Jump to content

Объединенная железная дорога Вудсайда и Южного Кройдона

Вудсайд и Юг
Кройдонская объединенная железная дорога
Элмерс Энд
Арена
Вудсайд
Вудсайд
Блэкхорс Лейн
Аддискомб
Бингем Роуд
Вудсайдский туннель
Парксайд Туннель
Туннель Кумб-Роуд
Кумб Роуд
Спенсер Роуд Остановка
Селсдон
Сандерстед
Часть карты пригородной сети ЛБСКР.
1908 года Карта железнодорожной клиринговой палаты с линиями вокруг объединенной железной дороги Вудсайд и Южный Кройдон.

Объединенная железная дорога Вудсайда и Южного Кройдона (W&SC) — короткая, относительно недолговечная и неудачная железная дорога в лондонском районе Кройдон в Лондоне , Англия . Его сайт сейчас в основном занят Tramlink .

Станция Вудсайд

Пересечение с Аддискомбской веткой Юго -Восточной железной дороги . Сейчас трамвайная остановка Woodside . Трамвай следует по большей части маршрута W&SC отсюда до Кумб-роуд.

Станция Бингем Роуд

Железная дорога здесь проходила по насыпи и пересекала Лоуэр-Эддискомб-роуд и Бингем-роуд по мостам. Насыпь убрана, и Tramlink пересекает обе эти дороги на уровне . Станция находилась к югу от Бингем-роуд. Трамвайная остановка Addiscombe находится между Лоуэр-Эддискомб-роуд и Бингем-роуд. (Железнодорожная станция Аддискомб находилась примерно в 500 метрах (1600 футов) к западу - на ее месте был построен Ост-Индский путь.) Примерно в 200 м (660 футов) к востоку от трамвайной остановки Sandilands маршрут Tramlink от центрального разделения Кройдона, и обе ветки следуют за ним. маршрут ВиСК. Северная линия делает крутой поворот под Аддискомб-роуд и соединяется с маршрутом железной дороги, ведущей на Вудсайд, Элмерс-Энд и Бекенхэм-Джанкшен . Другая линия поворачивает на юг в туннели Парк-Хилл в сторону Кумб-роуд и Нью-Аддингтона .

Кумб-роуд , первоначально Кумб-лейн

На месте станции трамвай делает резкий поворот на восток, отклоняясь от маршрута W&SC, и достигает трамвайной остановки Lloyd Park примерно через 200 м (660 футов) . Трамвайная остановка Coombe Lane находится примерно в 2 км (1,2 мили) дальше на восток.

Спенсер Роуд Остановка

Спрятан в переулке между Спенсер-роуд и Бердхерст-Райз. Железная дорога пересекала Кроэм-роуд по мосту, сохранившемуся до сих пор.

Станция Селсдон , первоначально Селсдон-роуд

Пересечение с линией Окстед , бывшей железной дорогой Кройдон, Окстед и Ист-Гринстед. Части платформ W&SC все еще видны, как и отрог, который вёл к старому товарному двору и нефтебазе.

Открытие

[ редактировать ]

Линия была построена совместно Железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) и Юго-Восточной железной дорогой (SER). Хотя открытие планировалось в 1882 году, завершение было отложено до августа 1885 года по причинам, в том числе из-за плохой погоды, помешавшей строительству. Успех был ограничен даже вначале, и после предложения о закрытии уже в 1895 году в 1905 году были введены в эксплуатацию железнодорожные двигатели в попытке повысить эффективность и противодействовать конкуренции со стороны трамваев и автобусов. В это время были открыты две остановки: хотя Спенсер-роуд не имела большого успеха, Бингхэм-роуд привлекала больше посетителей своим расположением на главной дороге и пассажирами, пересаживающимися на трамваи и автобусы; ее перестроили в полноценную станцию ​​(см. ниже).

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первое закрытие произошло в 1917 году, хотя с 1915 года услуги по большей части были приостановлены, чтобы сэкономить деньги и ресурсы для военных действий . Линию все еще можно было использовать для перенаправленных поездов, экскурсий или других специальных служб.

Изменения 1935 года

[ редактировать ]

Основные изменения произошли в 1935 году:

  • Линия была электрифицирована по третьей железнодорожной системе;
  • Остановка на Бингем-роуд была перестроена в заправочную станцию;
  • Кумб-лейн был перестроен и переименован в Кумб-роуд;
  • Селсдон-роуд была переименована в Селсдон, хотя деревня с таким названием находилась примерно в 2 милях (3 км) от нее;
  • Остатки остановки на Спенсер-роуд были снесены;
  • Было введено новое получасовое сообщение семь дней в неделю, дополненное в часы пик в будние дни - это сравнимо с предыдущим лучшим уровнем обслуживания, составлявшим 16 поездов в день с 1906 по 1915 год;
  • Службы всегда ходили прямо в Лондон, между станцией Сандерстед и лондонским Чаринг-Кросс или лондонской Кэннон-стрит .

Электрическое сообщение началось 30 сентября 1935 года в запоздалом ответе на проект строительства легкорельсового транспорта Саутерн-Хайтс , получившего одобрение в 1928 году. Это было предложено от Сандерстеда до Орпингтона , и по нему должно было проходить кольцевое сообщение от Чаринг-Кросс до Льюишама и затем Вудсайд-Сандерстед-Орпингтон и обратно, или наоборот. Однако эта схема не смогла привлечь инвестиции и пришла в упадок еще до завершения электрификации Сандерстеда. [ 1 ] Итак, вскоре после этого началось движение к окончательному закрытию линии Вудсайд.

Отклонить

[ редактировать ]

услуги были сокращены Во время Второй мировой войны , когда были отменены субботние дневные и воскресные поезда. В 1950-х годах поезда в Лондон курсировали только в часы пик, а в другое время курсировал шаттл Сандерстед-Элмерс-Энд, соединявшийся с поездами Хейс-Лондон). Угроза закрытия возникла в 1963 году, но местное давление (через, например, недавно созданную Кройдонскую ассоциацию пользователей транспорта ) привело к отсрочке. Субботние поезда были отменены в 1967 году. В 1976 году были отменены сквозные поезда в Лондон, в результате чего остался маршрутный автобус Сандерстед – Элмерс-Энд в часы пик;

Закрытие

[ редактировать ]

Закрытие произошло 13 мая 1983 года: к моменту закрытия линии расчетное количество пассажиров составляло менее 200 пассажиров в день. К 1983 году путь был в очень плохом состоянии, в районе Селсдон/Сандерстед планировалось заменить сигнализацию, и ввиду низкой посещаемости линии British Rail не могла финансово оправдать массовое обновление. Это стало фактором закрытия.

Расписание на 1980 год: наглядный пример

[ редактировать ]

В этой таблице показано обслуживание за три года до закрытия: [ 2 ]

Сандерстед Селсдон Кумб Роуд Бингем Роуд Вудсайд Элмерс Энд
Утренний пик
06:45 06:47 06:49 06:51 06:53 06:56
07:15 07:17 07:19 07:21 07:23 07:26
07:32 07:37 07:39 07:41 07:43 07:46
07:53 07:57 07:59 08:01 08:03 08:06
08:14 08:17 08:19 08:21 08:23 08:26
08:32 08:37 08:39 08:41 08:43 08:46
08:57 08:59 09:01 09:03 09:06
09:15 09:17 09:19 09:21 09:23 09:26
09:48 09:50 09:52 09:54 09:57 10:00
Вечерний пик
16:15 16:17 16:19 16:21 16:23 16:26
16:31 16:37 16:39 16:41 16:43 16:46
16:52 16:57 16:59 17:01 17:03 17:06
17:12 17:17 17:19 17:21 17:23 17:26
17:37 17:39 17:41 17:43 17:46
17:55 17:57 17:59 18:01 18:03 18:06
18:15 18:17 18:19 18:21 18:23 18:26
18:37 18:39 18:41 18:43 18:45 18:48
18:50 18:52 18:59
19:15 19:17 19:19 19:22 19:24 19:27

Два поезда в день отправлялись и заканчивали в Селсдоне, а не в Сандерстеде из-за отсутствия путей на участке, совместном с линией Окстед.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Полковник журнал № 60, зима 2002 г. стр. 9" (PDF) . Проверено 7 октября 2020 г.
  2. ^ Брошюра с расписанием British Rail с 12 мая 1980 г. по 10 мая 1981 г.; номер формы БР35065/137
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18a80067581c8e6eecc43329e19742a2__1649439660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/a2/18a80067581c8e6eecc43329e19742a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodside and South Croydon Joint Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)