Партизанский переход
Партизанский переход — это пешеходный переход , который был изменен или создан без разрешения юрисдикции и с целью повышения безопасности пешеходов и других неавтомобильных объектов. Эти вмешательства являются распространенной стратегией в рамках тактического урбанизма , разновидностью недорогих, часто временных изменений в застроенной среде, направленных на улучшение условий жизни на местном уровне. [1] Партизанские переходы упоминаются в новостных статьях по крайней мере с 2009 года, а в последние годы они стали более известны как городская стратегия. [2] Первый известный пример партизанских пешеходных переходов можно найти в Канаде в 1987 году, когда общественные активисты Джон Валериоте и Эрик Вельдман создали пешеходный переход в Гуэлфе, Онтарио, чтобы учащиеся могли безопасно переходить оживленную дорогу перед своей школой. [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Показатели пешеходной доступности и качества жизни являются распространенными темами в словаре градостроителей и городских защитников в последние годы. Поскольку объем исследований, направленных на измерение, а в некоторых случаях и маркетинг, пешеходной доступности и качества жизни в городах растет, граждане и лица, принимающие решения, в равной степени сосредоточены на улучшении перекрестков, тротуаров и уличных пейзажей. Тактический урбанизм обычно ориентирован на небольшие, быстрые и недорогие изменения места. Хотя некоторые могут счесть это незаконным, его используют как активисты, так и градостроители, когда пилотные программы и улучшения необходимы немедленно, а также когда бюджет является существенным ограничением. [ нужна ссылка ]
Многие партизанские тактики реагируют на задержки и неэффективность попыток следовать надлежащим или законным каналам. [3] [4] Хотя партизанские переходы обычно быстро сносят, скорость сноса часто используется, чтобы указать на то, что у городов есть деньги на установку и снос пешеходных переходов. [4]
Эта тактика часто является реакцией на небезопасные условия на стыке пешеходного и автомобильного движения и имеет своих противников. Один из чиновников Управления общественных работ так прокомментировал: «Эти изменения городских улиц являются незаконными, потенциально небезопасными и увеличивают расходы города на техническое обслуживание и ремонт…. Существуют потенциальные претензии по ответственности и управлению рисками как со стороны города, так и со стороны отдельных лиц». [5] Переходы являются сигналом для водителей о возможном присутствии пешеходов. Они предназначены для группировки пешеходов для перехода в безопасное время. Введение новых пешеходных переходов может сбить с толку водителей и потенциально дать пешеходам ложное чувство безопасности. [ нужна ссылка ]
Тематические исследования и примеры
[ редактировать ]Лос-Анджелес
[ редактировать ]Crosswalk Collective LA, группа, действующая по всему Лос-Анджелесу , с начала 2022 года нарисовала десятки пешеходных переходов. [6] [7] В заявлении для NPR группа заявила, что «Мы […] в течение многих лет пытались запросить пешеходные переходы и другую безопасную уличную инфраструктуру официальным путем. На каждом шагу мы сталкивались с задержками, оправданиями и бездействием со стороны нашего города. правительства, а также активная враждебность к проектам безопасных улиц со стороны действующих членов совета». [8]
Группа не публикует полный список нарисованных пешеходных переходов на своем веб-сайте, чтобы предотвратить их снос и защитить пешеходов. Из окрашенных некоторые пешеходные переходы были удалены, другие были превращены городскими властями в официальные пешеходные переходы, а третьи остались на месте. [9] [10]
Действия группы были встречены похвалой в социальных сетях как местными жителями, так и жителями других регионов США. Группа опубликовала на своем веб-сайте практическое руководство и шаблоны, чтобы облегчить аналогичные усилия в других частях страны. [11] [12]
Сиэтл
[ редактировать ]Партизанские пешеходные переходы появились в Сиэтле в 2021 и 2022 годах. Департамент транспорта Сиэтла в ответ удалил пешеходные переходы. Член городского совета Эндрю Льюис в ответ написал в Твиттере: «Это приводит в ярость. Судя по всему, у нас есть время и деньги, чтобы целесообразно УДАЛИТЬ пешеходный переход, но требуются годы, чтобы его покрасить. Неудивительно, что соседи взяли на себя ответственность действовать. " [13]
Балтимор
[ редактировать ]В районе Хэмпдена в Балтиморе проект ремонта 2011 года просуществовал дольше, чем планировалось. После того, как мощение было завершено, должны были быть покрашены новые пешеходные переходы, но эта задача была оставлена невыполненной из-за того, что подрядчик объяснил, что холодная погода помешала разметке улиц. Многие местные жители сочли этот оживленный перекресток небезопасным. В конце концов один житель взял на себя обязанность красить линии пешеходного перехода поздно ночью. Мужчину поблагодарил местный городской совет. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пфайфер, Лаура (23 октября 2014 г.). «Руководство планировщика по тактическому урбанизму» (PDF) . Регина Городская экология . [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Маус, Джонатан (28 декабря 2009 г.). «Партизанский переход, нарисованный на Ист-Бернсайде» . BikePortland.org . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ Пагано, Селеста (2013). «Сделай сам-урбанизм: собственность и процесс в массовом городском строительстве» . Обзор закона Маркетта . 97 (2) . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Зиппер, Дэвид (1 декабря 2022 г.). «Дело о партизанских переходах» . Блумберг .
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Гудиер, Сара (5 июня 2013 г.). «Покраска собственного пешеходного перехода: преступление или гражданская возможность?» . Bloomberg.com . Атлантика: Ситилаб . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Койс, Дэн (8 июня 2022 г.). «Восстание пешеходов» . Сланец . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Партизанская общественная группа красит пешеходные переходы, чтобы сделать улицы Лос-Анджелеса безопаснее» . Новости CBS . 08.05.2023 . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Ромо, Ванесса (31 марта 2022 г.). «Секретная группа из Лос-Анджелеса получила новую миссию: покрасить нетронутые пешеходные переходы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Вашингтон, Арика (10 февраля 2023 г.). «Как коллектив пешеходного перехода пытается сделать улицы безопаснее... по-своему» . ЛАист . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Коронадо, Лорен; Подробнее, Мэгги (2 апреля 2022 г.). « Если наш город не обеспечит нашу безопасность, мы сделаем это: секретная группа красит пешеходные переходы без разрешения» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Линтон, Джо (27 апреля 2022 г.). «Коллектив Crosswalk в Лос-Анджелесе публикует инструкции по созданию пешеходных переходов, сделанных своими руками» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ «Как покрасить пешеходный переход» . Коллектив Crosswalk, Лос-Анджелес . 25 апреля 2022 г. Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Зиппер, Дэвид (01 декабря 2022 г.). «Дело о партизанских переходах» . СитиЛаб . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ Беднар, Адам (10 сентября 2013 г.). «Пешеходные переходы Хэмпдена, сделанные своими руками» . Патч Северного Балтимора . Проверено 23 августа 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Зиппер, Дэвид (2 декабря 2022 г.). «Дело о партизанских переходах» . Блумберг . Проверено 14 декабря 2022 г.