Национальный бензол
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Масло |
Основан | 1919 |
Несуществующий | 1990-е годы |
Судьба | Входит в состав BP |
Штаб-квартира | Лондон , Англия |
Продукты | Бензин |
Родитель | БП |
National Benzole — марка нефти, использовавшаяся в Соединенном Королевстве с 1919 по 1990-е годы. В 1957 году компания National Benzole Co. стала полностью принадлежать Shell-Mex & BP (через British Petroleum), но продолжала вести свою отдельную торговую деятельность. В начале 1960-х годов компания National Benzole была переименована в National и продолжала торговать в качестве розничного продавца нефтепродуктов в Великобритании до начала 1990-х годов, когда материнская компания BP прекратила деятельность этого бренда .
Фундамент
[ редактировать ]Компания National Benzole была основана в феврале 1919 года. [ 1 ] в комнате рядом с котельной компании Gas Light and Coke Company на лондонской Хорсферри-роуд . В первые годы века производство бензола было небольшим. Однако, поскольку он так же хорошо метал снаряды, как и автомобили, во время Первой мировой войны производство было значительно расширено . Это вообще привело к послевоенному «бензольному озеру».
Группа людей, в том числе Сэмюэл Хеншоу, тогдашний председатель Стаффордширской химической компании, считала, что на этих запасах, превышающих потребности, можно заработать деньги. Хеншоу стал первым председателем Национальной бензольной компании. [ 1 ] Хотя идея использования бензина для питания автомобилей не была новой, автомобили, работающие на чистом бензине, требовали изменения настроек карбюратора, что было неудобно для владельцев, которые ранее использовали бензин, а эффективность чистого бензола в качестве средства для снятия краски вызывала обеспокоенность по поводу возможного воздействия на карбюратор. поплавки из лакированной пробки – обычная особенность автомобилей в США, которые в то время импортировались в больших количествах. [ 1 ] Вызывали также беспокойство различия в качестве и характеристиках бензола. [ 1 ] Именно необходимость решения этих проблем, особенно в отношении стабильности качества топлива, Хеншоу и его коллеги осознали свою коммерческую возможность. [ 1 ]
Была создана дистрибьюторская сеть, состоящая из нескольких (первоначально) складов по всей стране, снабжаемых небольшим парком подержанных грузовиков с цельнолитыми шинами, приобретенными у Совета по военным отходам. [ 1 ] Они перевозили топливо в бочках и канистрах из-под военных излишков по 2, 4 или 50 галлонов. [ 1 ]
1920-е годы: быстрый рост
[ редактировать ]В 1920 году молодая компания получила поддержку, получив приз RAC Dewar Trophy за автомобиль Rolls-Royce мощностью 40/50 л.с. , который успешно прошел испытания на надежность на протяжении 10 000 миль, заправленный исключительно топливом National Benzole. [ 1 ] Проблемы возникли в том же году из-за забастовки угольщиков, которая ограничила доступность бензола, а возросший спрос в последующие годы привел к частой нехватке угольного сланца, из которого производился бензол. [ 1 ] В то же время некоторые посчитали, что чистый бензол слишком силен для среднего двигателя, и начали смешивать его с бензином. Это привело в 1922 году к замене бензольного топлива смесью бензола и нефти «пятьдесят на пятьдесят», что решило проблему поставок и могло рассматриваться как ранний пример реагирования на потребности клиентов. [ 1 ] Чистый бензол продолжал продаваться как эффективная антидетонационная добавка, улучшающая эксплуатационные характеристики.
Военная служба во время Первой мировой войны впервые познакомила многих британских мужчин с автомобилем: вернувшиеся в живых люди начали, где позволяли средства, покупать небольшие автомобили или мотоциклы, в то время как другие открыли бизнес по обслуживанию и ремонту автомобилей богатых. . [ 1 ] До войны поставщиками моторного топлива в Великобритании обычно были аптеки, велосипедные магазины или даже кузнецы, но после войны начали появляться коммерческие придорожные гаражи, хотя поначалу медленно. [ 1 ] Поскольку изначально гаражей было мало, Автомобильная Ассоциация (АА) сама открыла двенадцать стратегически расположенных заправочных станций, поставляя топливо только своим членам и не получая никакой прибыли от сделок. [ 1 ] Первоначально заправочные станции AA поставляли только бензин National, который считался особенно патриотичным выбором топлива, поскольку сланец, который был основным ингредиентом бензола, производился внутри страны. [ 1 ] В 1927 году АА ликвидировала свою небольшую сеть заправочных станций, поскольку рост коммерчески мотивированной сети заправочных станций сделал их ненужными, но к этому времени National Benzole уже была признанным на национальном уровне брендом топлива в Великобритании. [ 1 ]
За этот период компания сознательно «надувала» свое публичное лицо. Первоначально водители-энтузиасты-продавцы-водители-экспедиторы также были отделом продаж компании, неустанно рекламируя новый бизнес, осуществляя поставки существующим клиентам. [ 1 ] Десять лет спустя головной офис переехал в престижное место в лондонском районе Гросвенор Гарденс , и был нанят отдел продаж, оснащенный желтыми часами Morris Cowley , ставшими цветом компании. [ 1 ]
Мистер Меркьюри
[ редактировать ]
Знаменитая ныне смесь 50/50 имела оглушительный успех. Чтобы закрепить успех, была разработана творческая рекламная кампания, и в 1928 году Меркьюри – поразительно обнаженный – впервые спрыгнул со страниц национальных газет.
Мистер Меркьюри, одетый в корпоративные цвета National Benzole — черный и хром-золото, — стал одним из самых влиятельных маркетинговых образов того времени. Почти на каждой заправочной станции в 1930-х годах был бензоловый насос National, поскольку в те времена монобрендовые станции были неизвестны. В конце концов, голова Меркьюри стала логотипом бренда. С началом Второй мировой войны все марки бензина уступили место пуловому бензину .
Г-н Меркьюри вернулся в 1953 году, теперь уже более скромно одетый в рекламе, хотя и сохранил свой крылатый шлем, и National Benzole быстро восстановила свои позиции в качестве лидера рынка.
1930-е годы: проблемы конкурентов
[ редактировать ]Переход с чистого бензола на смесь пятьдесят на пятьдесят не стал полным решением вопроса поставок. Это уменьшило, но не устранило зависимость компании от британского угольного картеля, а также привело к возникновению напряженности в отношениях с поставщиками нефти, которые также были основными конкурентами в сфере продаж дорожного топлива. [ 1 ] Проблема поставок нефти в некоторой степени решалась путем «покупки в открытом море», когда компания, не имея собственных нефтеперерабатывающих мощностей, заключила контракт на закупку у грузоотправителей полных танкерных партий очищенного топлива. [ 1 ]
По мере того, как автомобильный спорт превратился из развлечения в часы досуга праздного класса в основной вид транспорта, бизнес National Benzole продолжил свой путь роста. Частичным решением проблем с поставками стал долгосрочный нефтяной контракт с « Англо-Персидской нефтяной компанией» , который предвещал еще более тесные связи с будущей компанией «Бритиш Петролеум» : тем временем «Нэшнл Бензол» приобрела собственные океанские танкеры. [ 1 ]
Поэтапный отказ от бензола
[ редактировать ]
Эффективно продвигаемый и распространяемый во второй половине двадцатого века, бренд National Benzole продолжал пользоваться популярностью среди британских автомобилистов, а бренд National Benzole оставался обычным явлением на обочинах дорог. доля бензола в смеси постепенно уменьшалась, Однако после Второй мировой войны поскольку число более прибыльных специальных применений этого химического вещества росло с развитием химической промышленности Великобритании. В конце 1950-х годов бензол был признан опасным для здоровья: его антидетонационные свойства в качестве ингредиента топлива уже не были столь важны для бесперебойной работы двигателей, поскольку различные присадки, включая, по иронии судьбы, тетраэтилсвинец , теперь регулярно включались в очищенную нефть. [ 1 ] Поэтому с начала 1960-х годов компания National продавала только бензин.
Shell-Mex и BP
[ редактировать ]National Benzole присоединилась к семье Shell-Mex & BP в 1957 году, но продолжала торговать отдельно.
В 1959 году, в ответ на растущую важность бензола как специального химического вещества, было решено сконцентрироваться на этом рынке с помощью новой компании под названием Benzole Producers Limited. [ 1 ] В то же время бизнес по маркетингу моторного топлива был полностью объединен с Shell-Mex & BP. [ 1 ] Бензол (больше не являющийся частью смеси) был исключен из названия топлива, а черный и хромовый цвет Меркьюри уступили место сверкающим новым желтым, синим и белому. После разделения Shell-Mex и BP в 1976 году бренд National продолжал активно продвигаться на рынке BP более десяти лет.
Отклонить
[ редактировать ]В 1970-х и 1980-х годах на заправочных станциях компании продавались фигурки героев комиксов «Смурфики» , сине-белая окраска которых соответствовала национальным цветам. Однако в 1980-е годы бренд National пришел в упадок, поскольку BP сосредоточилась на силе бренда BP.
К началу 1990-х годов название бренда было заменено на BP. В 2000 году национальный бренд ненадолго возродился, когда компания Scottish Fuels назвала свои розничные точки «национальными». С тех пор эти торговые точки были переименованы в цвета Scottish Fuels . Несколько торговых точек на Шетландских островах. [ 3 ] и на Бенбекуле [ 4 ] по-прежнему называются национальными. Последняя заправочная станция национального бренда на острове Уайт закрылась в последние годы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Гастингс, Гарольд (8 февраля 1969 г.). «Национальный бензол: бурный бензин...». Мотор . стр. 22–23.
- ^ «Места наследия» . www.nationaltransporttrust.org.uk . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 19 января 2022 г.