправлялись и заканчивали в Селсдоне, а не в Сандерстеде из-за отсутствия путей на участке, совместном с линией Окстед.
См. также
[ редактировать ]- Аддискомб Лайн
- Кумб, Кройдон
- Южный Кройдон
- Станция Сандерстед
- Туннель Сандилендс
- Список закрытых железнодорожных станций в Великобритании
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Полковник журнал № 60, зима 2002 г. стр. 9" (PDF) . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Брошюра с расписанием British Rail с 12 мая 1980 г. по 10 мая 1981 г.; номер формы БР35065/137
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница о железной дороге из «Транспорта наслаждений».
- Остановка на Бингем-роуд и другие подробности из Subterranea Britannica.
- Фотография места остановки Спенсер-Роуд. [ мертвая ссылка ]
- Иллюстрированный взгляд на железную дорогу из заброшенных железных дорог.
- Фильм о последнем поезде, сошедшем с линии в 1983 году, на YouTube.
- Предварительная группировка британских железнодорожных компаний
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- История лондонского района Кройдон
- Закрытые железнодорожные линии в Лондоне
- Железнодорожные линии открыты в 1885 году.
- Британские совместные железнодорожные компании
- Железные дороги стандартной колеи в Англии