БП Шиппинг
![]() | |
Раньше | ООО «БП Танкер Компани» |
---|---|
Промышленность | транспортная компания |
Основан | 1956 |
Штаб-квартира | Великобритания |
Обслуживаемая территория | Европа Иран Индия Сингапур Чикаго |
BP Shipping — морское подразделение британской глобальной нефтяной компании BP со штаб-квартирой . Подразделение занимается морским транспортом, логистикой и страхованием всей глобальной деятельности BP.
Основанная в 1956 году как BP Tanker Company Ltd, ее корни уходят корнями в British Tanker Company , которая была создана для перевозки продукции для Anglo-Persian Oil Company . Таким образом, это старейшее непрерывно действующее подразделение группы BP. В 1981 году компания сменила название на BP Shipping, чтобы охватить свою деятельность по морскому страхованию , а в 2006 году перевезла 251,7 миллиона тонн сырой нефти и нефтепродуктов, что составляет около 5% мировых перевозок нефти по морю.
Происхождение
[ редактировать ]Британская танкерная компания
[ редактировать ]
Первоначально наняв независимых подрядчиков для перевозки нефти из Персии (ныне Иран ) обратно в Европу и Индию , в апреле 1915 года Англо-Персидская нефтяная компания (APOC) учредила British Tanker Company Limited (BTC) с первоначальный капитал £100 000. BTC разместила заказы у двух Тайна судостроителей из , Armstrong Whitworth и Swan Hunter с паровым двигателем , в общей сложности на 7 нефтяных танкеров .
Первым танкером БТД был British Emperor водоизмещением 3663 тонны , спущенный на воду в 1916 году. Названия всех первых семи кораблей носили приставку «British», и все будущие дополнения к флоту следовали тому же соглашению об именах. 60-й корабль стал новым флагманом, валовой вместимостью British Aviator 6998 человек, первым нефтяным танкером БТД с дизельным двигателем и на тот момент был самым мощным одновинтовым теплоходом в мире.
Благодаря установлению отношений с шахом Ирана , APOC удалось укрепить свои позиции в отрасли во время Великой депрессии . С началом Второй мировой войны в 1939 году британское правительство зафрахтовало весь флот БТД из 93 судов для перевозки топлива для своих вооруженных сил. Во время войны флот потерял 41 корабль, затонувший, а два других были настолько сильно повреждены, что их можно было использовать только как складские корпуса. [ нужна ссылка ]
Танкерная компания БП
[ редактировать ]В ноябре 1954 года APOC переименовала себя в British Petroleum Company, а в 1955 году BTC стала BP Tanker Company (BPTC). К концу 1950-х годов флот BPTC насчитывал 146 судов, включая супертанкеры валовой вместимостью 38 000 (67 000 тонн дедвейта ), с планами построить танкеры валовой вместимостью 60 000 (100 000 тонн дедвейта), которые вместили бы более 25 миллионов долларов США. галлоны (95 000 м 3 ) сырой нефти. Значительное развитие танкерного флота было замечено в строительстве British Admiral , первого танкера дедвейтом 100 000 тонн, построенного в Европе и спущенного на воду в Барроу-ин-Фернесс в 1965 году Елизаветой II . [ 1 ]
В 1981 году компания была переименована в BP Shipping Ltd, чтобы отразить изменение ее роли в управлении танкерным флотом.
Операции
[ редактировать ]Сегодня, хотя BP Shipping по-прежнему отвечает внутри группы за всю водную логистику, большая часть мощности ее флота достигается за счет найма судов других операторов. В результате он также отвечает за морскую гарантию всего, что находится внутри или плавает на воде. [ 2 ]
Имея в штате 2800 человек, главным образом в Лондоне , Сингапуре и Чикаго , к концу 2006 года компания BP Shipping сумела: [ 2 ]
- 57 судов - четыре сверхбольших танкера-перевозчика сырой нефти (VLCC), один челночный танкер в Северном море , 42 танкера среднего размера для сырой нефти и нефтепродуктов, семь танкеров для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) и три новых танкера для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ).
- 24 региональных судна, включая каботажные суда
- 100 судов для перевозки углеводородов дедвейтом более 600 тонн в тайм-чартере
В результате чего: [ 2 ]
- Перевезено 270 млн тонн грузов
- 7000 рейсов, из них в любой момент времени «на воде» 450-500 грузов.
- В среднем две трети перевозок осуществляются морскими танкерами, остальная часть — речными и портовыми баржами.
Деятельность по морскому страхованию охватывает 800-900 различных судов, таких как буксиры, катера для экипажа, баржи и сейсмические суда, используемые для поддержки бизнеса группы BP по всему миру. Все они проверяются, при этом политика BP Shipping считает судно неприемлемым, если не указано иное. Из 4700 проверок в 2006 году половина закончилась первоначальным отказом. [ 2 ]
Другие морские холдинги включают: [ 2 ]
- BP Shipcare: складской комплекс, расположенный в Восточной Малайзии.
- Alaska Tanker Company: миноритарный пакет акций в четырех специально построенных судах водоизмещением 110 693 GT сохранен в тайм-чартере для перевозки сырой нефти с Аляски в порты западного побережья США . Корабли: Alaskan Legend , Alaskan Explorer , Alaskan Frontier и Alaskan Navigator . [ 3 ]
- China LNG Shipping: 40% акций компании по управлению судами для перевозчиков СПГ, обслуживающих в Гуандуне. терминал СПГ
Флот
[ редактировать ]Списанные корабли
[ редактировать ]Сорт | Строитель | Тип | Корабли | Флаг | Порт приписки | Услуга | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Daewoo Судостроение и морское машиностроение | Челночный танкер (ДП2) | Лох-Раннох | ![]() |
Леруик, Шетландские острова | 1998–2013 | Возвращено владельцам, Knutsen OAS, сентябрь 2013 г. | |
П-класс | Самсунг Хэви Индастриз | ВЛКЦ | Британский пионер | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 1999–2011 | Переименован в «Риджбери Пионер». Списано в 2018 г. |
Британская гордость | 2000–2016 | Переименован в Риджбери Прайд. | |||||
Британский прогресс | 2000–2016 | Переименован в «Риджбери Прогресс». | |||||
Британская цель | 2000–2016 | Переименована в цель Риджбери. | |||||
Класс дерева | Цунэйши Судостроение | Афрамакс | Британский бук | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2003–2015 | переименован в Морской Бук |
Британская Хейзел | 2004–2016 | переименован в Морской Хейзел | |||||
Британская Холли | 2004–2016 | переименован в Морской Холли | |||||
Британская лоза | 2004–2016 | переименован в Морскую лозу |
Активные корабли
[ редактировать ]Сорт | Строитель | Тип | Корабли в классе | Флаг | Порт приписки | в обслуживании | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс птиц | Самсунг Хэви Индастриз | Афрамакс | Британская скопа | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2003 | |
Британский Свифт | 2003 | ||||||
Британский Робин | 2003 | ||||||
Британский кроншнеп | 2004 | ||||||
Британский баклан | 2005 | ||||||
Британская олуша | 2005 | ||||||
Британская кряква | 2005 | ||||||
Британский Мерлин | 2005 | ||||||
Британский Лебедь | 2005 | ||||||
Британский сокол | 2006 | ||||||
Британский орел | 2006 | ||||||
Британская пустельга | 2006 | ||||||
Е-класс | Верфь Hyundai Mipo | Танкер для продуктов средней дальности | Британское уважение | ![]() |
Лондон | 2003 | |
Британский исследователь | 2003 | ||||||
Британский посланник | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2006 | ||||
Британский прапорщик | 2006 | ||||||
Британский эмиссар | ![]() |
Лондон | 2007 | ||||
Класс добродетели | Верфь Hyundai Mipo | Танкер для перевозки продуктов большого ассортимента | Британская честность | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2004 | |
Британская свобода | 2004 | ||||||
Британская лояльность | 2004 | ||||||
Британская безопасность | 2004 | ||||||
Британское упорство | 2004 | ||||||
Британское единство | 2004 | ||||||
Британская верность | 2004 | ||||||
Британское рыцарство | 2005 | ||||||
Британская любезность | 2005 | ||||||
Британская гармония | 2005 | ||||||
Британское спокойствие | 2005 | ||||||
Британское спокойствие | 2005 | ||||||
Класс С | Мицубиси Хэви Индастриз | Перевозчик сжиженного нефтяного газа (СНГ) | Британская торговля | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2006 | |
Британское мужество | 2006 | ||||||
Британский советник | 2007 | ||||||
Класс трейдера | Самсунг Хэви Индастриз | Танкер СПГ | Британский трейдер | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2002 | Первые танкеры СПГ для спотового рынка. |
Британский новатор | 2002 | ||||||
Британский торговец | 2003 | ||||||
Класс драгоценного камня | Хюндай Хэви Индастриз | Танкер СПГ | Британский изумруд | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2007 | Первые двухтопливные дизель-электрические (DFDE) газовозы-СПГ. |
Британский Даймонд | 2008 | ||||||
Британский Рубин | 2008 | ||||||
Британский сапфир | 2008 | ||||||
Кавасаки Хэви Индастриз | Танкер СПГ | Северо-Западный буревестник | ![]() |
Гамильтон, Бермуды | 1991 | Судно эксплуатировалось для North West Shelf Venture . | |
Баржа | Бреко Новое Строительство | Смазочное масло | Виктория | ![]() |
Роттердам , Нидерланды | 2005 | Эксплуатируется Объединенным танковым пароходством. |
Они пишут | 2006 | ||||||
V Класс | Daewoo Судостроение и морское машиностроение | ВЛКЦ | Британское венчурное предприятие | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2013 | |
Британский Преимущество | 2013 | ||||||
Р-класс | STX Оффшор и судостроение | Афрамакс | Британское уважение | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2016 | |
Британский ресурс | 2016 | ||||||
Британский взгляд | 2016 | ||||||
Британская слава | 2016 | ||||||
Британская строгость | 2016 | ||||||
Британская сдержанность | 2016 | ||||||
Британская уверенность | 2016 | ||||||
Британская резолюция | 2016 | ||||||
Британский разум | 2016 | ||||||
Класс века | STX Оффшор и судостроение | Суэцмакс | Британский век | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2017 | |
Британское наследие | 2017 | ||||||
Британская традиция | 2017 | ||||||
Класс Маринер | Верфь Hyundai Mipo | Продуктовый танкер | Британский моряк | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2016 | |
Британский навигатор | 2016 | ||||||
Британский моряк | 2016 | ||||||
Британский моряк | 2016 | ||||||
Британский кадет | 2016 | ||||||
Британский капитан | 2017 | ||||||
Британский вождь | 2017 | ||||||
Британский офицер | 2017 | ||||||
Британский инженер | 2017 | ||||||
Облачный класс | Верфь Hyundai Mipo | Handysize | Британские кучевые облака | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2016 | |
Британский нимб | 2016 | ||||||
Британский Стратус | 2017 | ||||||
Британский Альтус | 2017 | ||||||
Британский Циррус | 2017 | ||||||
Класс партнерства | Daewoo Судостроение и морское машиностроение | Танкер СПГ | Британский партнер | ![]() |
Дуглас, остров Мэн | 2018 | |
Британский достижения | 2018 | ||||||
Британский автор | 2018 | ||||||
Британский слушатель | 2019 | ||||||
Британский наставник | 2019 | ||||||
Британский спонсор | 2019 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беллами, Мартин (2022). «Редакция». Зеркало моряка . 108 (4). Общество морских исследований : 387. doi : 10.1080/00253359.2022.2117453 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «БП Шиппинг» . БП . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ «Флот» . Аляска Танкерная Компания . Проверено 13 июля 2017 г.