Конструкция разделения пешеходов
Сооружением для разделения пешеходов является любое сооружение , удаляющее пешеходов с проезжей части , улицы или железнодорожного пути . Это создает дорожную развязку , на которой транспортные средства и пешеходы не взаимодействуют.
Это можно рассматривать как своего рода конструкцию разделения уровней на дороге.
Эти конструкции могут располагаться как над проезжей частью, так и под проезжей частью. В США доступ в соответствии с требованиями Закона об американцах-инвалидах означает, что лестница не может быть единственным доступом к этим сооружениям. или Должен быть предусмотрен лифт построен пандус, соответствующий требованиям к уклону согласно правилам ADA.
В самом широком смысле строительные нормы и правила, ограничивающие количество подъездных дорожек, пересекающих тротуары, можно рассматривать как превращение тротуаров в разделительную структуру.
Во многих районах переходы для диких животных в дикой природе предусмотрены , позволяющие диким животным пересекать дороги без риска несчастных случаев. Хотя они не созданы специально для людей, они могут использоваться людьми в этих районах.
История
[ редактировать ]Многие из ранних форм этих сооружений предназначались для пересечения автомагистралей с ограниченным доступом в застроенных районах, где не было перекрестков. Позволяя пешеходам и велосипедистам пересекать шоссе, эти мосты рассматривались как недорогая альтернатива перекресткам.
В 1999 году в Лас-Вегасе , штат Невада, начались масштабные работы по установке пешеходных мостов на основных перекрестках вдоль Лас-Вегас-Стрип , чтобы уменьшить заторы на дорогах и повысить безопасность пешеходов. [1]
См. также
[ редактировать ]- Эстакада
- Безопасность пешеходов благодаря конструкции транспортного средства
- Педуэй
- Скайвей
- Метро
- Пересечение Тропикана и бульвара Лас-Вегаса
- Туннель
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исторический тур по Лас-Вегас-Стрип и центру города / разработан и аннотирован Tate Snyder Kimsey Architects» . Библиотека исследований архитектуры UNLV . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 25 июля 2007 г.