Jump to content

БП Шиппинг

БП Шиппинг
Раньше ООО «БП Танкер Компани»
Промышленность транспортная компания
Основан 1956
Штаб-квартира Великобритания
Обслуживаемая территория
Европа
Иран
Индия
Сингапур
Чикаго

BP Shipping — морское подразделение британской глобальной нефтяной компании BP со штаб-квартирой . Подразделение занимается морским транспортом, логистикой и страхованием всей глобальной деятельности BP.

Основанная в 1956 году как BP Tanker Company Ltd, ее корни уходят корнями в British Tanker Company , которая была создана для перевозки продукции для Anglo-Persian Oil Company . Таким образом, это старейшее непрерывно действующее подразделение группы BP. В 1981 году компания сменила название на BP Shipping, чтобы охватить свою деятельность по морскому страхованию , а в 2006 году перевезла 251,7 миллиона тонн сырой нефти и нефтепродуктов, что составляет около 5% мировых перевозок нефти по морю.

Происхождение

[ редактировать ]

Британская танкерная компания

[ редактировать ]
Британский император , спущен на воду в 1916 году.

Первоначально наняв независимых подрядчиков для перевозки нефти из Персии (ныне Иран ) обратно в Европу и Индию , в апреле 1915 года Англо-Персидская нефтяная компания (APOC) учредила British Tanker Company Limited (BTC) с первоначальный капитал £100 000. BTC разместила заказы у двух Тайна судостроителей из , Armstrong Whitworth и Swan Hunter с паровым двигателем , в общей сложности на 7 нефтяных танкеров .

Первым танкером БТД был British Emperor водоизмещением 3663 тонны , спущенный на воду в 1916 году. Названия всех первых семи кораблей носили приставку «British», и все будущие дополнения к флоту следовали тому же соглашению об именах. 60-й корабль стал новым флагманом, валовой вместимостью British Aviator 6998 человек, первым нефтяным танкером БТД с дизельным двигателем и на тот момент был самым мощным одновинтовым теплоходом в мире.

Благодаря установлению отношений с шахом Ирана , APOC удалось укрепить свои позиции в отрасли во время Великой депрессии . С началом Второй мировой войны в 1939 году британское правительство зафрахтовало весь флот БТД из 93 судов для перевозки топлива для своих вооруженных сил. Во время войны флот потерял 41 корабль, затонувший, а два других были настолько сильно повреждены, что их можно было использовать только как складские корпуса. [ нужна ссылка ]

Танкерная компания БП

[ редактировать ]

В ноябре 1954 года APOC переименовала себя в British Petroleum Company, а в 1955 году BTC стала BP Tanker Company (BPTC). К концу 1950-х годов флот BPTC насчитывал 146 судов, включая супертанкеры валовой вместимостью 38 000 (67 000 тонн дедвейта ), с планами построить танкеры валовой вместимостью 60 000 (100 000 тонн дедвейта), которые вместили бы более 25 миллионов долларов США. галлоны (95 000 м 3 ) сырой нефти. Значительное развитие танкерного флота было замечено в строительстве British Admiral , первого танкера дедвейтом 100 000 тонн, построенного в Европе и спущенного на воду в Барроу-ин-Фернесс в 1965 году Елизаветой II . [ 1 ]

В 1981 году компания была переименована в BP Shipping Ltd, чтобы отразить изменение ее роли в управлении танкерным флотом.

Операции

[ редактировать ]

Сегодня, хотя BP Shipping по-прежнему отвечает внутри группы за всю водную логистику, большая часть мощности ее флота достигается за счет найма судов других операторов. В результате он также отвечает за морскую гарантию всего, что находится внутри или плавает на воде. [ 2 ]

Имея в штате 2800 человек, главным образом в Лондоне , Сингапуре и Чикаго , к концу 2006 года компания BP Shipping сумела: [ 2 ]

В результате чего: [ 2 ]

  • Перевезено 270 млн тонн грузов
  • 7000 рейсов, из них в любой момент времени «на воде» 450-500 грузов.
  • В среднем две трети перевозок осуществляются морскими танкерами, остальная часть — речными и портовыми баржами.

Деятельность по морскому страхованию охватывает 800-900 различных судов, таких как буксиры, катера для экипажа, баржи и сейсмические суда, используемые для поддержки бизнеса группы BP по всему миру. Все они проверяются, при этом политика BP Shipping считает судно неприемлемым, если не указано иное. Из 4700 проверок в 2006 году половина закончилась первоначальным отказом. [ 2 ]

Другие морские холдинги включают: [ 2 ]

  • BP Shipcare: складской комплекс, расположенный в Восточной Малайзии.
  • Alaska Tanker Company: миноритарный пакет акций в четырех специально построенных судах водоизмещением 110 693 GT сохранен в тайм-чартере для перевозки сырой нефти с Аляски в порты западного побережья США . Корабли: Alaskan Legend , Alaskan Explorer , Alaskan Frontier и Alaskan Navigator . [ 3 ]
  • China LNG Shipping: 40% акций компании по управлению судами для перевозчиков СПГ, обслуживающих в Гуандуне. терминал СПГ

Списанные корабли

[ редактировать ]
Сорт Строитель Тип Корабли Флаг Порт приписки Услуга Примечания
Daewoo Судостроение и морское машиностроение Челночный танкер (ДП2) Лох-Раннох  Великобритания Леруик, Шетландские острова 1998–2013 Возвращено владельцам, Knutsen OAS, сентябрь 2013 г.
П-класс Самсунг Хэви Индастриз ВЛКЦ Британский пионер  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 1999–2011 Переименован в «Риджбери Пионер».
Списано в 2018 г.
Британская гордость 2000–2016 Переименован в Риджбери Прайд.
Британский прогресс 2000–2016 Переименован в «Риджбери Прогресс».
Британская цель 2000–2016 Переименована в цель Риджбери.
Класс дерева Цунэйши Судостроение Афрамакс Британский бук  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2003–2015 переименован в Морской Бук
Британская Хейзел 2004–2016 переименован в Морской Хейзел
Британская Холли 2004–2016 переименован в Морской Холли
Британская лоза 2004–2016 переименован в Морскую лозу

Активные корабли

[ редактировать ]
Сорт Строитель Тип Корабли в классе Флаг Порт приписки в обслуживании Примечания
Класс птиц Самсунг Хэви Индастриз Афрамакс Британская скопа  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2003
Британский Свифт 2003
Британский Робин 2003
Британский кроншнеп 2004
Британский баклан 2005
Британская олуша 2005
Британская кряква 2005
Британский Мерлин 2005
Британский Лебедь 2005
Британский сокол 2006
Британский орел 2006
Британская пустельга 2006
Е-класс Верфь Hyundai Mipo Танкер для продуктов средней дальности Британское уважение  Великобритания Лондон 2003
Британский исследователь 2003
Британский посланник  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2006
Британский прапорщик 2006
Британский эмиссар  Великобритания Лондон 2007
Класс добродетели Верфь Hyundai Mipo Танкер для перевозки продуктов большого ассортимента Британская честность  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2004
Британская свобода 2004
Британская лояльность 2004
Британская безопасность 2004
Британское упорство 2004
Британское единство 2004
Британская верность 2004
Британское рыцарство 2005
Британская любезность 2005
Британская гармония 2005
Британское спокойствие 2005
Британское спокойствие 2005
Класс С Мицубиси Хэви Индастриз Перевозчик сжиженного нефтяного газа (СНГ) Британская торговля  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2006
Британское мужество 2006
Британский советник 2007
Класс трейдера Самсунг Хэви Индастриз Танкер СПГ Британский трейдер  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2002 Первые танкеры СПГ для спотового рынка.
Британский новатор 2002
Британский торговец 2003
Класс драгоценного камня Хюндай Хэви Индастриз Танкер СПГ Британский изумруд  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2007 Первые двухтопливные дизель-электрические (DFDE) газовозы-СПГ.
Британский Даймонд 2008
Британский Рубин 2008
Британский сапфир 2008
Кавасаки Хэви Индастриз Танкер СПГ Северо-Западный буревестник  Бермуды Гамильтон, Бермуды 1991 Судно эксплуатировалось для North West Shelf Venture .
Баржа Бреко Новое Строительство Смазочное масло Виктория  Нидерланды Роттердам , Нидерланды 2005 Эксплуатируется Объединенным танковым пароходством.
Они пишут 2006
V Класс Daewoo Судостроение и морское машиностроение ВЛКЦ Британское венчурное предприятие  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2013
Британский Преимущество 2013
Р-класс STX Оффшор и судостроение Афрамакс Британское уважение  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2016
Британский ресурс 2016
Британский взгляд 2016
Британская слава 2016
Британская строгость 2016
Британская сдержанность 2016
Британская уверенность 2016
Британская резолюция 2016
Британский разум 2016
Класс века STX Оффшор и судостроение Суэцмакс Британский век  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2017
Британское наследие 2017
Британская традиция 2017
Класс Маринер Верфь Hyundai Mipo Продуктовый танкер Британский моряк  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2016
Британский навигатор 2016
Британский моряк 2016
Британский моряк 2016
Британский кадет 2016
Британский капитан 2017
Британский вождь 2017
Британский офицер 2017
Британский инженер 2017
Облачный класс Верфь Hyundai Mipo Handysize Британские кучевые облака  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2016
Британский нимб 2016
Британский Стратус 2017
Британский Альтус 2017
Британский Циррус 2017
Класс партнерства Daewoo Судостроение и морское машиностроение Танкер СПГ Британский партнер  Остров Мэн Дуглас, остров Мэн 2018
Британский достижения 2018
Британский автор 2018
Британский слушатель 2019
Британский наставник 2019
Британский спонсор 2019
  1. ^ Беллами, Мартин (2022). «Редакция». Зеркало моряка . 108 (4). Общество морских исследований : 387. doi : 10.1080/00253359.2022.2117453 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «БП Шиппинг» . БП . Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  3. ^ «Флот» . Аляска Танкерная Компания . Проверено 13 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a2bb09ee23bea8e216605eb25c279ee__1713271980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/ee/2a2bb09ee23bea8e216605eb25c279ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BP Shipping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)