Сеть нефтепроводов Великобритании
Сеть нефтепроводов Соединенного Королевства в основном состоит из трех систем трубопроводов: бывшей правительственной системы трубопроводов и хранилищ (GPSS), ныне трубопроводной системы Exolum ; трубопроводы Эссо (в основном магистральные и средние трубопроводы), а также нефтепроводы Соединенного Королевства (UKOP) и связанные с ними трубопроводы. Есть также несколько других линий, включая линию Fina, построенную примерно в 1990 году, которая проходит от Северного Линкольншира до нефтебазы Бансфилд недалеко от Хемел-Хемпстеда. [ 1 ]
GPS
[ редактировать ]Первоначально GPSS была построена между 1941 и 1944 годами, а затем расширена после войны, особенно в 1950-х, 1970-х и 1980-х годах. [ 1 ] Первый коммерческий трубопровод, построенный в Соединенном Королевстве, был построен в 1959 году компаниями Shell-Mex и BP от депо GPSS в Уолтоне на Темзе до аэропорта Хитроу. Этот трубопровод теперь является частью UKOP (Западный Лондон). В 1963 году компания Esso построила собственный трубопровод от нефтеперерабатывающего завода в Фоли до лондонского аэропорта Хитроу. [ 2 ] Esso Main и Midlines построены в 1970-х и 1980-х годах соответственно. Трубопровод Esso от Фоли до Лондона должен быть заменен, а предпочтительные маршруты G и J – к северу и югу от насосной станции Альтон будут объявлены в июне 2018 года. [ 3 ] [ 4 ] Более подробное описание см. в разделе « Трубопроводная система Exolum» .
ПОХОРОНЕНИЕ
[ редактировать ]Закон Соединенного Королевства о нефтепроводах 1966 г. |
---|
Нефтепровод Соединенного Королевства (UKOP) — нефтепродуктопровод, открытый в 1969 году и соединяющий два (тогда) Shell нефтеперерабатывающих завода в Стэнлоу ( Чешир ) и Shell Haven ( устье Темзы ). UKOP принадлежит консорциуму пяти акционеров Essar Midlands Ltd, BP, Shell, Valero и Total. UKOP находится под управлением Британского трубопроводного агентства (BPA). [ 5 ] которой совместно владеют Shell и BP . [ 6 ] В рамках сети UKOP в 1982 году BPA начала работу трубопровода от Уолтона до Гатвика, который был практически завершен к концу года. Однако в 1983 году трубопровод пришлось закрыть, и он не вводился в эксплуатацию до 1984 года. [ 7 ] В 1985 году был сдан в эксплуатацию трубопровод UKOP от Кингсбери до Бансфилда. [ 8 ]
UKOP транспортирует 7,5 миллионов тонн смешанных продуктов каждый год, распределяя их на крупные нефтяные терминалы в Бансфилде и Кингсбери с ответвлениями в Нортгемптон и Ноттингем . UKOP теперь получает продукцию от Essar Stanlow [ 9 ] на севере, с меньшими объемами из резервуаров в Шелл-Хейвен . УКОП перевозит две марки бензина , две марки керосина (в том числе Джет А-1 ) и две марки газойля- дизеля .
Для обеспечения безопасности и целостности трубопровод каждые две недели патрулируется вертолетом.
Нефтепродуктопроводы
[ редактировать ]Список нефтепроводов Великобритании. Трубопроводы представляют собой многопродуктовые линии, в которых партии продукта разделены чушками, за исключением показанных отдельных продуктовых линий, например, авиационного керосина.
От | К | Длина
(км) |
Диаметр
(дюймы) |
Емкость
(1000 тонн/месяц) |
Рабочее давление (psi) | Год постройки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Олдермастон | Ньюбери | 6 | 725 | ||||
Олдермастон | Сэнди | 110 | 8/10 | 80 | 725 | 1941 | Линия А/С |
Олдермастон | Уолтон на Темзе | 8/10 | 725 | ||||
Альтон | аэропорт Гатвик | 10 | 1100 | Авиационный керосин, эксплуатируемый Shell | |||
Футболка Аствуд | Аэропорт Бирмингема | 50 | 12 | 1200 | Футболка Astwood на линии Хайт-Сейсдон | ||
Эйвонмут | Уолтон на Темзе | 80/135 | 1941–44 | Линия АКПП | |||
Эйвонмут | Олдермастон | 8/10 | 180 + 80 | 725 | 1941 | Линия А/А | |
Эйвонмут | Стэнлоу | 220 | 8/10 | 100 | 725 | 1941–42 | Линия север-юг через терминалы Глостер, Аптон, Вустер, Стоурпорт и Бистон-Касл. |
Эйвонмут | Хайт/Фоли | 6 | 1440 | Авиационный керосин | |||
Бэкфорд | Бромборо/Порт Элсмир | 10 | 725 | ||||
Бэкфорд | Мистертон | 160 | 8/10 | 80 | 1941–44 | Линия Б/М | |
Бэкфорд/Стэнлоу | Аэропорт Манчестера | 10 | 450 | 1994 | Авиационный керосин, через Пламли | ||
Бактон | Норт-Уолшем | 8.3 | 6 | 720 | 1968 | Газовый конденсат, принадлежащий Shell, управляемый Британским трубопроводным управлением. | |
Бервик Вуд | Портисхед/Нейлси | 16 | 725 | ||||
Бансфилд | Уолтон на Темзе | 6/8 | 1300 | через перекресток Лонгфорд (отъезд к аэропорту Хитроу) Авиационный керосин | |||
Кадисхед | Футболка Кэррингтон | 12 | Авиационный керосин | ||||
Кальн вниз | Фэрфорд // Картертон | 6 | 1100 | ||||
Футболка Кэррингтон | Аэропорт Манчестера | 12 | 1400 | Авиационный керосин | |||
Клейдон | Тетфорд | 8 | 1200 | Авиационный керосин | |||
Клейдон | Вудбридж | 6 | 725 | ||||
Колнбрук | Аэропорт Хитроу | 12 | 200 | Авиационный керосин | |||
Бывший нефтеперерабатывающий завод Коритон , ныне нефтяной порт Темзы. | Стэнлоу | 394 | 10, 14 | 1200 | 1969 | UKOP, которым управляет Британское трубопроводное агентство, линия Темза-Мерси через терминал Бансфилд, Блисворт (ответвление на Нортгемптон) и терминал Кингсбери. | |
Фалмут | Сент-Моган | 8 | 1100 | ||||
Фоли | Нефтяной терминал Эссо Западный Лондон [ 4 ] | 105 | 10/12 | 1000 | 1972 | Авиационный керосин | |
Фоли | Севернсайд | 126 | 6 | ||||
Фоли | Сейсдон | 14 | 1100 | ||||
Фоли | Шанклин | 1941–44 | линия Ф/С | ||||
Зерно | Футболка Неттлестед | 120 | 6/8 | 80/95 | 725 | 1941–44 | Футболка Неттлстед на линии от Уолтона до Дандженесса |
Хэмбл | Олдермастон | 65 | 8/10 | 120 | 725 | 1941–42 | Правая/H линия |
Хетерсетт | Бакстон (Норфолк) | 6 | 725 | ||||
Хайт/Фоли | Сейсдон | Авиационный керосин | |||||
Инвернесс | Лоссимут | 8 | 1100 | ||||
Кингсбери | Бансфилд | 10/12 | 1200 | ||||
Нефтеперерабатывающий завод Линдси (Киллингхолм) | Терминал Бансфилда | 150 | 10 | 1500 | 1990 | Линия Fina, которой управляет BPA, через доки Иммингема. | |
Линксвуд | Лейчары | 6 | 232 | ||||
Мидлсборо | Солтенд (Дыра) | 153 | 12 | 30 тонн/час | |||
Милфорд Хейвен | Сейсдон | 234 | 16 | Керосин авиационный «Магистральный» | |||
Мистертон | Линкольн/Таттершалл | 8 | 725 | ||||
Моссморран | Стэнлоу | 410 | 15 | Система ШФЛУ-Этилен Северной Великобритании, через Уилтон, TPEP Trans-Pennine | |||
Пламли | Густри | 10 | 450 | ||||
Пурфлит | аэропорт Гатвик | 10 | 1100 | Авиационный керосин, Шелл | |||
Роклифф | Элвингтон/Норталлертон | 8 | 725 | ||||
Шафран Уолден | Аэропорт Станстед | 6 | 1100 | Авиационный керосин. Построен ВВС США в 1954 году, но так и не был введен в эксплуатацию. Отремонтирован в 1990 году в рамках реконструкции аэропорта Станстед. | |||
Шафран Уолден | Хетерсетт | 8 | 75 | 725 | 1941–44 | Линия TH/N (часть) | |
Шафран Уолден | Сэнди | 37 | 8/10 | 95 | 725 | 1941 | Линия ТХ/Н/С |
Шафран Уолден | Вудбридж | 8 | 1200 | через Клейдон | |||
Сэнди | Келмарш | 8 | 725 | ||||
Сэнди | Мистертон | 110 | 8/10 | 80 | 725 | 1941–43 | Линия С/М |
Сейсдон | Футболка Кэррингтон | 112 | 12 | Авиационный керосин | |||
Сейсдон | Ноттингем | 112 | 10, 12 | 1400 | 'Магистральная линия через Кингсбери | ||
Стэнлоу | Бэкфорд | ||||||
Стэнлоу | Бромборо | 400 + 350 + 55 + 55 | 1941–44 | Балансировочные танки Бромборо | |||
Стэнлоу | Киллингхолм | 10/12 | 1100 | Бывший GPSS через терминалы Брэмхолл и Роклифф | |||
Стэнлоу | Кингсбери | 10 | 1200 | ||||
Стэнлоу | Ранкорн | 8 | 1305 | Этилен, RSEP | |||
Стэнлоу | Кэррингтон | 4 | 652 | Пропилен | |||
Стэнлоу | Кэррингтон | Этилен, СКЭП | |||||
Тиссайд | Салтенд | 12 | 1160 | Ethylene, TSEP | |||
Тетсворт | Айлип/Сомертон | 6/8 | 725 | ||||
Темз-Хейвен | Шафран Уолден | 60 | 8/10 | 95 | 1200 | 1941–44 | Линия TH/N (часть) |
Терминал Теддлторп | Киллингхолмский нефтеперерабатывающий завод | 6 | 900 | Терминал Теддлторп выведен из эксплуатации в 2018 году. | |||
Тетфорд | Ингэм/Бартон Миллс | 6/8 | 725 | Авиационный керосин | |||
Тетфорд | Шолдхэм/Таттерсетт | 8 | 725 | Авиационный керосин | |||
Транмер | Стэнлоу | 16 | 652 | Мазут | |||
Уолтон на Темзе | неопрятность | 8 | 95 | 725 | 1941–44 | Линия передачи/распределения | |
Уолтон на Темзе | аэропорт Гатвик | 36 | 10 | 1300 | 1984 | Управляется БПА | |
Уолтон на Темзе | Аэропорт Хитроу | 6 | 720 | 1959 | |||
Стэнлоу | Грейнджмут | Северо-Западный этиленовый трубопровод, СЗЭП | |||||
Уилтон | Грейнджмут | 10 | 1390 | Этилен, WGEP |
Трубопроводы сырой нефти
[ редактировать ]Помимо нефтепродуктопроводов, существует ряд нефтепроводов, по которым сырая нефть транспортируется с морских объектов на прибрежные терминалы и с терминалов на нефтеперерабатывающие заводы. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Источники дают различные и противоречивые сведения о длине и мощности.
Откуда – Куда | Длина (мили) | Диаметр (дюймы) | Макс. глубина воды (футы) | Производительность (барр./день) | Исходный оператор | Год ввода в эксплуатацию |
---|---|---|---|---|---|---|
Беатрис — Нигг Бэй | 42 | 16 | Бритойл | 1981 | ||
Брюс – сороковые годы/линия Круден Бэй | 155 | 24 | Общий | 1993 | ||
Баклан Юг - Саллом Во | 93 | 36 | 420–540 | Шелл/Эссо | 1978 | |
Экофиск – Тиссайд | 220 | 34 | 220–300 | 300,000 | Филлипс | 1975 |
Сороковые годы – Круден Бэй | 106 | 36 | 430 | 550,000 | БП | 1991 (заменена 32-дюймовая линия) |
Монтроуз – линия Фортис/Круден Бэй | 39 | 14 | Амоко | 1993 | ||
Обзор – Саллом Во | 105 | 36 | 492 | 1,000,000 | БП | 1978 |
Пайпер – Великолепно | 130 | 30 | 480 | 560,000 | Западный | 1976 |
Откуда – Куда | Длина, миль | Диаметр | Исходный оператор | Год постройки | Емкость |
---|---|---|---|---|---|
Финнарт - нефтеперерабатывающий завод в Грейнджмуте | 57
(90 км) [ 17 ] |
50 см | БП, Инеос с 2005 г. | 1951 | 4,5 млн тонн/год
7 миллионов тонн/год [ 17 ] |
Нефтяной терминал Транмер - нефтеперерабатывающий завод Стэнлоу | 9
(24 км) [ 17 ] |
24/28 дюймов | Оболочка | 1960 | соединил шесть 20 000-тонных резервуаров на терминале с нефтеперерабатывающим заводом, работающим при давлении 696 фунтов на квадратный дюйм. |
Энгл-Бэй Милфорд-Хейвен - нефтеперерабатывающий завод в Лландарси | 62
(96 км) |
46 см | БП | 1961 | 5 миллионов тонн/год
8 миллионов тонн/год [ 17 ] |
Нефтяной терминал Транмер - нефтеперерабатывающий завод Хейшем | 70 | 30 см | Оболочка | 1966 | 2 миллиона тонн/год. [ 17 ] Заменена поставка танкера дедвейтом 18 000 тонн. Выведен из эксплуатации в 1976 г. (НПЗ закрыт) |
Транмер – Истхэм | 12 дюймов | Оболочка | Работа при давлении 696 фунтов на квадратный дюйм | ||
Монобуй Тетни - морской терминал Тетни | 3 | 36 дюймов | Филлипс 66 | 1969 | |
Морской терминал Тетни - нефтеперерабатывающий завод Хамбер | 15 | 22 дюйма | Филлипс 66 | 1969 | |
Амлвч / Росгоч - НПЗ Стэнлоу | 79 (127 км) | 2 × 36 дюймов | Оболочка | 1974 | Списан в 1990 г. [ 18 ] |
Круден-Бэй – терминал Киннейл | 130 | 36 дюймов | БП, Инеос с 2017 года. | 1975 | 87 000 м 3 /день, нефть с морского месторождения Фортис и сжиженный природный газ из Сент-Фергюса. Повышающие насосные станции в Нетерли, Бречине и Балбегги |
См. также
[ редактировать ]Подробную информацию о газопроводах Великобритании см. в Национальной системе передачи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тим Уиттл: Разжигание войн - ПЛУТОН и секретная трубопроводная сеть с 1936 по 2015 год, опубликовано в 2017 году. ISBN 9780992855468
- ^ ALAdams: Развитие и использование нефтепроводов и хранилищ Министерства энергетики, стр. 8 (Документ 1980).
- ^ «Проект трубопровода из Эссо из Саутгемптона в Лондон» . 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект трубопровода из Саутгемптона в Лондон» . Эссо . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «БПА | Британское трубопроводное агентство Лимитед» . Консультант по нефте- и газопроводам .
- ^ «Парламентские дебаты (официальный отчет - непересмотренный) Dáil Éireann» . Ойреахтас . 2 июня 2005 г. Проверено 15 марта 2007 г.
- ^ BPA: Годовой отчет и финансовая отчетность с 1981 по 1984 год.
- ^ Тим Уиттл: Разжигание войн - ПЛУТОН и секретная трубопроводная сеть с 1936 по 2015 год, стр. 140, опубликовано в 2017 году. ISBN 9780992855468
- ^ «Производственный комплекс Шелл Стэнлоу» .
- ^ «Трубопроводы Великобритании и Ирландии» . Проверено 13 июля 2020 г.
- ^ Уиттл, Тим (сентябрь 2013 г.). «Свиньи, трубопроводы и ПЛУТОН» . Измерение и контроль . 46 (7). дои : 10.1177/0020294013499112 . S2CID 109078213 .
- ^ Пэйтон-Смит, диджей (1971). Исследование политики и управления военного времени . Лондон: HMSO. стр. Карта нефтепроводов Великобритании.
- ^ Лукас, MR (1965). «Последние события в нефтяной промышленности Соединенного Королевства». География . 50:2 : 152–160.
- ^ «Техническая информация | INEOS FPS» . www.ineos.com .
- ^ Департамент торговли и промышленности (1994 г.). Энергетический отчет . Лондон: HMSO. стр. 143–45. ISBN 0-11-515380-2 .
- ^ Путеводитель по технологиям добычи нефти и газа Северного моря . Лондон: Институт нефти. 1977. стр. Глава 12. ISBN. 0-85501-316-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и Маннерс, Джеральд (1968). География энергетики . Хатчинсон. п. 123. ИСБН 978-0-09-070324-1 .
- ^ «Морской терминал Англси» . История Амлва . Проверено 7 июня 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тим Уиттл: Разжигание войн - ПЛУТОН и секретная трубопроводная сеть с 1936 по 2015 год, опубликовано в 2017 году. ISBN 9780992855468