Jump to content

Партизанский переход

Меловой переход, нарисованный во время выставки Viva Streets Austin, 2013 г.

Партизанский переход — это пешеходный переход , который был изменен или создан без разрешения юрисдикции и с целью повышения безопасности пешеходов и других неавтомобильных объектов. Эти вмешательства являются распространенной стратегией в рамках тактического урбанизма , разновидностью недорогих, часто временных изменений в застроенной среде, направленных на улучшение условий жизни на местном уровне. [1] Партизанские переходы упоминаются в новостных статьях по крайней мере с 2009 года, а в последние годы они стали более известны как городская стратегия. [2] Первый известный пример партизанских пешеходных переходов можно найти в Канаде в 1987 году, когда общественные активисты Джон Валериоте и Эрик Вельдман создали пешеходный переход в Гуэлфе, Онтарио, чтобы учащиеся могли безопасно переходить оживленную дорогу перед своей школой. [ нужна ссылка ]

Показатели пешеходной доступности и качества жизни являются распространенными темами в словаре градостроителей и городских защитников в последние годы. Поскольку объем исследований, направленных на измерение, а в некоторых случаях и маркетинг, пешеходной доступности и качества жизни в городах растет, граждане и лица, принимающие решения, в равной степени сосредоточены на улучшении перекрестков, тротуаров и уличных пейзажей. Тактический урбанизм обычно ориентирован на небольшие, быстрые и недорогие изменения места. Хотя некоторые могут счесть это незаконным, его используют как активисты, так и градостроители, когда пилотные программы и улучшения необходимы немедленно, а также когда бюджет является существенным ограничением. [ нужна ссылка ]

Многие партизанские тактики реагируют на задержки и неэффективность попыток следовать надлежащим или законным каналам. [3] [4] Хотя партизанские переходы обычно быстро сносят, скорость сноса часто используется, чтобы указать на то, что у городов есть деньги на установку и снос пешеходных переходов. [4]

Эта тактика часто является реакцией на небезопасные условия на стыке пешеходного и автомобильного движения и имеет своих противников. Один из чиновников Управления общественных работ так прокомментировал: «Эти изменения городских улиц являются незаконными, потенциально небезопасными и увеличивают расходы города на техническое обслуживание и ремонт…. Существуют потенциальные претензии по ответственности и управлению рисками как со стороны города, так и со стороны отдельных лиц». [5] Переходы являются сигналом для водителей о возможном присутствии пешеходов. Они предназначены для группировки пешеходов для перехода в безопасное время. Введение новых пешеходных переходов может сбить с толку водителей и потенциально дать пешеходам ложное чувство безопасности. [ нужна ссылка ]

Тематические исследования и примеры

[ редактировать ]

Лос-Анджелес

[ редактировать ]

Crosswalk Collective LA, группа, действующая по всему Лос-Анджелесу , с начала 2022 года нарисовала десятки пешеходных переходов. [6] [7] В заявлении для NPR группа заявила, что «Мы […] в течение многих лет пытались запросить пешеходные переходы и другую безопасную уличную инфраструктуру официальным путем. На каждом шагу мы сталкивались с задержками, оправданиями и бездействием со стороны нашего города. правительства, а также активная враждебность к проектам безопасных улиц со стороны действующих членов совета». [8]

Группа не публикует полный список нарисованных пешеходных переходов на своем веб-сайте, чтобы предотвратить их снос и защитить пешеходов. Из окрашенных некоторые пешеходные переходы были удалены, другие были превращены городскими властями в официальные пешеходные переходы, а третьи остались на месте. [9] [10]

Действия группы были встречены похвалой в социальных сетях как местными жителями, так и жителями других регионов США. Группа опубликовала на своем веб-сайте практическое руководство и шаблоны, чтобы облегчить аналогичные усилия в других частях страны. [11] [12]

Партизанские пешеходные переходы появились в Сиэтле в 2021 и 2022 годах. Департамент транспорта Сиэтла в ответ удалил пешеходные переходы. Член городского совета Эндрю Льюис в ответ написал в Твиттере: «Это приводит в ярость. Судя по всему, у нас есть время и деньги, чтобы целесообразно УДАЛИТЬ пешеходный переход, но требуются годы, чтобы его покрасить. Неудивительно, что соседи взяли на себя ответственность действовать. " [13]

Балтимор

[ редактировать ]

В районе Хэмпдена в Балтиморе проект ремонта 2011 года просуществовал дольше, чем планировалось. После того, как мощение было завершено, должны были быть покрашены новые пешеходные переходы, но эта задача была оставлена ​​невыполненной из-за того, что подрядчик объяснил, что холодная погода помешала разметке улиц. Многие местные жители сочли этот оживленный перекресток небезопасным. В конце концов один житель взял на себя обязанность красить линии пешеходного перехода поздно ночью. Мужчину поблагодарил местный городской совет. [14]

  1. ^ Пфайфер, Лаура (23 октября 2014 г.). «Руководство планировщика по тактическому урбанизму» (PDF) . Регина Городская экология . [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  2. ^ Маус, Джонатан (28 декабря 2009 г.). «Партизанский переход, нарисованный на Ист-Бернсайде» . BikePortland.org . Проверено 12 сентября 2016 г.
  3. ^ Пагано, Селеста (2013). «Сделай сам-урбанизм: собственность и процесс в массовом городском строительстве» . Обзор закона Маркетта . 97 (2) . Проверено 2 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Зиппер, Дэвид (1 декабря 2022 г.). «Дело о партизанских переходах» . Блумберг . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  5. ^ Гудиер, Сара (5 июня 2013 г.). «Покраска собственного пешеходного перехода: преступление или гражданская возможность?» . Bloomberg.com . Атлантика: Ситилаб . Проверено 18 октября 2016 г.
  6. ^ Койс, Дэн (8 июня 2022 г.). «Восстание пешеходов» . Сланец . Проверено 11 июля 2024 г.
  7. ^ «Партизанская общественная группа красит пешеходные переходы, чтобы сделать улицы Лос-Анджелеса безопаснее» . Новости CBS . 08.05.2023 . Проверено 11 июля 2024 г.
  8. ^ Ромо, Ванесса (31 марта 2022 г.). «Секретная группа из Лос-Анджелеса получила новую миссию: покрасить нетронутые пешеходные переходы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 11 июля 2024 г.
  9. ^ Вашингтон, Арика (10 февраля 2023 г.). «Как коллектив пешеходного перехода пытается сделать улицы безопаснее... по-своему» . ЛАист . Проверено 11 июля 2024 г.
  10. ^ Коронадо, Лорен; Подробнее, Мэгги (2 апреля 2022 г.). « Если наш город не обеспечит нашу безопасность, мы сделаем это: секретная группа красит пешеходные переходы без разрешения» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 11 июля 2024 г.
  11. ^ Линтон, Джо (27 апреля 2022 г.). «Коллектив Crosswalk в Лос-Анджелесе публикует инструкции по созданию пешеходных переходов, сделанных своими руками» . Стритсблог Лос-Анджелеса . Проверено 11 июля 2024 г.
  12. ^ «Как покрасить пешеходный переход» . Коллектив Crosswalk, Лос-Анджелес . 25 апреля 2022 г. Проверено 11 июля 2024 г.
  13. ^ Зиппер, Дэвид (01 декабря 2022 г.). «Дело о партизанских переходах» . СитиЛаб . Проверено 11 июля 2024 г.
  14. ^ Беднар, Адам (10 сентября 2013 г.). «Пешеходные переходы Хэмпдена, сделанные своими руками» . Патч Северного Балтимора . Проверено 23 августа 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83565e7ab63de3624a07d03cf79a0cc1__1720741320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/c1/83565e7ab63de3624a07d03cf79a0cc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guerrilla crosswalk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)