Jump to content

Терминал Саллом Во

Координаты : 60 ° 28' с.ш. 1 ° 16,5' з.д.  /  60,467 ° с.ш. 1,2750 ° з.д.  / 60,467; -1,2750

Расположение терминала Саллом-Во на Шетландских островах.

Терминал Саллом-Во — нефтегазовый терминал в Саллом-Во на Шетландских островах в Шотландии . Он обслуживает добычу на нефтяных месторождениях в Северном море и Восточно-Шетландском бассейне и хранит нефть перед ее транспортировкой танкерами.

Строительство

[ редактировать ]

Когда Шетландские острова были определены как место для строительства трубопроводного терминала и вспомогательных сооружений для морских нефтяных установок в северной части Северного моря , участвующие корпорации ожидали, что каждая из них построит свои собственные терминалы. Однако, желая свести к минимуму негативное воздействие отрасли, Совет Шетландских островов , получив полномочия, предоставленные ему Парламентом Великобритании в Законе о Совете графства Зетланд 1974 года, смог ограничить все трубопроводные терминалы на участке Саллом-Во.

Терминал Саллом-Во был построен в период с 1975 по 1981 год. На строительстве было занято 6000 человек. [ 1 ] Их разместили во временных помещениях, в том числе на бывшем автомобильном пароме «Рангатира» . [ 2 ]

Первая нефть была получена в 18:40 25 ноября 1978 года по трубопроводу Brent . первая нефть из трубопровода Ниниан В 12:30 3 декабря 1978 года была получена . Аэропорт Скатста на юге вновь открылся в 1978 году для поддержки строительства терминала. [ 3 ]

Терминал был официально открыт в субботу 9 мая 1981 года королевой Елизаветой II . Бомба была взорвана на электростанции на терминале в 12:05 в день церемонии, которую приписал ИРА Коннор Маккарти . Был поврежден котел, но никто не пострадал. Несмотря на бомбардировку, церемония продолжалась и завершилась ужином королевы на борту Рангатиры . вечером [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]
Нефтяной терминал Саллом-Во в сумерках

Терминал Саллом Воу с момента его строительства принадлежал партнерам Ninian и Brent. 1 декабря 2017 года завод перешёл от долгосрочного оператора BP к EnQuest . Терминал принимает нефть по трубопроводным системам Brent (TAQA Bratani) и Ninian (EnQuest). [ 4 ] Нефть с месторождений Шихаллион и Фойнавен принимается специально построенным Лох-Раннох челночным танкером с августа 1998 года. [ 3 ]

В конце 1990-х годов, в период расцвета добычи нефти в Северном море, терминал обрабатывал более четверти добываемой в Великобритании нефти, и на нем работало около 500 человек. Около половины — сотрудники EnQuest. Новый трубопровод диаметром 22 дюйма (560 мм) был проложен от месторождения Клер в 2003–2004 годах, а первая нефть с месторождения Клер была получена в феврале 2005 года. В декабре по СВТ было доставлено 7 миллиардов баррелей (около 960 миллионов тонн) нефти. 2001. [ 5 ] К 2008 году терминал перевалил почти 8 миллиардов баррелей (около 1,1 миллиарда метрических тонн) нефти. Газ импортируется по трубопроводу «Запад от Шетландских островов» . [ 4 ] Часть газа используется в качестве топлива на компания ENGIE электростанции Саллом-Во, которой управляет . Оставшаяся часть обогащается сжиженным нефтяным газом и экспортируется на платформу Магнус для повышения нефтеотдачи. Благодаря уединенному расположению на объекте имеется собственная пожарная команда. [ 4 ]

3 мая 2018 года сообщалось, что трубопроводы Brent и Ninian пришлось закрыть, что остановило добычу на соединяющихся месторождениях на востоке Шетландского бассейна. Трубопроводы были остановлены из-за «незначительной неисправности», обнаруженной в ходе плановой проверки. Сообщается, что незначительной неисправностью стала небольшая утечка нефтесодержащей воды в трубопроводе. Поздно вечером 6 мая EnQuest объявила, что ремонтные работы завершены и трубопроводы Brent и Ninian вновь открыты. [ 6 ]

25 ноября 2018 года терминал Саллом-Во отметил 40-летие со дня первой нефти.

Пропускная способность

[ редактировать ]

Пропускная способность терминала за период с 1981 по 1990 годы (в 1000 баррелей в сутки) составила: [ 7 ]

Общая пропускная способность терминала на конец 1997 года составила 821 773 000 тонн. [ 8 ] Пропускная способность за период с 1998 по 2021 год (в 1000 тонн) составила: [ 8 ]

Электростанция Саллом Во

[ редактировать ]

Газотурбинная (работающей на мазуте) , электростанция обеспечивает электроэнергией около 43% Шетландских островов (с начала 1990-х годов), а другая половина поступает от электростанции Леруик расположенной в Гремисте . Зимой Шетландским островам требуется около 50 МВт электроэнергии. С мая 2004 года по май 2014 года им управляла финская компания Fortum ; до этого им управляла BP. С мая 2014 года им управляет Cofely Limited, компания GDF SUEZ . Электростанция мощностью 100 МВт оснащена четырьмя газовыми турбинами General Electric Frame 5 мощностью 25 МВт и является частью ТЭЦ , строящейся в конце 1970-х годов. Фактическая выходная мощность электростанции составляет около 80 МВт, поскольку мощность каждой турбины составляет около 18 МВт. Когда нефтяной терминал находился на пике своей производительности, завод мог использовать 70 МВт от пяти газовых турбин, но сейчас требуется меньше. Здесь работает около двадцати человек. [ 3 ]

Шетландский газовый завод

[ редактировать ]

Саллом-Во примыкает к TotalEnergies , эксплуатируемому газовому заводу Shetland Gas Plant , строительство которого было завершено в 2014 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о Салломе Во» . Неизведанная Шотландия . Проверено 28 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кастелл, Маркус (2003–2005). «Турбоэлектрическое судно Рангатира 1971 года» . Морской рекорд Новой Зеландии . Проверено 29 мая 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Абердин (март 2019 г.). «Терминал Саллом Воу — Информация об инфраструктуре» (PDF) . ЭнКвест .
  4. ^ Jump up to: а б с «Саллом Во» . БП . Проверено 28 февраля 2009 г.
  5. ^ «Информация о терминале Саллом Во» (PDF) . bp.com . Проверено 7 ноября 2015 г.
  6. ^ «Добыча на платформах Северного моря прекращена из-за неисправности основных трубопроводов» . Энергетический голос . 4 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  7. ^ Линдроп, Пол Х (1992). «Трубопроводная система Ниниан в Северном море Великобритании – разработки для месторождений второго поколения». Разведка и эксплуатация энергии . 10 (4/5): 250. Бибкод : 1992EExEx..10..246L . дои : 10.1177/014459879201000405 .
  8. ^ Jump up to: а б «НСТА ККС Продакшн» .
[ редактировать ]

60 ° 28' с.ш. 1 ° 16,5' з.д.  /  60,467 ° с.ш. 1,2750 ° з.д.  / 60,467; -1,2750

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd38d5e48a5a31242d848e3139c0aa4f__1713279720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/4f/cd38d5e48a5a31242d848e3139c0aa4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sullom Voe Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)