Jump to content

Лондон Темзпорт

Координаты : 51 ° 26'25 "с.ш. 0 ° 41'15" в.д.  /  51,44028 ° с.ш. 0,68750 ° в.д.  / 51,44028; 0,68750

Лондон Темзпорт в период расцвета, вид из Джиллингема через устье реки Медуэй .

Лондон-Темспорт (ранее просто «Темспорт») — небольшой контейнерный морской порт на реке Медуэй , обслуживающий Северное море . Он расположен на острове Грейн , в Медуэй округе английского графства Кент унитарном . Район раньше назывался Порт-Виктория . С начала 2020 года Темзпорт больше не работает как контейнерный порт, его затмил новый и гораздо более крупный контейнерный порт London Gateway на эссекском побережье устья Темзы .

Кентский нефтеперерабатывающий завод

[ редактировать ]

В 1953 году Англо-Персидская нефтяная компания открыла крупный нефтеперерабатывающий завод Кентский нефтеперерабатывающий завод на юге острова Грейн . С 1928 года здесь существовал склад топлива с пристроенным портом. С 1953 года [1] на 4-километровом трубопроводе ежегодно перерабатывалось более десяти миллионов тонн сырой нефти. 2 (1,5 квадратных миль) участок. Это привело к созданию нефтяной электростанции в Грейне и двухтопливной электростанции в Кингснорте . На практике Кингснорт использовал уголь. НПЗ был закрыт 27 августа 1982 года. [2] и работа была перенесена в другие подразделения BP. Завод перешел в собственность компании British Gas plc (в то время еще принадлежавшей государству), которая использовала небольшую часть территории в качестве терминала зернового СПГ для хранения сжиженного природного газа . [3] Три четверти территории остались неиспользованными.

Производство сегмента туннеля под Ла-Маншем

[ редактировать ]

Во время строительства туннеля под Ла-Маншем сегменты, облицовывающие туннель с британской стороны, были изготовлены на месте, которое сейчас является Темзпортом, а затем доставлены по железной дороге на площадку в Шекспир-Клифф, недалеко от Дувра . Поскольку на самом объекте практически не было места, участок на острове Грейн был выбран из-за связи с кораблями, доставляющими заполнитель из Шотландии . Поезда, полные сегментов, отправлялись с завода каждый день, следовали по железной дороге Сотни Ху на острове, а затем следовали окольным маршрутом, избегая крутых уклонов, прежде чем прибыть к Шекспировскому утесу.

Контейнерный порт

[ редактировать ]

В 1987 году компания British Gas представила планы использования 0,87 км. 2 (0,34 квадратных миль) заброшенной территории нефтеперерабатывающего завода как контейнерный порт. Строительство началось в 1989 году. Финансирование рискового капитала проекта под названием Thamesport стоимостью 150 миллионов фунтов стерлингов осуществлялось через операционную компанию Thames Estuary Terminals Ltd., позже Thamesport Ltd. К марту 1990 года мощность предприятия составляла около 360 000 TEU в год.

Доступ к земле

[ редактировать ]

Поначалу доступ к Темзпорту был только по дороге. Со временем должна была быть использована железнодорожная линия от Грейвсенда до острова Грейн. В Темспорте была построена товарная станция с путевыми и перевалочными мощностями. Была получена государственная субсидия в размере 1,8 миллиона фунтов стерлингов. Он начал работать в январе 1992 года, но последний контейнерный поезд отправился в 2013 году. [4]

Изменение владельца

[ редактировать ]

К первой половине 1990 года погашение ок. операторскую компанию Thamesport Рисковый капитал в размере 100 миллионов фунтов стерлингов передал в управление Ltd. Инвестиционная группа Rutland Partners LLP приобрела 95% MTS Holdings Ltd – материнской компании Thamesport Ltd – в декабре 1995 года за 25 миллионов фунтов стерлингов и взяла на себя долги в размере 27 миллионов фунтов стерлингов. С новым владельцем порт получил дальнейшее развитие. Пропускная способность увеличилась примерно до 635 000 TEU в год. В 1997 году при обороте в 27,3 миллиона фунтов стерлингов была получена прибыль (до уплаты налогов) примерно в 2,5 миллиона фунтов стерлингов. В феврале 1998 года компания Rutland Partners LLP продала свою долю в MTS Holdings Ltd и небольшой навигационной компании Maritime Haulage за 112 миллионов фунтов стерлингов компании Hutchison Whampoa Group. Хатчисон Вампоа также управляет двумя другими важными портами на восточном побережье Великобритании: Феликстоу и Харвич .

Глубоководный порт

[ редактировать ]

В 2001 году Темзпорт был преобразован в глубоководный порт. Бассейн гавани был углублен на глубину не менее 15,5 метров (8,5 саженей), а подход - на минимальную глубину 12,5 метров (6,8 сажени), что обошлось в 3,5 миллиона фунтов стерлингов. В июне 2008 года его название было изменено на Лондон-Темспорт. [5]

Удобства

[ редактировать ]

Сердце Темспорта — это причал глубиной 655 метров (2149 футов). На причале имеется восемь козловых кранов (STS), которые могут обслуживать суда с осадкой 14,5 метров (48 футов). Вместимость временного хранилища составляет 26 000 TEU ; т.е. 13 000 стандартных контейнеров . Обработка контейнеров осуществляется в полуавтоматическом режиме, поскольку буксиры-контейнеры управляются вручную. Ежегодно можно обрабатывать 635 000 TEU. В долгосрочной перспективе мощность может быть увеличена вдвое.

Хотя ограничения на месте ограничивают максимально возможную длину причала всего 750 метрами (2500 футов), в Темспорте существуют значительные возможности для будущего развития. Большая часть этого заброшенного участка (бывшего нефтеперерабатывающего завода) остается неосвоенной, и Thamesport Interchange имеет разрешение на проектирование строительства площадью 5 000 000 квадратных футов (465 000 м 2 ). 2 ) объектов логистики. [6]

Сразу к северу от Темзпорта находится терминал по ввозу авиационного топлива (керосина). Темспорт окажется в хорошем положении, если предложения по строительству нового лондонского аэропорта либо на самом острове Грейн, либо на «острове Бориса» мэра Лондона будут реализованы. (Вряд ли это будет рассматриваться в чем-либо ином, кроме как в долгосрочной перспективе. В декабре 2013 года Комиссия аэропортов под председательством сэра Говарда Дэвиса исключила эти предложения из своего короткого списка возможных рекомендаций. Позже Комиссия изучила ряд аспектов «Предложения об устье Внутренней Темзы» и в июле 2014 года объявила, что не будет добавлять ни одно такое предложение в свой окончательный список.) [ нужна ссылка ]

Хотя компания выглядит уверенной в дальнейшем развитии и процветающем будущем, [7] Темзпорту грозит опасность быть затменным новым и гораздо более крупным портом «Лондонские ворота» на северном берегу Темзы. London Gateway сейчас работает и (по состоянию на сентябрь 2017 года) принимает 17 контейнеровозов в день. [8] На месте бывшей сортировочной станции планируется построить цементный завод. [9]

Наземное движение

[ редактировать ]

Темзпорт соединен с национальной дорожной сетью автомагистралью A228 .

Железнодорожный

[ редактировать ]

Порт также имеет сообщение с однопутной грузовой железной дорогой стандартной колеи Сотня Ху . Две британские железнодорожные грузовые компании – DB Cargo UK и Freightliner – осуществляли контейнерные перевозки в Темзпорт. [10] В первой половине 2005 года примерно 25% перевозок в Темзпорт и обратно использовалось железнодорожное сообщение. Однако последний контейнерный поезд отправился 6 ноября 2013 года. [4]

  1. ^ Ричардс, А.Е. (1958). «Катализатор платформера нового типа, произведенный и протестированный в Европе» (PDF) . Обзор платиновых металлов . Проверено 21 мая 2008 г.
  2. ^ «История на этой неделе во времени» . Где я живу, Кент . Би-би-си. Архивировано из оригинала 31 августа 2004 года . Проверено 21 мая 2008 г.
  3. ^ Белмор И.; Фуллер Д.Е. (январь – февраль 2004 г.). «Терминал на острове Грейн – возвращение СПГ в Великобританию» . Журнал СПГ . ООО «Мэритайм Контент», стр. 40–43 . Проверено 21 мая 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б Коутан, Малкольм (2022). «Железные дороги Грейвсенда и зерна». BackTrack . 36 :665.
  5. ^ «Лондон Темспорт Онлайн» . www.londonthamesport.co.uk . Архивировано из оригинала 23 июля 2008 года.
  6. ^ «Будущее развитие» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  7. ^ «Будущее развитие» . www.londonthamesport.co.uk .
  8. ^ "Таймс" 2 сентября 2017 г. стр.53
  9. ^ «Важная веха для Thamesport Cement | Agg-Net» . www.agg-net.com . Проверено 17 января 2020 г.
  10. ^ «Темспорт отмечает связи со столицей Великобритании» (пресс-релиз). Хатчисон Портс (Великобритания). 19 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 г.
[ редактировать ]

51 ° 26'25 "с.ш. 0 ° 41'15" в.д.  /  51,44028 ° с.ш. 0,68750 ° в.д.  / 51,44028; 0,68750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 904eadf686fc96ce3516e01f981b9344__1716217260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/44/904eadf686fc96ce3516e01f981b9344.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Thamesport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)