Встроенная система проблесковых маячков на тротуаре
Встроенная система мигалок или система мигалок на тротуаре - это тип устройства, которое используется на существующих или новых пешеходных переходах для предупреждения водителей о встречном пешеходном движении. Устройство обычно состоит из светодиодных фонарей, которые встраиваются в проезжую часть вдоль пешеходного перехода и ориентированы навстречу встречному транспорту. Когда пешеход приближается к пешеходному переходу, система активируется, и светодиоды начинают одновременно мигать. Эти огни запрограммированы на мигание в течение периода времени, достаточного для перехода обычного пешехода.
История
[ редактировать ]Идея встроенной системы проблесковых маячков на тротуаре была задумана пилотом Майклом Харрисоном в Санта-Розе, штат Калифорния, в 1992 году после того, как его друг попал в аварию с участием пешехода. [1] Основываясь на своем опыте использования огней взлетно-посадочных полос аэропортов, встроенных в тротуар, г-н Харрисон основал компанию Lightguard Systems . [2]
Типы
[ редактировать ]Существует два различных типа встроенных систем проблесковых маячков для тротуаров: пассивные и активные. Эти типы отличаются способом активации системы.
В пассивной системе пешеход активирует устройство, просто подойдя к пешеходному переходу. Это достигается с помощью одного из нескольких устройств обнаружения движения. К ним относятся микроволновая печь , датчики движения, видеодетектор, нажимные пластины или световой луч. [3] В активной системе устройство обычно активируется кнопкой, которую нажимает пешеход, чтобы перейти дорогу. Эти активные системы в целом похожи на светящиеся пешеходные знаки на перекрестках. Поскольку многие пешеходы могут не осознавать, что им нужно нажать кнопку, чтобы активировать систему, обычно рекомендуется устанавливать пассивную систему.
Эффективность
[ редактировать ]По сравнению с другими типами сигнальных устройств эффективность встроенной системы проблесковых маячков на тротуаре кажется высокой. [4] При приближении к пешеходному переходу со встроенной системой мигалок на тротуаре водители более склонны замедляться и уступать дорогу пешеходам, чем когда водители приближаются к пешеходному переходу с другим типом светового предупреждающего устройства. [5] Кроме того, по сравнению с пешеходным переходом без предупреждающего устройства, водители с большей вероятностью замедлятся и уступят дорогу пешеходам, если установлена встроенная система проблесковых маячков на тротуаре.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эриксен, Олин (30 января 2007 г.). «Система городских пешеходных переходов вышла из строя» . Серфинг в Санта-Монике . Проверено 5 июля 2017 г.
- ^ «Изучение улучшения пешеходных переходов» . FHWA.DOT.Gov . 1 июня 2015 года . Проверено 5 августа 2017 г.
- ^ «Есть ли датчики на светофорах?» . элтеккорп . 2019-12-26 . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ «Где и когда светодиодные мигающие знаки работают лучше всего» . Кармана . 19 января 2021 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Пателла, Серджио (2020). «Влияние светодиодного освещения пешеходного перехода на безопасность пешеходов: некоторые экспериментальные результаты» . Безопасность . 6 (2): 20. doi : 10.3390/safety6020020 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследование улучшений пешеходных переходов FHWA.dot.gov