Новый Мировой Центр
![]() Центр Нового Света и прилегающий общественный парк | |
![]() | |
Расположение | 500 17-я улица Майами-Бич, Флорида , США |
---|---|
Координаты | 25 ° 47'31 ″ с.ш. 80 ° 07'59 ″ з.д. / 25,792 ° с.ш. 80,133 ° з.д. |
Тип | Концертный зал |
Тип сидения | Сдержанный |
Емкость | 756 |
Строительство | |
Построен | 2008–2011 |
Открыто | 26 января 2011 г. |
Стоимость строительства | 160 миллионов долларов |
Архитектор | Фрэнк Гери |
Инженер-строитель | Косентини Ассошиэйтс |
Веб-сайт | |
www |
New World Center — концертный зал в районе Саут-Бич в Майами-Бич, штат Флорида , спроектированный Фрэнком Гери . Это дом Симфонического оркестра Нового Света , вмещающий 756 мест. Он открылся в январе 2011 года. [1]
Здание расположено в одном квартале к северу от Линкольн-роуд в районе Саут-Бич Майами-Бич. Рядом с ним находится новый общественный парк площадью 2,5 акра, спроектированный фирмой West 8. [1] [2] (после того, как Гери оставил работу из-за сокращения бюджета). [3] Пол-акра из них занимает зона SoundScape, которая позволяет внешним посетителям смотреть живые бесплатные «настенные трансляции» избранных событий в течение сезона благодаря использованию визуальных и аудиотехнологий на площади 7000 квадратных футов (650 м2). 2 ) Проекционная стена. [1] [4] [5] Такие настенные трансляции планируется проводить не реже двух раз в месяц. [2] Звуковая система, включающая 155 индивидуально настроенных динамиков, дополняет видеопрезентацию высокой четкости. [6] Во время выступлений демонстрируются QR-коды , чтобы посторонняя аудитория могла их отсканировать и получить дополнительную информацию о рассматриваемом произведении. [4] Помимо прямых трансляций событий внутри, на стене можно демонстрировать сами произведения видеоарта, в том числе созданные во время мероприятия Art Basel Miami Beach . [6] [7] Говорят, что проекционная стена является крупнейшей постоянно установленной проекционной поверхностью в Северной Америке. [5]
Более тысячи человек смотрели стенные трансляции каждого выступления в первую неделю открытия центра. [3] К концу первого года существования парка The Miami Herald написала, что бесплатные фильмы, видеоарт и настенные трансляции концертов «вызвали столь необходимое чувство общности». [7]
Строительство
[ редактировать ]
Симфонический оркестр Нового Света был построен компанией Facchina Construction Company, LLC и ее командой под руководством Хесуса Васкеса, Джона Монтса, Джазера Челленджера и Модесто Милло. Акустику центра разработала компания Yasuhisa Toyota . [6] Гери и Тойота ранее вместе работали над концертным залом Уолта Диснея в Лос-Анджелесе . [6] [8] Намеренно маленькое расположение сидений имеет крутой наклон, что позволяет зрителям находиться рядом с музыкантами. [1] (ни одно место не находится дальше тринадцати рядов от сцены). [3] Гери сказал, что «зрители понимают музыку ». [8] Проекции на парусоподобные панели, свисающие с потолка зала, позволяют сопровождать выступления видеопрезентациями. [3] Для обеспечения акустической целостности, а также для сохранения ощущения интимности в пространстве вместо стандартной акустической штукатурки на каждую панель была нанесена отделка BASWA Phon Finishs, обеспечивающая очень специфическое поглощение звука в высокочастотных диапазонах. [9] [10] [11] В состав центра входят учебные помещения для симфонического оркестра. [1] [8] [3]
Художественный руководитель симфонии Майкл Тилсон Томас сыграл важную роль в привлечении внимания общественности и аспектах цифровых технологий центра. [2] (У Гери и Тилсона Томаса общая история и давняя дружба: Гери иногда присматривал за Тилсоном Томасом, когда оба росли в районе Лос-Анджелеса. [3] [2] [12] ) Основной целью всего предприятия было обеспечение постоянных экспериментов и архитектурной поддержки, чтобы сделать классическую музыку более доступной и привлекательной для молодого поколения. [8] [12] [13] [4] После первой половины сезона на новом месте представитель New World Symphony сказал: «Продажи билетов были феноменальными». [4]
В отличие от некоторых самых известных работ Гери, в том числе «Дисней-холла», фасад здания из стекла и белой штукатурки в основном прямоугольный и скромный. [8] [2] (Признание предыдущей работы было достаточно большим, чтобы отпугнуть потенциальных клиентов: Гери сказал: «Когда семь лет назад открылся Дисней, меня никогда не просили сделать еще один концертный зал!» [8] Это было сделано для того, чтобы сохранить общность с архитектурным обликом Майами-Бич, в котором преобладает штукатурка и стекло, где обычное использование Гери металлов казалось бы неуместным. [14] Однако в атриуме, освещенном небом в дневное время, доминирует обычный для архитектора ансамбль изогнутых форм, особенно в беспорядочной стопке из более чем тридцати репетиционных залов, офисов, звукозаписывающих помещений и тому подобного. [3] [2] [12] Как сказал Тилсон Томас о первоначальном процессе проектирования: «Постепенно оно начало превращаться в одно из зданий Фрэнка, вывернутое наизнанку, что, по сути, и есть то, чем оно и является, и что оно должно было быть во многом похоже на Майами». [14]
Прием
[ редактировать ]Отзывы о Центре «Новый Свет» были положительными. Кристофер Хоторн из Los Angeles Times написал: «Это образец архитектуры, который заставляет вас недооценивать его или списывать со счетов с первого взгляда». [2] Николай Уруссофф , архитектурный критик The New York Times , заявил, что Тилсон Томас и Гери «создали здание… которое пропитано популистскими идеями, иногда до такой степени, что отвлекает… оно отражает веру г-на Гери в то, что музыка Как и другие творческие начинания, это должно быть чем-то большим, чем просто эстетический вопрос. Будучи общим опытом, который достигает каждого из нас до глубины души, он помогает объединить нас в цивилизованное сообщество». [12] Прибытие центра приветствовала Кэтлин МакГиган , писатель-архитектор The Daily Beast , которая сказала, что «Майами-Бич [сейчас] является домом для архитектуры мирового класса и чувства прочного постоянства, которое приносят такие здания». [8] Виктория Ньюхаус из Architectural Record написала: «Приветливая открытость внешнему виду обеспечивается атриумом и усилена стенами Wallcasts, а зрительный зал сочетает в себе интимность с замечательной физической и акустической гибкостью. Магия, возникшая в результате сотрудничества Гери и Томаса, может стать реальностью. их надежда изменить угасающий интерес молодежи к классической музыке». [3] Роль Гери также подтвердила, что феномен « звездного архитектора » достиг района Майами, вслед за построенным Herzog & de Meuron домом 1111 по Линкольн-Роуд, годом ранее, а также с новым Художественным музеем Майами , находящимся в разработке. [2] [7]
Площадью 100 641 квадратный фут (9 349,9 м 2 ) 2 ) Стоимость строительства составила около 160 миллионов долларов. [1] [6] Из них 15 миллионов долларов поступило от города Майами-Бич, 25 миллионов долларов — от округа Майами-Дейд , а остальная часть — от частных пожертвований и продажи предыдущего дома New World Symphony, театра Линкольна . [13] Земля под сооружение была заложена в январе 2008 года. Оно построено на месте двух старых автостоянок. [3] В рамках проекта также был построен новый гараж. [13]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Энтони Томмазини (26 января 2011 г.). «Воздушный дом для музыки и ее поклонников» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кристофер Хоторн (24 января 2011 г.). «Обзор архитектуры: Центр Нового Света Фрэнка Гери в Майами-Бич» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Виктория Ньюхаус (май 2011 г.). «Центр Нового Мира» . Архитектурный рекорд .
- ^ Jump up to: а б с д Ханна Сэмпсон (2 октября 2011 г.). «Сезон Symphony начинается на высокой ноте» . Майами Геральд .
- ^ Jump up to: а б Дэвид Смайли (29 января 2011 г.). «Wallcast» New World Symphony — чудо зрелищ и звуков» . Майами Геральд .
- ^ Jump up to: а б с д и Марк Свед (26 января 2011 г.). «Отправка из Майами: превью Симфонического центра Нового Света» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Том Остин (4 декабря 2011 г.). «Повсюду в Майами можно найти умное искусство» . Майами Геральд .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэтлин МакГиган (26 января 2011 г.). «Фрэнк Гери поет новую мелодию» . Ежедневный зверь .
- ^ «Концертный зал Центра Нового Мира» (PDF) . 2011 . Проверено 21 августа 2019 г. (БАСВА)
- ^ Ньюхаус, Виктория (16 мая 2011 г.). «Центр Нового Мира» . Архитектурный рекорд . Архитектурный рекорд . Проверено 21 августа 2019 г. (БАСВА)
- ^ «Портфолио» . БАСВА Акустика . Проверено 21 августа 2019 г. (БЕСПЛАТНО)
- ^ Jump up to: а б с д Николай Урусов (23 января 2011 г.). «Обзор архитектуры: дизайн Гери играет фанфары для простого человека» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Андрес Виглючи (22 января 2011 г.). «Взгляд за стеклянный занавес Центра «Новый Мир»» . Майами Геральд .
- ^ Jump up to: а б Андрес Виглючи (22 января 2011 г.). «Опус мистера Гери: взгляд на то, как строился концертный зал New World Center» . Майами Геральд .