Jump to content

Сеть нефтепроводов Великобритании

Сеть нефтепроводов Соединенного Королевства в основном состоит из трех систем трубопроводов: бывшей правительственной системы трубопроводов и хранилищ (GPSS), ныне трубопроводной системы Exolum ; трубопроводы Эссо (в основном магистральные и средние трубопроводы), а также нефтепроводы Соединенного Королевства (UKOP) и связанные с ними трубопроводы. Есть также несколько других линий, включая линию Fina, построенную примерно в 1990 году, которая проходит от Северного Линкольншира до нефтебазы Бансфилд недалеко от Хемел-Хемпстеда. [ 1 ]

Первоначально GPSS была построена между 1941 и 1944 годами, а затем расширена после войны, особенно в 1950-х, 1970-х и 1980-х годах. [ 1 ] Первый коммерческий трубопровод, построенный в Соединенном Королевстве, был построен в 1959 году компаниями Shell-Mex и BP от депо GPSS в Уолтоне на Темзе до аэропорта Хитроу. Этот трубопровод теперь является частью UKOP (Западный Лондон). В 1963 году компания Esso построила собственный трубопровод от нефтеперерабатывающего завода в Фоли до лондонского аэропорта Хитроу. [ 2 ] Esso Main и Midlines построены в 1970-х и 1980-х годах соответственно. Трубопровод Esso от Фоли до Лондона должен быть заменен, а предпочтительные маршруты G и J – к северу и югу от насосной станции Альтон будут объявлены в июне 2018 года. [ 3 ] [ 4 ] Более подробное описание см. в разделе « Трубопроводная система Exolum» .

ПОХОРОНЕНИЕ

[ редактировать ]
Закон Соединенного Королевства о нефтепроводах 1966 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to empower United Kingdom Oil Pipelines Limited to acquire lands; and for other purposes.
Citation1966 c. xxix
Dates
Royal assent9 August 1966
Status: Current legislation
Text of statute as originally enacted

Нефтепровод Соединенного Королевства (UKOP) — нефтепродуктопровод, открытый в 1969 году и соединяющий два (тогда) Shell нефтеперерабатывающих завода в Стэнлоу ( Чешир ) и Shell Haven ( устье Темзы ). UKOP принадлежит консорциуму пяти акционеров Essar Midlands Ltd, BP, Shell, Valero и Total. UKOP находится под управлением Британского трубопроводного агентства (BPA). [ 5 ] которой совместно владеют Shell и BP . [ 6 ] В рамках сети UKOP в 1982 году BPA начала работу трубопровода от Уолтона до Гатвика, который был практически завершен к концу года. Однако в 1983 году трубопровод пришлось закрыть, и он не вводился в эксплуатацию до 1984 года. [ 7 ] В 1985 году был сдан в эксплуатацию трубопровод UKOP от Кингсбери до Бансфилда. [ 8 ]

UKOP транспортирует 7,5 миллионов тонн смешанных продуктов каждый год, распределяя их на крупные нефтяные терминалы в Бансфилде и Кингсбери с ответвлениями в Нортгемптон и Ноттингем . UKOP теперь получает продукцию от Essar Stanlow [ 9 ] на севере, с меньшими объемами из резервуаров в Шелл-Хейвен . УКОП перевозит две марки бензина , две марки керосина (в том числе Джет А-1 ) и две марки газойля- дизеля .

Для обеспечения безопасности и целостности трубопровод каждые две недели патрулируется вертолетом.

Нефтепродуктопроводы

[ редактировать ]

Список нефтепроводов Великобритании. Трубопроводы представляют собой многопродуктовые линии, в которых партии продукта разделены чушками, за исключением показанных отдельных продуктовых линий, например, авиационного керосина.

Трубопроводы нефтепродуктов Великобритании [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
От К Длина

(км)

Диаметр

(дюймы)

Емкость

(1000 тонн/месяц)

Рабочее давление (psi) Год постройки Примечания
Олдермастон Ньюбери 6 725
Олдермастон Сэнди 110 8/10 80 725 1941 Линия А/С
Олдермастон Уолтон на Темзе 8/10 725
Альтон аэропорт Гатвик 10 1100 Авиационный керосин, эксплуатируемый Shell
Футболка Аствуд Аэропорт Бирмингема 50 12 1200 Футболка Astwood на линии Хайт-Сейсдон
Эйвонмут Уолтон на Темзе 80/135 1941–44 Линия АКПП
Эйвонмут Олдермастон 8/10 180 + 80 725 1941 Линия А/А
Эйвонмут Стэнлоу 220 8/10 100 725 1941–42 Линия север-юг через терминалы Глостер, Аптон, Вустер, Стоурпорт и Бистон-Касл.
Эйвонмут Хайт/Фоли 6 1440 Авиационный керосин
Бэкфорд Бромборо/Порт Элсмир 10 725
Бэкфорд Мистертон 160 8/10 80 1941–44 Линия Б/М
Бэкфорд/Стэнлоу Аэропорт Манчестера 10 450 1994 Авиационный керосин, через Пламли
Бактон Норт-Уолшем 8.3 6 720 1968 Газовый конденсат, принадлежащий Shell, управляемый Британским трубопроводным управлением.
Бервик Вуд Портисхед/Нейлси 16 725
Бансфилд Уолтон на Темзе 6/8 1300 через перекресток Лонгфорд (отъезд к аэропорту Хитроу) Авиационный керосин
Кадисхед Футболка Кэррингтон 12 Авиационный керосин
Кальн вниз Фэрфорд // Картертон 6 1100
Футболка Кэррингтон Аэропорт Манчестера 12 1400 Авиационный керосин
Клейдон Тетфорд 8 1200 Авиационный керосин
Клейдон Вудбридж 6 725
Колнбрук Аэропорт Хитроу 12 200 Авиационный керосин
Бывший нефтеперерабатывающий завод Коритон , ныне нефтяной порт Темзы. Стэнлоу 394 10, 14 1200 1969 UKOP, которым управляет Британское трубопроводное агентство, линия Темза-Мерси через терминал Бансфилд, Блисворт (ответвление на Нортгемптон) и терминал Кингсбери.
Фалмут Сент-Моган 8 1100
Фоли Нефтяной терминал Эссо Западный Лондон [ 4 ] 105 10/12 1000 1972 Авиационный керосин
Фоли Севернсайд 126 6
Фоли Сейсдон 14 1100
Фоли Шанклин 1941–44 линия Ф/С
Зерно Футболка Неттлестед 120 6/8 80/95 725 1941–44 Футболка Неттлстед на линии от Уолтона до Дандженесса
Хэмбл Олдермастон 65 8/10 120 725 1941–42 Правая/H линия
Хетерсетт Бакстон (Норфолк) 6 725
Хайт/Фоли Сейсдон Авиационный керосин
Инвернесс Лоссимут 8 1100
Кингсбери Бансфилд 10/12 1200
Нефтеперерабатывающий завод Линдси (Киллингхолм) Терминал Бансфилда 150 10 1500 1990 Линия Fina, которой управляет BPA, через доки Иммингема.
Линксвуд Лейчары 6 232
Мидлсборо Солтенд (Дыра) 153 12 30 тонн/час
Милфорд Хейвен Сейсдон 234 16 Керосин авиационный «Магистральный»
Мистертон Линкольн/Таттершалл 8 725
Моссморран Стэнлоу 410 15 Система ШФЛУ-Этилен Северной Великобритании, через Уилтон, TPEP Trans-Pennine
Пламли Густри 10 450
Пурфлит аэропорт Гатвик 10 1100 Авиационный керосин, Шелл
Роклифф Элвингтон/Норталлертон 8 725
Шафран Уолден Аэропорт Станстед 6 1100 Авиационный керосин. Построен ВВС США в 1954 году, но так и не был введен в эксплуатацию. Отремонтирован в 1990 году в рамках реконструкции аэропорта Станстед.
Шафран Уолден Хетерсетт 8 75 725 1941–44 Линия TH/N (часть)
Шафран Уолден Сэнди 37 8/10 95 725 1941 Линия ТХ/Н/С
Шафран Уолден Вудбридж 8 1200 через Клейдон
Сэнди Келмарш 8 725
Сэнди Мистертон 110 8/10 80 725 1941–43 Линия С/М
Сейсдон Футболка Кэррингтон 112 12 Авиационный керосин
Сейсдон Ноттингем 112 10, 12 1400 'Магистральная линия через Кингсбери
Стэнлоу Бэкфорд
Стэнлоу Бромборо 400 + 350 + 55 + 55 1941–44 Балансировочные танки Бромборо
Стэнлоу Киллингхолм 10/12 1100 Бывший GPSS через терминалы Брэмхолл и Роклифф
Стэнлоу Кингсбери 10 1200
Стэнлоу Ранкорн 8 1305 Этилен, RSEP
Стэнлоу Кэррингтон 4 652 Пропилен
Стэнлоу Кэррингтон Этилен, СКЭП
Тиссайд Салтенд 12 1160 Ethylene, TSEP
Тетсворт Айлип/Сомертон 6/8 725
Темз-Хейвен Шафран Уолден 60 8/10 95 1200 1941–44 Линия TH/N (часть)
Терминал Теддлторп Киллингхолмский нефтеперерабатывающий завод 6 900 Терминал Теддлторп выведен из эксплуатации в 2018 году.
Тетфорд Ингэм/Бартон Миллс 6/8 725 Авиационный керосин
Тетфорд Шолдхэм/Таттерсетт 8 725 Авиационный керосин
Транмер Стэнлоу 16 652 Мазут
Уолтон на Темзе неопрятность 8 95 725 1941–44 Линия передачи/распределения
Уолтон на Темзе аэропорт Гатвик 36 10 1300 1984 Управляется БПА
Уолтон на Темзе Аэропорт Хитроу 6 720 1959
Стэнлоу Грейнджмут Северо-Западный этиленовый трубопровод, СЗЭП
Уилтон Грейнджмут 10 1390 Этилен, WGEP

Трубопроводы сырой нефти

[ редактировать ]

Помимо нефтепродуктопроводов, существует ряд нефтепроводов, по которым сырая нефть транспортируется с морских объектов на прибрежные терминалы и с терминалов на нефтеперерабатывающие заводы. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Источники дают различные и противоречивые сведения о длине и мощности.

Морские и наземные нефтепроводы Великобритании
Откуда – Куда Длина (мили) Диаметр (дюймы) Макс. глубина воды (футы) Производительность (барр./день) Исходный оператор Год ввода в эксплуатацию
Беатрис — Нигг Бэй 42 16 Бритойл 1981
Брюс – сороковые годы/линия Круден Бэй 155 24 Общий 1993
Баклан Юг - Саллом Во 93 36 420–540 Шелл/Эссо 1978
Экофиск – Тиссайд 220 34 220–300 300,000 Филлипс 1975
Сороковые годы – Круден Бэй 106 36 430 550,000 БП 1991 (заменена 32-дюймовая линия)
Монтроуз – линия Фортис/Круден Бэй 39 14 Амоко 1993
Обзор – Саллом Во 105 36 492 1,000,000 БП 1978
Пайпер – Великолепно 130 30 480 560,000 Западный 1976
Береговые нефтепроводы Великобритании
Откуда – Куда Длина, миль Диаметр Исходный оператор Год постройки Емкость
Финнарт - нефтеперерабатывающий завод в Грейнджмуте 57

(90 км) [ 17 ]

50 см БП, Инеос с 2005 г. 1951 4,5 млн тонн/год

7 миллионов тонн/год [ 17 ]

Нефтяной терминал Транмер - нефтеперерабатывающий завод Стэнлоу 9

(24 км) [ 17 ]

24/28 дюймов Оболочка 1960 соединил шесть 20 000-тонных резервуаров на терминале с нефтеперерабатывающим заводом, работающим при давлении 696 фунтов на квадратный дюйм.
Энгл-Бэй Милфорд-Хейвен - нефтеперерабатывающий завод в Лландарси 62

(96 км)

46 см БП 1961 5 миллионов тонн/год

8 миллионов тонн/год [ 17 ]

Нефтяной терминал Транмер - нефтеперерабатывающий завод Хейшем 70 30 см Оболочка 1966 2 миллиона тонн/год. [ 17 ] Заменена поставка танкера дедвейтом 18 000 тонн. Выведен из эксплуатации в 1976 г. (НПЗ закрыт)
Транмер – Истхэм 12 дюймов Оболочка Работа при давлении 696 фунтов на квадратный дюйм
Монобуй Тетни - морской терминал Тетни 3 36 дюймов Филлипс 66 1969
Морской терминал Тетни - нефтеперерабатывающий завод Хамбер 15 22 дюйма Филлипс 66 1969
Амлвч / Росгоч - НПЗ Стэнлоу 79 (127 км) 2 × 36 дюймов Оболочка 1974 Списан в 1990 г. [ 18 ]
Круден-Бэй – терминал Киннейл 130 36 дюймов БП, Инеос с 2017 года. 1975 87 000 м 3 /день, нефть с морского месторождения Фортис и сжиженный природный газ из Сент-Фергюса. Повышающие насосные станции в Нетерли, Бречине и Балбегги

См. также

[ редактировать ]

Подробную информацию о газопроводах Великобритании см. в Национальной системе передачи.

  1. ^ Jump up to: а б Тим Уиттл: Разжигание войн - ПЛУТОН и секретная трубопроводная сеть с 1936 по 2015 год, опубликовано в 2017 году. ISBN   9780992855468
  2. ^ ALAdams: Развитие и использование нефтепроводов и хранилищ Министерства энергетики, стр. 8 (Документ 1980).
  3. ^ «Проект трубопровода из Эссо из Саутгемптона в Лондон» . 28 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Проект трубопровода из Саутгемптона в Лондон» . Эссо . Проверено 11 июля 2020 г.
  5. ^ «БПА | Британское трубопроводное агентство Лимитед» . Консультант по нефте- и газопроводам .
  6. ^ «Парламентские дебаты (официальный отчет - непересмотренный) Dáil Éireann» . Ойреахтас . 2 июня 2005 г. Проверено 15 марта 2007 г.
  7. ^ BPA: Годовой отчет и финансовая отчетность с 1981 по 1984 год.
  8. ^ Тим Уиттл: Разжигание войн - ПЛУТОН и секретная трубопроводная сеть с 1936 по 2015 год, стр. 140, опубликовано в 2017 году. ISBN   9780992855468
  9. ^ «Производственный комплекс Шелл Стэнлоу» .
  10. ^ «Трубопроводы Великобритании и Ирландии» . Проверено 13 июля 2020 г.
  11. ^ Уиттл, Тим (сентябрь 2013 г.). «Свиньи, трубопроводы и ПЛУТОН» . Измерение и контроль . 46 (7). дои : 10.1177/0020294013499112 . S2CID   109078213 .
  12. ^ Пэйтон-Смит, диджей (1971). Исследование политики и управления военного времени . Лондон: HMSO. стр. Карта нефтепроводов Великобритании.
  13. ^ Лукас, MR (1965). «Последние события в нефтяной промышленности Соединенного Королевства». География . 50:2 : 152–160.
  14. ^ «Техническая информация | INEOS FPS» . www.ineos.com .
  15. ^ Департамент торговли и промышленности (1994 г.). Энергетический отчет . Лондон: HMSO. стр. 143–45. ISBN  0-11-515380-2 .
  16. ^ Путеводитель по технологиям добычи нефти и газа Северного моря . Лондон: Институт нефти. 1977. стр. Глава 12. ISBN.  0-85501-316-8 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и Маннерс, Джеральд (1968). География энергетики . Хатчинсон. п. 123. ИСБН  978-0-09-070324-1 .
  18. ^ «Морской терминал Англси» . История Амлва . Проверено 7 июня 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тим Уиттл: Разжигание войн - ПЛУТОН и секретная трубопроводная сеть с 1936 по 2015 год, опубликовано в 2017 году. ISBN   9780992855468
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef8359bd12d0e271a34f3615d1f8f0d3__1721512320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/d3/ef8359bd12d0e271a34f3615d1f8f0d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UK oil pipeline network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)