Виадук Холборн – линия Херн-Хилл
Виадук Холборн – линия Херн-Хилл | |
---|---|
![]() Блок класса 700 в Блэкфрайерс | |
Обзор | |
Статус | Оперативный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
ЭЛР | ХХХ |
Местный | Большой Лондон |
Условия |
|
Услуга | |
Услуги | Темзлинк Юго-восточный (только пик) |
Оператор(ы) | Говия Темзлинк Железная дорога Юго-восточный |
История | |
Открыто | 6 октября 1863 г. |
Последнее расширение | 1874 |
Технический | |
Количество дорожек | 2 4 (перекресток Блэкфрайарс – Лафборо) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Виадук Холборн – Херн-Хилл, Северный младший | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Холборн -Виадук-Херн-Хилл — это железнодорожная линия между Холборн-Виадуком в лондонском Сити и Херн-Хилл в лондонском районе Ламбет . После закрытия станции Holborn Viaduct линия заканчивается у южного портала туннеля Сноу-Хилл, сливаясь с линиями Сноу-Хилл. Оттуда можно добраться по расширенным линиям до Сент-Панкрас и Кентиш-Таун. Сегодня участок к северу от Блэкфрайерс является частью ядра Темзлинк. Первоначально это была ветка железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) в сторону лондонского Сити, но иногда ее называли филиалом LCDR City .
История
[ редактировать ]В конце 1850-х годов у Восточно-Кентской железной дороги были планы запустить пассажирские поезда между Кентом и Лондоном, но у нее не было железнодорожных линий во внутреннем Лондоне. В 1858 году было достигнуто соглашение с железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) об использовании линии Кристал Пэлас, первоначально построенной лондонским Вест-Эндом и железной дорогой Кристал Пэлас от перекрестка Беккенхэм до перекрестка Клэпхэм, для доступа к Баттерси и (с 1860 г.) Виктория . Эта договоренность повлекла за собой дорогостоящие сборы за доступ, но это было необходимо до тех пор, пока компания не получила парламентские полномочия на строительство в Лондоне. [ 1 ] [ 2 ]
Строительство
[ редактировать ]Городские расширения LC&DR и соседние железнодорожные линии |
---|
6 августа 1860 года Закон о расширении метрополитена предоставил железной дороге Лондона, Чатема и Дувра (LCDR; преемник компании Восточного Кента) полномочия продлить главную линию Чатема от перекрестка Бекенхэм до Баттерси и построить ветку от реки Херн. Холм в лондонском Сити. [ 3 ] [ 4 ]

После того, как основная пристройка была построена, 6 октября 1863 года открылось городское отделение от Херн-Хилл до Элефант и Касл , через Камбервелл и Уолворт-роуд . 1 июня 1864 года линия была продлена до железнодорожной станции Блэкфрайерс-Бридж (на южном берегу Темзы ) через Боро-роуд . [ 5 ] железнодорожный мост Блэкфрайарс Затем через Темзу был построен в Ладгейт-Хилл открылась конечная остановка для поездов с юга. , а 1 июня 1865 года [ 6 ] (закрыт 3 марта 1929 г.).
Расширения
[ редактировать ]

Туннель Сноу-Хилл открылся 1 января 1866 года, что позволило поездам из Ладгейт-Хилл добраться до расширенных линий в Фаррингдоне. Совместные перевозки LCDR и Great Northern Railways (GNR) от моста Блэкфрайарс начали работать через туннель Сноу-Хилл под рынком Смитфилд до Фаррингдона и на север до GNR. [ 7 ]
Позже в том же году LCDR завершила работы по расширению железнодорожного виадука между Херн-Хилл и мостом Блэкфрайарс, что включало удвоение количества линий к северу от перекрестка Лафборо с двух до четырех. [ 8 ]
Херн Хилл – Талс Хилл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В 1868 году железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья открыла пригородную линию от Лондонского моста до Саттона через Талс-Хилл . 1,6 Соединительная линия протяженностью км от Талс-Хилл до Херн-Хилл открылась 1 января 1869 года. [ 9 ]
Платформы на перекрестке Лафборо между Камбервеллом и Херн-Хиллом открылись в 1872 году. [ 5 ]
В 1874 году линия была продлена до виадука Холборн , где была построена новая конечная остановка. В 1886 году открылся второй параллельный мост через Темзу. На северном конце моста была открыта станция Святого Павла (позже переименованная в Блэкфрайарс) железной дороги Лондона, Чатема и Дувра. Станция Блэкфрайарс-Бридж на южном берегу в это время закрыта.
было предложено В 1900 году в журнале The Contemporary Review заменить городское отделение электрической железной дорогой глубокого уровня (т.е. линией «метро») между Херн-Хиллом и Фаррингдоном, чтобы убрать железнодорожный мост Блэкфрайарс, который, по мнению автора, быть отравой на Темзе. [ 10 ]
В 1916 году пассажирские перевозки через туннель Сноу-Хилл были прекращены, а поезда с юга останавливались на виадуке Холборн . [ 11 ] [ 12 ] Туннель продолжал использоваться для грузовых поездов.
12 июля 1925 года система третьего рельса на всей длине линии вступила в эксплуатацию напряжением 660 В. Электрички курсировали каждые 20 минут в течение дня. [ 13 ]
Поезда на городском отделении пострадали от Второй мировой войны . С сентября 1939 года услуги были сокращены до одного раза каждые 30 минут в будние дни и ежечасно по выходным; [ 14 ] и линия была перерезана дважды во время Блица . Во втором случае был разрушен железнодорожный мост через Хинтон-роуд (сразу к югу от перекрестка Лафборо). [ 15 ] Маршрут между виадуком Холборн и Херн-Хиллом был нарушен в результате 62 инцидентов во время войны. [ 16 ]
Туннель Сноу-Хилл закрылся в конце 1960-х годов, а рельсы были подняты в 1971 году.
Программа Темслинк
[ редактировать ]В 1988 году туннель Сноу-Хилл вновь открылся, и бывшее городское отделение LCDR легло в основу нового маршрута Темзлинк . Станция Holborn Viaduct была снесена и заменена станцией St Paul's Thameslink в туннеле (позже переименованной в City Thameslink). Линия между Латгейт-Хилл и виадуком Холборн была демонтирована; вместо этого был построен новый участок туннеля Сноу-Хилл.
Network Rail начала масштабную модернизацию маршрута в 2009 году. Ключевой целью программы Thameslink было позволить большему количеству поездов курсировать между центром Лондона и Брайтоном , чему помешало узкое место между Лондонским мостом и Блэкфрайарс на виадуке через исторический рынок Боро. . Первоначально Network Rail предлагала расширить виадук и снести часть рынка, но общественная реакция против этого плана побудила Network Rail рассмотреть возможность постоянного направления всех поездов Thameslink в/из Брайтона через Херн-Хилл, минуя Лондонский мост и рынок. [ 17 ] Это потребовало бы разделения уровней двух линий через Херн-Хилл, что было бы достигнуто путем строительства нового виадука непосредственно к востоку от существующего виадука и использования эстакады для соединения южного конца нового виадука с линия между Талс-Хилл и Северным Далвичем (следы пересекают главную линию Чатема и направляются в сторону Талс-Хилл). [ 18 ] Это предложение было отклонено в 2004 году из-за его воздействия на окружающую среду Херн-Хилл и большего количества развязок, предлагаемых на маршруте Лондонского моста; Вместо этого был расширен виадук Borough Market. [ 17 ] С декабря 2008 года по май 2012 года поезда Thameslink, обслуживающие Херн-Хилл, не ходили большую часть выходных или после 22:30 каждую буднюю ночь из-за строительных работ на маршруте Thameslink через центр Лондона в рамках программы Thameslink. [ 19 ]
Во время первоначального планирования High Speed 1 в конце 1980-х годов компания British Rail рассматривала возможность строительства линии для обслуживания станции низкого уровня на Кингс-Кросс через южный Лондон. [ 20 ] Вариант этого маршрута был через городское отделение, что потребовало бы увеличения путей между Лафборо-Джанкшен и Херн-Хилл в четыре раза. [ 21 ]
Услуги
[ редактировать ]Ранние услуги
[ редактировать ]С июля 1863 года поезда LCDR между Лондоном и Кентом курсировали в континентальную Европу через соединительный пароход из Дуврской гавани в Кале ; [ 22 ] эти лодочные поезда покинули Викторию и Ладгейт-Хилл одновременно и соединились в Херн-Хилл . [ 23 ] чтобы облегчить пассажирам доступ в лондонский Сити и за его пределы. [ 24 ] LCDR также начал осуществлять прямое сообщение с Кингс-Кросс и Барнетом (ныне станция метро High Barnet ), когда открылся туннель Сноу-Хилл. [ 25 ]
Популярный рабочий поезд (один пенни за поездку) курсировал между Ладгейт-Хилл и Викторией через Херн-Хилл с 1865 года. Поезда отправлялись с обеих конечных станций в 04:55 и возвращались в 18:15. [ 26 ] Парламент вынудил LCDR предоставить эту услугу, чтобы компенсировать большое количество домов рабочего класса, разрушенных в Камбервелле во время строительства линии. [ 27 ] Обычный тариф в одну сторону от Херн-Хилла до Ладгейт-Хилл составлял восемь, шесть и четыре пенса за первый, второй и третий класс соответственно (или туда и обратно за один шиллинг , девять пенсов и семь пенсов соответственно), время в пути составляло 15 минут на экспрессах и 26 минут. при звонке на всех остановках. [ 28 ]
И Великая Северная железная дорога (GNR), и Лондонская и Юго-Западная железные дороги (LSWR) помогли профинансировать расширение Metropolitan Extensions (320 000 фунтов стерлингов и 310 000 фунтов стерлингов соответственно; 37 970 000 фунтов стерлингов и 36 780 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 29 ] ) в обмен на право использования треков LCDR. LSWR начала курсировать поезда между Ладгейт-Хилл и Уимблдоном через Херн-Хилл, когда было завершено расширение Талс-Хилл. [ 30 ] Некоторые из этих услуг доходили до Кингстона до середины 1890-х годов. [ 31 ]
Ночное сообщение от Ладгейт-Хилл (отправление в 01:15) до Бекенхем-Джанкшен через Херн-Хилл началось в 1910 году. Целью было удовлетворить журналистов на Флит-стрит, которые регулярно жаловались в печати на низкое качество обслуживания на линии; те, кто работал в утренних газетах, часто работали за полночь и опаздывали на последний поезд. [ 32 ]
К 1959 году структура пригородных перевозок приняла форму, которую она приняла в 21 веке: поезда с остановками из лондонского Сити в Уимблдон и Саттон (но, в отличие от современной петли Саттона, через Западный Кройдон ). [ 33 ]
Текущий
[ редактировать ]Пассажирские перевозки осуществляет компания Govia Thameslink Railway . Дополнительные услуги пиковой нагрузки, заканчивающиеся в Блэкфрайарсе, находятся в ведении компании Southeastern .
Станции
[ редактировать ]Станции на линии
- Херн Хилл (открыт в 1862 г.)
- Лафборо-Джанкшн (открыта 1 марта 1863 года на западной хорде как Лафборо-роуд, переименована, когда в 1872 году открылись городская линия и платформы восточной хорды, западные платформы закрылись в 1916 году, восточные платформы закрылись в 1925 году)
- Камбервелл (открыт как Камбервелл Нью-Роуд 6 октября 1862 г., закрыт в 1916 г.)
- Уолворт-роуд (открыта как Камбервелл-Гейт 1 мая 1863 г., закрыта в 1916 г.)
- Слон и замок (открыт 6 октября 1862 г.)
- Боро-роуд (открыта 1 июня 1864 г., закрыта в 1907 г.)
- Мост Блэкфрайерс (открыт 1 июня 1864 г., товары только с 1885 г., закрыт в 1964 г.) Сейчас часть его участка является входом на южный берег станции Блэкфрайерс.
- Блэкфрайарс (открыт в 1886 году как собор Святого Павла, переименован в Блэкфрайарс в 1937 году)
- Ладгейт-Хилл (открыт в 1865 г., закрыт в 1929 г.)
- Холборнский виадук (открыт в 1874 г., закрыт в 1990 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 327.
- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Лондон: BT Бэтсфорд. п. 121. ИСБН 978-0-7134-1198-0 .
- ^ Уайт 1961 , с. 36.
- ^ Адамс, WJ (1866). Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и Официальный справочник . п. 172.
- ^ Jump up to: а б Уайт 1961 , с. 37.
- ^ Спинкс, Нил (июнь 1988 г.). Слейтер, Джон (ред.). «Сервисы Thameslink сто лет назад». Железнодорожный журнал . Том. 134, нет. 1046. Cheam: Журналы «Проспект». п. 364. ISSN 0033-8923 .
- ^ «Призрак Фаулера» 1962 , с. 304.
- ^ Железнодорожные новости : 233. 1 сентября 1866 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Киднер, Р.В. (1952). Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр . Южный Годстоун, Суррей: Oakwood Press. п. 10. ОСЛК 12264028 .
- ^ Страхан, А. (1900). Современное обозрение . 78 : 109.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Джексон 1969 , с. 201.
- ^ Уайт 1971 , с. 39.
- ^ Муди 1957 , с. 28.
- ^ Муди 1957 , с. 107.
- ^ Муди 1957 , с. 114.
- ^ Муди 1957 , с. 115.
- ^ Jump up to: а б Network Rail, июнь 2004 г. , с. 8.
- ^ Network Rail, июнь 2004 г. , с. 10.
- ^ Вопрос 48. Архивировано 18 февраля 2012 г. в Wayback Machine , программа Thameslink. Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Тимпсон, Тревор (14 ноября 2007 г.). «Как был выбран Сент-Панкрас» . Новости BBC онлайн . Лондон . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ Коутон, Родни (15 июля 1988 г.). «British Rail устанавливает расписание движения поездов до туннеля под Ла-Маншем». Таймс . Лондон. (требуется подписка)
- ^ Рейнольдс, Сиан (2007). Париж-Эдинбург: культурные связи в эпоху Прекрасной эпохи . Фарнхэм: Издательство Ashgate. п. 14.
- ^ Иллюстрированный путеводитель Уорда и Локка по Лондону . Ward, Lock and Co, Ltd. 1879. с. 36.
- ^ Уайт 1961 , с. 39.
- ^ Джексон 1969 , с. 194.
- ^ Уайт 1971 , с. 36.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 333.
- ^ Азбука; или Алфавитный железнодорожный путеводитель: с первого взгляда показывающий, как и когда ехать из Лондона на разные станции Великобритании и обратно и т. д . Лондон: В. Твиди. 1870. С. 10, 55.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Джексон 1969 , с. 193.
- ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 53.
- ^ Джексон 1969 , с. 199.
- ^ Джексон 1969 , с. 205.
Библиография
[ редактировать ]- Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1968). История Южной железной дороги (Сводный том) . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0059-9 .
- «Призрак Фаулера» (май 1962 г.). Кук, BWC (ред.). «Железнодорожное сообщение на Кингс-Кроссе (часть первая)». Железнодорожный журнал . 108 (733). Тотхилл Пресс.
- Администрация Большого Лондона (февраль 2012 г.). Железнодорожное видение мэра (PDF) . Проверено 20 апреля 2012 г.
- Общество Херн Хилл (2003). Тропа наследия Херн-Хилл . Лондон: Общество Херн Хилл. ISBN 978-1-873520-46-8 .
- Джексон, Алан Артур (1969). Лондонский вокзал Термини . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4474-3 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1992). От Виктории до Южного Бромли (Южная главная линия) . Мидхерст, Западный Сассекс: Middleton Press. ISBN 978-0-906520-98-7 .
- Муди, GT (1957). Южный Электрик . Лондон: Ян Аллан.
- Network Rail (июнь 2004 г.). Thameslink 2000: Экологическое заявление – Отчет об альтернативах (PDF) . Проверено 20 апреля 2012 г.
- Network Rail (март 2008 г.). Стратегия использования Южно-Лондонского маршрута (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- Network Rail (июль 2011 г.). Стратегия использования Лондонского и Юго-Восточного маршрутов (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- Шеппард, FHW (1956). Обзор Лондона: том 26: Ламбет: Южный район . Британская история онлайн.
- Юго-Восточный (2015). Расписание поездов с 11 января по 16 мая 2015 года . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
- Уайт, HP (1961). Региональная история железных дорог Великобритании: Большой Лондон . Лондон: Дом Феникса.
- Уайт, HP (1971). Региональная история железных дорог Великобритании: Большой Лондон (Новое издание). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-6145-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]