Jump to content

Ветка Гринвич-парка

(Перенаправлено с Nunhead на Lewisham Link )

Ветка Гринвич-парка
(линия Льюишема)
Юго-восточный поезд на переезде возле Льюишама
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-восточный
Подвижной состав Британский железнодорожный класс 465
Британский железнодорожный класс 466
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Ветка Гринвич-парка (также известная как линия Льюишема) [ 1 ] [ 2 ] ) Это короткий участок железнодорожной линии на юго-востоке Лондона , который соединяет кольцевую линию Кэтфорд с Юго-восточной главной линией , которая первоначально заканчивалась на Гринвич-Парк станции . Он обеспечивает сообщение для грузовых поездов, следующих из северного Лондона на юго-восток, а также маршрут для пассажирских поездов от лондонского вокзала Виктория до пунктов назначения на юго-востоке Лондона и Кента .

Первоначально линия была построена как ветка Гринвич-парка на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра от Нанхеда до конечной остановки в Гринвич-парке . Он шел от перекрестка в Нанхеде в основном в северо-восточном направлении до конечной остановки на Гринвич- Хай-роуд, недалеко от северо-западного угла Гринвич-парка , примерно в 3 милях (4,8 км). Короткий туннель вел на ответвление под автомагистралью А2 на Блэкхит-Хилл. Вход на станцию ​​Brockley Lane до сих пор виден на Brockley Cross.

Было четыре станции:

закрыла ветку за Льюишам-роуд Все они были закрыты 1 января 1917 года, а 1 января 1926 года Южная железная дорога .

[ редактировать ]

7 июля 1929 года ветка была вновь открыта до станции Льюишам-Роуд с новым соединением с линиями Юго-Восточной железной дороги в Льюишеме . Южная железная дорога поглотила Лондон, Чатем и Дувр, а также Юго-Восточную железную дорогу и стремилась соединить две сети, чтобы обеспечить перевозки через Лондон. С 30 сентября 1935 года линия была электрифицирована . [ 3 ] позволяя пассажирским поездам из Дартфорда добраться до Виктории (см. Линию Бекслихит ).

Он служил отводным маршрутом для поездов, направлявшихся к Лондонскому мосту, для любых инженерных работ в районе Нью-Кросс. По этой линии поезда направляются к другим терминалам (станциям) Лондона.

Возможное возрождение станции Brockley Lane

[ редактировать ]

В отчете, опубликованном Департаментом транспорта и транспорта Лондона в 2016 году и посвященном будущему улучшению железнодорожного сообщения в Лондоне и на юго-востоке, новая развязка в Брокли упоминается как потенциальное долгосрочное будущее улучшение для юго-восточного Лондона, открывающее возможность Станция Brockley Lane вновь открывается, хотя никакой дополнительной информации, кроме этого, нет. [ 4 ]

Текущий трафик

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки осуществляет компания Southeastern. В настоящее время скорость движения в непиковое время между Лондоном Виктория и Грейвсендом составляет 2 тонны в час через Бекслихит (оканчивается в Дартфорде поздно ночью).

Фрейтлайнер Интермодальный [ 5 ] управляет регулярными контейнерными поездами в Темспорт на острове Грейн .

DB Cargo UK управляет инженерными поездами до узла Ху .

  1. ^ «Раздел Кент-Сассекс и Уэссекс; LOR SO260 Seq 003» (pdf) . Сетевая железная дорога . Проверено 19 июля 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (20 июля 2017 г.). Холборнский виадук в Льюишам . п. панель 97. ISBN  0-906520-81-9 .
  3. ^ «Электрические железные дороги» . Системы Стендек. 2007. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 25 февраля 2007 г.
  4. ^ «Новый подход к железнодорожным пассажирским перевозкам в Лондоне и на Юго-Востоке» (PDF) . Департамент транспорта, Транспорт Лондона. Январь 2016.
  5. ^ «Интермодальные услуги» . Грузовой лайнер . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2dc9741305a4aa34201edf22508162f__1718949300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/2f/c2dc9741305a4aa34201edf22508162f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenwich Park branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)