Jump to content

Пешеходный мост БП

Координаты : 41 ° 52'58 "с.ш. 87 ° 37'14" з.д.  /  41,8828 ° с.ш. 87,6206 ° з.д.  / 41,8828; -87,6206

Пешеходный мост БП
Вид на мост BP со стороны Букингема на востоке Лейкшора (12 июня 2008 г.)
Координаты 41 ° 52'58 "с.ш. 87 ° 37'14" з.д.  /  41,8828 ° с.ш. 87,6206 ° з.д.  / 41,8828; -87,6206
несет Пешеходы
Кресты Коламбус Драйв
Местный Чикаго ( округ Кук, Иллинойс )
Соединенные Штаты
Характеристики
Дизайн балочный мост
Материал Нержавеющая сталь , железобетон и твердая древесина.
Общая длина 935 футов (285,0 м)
Ширина 20 футов (6,1 м)
Зазор ниже 14 футов 6 дюймов (4,4 м)
История
Дизайнер Фрэнк Гери
Инженерный дизайн Скидмор, Оуингс и Меррилл
Окончание строительства 22 мая 2004 г.
Открыто 16 июля 2004 г.
Расположение
Карта

, Пешеходный мост BP или просто BP Bridge балочный пешеходный мост в Луп общественном районе в Чикаго , США. Он охватывает Коламбус-Драйв и соединяет парк Мэгги Дейли (бывший Daley Bicentennial Plaza) с парком Миллениум , обе части более крупного Грант-парка . Спроектированный лауреатом Притцкеровской премии архитектором Фрэнком Гери и структурно спроектированным Скидмором, Оуингсом и Мерриллом , он открылся вместе с остальной частью Миллениум-парка 16 июля 2004 года. [1] Городские власти предложили Гери спроектировать мост и соседний павильон Джея Притцкера , и в конце концов он согласился сделать это после того, как семья Прицкеров профинансировала строительство павильона. [2] [3] [4]

Названный в честь энергетической компании BP , которая пожертвовала 5 миллионов долларов на его строительство, это первый мост, спроектированный Гери. [5] Мост BP называют змеевидным из-за его изогнутой формы. [6] Разработанный для того, чтобы выдерживать большие нагрузки без структурных проблем, вызванных собственным весом, он получил награды за использование листового металла . Мост известен своей эстетикой , а стиль Гери проявляется в его биоморфных аллюзиях и широком скульптурном использовании пластин из нержавеющей стали для выражения абстракции.

Пешеходный мост служит шумовым барьером для звуков дорожного движения со стороны Коламбус Драйв. Это связующее звено между Миллениум-парком и местами на востоке, такими как близлежащая набережная, другие части Грант-парка и гараж . [7] В BP Bridge используется конструкция со скрытыми коробчатыми балками с бетонным основанием, а его настил покрыт досками пола из твердой древесины. [8] Он спроектирован без перил , вместо них используются парапеты из нержавеющей стали . Общая длина составляет 935 футов (285 м), с пятипроцентным уклоном наклонных поверхностей, что делает его безбарьерным и доступным . Хотя зимой мост закрыт из-за невозможности безопасного удаления льда с деревянных мостков, он получил положительные отзывы за свой дизайн и эстетику.

Предварительные планы

[ редактировать ]
Прямоугольная карта парка, ширина которого примерно в 1,5 раза превышает высоту. В верхней половине доминируют Притцкеровский павильон и Большая лужайка. Нижняя половина разделена на три примерно равные части: (слева направо) площадь Ригли, площадь Маккормик Трибьюн и фонтан Короны. Север находится слева.Велосипедный центр МакдональдсаПешеходный мост БППешеходный мост БПКоламбус ДрайвExelon Pavilion NEExelon Pavilion NEЭкселон Павильон SEЭкселон Павильон SEЭкселон Павильон СЗЭкселон Павильон СЗЭкселон Павильон SWЭкселон Павильон SWТеатр ХаррисПавильон Джея ПритцкераЛурье СадНиколс БриджвейНиколс БриджвейЧейз-Променад НортЧейз Променад СентралЧейз-Променад ЮгГрейнджер ПлазаБоинг Галерея СеверБоинг Галерея ЮгОблачные вратаРигли СкверMcCormick Tribune Plaza и катокКоронный фонтанМичиган АвенюРэндольф-стрит
Изображение карты Миллениум-парка ; Восток находится наверху. Каждая функция или метка связаны.

С середины 19 века Грант-парк был «передним двором» Чикаго с озером Мичиган на востоке и Лупом на западе. Коламбус Драйв проходит с севера на юг через Грант-парк, а площадь Дейли Бисентенниал Плаза находится в северо-восточном углу парка. К западу от Коламбус-Драйв, северо-западный угол парка был железнодорожными станциями и автостоянками Центрального Иллинойса до 1997 года, когда город стал доступен для застройки под названием «Миллениум-Парк». Миллениум-парк также находится к северу от Монро-стрит и Института искусств , к востоку от Мичиган-авеню и к югу от Рэндольф-стрит . [9] В 2007 году Миллениум-парк уступал только военно-морскому пирсу в качестве туристической достопримечательности Чикаго. [10]

Гери спроектировал и мост, и павильон Джея Притцкера с изогнутыми пластинами из нержавеющей стали.

В феврале 1999 года город объявил, что ведет переговоры с Фрэнком Гери о проектировании арки авансцены и ограждения оркестра для корпуса оркестра в новом парке, а также пешеходного моста, пересекающего Коламбус-Драйв, между парком Миллениум и площадью Дейли Бисентенниал. Город также искал доноров для покрытия расходов на работу Гери, которая в конечном итоге стала павильоном Джея Притцкера и пешеходным мостом BP. [11] [12] В то время газета Chicago Tribune назвала Гери «самым горячим архитектором во вселенной», имея в виду признание его Музея Гуггенхайма в Бильбао . [13] Менеджер проекта «Миллениум-парк» Эдвард Улир сказал: «Фрэнк - это просто передовой рубеж архитектуры следующего столетия», и отметил, что другого архитектора не ищут. [11] К Гери несколько раз обращался Skidmore, Owings & Merrill архитектор Адриан Смит от имени города. [3] В апреле 1999 года город объявил, что семья Прицкер пожертвовала 15 миллионов долларов на финансирование группы Гери, а еще девять доноров выделили парку еще 10 миллионов долларов. [2] [14] В тот же день Гери согласился на проект. [4]

В ноябре 1999 года, когда он представил свои первоначальные планы моста и ленточной оболочки, Гери признал, что конструкция моста была недостаточно разработана, поскольку финансирование для него еще не было выделено. Даже на этом раннем этапе была признана необходимость создания звукового барьера для шума дорожного движения на Коламбус Драйв, хотя Гери указал, что это может иметь форму бермы или приподнятого барьера. [15] Необходимость профинансировать строительство моста, который перекинет восьмиполосную улицу Колумбус-Драйв, была очевидна, но некоторые планы по созданию парка были отложены из-за ожидания подробностей о реконструкции Солдат-Филд . [16] В январе 2000 года город объявил о планах по расширению парка, включив в него такие объекты, как Cloud Gate , Crown Fountain , велосипедный центр McDonald's и пешеходный мост BP. [17] Позже в том же месяце Гери представил свой следующий проект, на котором был изображен извилистый мост. [18]

Хотя соседний павильон Джея Притцкера относительно мало изменился по сравнению с проектом Гери 1999 года, когда он был построен, мост претерпел несколько предложенных проектов. [19] Предложение, сделанное в начале 2000 года и которое планировалось реализовать в 2002 году, включало мост длиной всего 170 футов (51,8 м) и шириной 20 футов (6,1 м). [20] Этот проект не был одобрен, а неодобрение мэром Чикаго Ричардом М. Дейли последующего проекта Гери моста длиной 800–900 футов (240–270 м) заставило Гери предложить еще десять проектов. [21] Первый из этих планов предусматривал строительство Z-образного моста, который должен был проходить с северо-запада на юго-восток, с западными пандусами в Миллениум-парке, ведущими на юг, и восточными пандусами в пустой северной части площади Дейли Бисентенниал Плаза, ведущими на север. Лифты должны были бы соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями . [19] От этого плана отказались, поскольку он изолировал бы инвалидов. [22] Ранее Гери спроектировал только два моста, оба в середине 1990-х годов ( Pferdeturm USTRA мост в Ганновере, Германия и мост Financial Times Millennium в Лондоне, Великобритания ), но ни один из них не был построен. [19]

Окончательный план

[ редактировать ]
Мост представляет собой шумовой барьер вдоль восточной окраины Миллениум-парка исторического района Мичиганского бульвара . на фоне

Окончательный проект моста был представлен на выставке в Чикагском культурном центре 10 июня 2000 года. [21] В спроектированном и построенном виде мост имеет длину 935 футов (285,0 м), ширину 20 футов (6,1 м) и просвет 14 футов 6 дюймов (4,42 м) на Коламбус Драйв. [23] [24] Просвет был спроектирован таким образом, чтобы немного превышать стандарт в 14 футов (4,3 м), установленный Министерства транспорта США Федеральным управлением автомобильных дорог для просвета городских мостов между штатами, а также с учетом возможности укладки дополнительных слоев дорожного покрытия в будущем. [25] Эта высота также превышает максимальную высоту транспортного средства в 13 футов 6 дюймов (4,1 м), установленную Кодексом транспортных средств штата Иллинойс. [26] По данным газеты Chicago Tribune, ширина охваченной «траншейной» территории составляет примерно 150 футов (46 м). [21] в то время как The New York Times сообщает, что мост более чем в десять раз длиннее, чем ширина Коламбус-Драйв. [27]

Мост BP начинается в парке Миллениум между решетчатой ​​системой над большой лужайкой павильона Джея Притцкера и садом Лурье ; конструкция была изменена так, что западный пандус совпадал с дощатым настилом пласта сада Лурье. [28] [29] Мост ведет на север вдоль восточной окраины Миллениум-парка, а затем пересекает Коламбус-Драйв по С-образной кривой над входами в подземный гараж . На площади Дейли Бисентенниал мост имеет S-образную форму и затем поворачивает на восток. Мост BP спроектирован таким образом, что его наклонные поверхности имеют непрерывный пятипроцентный уклон, а не площадки и пандусы, что обеспечивает легкий доступ для людей с ограниченными возможностями. [21] [30] Пологий пандус устраняет необходимость в лифтах или других распространенных типах пандусов (L-образный, обратный, U-образный, прямой). [31] и помог парку получить в 2005 году премию «Америка без барьеров» за образцовый безбарьерный дизайн. [32]

Пересекая Коламбус Драйв, мост поддерживается центральной бетонной колонной. (с Рэндольф-стрит )

Гери надеялся спроектировать мост так, чтобы его можно было построить без опорной колонны в центре Коламбус-Драйв. Однако Chicago Tribune архитектурный критик Блэр Камин отмечает, что если бы он это сделал, мост, возможно, не был бы таким гладким. [6] Для строительства моста без колонны потребовались бы несущие консоли ( балки, поддерживаемые только с одной стороны) из конструктивных позиций на противоположных сторонах улицы; это было бы дорого и трудоемко, потому что потребовалось бы раскопать большие части гаражей по обе стороны улицы. Более того, со стороны Daley Bicentennial Plaza оптимальным местом для опорной консоли было бы место гаража на Монро-стрит. Таким образом, предпочтительная конструкция моста была изменена, чтобы избежать проблем, связанных с подземными гаражами. [33]

Мост является одновременно соединителем и смотровой площадкой парка. [6] Он был спроектирован, чтобы соединить исторический район бульвара Мичиган и всю Петлю на западе с набережной озера Мичиган на востоке. Он также был спроектирован как шумозащитный барьер насыпи , блокирующий шум на восьмиполосной дороге Колумбус-Драйв от наружной оркестровой оболочки парка (павильон Джея Притцкера) путем отклонения звуков дорожного движения вверх. [34]

Мост, в котором используются стальные балки , железобетонные опоры и плиты настила , настил из твердой древесины и облицовка из нержавеющей стали , стоит от 12,1 до 14,5 миллионов долларов. [34] [35] [36] Он содержит большие скульптурные пластины из криволинейной нержавеющей стали вместо более стандартных плоских пластин. [1] Криволинейный дизайн моста придает ему плавный и естественный вид вместо линейной и жесткой формы стандартных мостов. Хотя его стальные балки опираются на бетонные пилоны , а большая часть моста представляет собой твердый бетон, в мосту используется конструкция полой коробчатой ​​​​балки для минимизации веса, поскольку земля, на которую опирается мост, покрывает подземные гаражи. [8] [37] Бетонное основание и коробчатая балка окружены полым каркасом из нержавеющей стали. [8] Несмотря на свою полую конструкцию и тот факт, что он спроектирован как мост со скрытыми балками , пешеходный мост построен в соответствии со стандартами шоссейных дорог и может выдерживать полную нагрузку пешеходов. [37] Мост спроектирован без стандартных поручней высотой по пояс используются парапеты , вместо него в качестве ограждений . [6]

Строительство

[ редактировать ]
На фото: пластины из нержавеющей стали, составляющие внешнюю часть моста.

Мост был построен с использованием 22 калибра из нержавеющей стали типа 316 пластин (толщиной 0,031 дюйма или 0,79 миллиметра), с отделкой из волос ангела и методом плоских взаимосвязанных панелей. Нержавеющая сталь типа 316 известна своими превосходными сварочными характеристиками, а также устойчивостью к точечной коррозии . [38] По данным Chicago Tribune , материалы моста, использованные при строительстве, включают 2000 устойчивых к гниению досок из бразильской твердой древесины для настила, 115 000 шурупов из нержавеющей стали и 9800 плит из нержавеющей стали гонтовых . [28] [37] По данным Architecture Metal Expertise, мост имеет «10 400 трапециевидных панелей из нержавеющей стали в 17 различных конфигурациях, изготовленных в цеху, [на что] потребовалось 1000 рабочих часов». [34] Работа с листовым металлом составила 5900 полевых часов за шесть месяцев. [34] В ходе строительства в день укладывалось около 200 черепиц. [39] Мост состоит из двух типов конструкционной стали: стали толщиной 2,0 дюйма или 5,1 сантиметра и диаметром 20,0 дюйма или 51 сантиметр для подходов и коробчатых балок для пролета. [40]

Программное обеспечение CATIA использовалось для обработки сложной геометрической компоновки. [41] Чтобы обеспечить точную подгонку и выравнивание по наклонным, изогнутым сторонам моста, подрядчиком по производству листового металла Custom Metal Fabricators (CMF) на месте было изготовлено 4400 изготовленных по индивидуальному заказу выпуклых, вогнутых и закругленных облицовочных панелей. CMF использовала 57 000 квадратных футов (5 300 м²). 2 ) из листа нержавеющей стали для покрытия боковых сторон, общая длина которых по периметру составляет 1728 футов (526,7 м). Компания CMF построила специальные отапливаемые помещения, чтобы работы могли продолжаться на объекте зимой. Они спроектировали, изготовили и установили специальные парапеты из матовой нержавеющей стали типа 4 , служащие вместо перил на мосту. премию Мемориала Тома Гилфоя за архитектурный листовой металл от калифорнийского отделения Национальной ассоциации подрядчиков по листовому металлу и кондиционированию воздуха . В 2005 году компания CMF получила за этот проект [34] В 2005 году он получил награду за заслуги от Национального альянса стальных мостов и награду за выдающиеся достижения в области структурного проектирования от Ассоциации инженеров-строителей штата Иллинойс . [42]

В день соединения двух половин моста каждая сторона Коламбус Драйв была закрыта на 12 часов, а 360 коротких тонн (320 длинных тонн ; 330 тонн ). кран грузоподъемностью для установки балок использовался . Прежде чем доставить кран на место, с помощью винтовых домкратов укрепили крышу подземного гаража, чтобы выдержать вес крана. [43]

Ландшафтный дизайн вокруг моста был реконструирован ландшафтным архитектором Терри Гуэном. Медовую саранчу , ясень и клены были удалены и заменены тремя видами магнолии и более чем двумя дюжинами декоративных и кроны деревьев вдоль восточного подножия моста на площади Дейли Бисентенниал. Другие предварительные строительные работы включали установку арматурных стержней для моста в бетонном настиле крыши гаража, расположенного под парком. [23]

Использование и споры

[ редактировать ]
Терраса покрыта 2000 досками из бразильской древесины.

Перед официальным открытием 22 мая 2004 года на мосту прошла частная церемония перерезания ленточки, на которой присутствовали Гери и мэр Дейли. Во время перерезания ленточки на выходных Гери был удостоен почетной степени Школы Художественного института Чикаго . [44] Пешеходный мост BP официально открылся вместе с остальной частью Миллениум-парка 16 июля 2004 года. [1] [37] На перерезании ленточки он остался безымянным, [37] но перед открытием парка в июле энергетическая компания BP заплатила 5 миллионов долларов за спонсорство моста и права на присвоение названия. [45]

Тимоти Гилфойл, автор книги « Парк Миллениум: создание достопримечательности Чикаго », отмечает, что споры вокруг «безвкусного» корпоративного наименования нескольких объектов парка, включая мост, названный в честь нефтяной компании . [46] Хорошо документировано, что права на наименование продавались за высокую плату. [47] и Гилфойл был не единственным, кто отчитал чиновников парка за продажу прав на название тому, кто предложит самую высокую цену. Группы общественных интересов выступили против коммерциализации парков Чикаго. [48] Тем не менее, многие из доноров имеют долгую историю местной благотворительности, и средства были необходимы для обеспечения необходимого финансирования некоторых функций парка. [45]

После открытия парка стали очевидны некоторые недостатки моста. Зимой мост пришлось закрыть, поскольку морозы сделали его небезопасным. [49] Поскольку мост проходит через траншею Коламбус Драйв, похожую на скоростную автомагистраль, сбрасывать снег на проезжающие машины невозможно, а каменная соль может повредить бразильскую древесину . [50] Городские власти требуют не только ежедневно подметать и мыть мост, но и протирать парапеты от отпечатков пальцев. [51]

Летом мост также закрывали спорные ситуации, связанные с более крупными проблемами парка. 8 сентября 2005 года компания Toyota Motor Sales USA заплатила 800 000 долларов за аренду моста и всех площадок в парке, кроме четырех, с 6:00 до 23:00. [52] [53] 7 августа 2006 года компания Allstate заплатила 700 000 долларов за аренду моста и большей части парка на день. [54] [55] Исключение пассажиров, которые обычно гуляют по парку, и туристов, привлеченных его достопримечательностями, вызвало споры, хотя в городе заявили, что собранные деньги пошли на бесплатные общественные программы в Миллениум-парке. [52]

Эстетика

[ редактировать ]
Перспективы BP Bridge
Вид из центра Аон (вверху, 2005 г.), Сирс Тауэр (в центре, 2007 г.), [56] и Башня Голубого Креста и Голубого Щита (внизу, 2008 г.).

Мост известен своими скульптурными характеристиками, и Камин описывает его как восхитительное удовольствие, созданное для того, чтобы подчеркнуть его художественные элементы и приглушить внимание к бетонной и стальной опорной системе. [6] The New York Times отмечает, что попытки художника Аниша Капура скрыть швы Облачных врат представляли собой интересный контраст с архитектурными усилиями Гери. Гери гордился тем, что заставил пешеходный мост BP выставлять напоказ свои швы. [27]

Начиная с самых ранних проектов моста Гери, ожидалось, что мост дополнит соседний Притцкеровский павильон. [20] Некоторые полагают, что мост и павильон — всего лишь продолжение работы Гери в других городах. Например, по мнению Гилфойла, обе структуры воплощают устоявшийся асимметричный стиль Гери, вызывающий плавность, непрерывное движение и скульптурную абстракцию. Они также имеют металлические фасады и эстетические изгибы, но говорят, что они более изысканные, компактные и динамичные, чем большинство других его работ. [57]

С 1960-х годов Гери художественно использовал чешуйчатых животных, таких как рыбы и змеи, которые впервые появились в его архитектурных проектах в 1980-х годах. [58] [59] [60] Во многих упоминаниях о мосте он описывается как змеевидный из -за извилистой дороги. [6] [34] [44] а некоторые даже называют пластины из нержавеющей стали чешуей, обсуждая формы рептилий . [19] [41] Камин называет его «мостом, напоминающим гигантскую серебряную змею с чешуйчатой ​​кожей». [6] в то время как Гери сказал, что ему показалось, что мост похож на реку, но добавил, что, возможно, он единственный, кто так думал. [44]

То, как мост течет в неожиданных направлениях, — это отрыв от других работ Гери и других более традиционных городских и архитектурных форм поблизости. [57] Лауреат Пулитцеровской премии архитектурный критик Камин дал мосту четыре звезды (из четырех возможных) в своем обзоре и восхищается тем, как «компьютеры предоставили Гери беспрецедентную формальную свободу» для проектирования «сложной геометрии» и многомерных кривизн. [6] С моста открывается вид как на исторический район Мичиганского бульвара, так и на озеро Мичиган, что, по словам Камина, делает его бельведером . [6] [61] Камин также рекомендует всем, у кого плохой день, прогуляться по мосту, добавляя: «Вы не доберетесь до места назначения быстро, но почувствуете себя намного лучше, когда закончите». [6]

Вместо перил на мосту БП используются парапеты (с подсветкой для освещения в ночное время).
Панорамный вид на блестящий металлический мост, пересекающий многополосную дорогу, на фоне небоскребов.
Панорамный вид с пешеходного моста BP: Миллениум-парк и павильон Джея Прицкера слева, авеню Колумбуса на переднем плане. Слева мост поворачивает к площади Дейли Бисентенниал.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Категория: Интенсивное промышленное/коммерческое производство» . Зеленые крыши для здоровых городов. 2005. Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б Спилман, Фрэн (28 апреля 1999 г.). «Пространство для роста Грант-парка» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Камин, Блэр (18 апреля 1999 г.). «Дизайнер мирового класса обращает внимание на первый город в мире архитектуры» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Де ЛаФуэнте, Делла (28 апреля 1999 г.). «Архитектор на борту, чтобы помочь построить мост в 21 век» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  5. ^ Коэн, Лори (2 июля 2001 г.). «Стоимость группы просто зашкаливает: стоимость новой концертной площадки Миллениум-парка может превысить 40 миллионов долларов» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Камин, Блэр (18 июля 2004 г.). «Мост BP – **** – Пересечение Коламбус Драйв – Фрэнк Гери, Лос-Анджелес» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  7. ^ Дэниел, Кэролайн (20 июля 2004 г.). «Как стальной боб дал Чикаго новую гордость» . Файнэншл Таймс . Файнэншл Таймс Лтд . Проверено 31 июля 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Гилфойл, стр. 196–201.
  9. ^ Гилфойл, Тимоти Дж. (6 августа 2006 г.). «Миллениум Парк» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 24 июня 2008 г.
  10. ^ «Список крупнейших туристических достопримечательностей (достопримечательностей) Крейна: рейтинг по посещаемости в 2007 году». Чикагский бизнес Крэйна . 6 августа 2008 г. с. 22.
  11. ^ Jump up to: а б с Бей, Ли (18 февраля 1999 г.). «Здание будущего – современный архитектор ищет парк» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 21 мая 2009 г.
  12. ^ «Город» . Ежедневный Вестник . Ньюсбанк. 18 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  13. ^ Уоррен, Эллен и Тереза ​​Вильц (17 февраля 1999 г.). «Городские власти проектируют Ace Architect для своей группы Shell» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  14. ^ «Миллениум-парк получает миллионы» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк. 27 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  15. ^ Камин, Блэр (4 ноября 1999 г.). «Дизайн ленточной оболочки архитектора, наполненный элементами хэви-метала» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  16. ^ Камин, Блэр (23 ноября 1999 г.). «Решающее время для планирования будущего Грант-парка» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  17. ^ Сонг, Лиза (7 января 2000 г.). «Городские изменения в дизайне парка Миллениум» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  18. ^ Донато, Марла (28 января 2000 г.). «Непокорный архитектор вернулся с пересмотренным проектом моста Грант-Парк» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Гилфойл, стр. 239–41.
  20. ^ Jump up to: а б Камин, Блэр (20 марта 2000 г.). «В парке Лейкфронт планируется построить мост для посетителей» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Камин, Блэр (23 июня 2000 г.). «Дизайн Гери: мост слишком далеко?» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  22. ^ Шарофф, с. 95
  23. ^ Jump up to: а б Моффетт, Нэнси (26 мая 2003 г.). «Миллениум-Парк обретает нотку Юга» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  24. ^ Фрей, Мэри Кэмерон (24 мая 2004 г.). «Самый новый мост нашего города» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  25. ^ «Мостовая технология» . Министерство транспорта США Федеральное управление автомобильных дорог – Инфраструктура. 7 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  26. ^ «(625 ILCS 5/15‑103) Код транспортного средства штата Иллинойс» . Генеральная ассамблея штата Иллинойс . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 28 мая 2009 г. Примечание . В кодексе указано, что высота транспортного средства по всему штату, измеренная от нижней части шины до верхней части транспортного средства, включая нагрузку , не должна превышать 13 футов 6 дюймов (4,1 м).
  27. ^ Jump up to: а б Бернштейн, Фред А. (18 июля 2004 г.). «Искусство/Архитектура; Большие плечи, Большие доноры, Большое Искусство» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2008 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  28. ^ Jump up to: а б Гилфойл, с. 243.
  29. ^ Гилфойл, стр. 303, 308.
  30. ^ «Искусство и архитектура: BP Bridge» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 26 мая 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  31. ^ «Доступное жилье по дизайну — пандусы» . Канадская ипотечная и жилищная корпорация. Август 2008. Архивировано из оригинала 13 мая 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г.
  32. ^ Дейер, Джошуа (июль 2005 г.). «Новый классовый закон Чикаго» . ПН . Парализованные ветераны Америки. Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  33. ^ Гилфойл, с. 200.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Форма и функциональность объединились, чтобы создать пешеходный мост для Чикаго: пешеходный мост Millennium Park BP, Чикаго, Иллинойс» . Экспертиза архитектурного металла . СМИЛМКФ. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Пешеходный мост BP в Structurae , дата обращения 25 июля 2008 г.
  36. ^ Херрманн, Эндрю (15 июля 2004 г.). «Сан-Таймс Инсайт» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Джанега, Джеймс (22 мая 2004 г.). «Пышный мост нарушает все правила. Благодаря своему причудливому волнистому дизайну новый мост в Миллениум-парке чикагцы сравнивают его со скейтбордом, змеей и даже космическим кораблем» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  38. ^ «Паспорт марки 316 316L 316H» (PDF) . Атлас специальных металлов. Май 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2008 г. . Проверено 5 июня 2009 г.
  39. ^ Шарофф, с. 105
  40. ^ Шарофф, с. 100
  41. ^ Jump up to: а б Шарофф, с. 103
  42. ^ «Миллениум-Парк – Пешеходный мост BP» . Скидмор, Оуингс и Меррилл . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 28 мая 2009 г.
  43. ^ Шарофф, с. 109
  44. ^ Jump up to: а б с Нэнси, Кевин (23 мая 2005 г.). «Змеиная аллея работы Гери в Миллениум-парке» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  45. ^ Jump up to: а б Смит, Сид (15 июля 2004 г.). «Спонсоры вкладывают деньги туда, где стоят их имена» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 28 июля 2008 г.
  46. ^ Гилфойл, с. 345.
  47. ^ Кинзер, Стивен (13 июля 2004 г.). «Письмо из Чикаго; ценный проект, мэр и постоянная критика» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  48. ^ Спилман, Фрэн (2 сентября 2004 г.). «Корпоративные логотипы в парках? Дейли считает, что это «фантастически» // Говорит, что компании заслуживают этого, если они оплачивают счета» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  49. ^ Нэнси, Кевин (16 декабря 2005 г.). «Музей требует еще 63 миллиона долларов: Институту искусств нужны пожертвования на строительство пристройки и моста» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  50. ^ Михалопулос, Дэн и Хэл Дардик (7 января 2005 г.). «Парк жалеет соль и закрывает мост» . Чикаго Трибьюн . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  51. ^ Спилман, Фрэн (16 декабря 2005 г.). «Новые удобства для Миллениум-парка?: Компания предлагает детские коляски, обучение сотрудников Disney» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2008 г.
  52. ^ Jump up to: а б Ахмед-Улла, Норин С. (9 сентября 2005 г.). «Прогулка в парке запрещена – VIP-персоны Toyota получают торжественный прием в Миллениум-парке; всем остальным велено просто продолжать идти» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 26 июля 2008 г.
  53. ^ Дардик, Хэл (6 мая 2005 г.). «Этого 8 сентября вам ничего не стоит – если только вы не дилер Toyota. В этом случае не стесняйтесь резвиться, потому что автопроизводитель заплатил 800 000 долларов за владение парком на день» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 26 июля 2008 г.
  54. ^ Херрманн, Эндрю (4 мая 2006 г.). «Allstate платит 200 000 долларов за бронирование Миллениум-парка на один день» . Чикаго Сан-Таймс . Ньюсбанк. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 26 июля 2008 г.
  55. Четырьмя площадками в Миллениум-парке, которые не были арендованы Toyota, были Ригли-сквер , Лурье-Гарден, Велосипедный центр Макдональдса и Краун-Фонтан . Allstate приобрела права на посещение Притцкеровского павильона, моста BP, сада Лурье и набережной Чейза и имела эксклюзивный доступ к Cloud Gate только после 16:00.
  56. ^ По состоянию на 2009 год недавно построенная башня Legacy Tower по крайней мере частично закрывает вид на мост и парк Миллениум из башни Sears.
  57. ^ Jump up to: а б Гилфойл, стр. 229–231.
  58. ^ Дженкс, Чарльз (2002). Новая парадигма в архитектуре: язык постмодернизма . Издательство Йельского университета. п. 257. ИСБН  978-0-300-09513-5 .
  59. ^ Уотерс, Джон Кевин (2003). Блобитектура: волновая архитектура и цифровой дизайн . Издательство Рокпорт. п. 161. ИСБН  978-1-59253-000-7 .
  60. ^ Фейерштейн, Гюнтер (2001). Биоморфная архитектура: фигуры людей и животных в архитектуре . Графический центр ХТУ. п. 131. ИСБН  978-3-930698-87-5 .
  61. ^ Гилфойл, с. 272.
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж «Факты и размеры моста BP» . Город Чикаго. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Проверено 31 мая 2008 г.
  63. ^ «Мост BP в Миллениум-парке» . Корпорация Радиус Трек. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c418bff54c8f36ccb17198fd709add42__1722797760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/42/c418bff54c8f36ccb17198fd709add42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BP Pedestrian Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)