Jump to content

Сэм Скорер

Сэм Скорер
Рожденный 2 марта 1923 г.
Умер 6 марта 2003 г. (80 лет)
Линкольн, Англия
Национальность Английский
Альма-матер Колледж Корпус-Кристи, Кембридж
Архитектурная Ассоциация
Занятие Архитектор
Упражняться Денис Кларк Холл и партнеры; Кларк Холл, бомбардир и Брайт; Scorer & Hawkins (ныне Scorer Hawkins Architects)
Здания Церковь Святого Иоанна Крестителя, Эрмин, Линкольн (класс II *)
Заправочная станция Markham Moor (уровень II)
Автосалоны Lincolnshire Motor Company (уровень II)
Дизайн Гиперболические параболоидные конструкции и архитектурная консервация

Хью Сегар « Сэм » бомбардир FRIBA FRSA (2 марта 1923 – 6 марта 2003) был английским архитектором, который работал в Линкольне , Англия, и был ведущим пионером в разработке гиперболических параболоидных кровельных конструкций с использованием бетона. Он также участвовал в сохранении архитектуры и исследовании работ местных архитекторов 19-го века, а также основал художественную галерею в Линкольне, теперь известную как Галерея Сэма Скорера. Он удостоился редкой чести: два его здания были внесены в список памятников архитектуры при его жизни .

В галерее Usher в Линкольне до января 2024 года будет проходить выставка «Сэм Скорер: жизнь в 14 зданиях». [1]

Он вырос в Линкольне и был одним из пяти детей. Его отец был старшим партнером в адвокатской фирме, а позже стал клерком в совете округа Линдси . Его мать была преподавателем в колледже епископа Гроссетеста , педагогическом колледже. Его двоюродным дедушкой был архитектор из Линкольна Уильям Скорер . Братом был Ричард С. Скорер . Между 1936 и 1941 годами он посещал независимую школу Рептона в южном Дербишире, где стал старостой и преуспел в рисовании.

Он изучал механические науки в колледже Корпус-Кристи в Кембридже в 1941 году, а также любил рисовать. В 1942 году он был зачислен в Королевский военно-морской добровольческий резерв и встретил свою жену в Канаде, когда учился на пилота авиации флота . Он служил летчиком-истребителем до 1945 года, но был выведен из строя по инвалидности, разбився при попытке приземлиться на движущийся авианосец в Балтийском море .

Объединив свой интерес к искусству и механическому дизайну, он решил стать архитектором. Он поступил в Школу архитектуры Архитектурной ассоциации (AA) на второй курс в 1946 году и окончил ее в 1949 году.

Он женился на Энн Хамфри в 1943 году в Кингстоне, Онтарио . У них родились сын и дочь (умерли в апреле 1986 г.). Он жил на Гибралтарском холме в Линкольне. Он умер в больнице округа Линкольн в марте 2003 года в возрасте 80 лет.

Помимо архитектуры, он увлекался автогонками и присутствовал на многих трассах Гран-при Европы. У него было несколько быстрых автомобилей, таких как Lotus Elan и различные Jaguar, все с его персональным номерным знаком «EVL 1». Он был пожизненным членом Национального фонда , Викторианского общества и Клуба реформ и интересовался либеральной политикой. [2] [ нужен лучший источник ]

Церковь Святого Иоанна Крестителя, Эрмин, Линкольн , построенная в 1963 году.
Интерьер Иоанна Крестителя

Он проработал год помощником Джорджа Грея Уорнума . В 1950 году он начал работать на Дениса Кларка Холла (сына Эдны Кларк Холл ). Вместе с Кларком Холлом он спроектировал три школы в Линкольншире в 1950-х годах:

  • Школа Уильяма Фарра , Велтон (1952) [ сомнительно обсудить ]
  • Младшая школа Лейси Гарденс, Лаут (1953) [3]
  • Средняя школа Риддингс, Эндерби-роуд, Сканторп (1958 г. с пристройками в 1965–70 гг. Двухэтажные блоки, классный блок соединен с служебным блоком вестибюлем. Кухня закрыта сильно рустованной или рельефной стеной. Вертикальный акцент обеспечен. возле водонапорной башни с застекленной цистерной. [4]

С 1954 года его архитектурная фирма Denis Clarke Hall, Scorer & Bright располагалась по адресу 7 Lindum Terrace в Линкольне. Скорер был председателем комитета по планированию RIBA East Midlands. Он был первым председателем группы Ист-Мидлендс Викторианского общества . В 2000 году он основал Галерею, ныне известную как Галерея Сэма Скорера, в Линкольне.

Гиперболические параболоидные структуры

[ редактировать ]
Рестораны Brayford Pool - бывшие выставочные залы Lincolnshire Motor Company

Крыши из тонкостенного бетона были изобретены в Германии примерно в 1920-х годах как средство достижения больших пролетов с использованием ограниченных материалов и по низкой цене. Прочность крыши заключается в ее форме и в том, как она воспринимает нагрузки за счет сил, действующих в плоскостях оболочки, а не за счет веса их материалов. Первые крыши-ракушки представляли собой простые цилиндрические своды. Самым ранним из них является автобусный гараж Wythenshawe в Манчестере, построенный в 1939–42 годах. После Второй мировой войны форма получила дальнейшее развитие. Одним из первых инженеров, специализирующихся на технологии бетонных оболочек в Великобритании, был немецкий беженец венгерско-еврейского происхождения Кальман Хайнал-Коньи, прибывший в Лондон в 1936 году и работавший с Сэмом Скорером. Будучи студентом, Скорер был очарован возможностями крыш из ракушек и в 1956 году спроектировал гиперболическую параболоидную крышу для водонапорной башни в Илкестоне , Дербишир. Феликс Кандела в Мексике экспериментировал с «антикластикой» или оболочками двойной кривизны, противоположными выпуклостью и вогнутостью, из-за чего гиперболический параболоид появился . Эта форма особенно подходила для развивающихся стран из-за простоты материалов и низкой стоимости. Нормирование стали в послевоенный период в Великобритании также стало причиной популярности этих конструкций. «Гипар», как его иногда называют, некоторое время пользовался модой, его можно было увидеть в таких зданиях, как Институт Содружества 1960–1962 годов, а также плавательные бани Рексхэма 1964 года. Примеры работы бомбардира:

  • Гараж и выставочные залы Lincolnshire Motor Company, позже использовавшиеся в качестве штаб-квартиры Библиотечной службы Линкольншира. Спроектирован в 1958 году, построен в 1959 году Сэмом Скорером из Denis Clarke Hall, Scorer & Bright; инженер Хайнал-Коньи. Железобетонная конструкция главного бывшего гаража со стальным каркасом и бетонными полами до круглого углового блока и возвышением навесной стены до блока, выходящего на улицу Люси Тауэр с плоской крышей. Задняя часть бывшего гаража имеет железобетонную крышу в форме гиперболического параболоида, поддерживаемую колоннами, обеспечивающими свободное пространство. Выставочный зал с круглым фасадом (ныне Prezzo) раньше демонстрировал автомобили. Памятник памятников архитектуры с 2000 года. [5]
  • Бывшая заправочная станция в Маркем-Мур , Ноттингемшир. Тот же тип конструкции использовался для заправочной станции (в 1989 году она стала рестораном Little Chef , но сейчас это кафе Starbucks) в Маркхэм-Мур на южной трассе A1/ A57 недалеко от Ретфорда , спроектированной в 1959 году. [6] куполу корпуса был присвоен класс II . 27 марта 2012 года [7]
  • В 1962 году он спроектировал церковь Святого Иоанна Крестителя в Эрмине, Линкольн. Его алюминиевая крыша имеет форму гиперболического параболоида, здание имеет шестиугольную планировку и бетонные стены. С 1995 года это здание является памятником архитектуры II*. [8]

Архитектурная работа Скорера

[ редактировать ]
Банк Barclays, Корнхилл, Линкольн
7 Гибралтар-Хилл, Линкольн, дом Сэма Скорера. Построен в 1955 году.
Галерея Сэма Скорера, Друри-Лейн, Линкольн
  • Средняя школа англиканской церкви Уильяма Фарра (1952) Велтон .
  • Младшая школа Лейси Гарденс (1953), Лаут . [9]
  • Дом и летний домик для бомбардира EW (1955), Линкольн.
  • 7 Гибралтарский холм (1955 г.) Линкольн. Его собственный дом.
  • Пристройка к современной средней школе Гартри (1956 и 1960 годы) Таттерсхолл , Линкольншир.
  • Сканторпский сталелитейный завод. Лаборатория Ричарда Томаса и Болдуинса (1958) Redbourn Works. Описано Певснером и Харрисом как «интересное сооружение с пятнадцатью бетонными грибовидными колоннами. Следовательно, крыша опускается лепестками». [10] Сюда входили фрески и рисунки для панелей из полигласа Тони Бартла . Судя по всему, здание было снесено к 1989 году. [11]
  • Средняя школа Риддингса (1958), Сканторп. Учебный блок соединен вестибюлем со столовой и спортзалом. Кухня и подсобные помещения отгорожены эффектной стеной с очень сильно рустованной или рельефной стеной. Высокая водонапорная башня обеспечивает вертикальный акцент. [12]
  • Фабрика Чарнос (1959 г.), Илкестон . Фабрика нижнего белья с танковой башней, которая, как полагают, представляет собой первую в Великобритании бетонную гиперболическую параболоидную конструкцию.
  • Автозаправочная станция (1959–60) Маркхэм Мур, на автомагистрали A1.
  • Автосалоны Lincolnshire Motor Company (1959–61), Брейфорд-Пул , Линкольн. Примерно с 1974 года штаб-квартира и магазин библиотеки Линкольншира. Теперь рестораны.
  • Святой Иоанн Креститель (1963), поместье Эрмин, Линкольн. [13]
  • Линдум Хаус, Монтегю Роуд, Канвик . В 1969–70 годах переоборудован в дом для Питера и Кэри Райт. Описан как «бывший командный пункт, едва видимый с обочины, расположенный на холмистом участке площадью 0,4 акра. Только его характерное треугольное окно церковного шпиля возвышается над горизонтом. кухня/зал для завтрака, четыре спальни и ванная комната». [14]
Waterside House, офисы Агентства по охране окружающей среды
  • Банк Барклайс (1968–70). Угол Хай-стрит с Корн-Хилл, Линкольн. Фасады из тонированного стекла. Кларк Холл, бомбардир и Брайт. [15]
  • Автостоянка Lucy Tower (1973–74), Брейфорд-Пул, Линкольн.
  • Спортивный центр (1974), Норт-Хайкхем , Линкольн.
  • Институт сварки , (1975) Абингтон, Кембриджшир . Вероятно, здание Ричарда Века в Гранта-парке , конструкция из стали и листового стекла с внутренними и внешними фресками Тони Бартла . Возможно, он был недавно снесен (2012–2014 гг.), Поскольку, несмотря на то, что он находился в заповедной зоне, его значение не было оценено по достоинству.
Дом на Спринг-Хилл, Линкольн, спроектированный Сэмом Скорером.
  • Уотерсайд-Хаус (1978–9), Уотерсайд-Норт, Линкольн. Здание Агентства по охране окружающей среды. Красный кирпич на бетонном каркасе с углубленными швами, детализированными изгибами и фасками. [16]
Закусочная Дэймона 1987, Суоллоубек, Линкольн
  • 1980-е годы Спроектировал два дома в Спринг-Хилл, Линкольн, для строительного подрядчика Richard Lucas Ltd.
  • Насосная станция Южного водовыпуска (1987 г.) Клитхорпс.
  • Ресторан Дэймона (1987–8) Суоллоубек на перекрестке с объездной дорогой Линкольна Вестерн. [17] Американский бургер-бар. Перевернутая конструкция крыши представляет собой говяжьи ребрышки.
  • Римская вилла (1990-е). Дом. Линкольн.
  • Мотель Дэймона (1993) Своллоубек.
  • Галерея Сэма Скорера, Друри-Лейн, Линкольн (2000).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Сэм Скорер: Жизнь в 14 зданиях» . Музей Линкольна и галерея Ашера . Проверено 13 ноября 2023 г.
  2. ^ Личные сведения, доктор Нина Бейкер.
  3. ^ «Антрам» (1985), стр.541
  4. ^ Антрам , (1989), стр.634
  5. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1392689)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 ноября 2023 г.
  6. Заявка Мартина Уэйнрайта на сохранение инновационного кафе 1950-х годов на шоссе , The Guardian, 5 января 2004 г. Проверено 11 декабря 2011 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1402678)» . Список национального наследия Англии . Проверено 8 мая 2012 г.
  8. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1388800)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 сентября 2015 г.
  9. ^ Младшая школа Лейси Гарденс
  10. ^ Певснер Н. и Харрис Дж. (1964) Здания Линкольншира , Пингвин, Лондон, стр.359
  11. ^ «Антрам» (1989) не упоминает здание.
  12. ^ Певснер Н. и Харрис (1964) Здания Линкольншира , Пингвин, Лондон, стр.359
  13. Информация о том, как был задуман храм Святого Иоанна Крестителя в Горностаевом поместье.
  14. ^ Продано Rightmove в 2013 г.
  15. ^ Антрам, стр. 524.
  16. ^ Антрам, стр. 523.
  17. ^ Антрам, стр. 529.
  • Некролог Times , 9 апреля 2003 г., стр. 30.

Литература

[ редактировать ]
  • Антрам Н. (переработанный), Певснер Н. и Харрис Дж. (1989), Здания Англии: Линкольншир , Издательство Йельского университета.

Архитектурное письмо

[ редактировать ]
  • Кэй Д. и Скорер С. (с введением и справочником Дэвида Робинсона), Фаулер из Лаута: жизнь и творчество Джеймса Фаулера, архитектора Лаута 1828–1892 гг ., Музей Лаута, 1992 г.
  • Скорер С. (введение), (1990) Викторианский фасад: Уильям Уоткинс и сын, архитекторы, Линкольн, 1858–1918 гг., Линкольнширский колледж искусств и дизайна. ISBN   0951634003 . Буклет к выставке в галерее Usher, Линкольн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afdeb25605e525c35cbd2a7aa1c12d9b__1701987420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/9b/afdeb25605e525c35cbd2a7aa1c12d9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Scorer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)