Пешеходные переходы в Великобритании

В Соединенном Королевстве существуют особые типы пешеходных переходов .
История
[ редактировать ]Первый сигнал пешеходного перехода был установлен на Бридж-стрит в Вестминстере в Лондоне в декабре 1868 года. Это была идея Джона Пика Найта, инженера железной дороги, который думал, что это обеспечит возможность безопасного перехода пешеходов по этой оживленной улице. Сигнал состоял из семафорного рычага (производства Саксби и Фармера, производителя железнодорожной сигнализации), который поднимался и опускался вручную полицейским, который вращал ручку на боковой стороне столба. Семафорные рычаги были дополнены фонарями с газовой подсветкой вверху (зелеными и красными), чтобы улучшить видимость сигнала в ночное время. Однако в январе 1869 года газ, используемый для освещения фонарей наверху, вытек и вызвал взрыв, в результате которого был ранен полицейский. Никакие дальнейшие работы над сигнальными пешеходными переходами не проводились до пятидесяти лет спустя. [1]
В начале 20 века резко возросло автомобильное движение. Читатель «Таймс» написал редактору в 1911 году:
«Можете ли вы сделать что-нибудь, чтобы помочь пешеходу восстановить прежний запас безопасности на наших обычных улицах и дорогах? Душераздирающе читать о происходящих ужасных смертях. Если у пешехода теперь есть хоть одно колебание или неудача, у него есть шанс спастись от ужасных смертей теперь гораздо меньше, чем когда все транспортные средства были намного медленнее. В автомобильном движении также наблюдается явное желание не снижать скорость до последнего момента. Конечно, это скандал, что на обычных дорогах должно быть неуместно. опасения в умах самых слабых пользователей ими. Хотя улицы и дороги предназначены для всех, пешеходам, и самым слабым из них, по необходимости должно уделяться первоочередное внимание». [ нужна ссылка ]
Типы
[ редактировать ]Неофициальные переходы
[ редактировать ]
Пешеходные убежища представляют собой нерегулируемые переходы с двумя приспущенными бордюрами и центральным островком безопасности , защищенным бордюрами. Остров позволяет пешеходам переходить дорогу в одном направлении за раз, что может быть быстрее и безопаснее (они уменьшают количество несчастных случаев с участием пешеходов примерно на 40%), чем отсутствие перехода. Кроме того, они могут сузить дорогу (убежища замедляют скорость транспортных средств на 6%) и предотвратить обгон транспортных средств (поскольку транспортные средства обычно должны проезжать остров слева по дороге с двусторонним движением). Однако они не предоставляют приоритет пешеходам, если только они не расположены на перекрестке, а это означает, что пешеходам придется ждать дольше, чем на регулируемом переходе. Они также могут создавать точки защемления, которые могут быть опасны для велосипедистов. [2]

Бесплатные переходы — это неконтролируемые переходы с цветным покрытием или каким-либо другим неформальным намеком на то, что пешеходы могут переходить дорогу. Они направлены на поощрение концентрированных пешеходных переходов и поощрение водителей позволять пешеходам переходить дорогу из вежливости, а не по обязанности (кроме перекрестка). Включение полос (например, в брусчатку), наличие сужений и визуальных сужений дороги положительно влияют на вежливость. [3]
С 29 января 2022 года пешеходы, пересекающие устье боковой дороги, имеют приоритет перед транспортными средствами, выезжающими с главной дороги. [4]
Зебровые переходы
[ редактировать ]
Переходы «зебра» - это тип регулируемого перехода, обозначаемый белыми продольными полосами поперек проезжей части и вертикальными мигающими шарами, известными как маяки «белиша». Переходы «зебра» можно использовать на дорогах, где скорость 85-го процентиля не превышает 35 миль в час. Минимальная ширина переезда – 2,4 м. [4] : 125
На переходе «зебра» пешеходам следует дождаться остановки движения транспорта с обоих направлений, прежде чем переходить на переход. [5] : правило 19 По закону водители обязаны уступать дорогу, когда кто-то переходит дорогу по «зебре». [5] : правило 195
Сигнально-регулируемые переходы
[ редактировать ]

Переходы «пеликаны» , переходы «тупики » и пешеходные переходы — это все виды регулируемых переходов, регулируемых сигналами светофора для пешеходов и водителей. Эти типы переходов можно использовать там, где скорость транспортных средств высока, много уязвимых пешеходов, большие потоки транспортных средств или пешеходов или где расположение дороги может вызвать неопределенность. [4] : 132
На этих переходах будут установлены не менее двух светофоров, обращенных в каждую сторону движения транспорта, а также светофоры и кнопки вызова для пешеходов. Переходы могут быть расположены в шахматном порядке, чтобы сократить время перехода, главным образом, в целях увеличения потока транспортных средств. [4] : 132–3
больше не разрешено устанавливать переходы для пеликанов Хотя в Великобритании (они находятся в Северной Ирландии), пешеходные переходы позволяют продолжать использовать сигналы для пешеходов на дальней стороне. [4] : 142
Несуществующие типы пересечений
[ редактировать ]Несуществующие переходы включают:
Пешеходные сигналы
[ редактировать ]В Великобритании есть два распространенных типа сигналов для пешеходов: ближний и дальний. Ближние сигналы встроены в кнопку, а дальние сигналы расположены на другом конце перехода, лицом к пешеходу, переходящему дорогу. Оба типа разрешены, и дорожные власти могут устанавливать любой из них по своему усмотрению, но не оба одновременно. [4] : 62–3
Ближние сигнальные блоки обычно представляют собой одно устройство, однако ретранслятор может быть установлен выше, где много пешеходов, поскольку ближние сигналы легче блокировать. [4] : 62–3
Сигнальные головки дальней стороны обычно содержат два сигнала: сигнал красного человечка и сигнал зеленого человечка. Кроме того, на ближней стороне будет расположен кнопочный блок, который обычно содержит текст «ПЕШЕХОДЫ нажимают кнопку и ждут сигнала напротив», а также графическое руководство к символам перехода. [4] : 62–3
Маркировка
[ редактировать ]Посмотрите направо, посмотрите налево
[ редактировать ]
Дорожная разметка с текстом «Посмотрите направо» и «Посмотрите налево» иногда используется на пешеходных переходах, чтобы указать пешеходам направление, с которого приближается транспортное средство. Обычное использование может быть пешеходным островком на улице с односторонним движением или там, где используется встречная полоса для автобусов. [6] Иногда эта разметка нанесена неправильно, что может создавать запутанные ситуации для пешеходов. Например, на улице в Ислингтоне были нарисованы слова «посмотри направо», хотя сопровождающая их стрелка указывала влево, а транспорт приближался слева. [7]
Стоимость установки
[ редактировать ]Средняя стоимость установки следующая. Обратите внимание, что затраты основаны на отсутствии существующего скрещивания, в других случаях (например, преобразование тупика в тукана) будет стоить меньше.
Тип | Средний диапазон стоимости | Примечания |
---|---|---|
Неофициальный переход (пешеходное убежище) | £5,000-£10,000 | [2] |
Зебра/параллельный переход | £15,000-£27,000 | Требуется приказ о правилах дорожного движения. [8] |
Пересечение тупика и тукана | £30,000-£50,000 | Требуется приказ о правилах дорожного движения. [9] |
Использование переходов лицами, не являющимися пешеходами
[ редактировать ]
Бывают ситуации, когда другим пользователям может потребоваться перейти дорогу вместе с пешеходами, и в этом случае может оказаться целесообразным использовать многопользовательский переход.
Параллельные переходы образуются путем размещения велосипедной дорожки рядом с перекладинами на переходе «зебра» и позволяют велосипедистам переезжать переход, что им обычно не разрешается делать. [4] : 129 Переходы Тукан - это тип регулируемых пешеходных переходов с сигнализацией, которые могут использоваться одновременно пешеходами и велосипедистами, поскольку велосипедисты не могут использовать пешеходные переходы с регулируемым сигналом. Переходы туканов обычно не следует производить в шахматном порядке. [4] : 141 Наконец, параллельный переход можно обозначить, разместив велосипедные дорожки параллельно тупиковому или пешеходному переходу. Это известно как воробьиный переход. [10]
Конные переправы могут использоваться всадниками. Их можно расположить параллельно тукановым и пешеходным объектам. [4] : 143–4
Для пешеходов-инвалидов
[ редактировать ]Все новые и обновленные переходы в Великобритании, включая неофициальные, не должны приводить к инвалидности людей. Они делают это разными способами.
Опущенный бордюр: Должен быть предусмотрен пандус, чтобы помочь пешеходам перейти дорогу, поскольку некоторым людям, особенно пользователям инвалидных колясок, трудно преодолевать бордюры. Поэтому обычно предусматривается « опущенный бордюр », когда бордюр находится на одном уровне с проезжей частью, или приподнятый переход. [11]
Тактильное блистерное покрытие: блистерное покрытие всегда используется на контролируемых и неконтролируемых переходах. На регулируемых переходах он окрашен в красный цвет (зебры, тупики, регулируемые перекрестки) и в любой другой цвет, контрастирующий с поверхностью пешеходной дорожки, на нерегулируемых переходах. [11]
Руководство рекомендует размещать кнопки для пешеходов с правой стороны зоны ожидания на переходе. Это связано с тем, что людей с нарушениями зрения учат искать кнопку справа. [4] : 63
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исхак, Мухаммед М.; Ноланд, Роберт Б. «Сделать дороги безопасными для пешеходов или убрать их с дороги? - Исторический взгляд на пешеходную политику в Великобритании» (PDF) . Имперского колледжа Лондона Центр транспортных исследований . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Остров-убежище для пешеходов | Выбор дорожного движения – помощь в принятии решений по схеме дорожного движения» . www.trafficchoices.co.uk . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ Джонс, П.; Ди Гуардо, Дж. (10 июля 2019 г.). «Анализ взаимодействия пешеходов и транспортных средств на платных переходах» . В: 17-е ежегодное собрание практиков транспорта. PTRC: Оксфорд, Великобритания. (2019) . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Руководство по дорожным знакам. Глава 6. Управление дорожным движением . Министерство транспорта Северной Ирландии. Департамент инфраструктуры Шотландии. Правительство Шотландии, Уэльс. Правительство Уэльса. Лондон. 2019. ISBN 978-0-11-553744-8 . OCLC 1134444798 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Официальный кодекс дорожного движения (Шестнадцатое изд.). Норидж: Министерство транспорта Великобритании. Агентство по стандартам водителей и транспортных средств. 2015. ISBN 978-0-11-553342-6 . OCLC 913792893 .
- ^ Руководство по дорожным знакам. Глава 5. Дорожная разметка . Великобритания. Министерство транспорта Северной Ирландии. Департамент инфраструктуры Шотландии. Правительство Шотландии, Уэльс. Правительство Уэльса (изд. 2003 г.). Лондон. 2019. ISBN 978-0-11-553208-5 . OCLC 1097355613 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Репортер, Метро (16 августа 2013 г.). «Лондонский дорожный знак не работает: «Посмотри направо» — стрелка указывает влево» . Метро . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Переходы-зебры | Выбор дорожного движения – помощь в принятии решений по схеме дорожного движения» . www.trafficchoices.co.uk . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Перекресток тупиков | Выбор дорожного движения - помощь в принятии решений по схеме дорожного движения» . www.trafficchoices.co.uk . Проверено 02 января 2022 г.
- ^ «Разрушитель жаргона» . TfGM Активное путешествие . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент окружающей среды, транспорта и регионов. Руководство по использованию тактильных поверхностей для мощения. URL-адрес доступен 2 января 2022 г.