Jump to content

Виадук Холборн – линия Херн-Хилл

Виадук Холборн – линия Херн-Хилл
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
ЭЛР ХХХ
Местный Большой Лондон
Условия
Услуга
Услуги Темзлинк
Юго-восточный (только пик)
Оператор(ы) Говия Темзлинк Железная дорога
Юго-восточный
История
Открыто 6 октября 1863 г.
Последнее расширение 1874
Технический
Количество дорожек 2
4 (перекресток Блэкфрайарс – Лафборо)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Виадук Холборн – Херн-Хилл, Северный младший
м ч
Фаррингдон
0 15
Смитфилд Подъездные пути
Холборнский виадук, низкий уровень
0 28
Город Темзлинк Холборн Виадук
(наложено)
бывший портал туннеля Сноу-Хилл
продолжение туннеля под бывшей линией
0 44
0 23
смена строки
Ладгейт Хилл
0 35
Блэкфрайерс
Мост Блэкфрайарс
0 63
Блэкфрайерс -младший
Боро Роуд
1 47
Слон и Замок
Уолворт-роуд
Камбервелл
3 36
Лафборо-младший
3 48
Лафборо Джанкшн
Herne Hill сортирует подъездные пути
4 30
Херн-Хилл, северная часть Jn
Херн Хилл
Херн-Хилл, юг Jn

Линия Холборн -Виадук-Херн-Хилл — это железнодорожная линия между Холборн-Виадуком в лондонском Сити и Херн-Хилл в лондонском районе Ламбет . После закрытия станции Holborn Viaduct линия заканчивается у южного портала туннеля Сноу-Хилл, сливаясь с линиями Сноу-Хилл. Оттуда можно добраться по расширенным линиям до Сент-Панкрас и Кентиш-Таун. Сегодня участок к северу от Блэкфрайерс является частью ядра Темзлинк. Первоначально это была ветка железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) в сторону лондонского Сити, но иногда ее называли филиалом LCDR City .

В конце 1850-х годов у Восточно-Кентской железной дороги были планы запустить пассажирские поезда между Кентом и Лондоном, но у нее не было железнодорожных линий во внутреннем Лондоне. В 1858 году было достигнуто соглашение с железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) об использовании линии Кристал Пэлас, первоначально построенной лондонским Вест-Эндом и железной дорогой Кристал Пэлас от перекрестка Беккенхэм до перекрестка Клэпхэм, для доступа к Баттерси и (с 1860 г.) Виктория . Эта договоренность повлекла за собой дорогостоящие сборы за доступ, но это было необходимо до тех пор, пока компания не получила парламентские полномочия на строительство в Лондоне. [ 1 ] [ 2 ]

Строительство

[ редактировать ]

6 августа 1860 года Закон о расширении метрополитена предоставил железной дороге Лондона, Чатема и Дувра (LCDR; преемник компании Восточного Кента) полномочия продлить главную линию Чатема от перекрестка Бекенхэм до Баттерси и построить ветку от реки Херн. Холм в лондонском Сити. [ 3 ] [ 4 ]

1914 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта линий вокруг Херн-Хилл, составленная

После того, как основная пристройка была построена, 6 октября 1863 года открылось городское отделение от Херн-Хилл до Элефант и Касл , через Камбервелл и Уолворт-роуд . 1 июня 1864 года линия была продлена до железнодорожной станции Блэкфрайерс-Бридж (на южном берегу Темзы ) через Боро-роуд . [ 5 ] железнодорожный мост Блэкфрайарс Затем через Темзу был построен в Ладгейт-Хилл открылась конечная остановка для поездов с юга. , а 1 июня 1865 года [ 6 ] (закрыт 3 марта 1929 г.).

Расширения

[ редактировать ]
1914 года. Железнодорожной клиринговой палатой Карта линий вокруг виадука Холборн, составленная
Первоначальный перекресток между линией Виадук Холборн – Херн-Хилл (продолжение справа) и линией Сноу-Хилл (слева) в 1953 году. Новый переход между линиями находится в 100 м к югу у нового портала туннеля Сноу-Хилл.

Туннель Сноу-Хилл открылся 1 января 1866 года, что позволило поездам из Ладгейт-Хилл добраться до расширенных линий в Фаррингдоне. Совместные перевозки LCDR и Great Northern Railways (GNR) от моста Блэкфрайарс начали работать через туннель Сноу-Хилл под рынком Смитфилд до Фаррингдона и на север до GNR. [ 7 ]

Позже в том же году LCDR завершила работы по расширению железнодорожного виадука между Херн-Хилл и мостом Блэкфрайарс, что включало удвоение количества линий к северу от перекрестка Лафборо с двух до четырех. [ 8 ]

Херн Хилл – Талс Хилл
Херн Хилл
Талс Хилл

В 1868 году железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья открыла пригородную линию от Лондонского моста до Саттона через Талс-Хилл . 1,6 Соединительная линия протяженностью км от Талс-Хилл до Херн-Хилл открылась 1 января 1869 года. [ 9 ]

Платформы на перекрестке Лафборо между Камбервеллом и Херн-Хиллом открылись в 1872 году. [ 5 ]

В 1874 году линия была продлена до виадука Холборн , где была построена новая конечная остановка. В 1886 году открылся второй параллельный мост через Темзу. На северном конце моста была открыта станция Святого Павла (позже переименованная в Блэкфрайарс) железной дороги Лондона, Чатема и Дувра. Станция Блэкфрайарс-Бридж на южном берегу в это время закрыта.

было предложено В 1900 году в журнале The Contemporary Review заменить городское отделение электрической железной дорогой глубокого уровня (т.е. линией «метро») между Херн-Хиллом и Фаррингдоном, чтобы убрать железнодорожный мост Блэкфрайарс, который, по мнению автора, быть отравой на Темзе. [ 10 ]

В 1916 году пассажирские перевозки через туннель Сноу-Хилл были прекращены, а поезда с юга останавливались на виадуке Холборн . [ 11 ] [ 12 ] Туннель продолжал использоваться для грузовых поездов.

12 июля 1925 года система третьего рельса на всей длине линии вступила в эксплуатацию напряжением 660 В. Электрички курсировали каждые 20 минут в течение дня. [ 13 ]

Поезда на городском отделении пострадали от Второй мировой войны . С сентября 1939 года услуги были сокращены до одного раза каждые 30 минут в будние дни и ежечасно по выходным; [ 14 ] и линия была перерезана дважды во время Блица . Во втором случае был разрушен железнодорожный мост через Хинтон-роуд (сразу к югу от перекрестка Лафборо). [ 15 ] Маршрут между виадуком Холборн и Херн-Хиллом был нарушен в результате 62 инцидентов во время войны. [ 16 ]

Туннель Сноу-Хилл закрылся в конце 1960-х годов, а рельсы были подняты в 1971 году.

[ редактировать ]
руины железнодорожной станции Холборн-Виадук. Станция Темзлинк Святого Павла вскоре после открытия, на заднем плане -

В 1988 году туннель Сноу-Хилл вновь открылся, и бывшее городское отделение LCDR легло в основу нового маршрута Темзлинк . Станция Holborn Viaduct была снесена и заменена станцией St Paul's Thameslink в туннеле (позже переименованной в City Thameslink). Линия между Латгейт-Хилл и виадуком Холборн была демонтирована; вместо этого был построен новый участок туннеля Сноу-Хилл.

Network Rail начала масштабную модернизацию маршрута в 2009 году. Ключевой целью программы Thameslink было позволить большему количеству поездов курсировать между центром Лондона и Брайтоном , чему помешало узкое место между Лондонским мостом и Блэкфрайарс на виадуке через исторический рынок Боро. . Первоначально Network Rail предлагала расширить виадук и снести часть рынка, но общественная реакция против этого плана побудила Network Rail рассмотреть возможность постоянного направления всех поездов Thameslink в/из Брайтона через Херн-Хилл, минуя Лондонский мост и рынок. [ 17 ] Это потребовало бы разделения уровней двух линий через Херн-Хилл, что было бы достигнуто путем строительства нового виадука непосредственно к востоку от существующего виадука и использования эстакады для соединения южного конца нового виадука с линия между Талс-Хилл и Северным Далвичем (следы пересекают главную линию Чатема и направляются в сторону Талс-Хилл). [ 18 ] Это предложение было отклонено в 2004 году из-за его воздействия на окружающую среду Херн-Хилл и большего количества развязок, предлагаемых на маршруте Лондонского моста; Вместо этого был расширен виадук Borough Market. [ 17 ] С декабря 2008 года по май 2012 года поезда Thameslink, обслуживающие Херн-Хилл, не ходили большую часть выходных или после 22:30 каждую буднюю ночь из-за строительных работ на маршруте Thameslink через центр Лондона в рамках программы Thameslink. [ 19 ]

Во время первоначального планирования High Speed ​​1 в конце 1980-х годов компания British Rail рассматривала возможность строительства линии для обслуживания станции низкого уровня на Кингс-Кросс через южный Лондон. [ 20 ] Вариант этого маршрута был через городское отделение, что потребовало бы увеличения путей между Лафборо-Джанкшен и Херн-Хилл в четыре раза. [ 21 ]

Ранние услуги

[ редактировать ]

С июля 1863 года поезда LCDR между Лондоном и Кентом курсировали в континентальную Европу через соединительный пароход из Дуврской гавани в Кале ; [ 22 ] эти лодочные поезда покинули Викторию и Ладгейт-Хилл одновременно и соединились в Херн-Хилл . [ 23 ] чтобы облегчить пассажирам доступ в лондонский Сити и за его пределы. [ 24 ] LCDR также начал осуществлять прямое сообщение с Кингс-Кросс и Барнетом (ныне станция метро High Barnet ), когда открылся туннель Сноу-Хилл. [ 25 ]

Популярный рабочий поезд (один пенни за поездку) курсировал между Ладгейт-Хилл и Викторией через Херн-Хилл с 1865 года. Поезда отправлялись с обеих конечных станций в 04:55 и возвращались в 18:15. [ 26 ] Парламент вынудил LCDR предоставить эту услугу, чтобы компенсировать большое количество домов рабочего класса, разрушенных в Камбервелле во время строительства линии. [ 27 ] Обычный тариф в одну сторону от Херн-Хилла до Ладгейт-Хилл составлял восемь, шесть и четыре пенса за первый, второй и третий класс соответственно (или туда и обратно за один шиллинг , девять пенсов и семь пенсов соответственно), время в пути составляло 15 минут на экспрессах и 26 минут. при звонке на всех остановках. [ 28 ]

И Великая Северная железная дорога (GNR), и Лондонская и Юго-Западная железные дороги (LSWR) помогли профинансировать расширение Metropolitan Extensions (320 000 фунтов стерлингов и 310 000 фунтов стерлингов соответственно; 37 970 000 фунтов стерлингов и 36 780 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 29 ] ) в обмен на право использования треков LCDR. LSWR начала курсировать поезда между Ладгейт-Хилл и Уимблдоном через Херн-Хилл, когда было завершено расширение Талс-Хилл. [ 30 ] Некоторые из этих услуг доходили до Кингстона до середины 1890-х годов. [ 31 ]

Ночное сообщение от Ладгейт-Хилл (отправление в 01:15) до Бекенхем-Джанкшен через Херн-Хилл началось в 1910 году. Целью было удовлетворить журналистов на Флит-стрит, которые регулярно жаловались в печати на низкое качество обслуживания на линии; те, кто работал в утренних газетах, часто работали за полночь и опаздывали на последний поезд. [ 32 ]

К 1959 году структура пригородных перевозок приняла форму, которую она приняла в 21 веке: поезда с остановками из лондонского Сити в Уимблдон и Саттон (но, в отличие от современной петли Саттона, через Западный Кройдон ). [ 33 ]

Пассажирские перевозки осуществляет компания Govia Thameslink Railway . Дополнительные услуги пиковой нагрузки, заканчивающиеся в Блэкфрайарсе, находятся в ведении компании Southeastern .

Станции на линии

  • Херн Хилл (открыт в 1862 г.)
  • Лафборо-Джанкшн (открыта 1 марта 1863 года на западной хорде как Лафборо-роуд, переименована, когда в 1872 году открылись городская линия и платформы восточной хорды, западные платформы закрылись в 1916 году, восточные платформы закрылись в 1925 году)
  • Камбервелл (открыт как Камбервелл Нью-Роуд 6 октября 1862 г., закрыт в 1916 г.)
  • Уолворт-роуд (открыта как Камбервелл-Гейт 1 мая 1863 г., закрыта в 1916 г.)
  • Слон и замок (открыт 6 октября 1862 г.)
  • Боро-роуд (открыта 1 июня 1864 г., закрыта в 1907 г.)
  • Мост Блэкфрайерс (открыт 1 июня 1864 г., товары только с 1885 г., закрыт в 1964 г.) Сейчас часть его участка является входом на южный берег станции Блэкфрайерс.
  • Блэкфрайарс (открыт в 1886 году как собор Святого Павла, переименован в Блэкфрайарс в 1937 году)
  • Ладгейт-Хилл (открыт в 1865 г., закрыт в 1929 г.)
  • Холборнский виадук (открыт в 1874 г., закрыт в 1990 г.)
  1. ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 327.
  2. ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Лондон: BT Бэтсфорд. п. 121. ИСБН  978-0-7134-1198-0 .
  3. ^ Уайт 1961 , с. 36.
  4. ^ Адамс, WJ (1866). Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и Официальный справочник . п. 172.
  5. ^ Jump up to: а б Уайт 1961 , с. 37.
  6. ^ Спинкс, Нил (июнь 1988 г.). Слейтер, Джон (ред.). «Сервисы Thameslink сто лет назад». Железнодорожный журнал . Том. 134, нет. 1046. Cheam: Журналы «Проспект». п. 364. ISSN   0033-8923 .
  7. ^ «Призрак Фаулера» 1962 , с. 304.
  8. ^ Железнодорожные новости : 233. 1 сентября 1866 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ Киднер, Р.В. (1952). Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр . Южный Годстоун, Суррей: Oakwood Press. п. 10. ОСЛК   12264028 .
  10. ^ Страхан, А. (1900). Современное обозрение . 78 : 109. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Джексон 1969 , с. 201.
  12. ^ Уайт 1971 , с. 39.
  13. ^ Муди 1957 , с. 28.
  14. ^ Муди 1957 , с. 107.
  15. ^ Муди 1957 , с. 114.
  16. ^ Муди 1957 , с. 115.
  17. ^ Jump up to: а б Network Rail, июнь 2004 г. , с. 8.
  18. ^ Network Rail, июнь 2004 г. , с. 10.
  19. ^ Вопрос 48. Архивировано 18 февраля 2012 г. в Wayback Machine , программа Thameslink. Проверено 20 апреля 2012 г.
  20. ^ Тимпсон, Тревор (14 ноября 2007 г.). «Как был выбран Сент-Панкрас» . Новости BBC онлайн . Лондон . Проверено 19 ноября 2007 г.
  21. ^ Коутон, Родни (15 июля 1988 г.). «British Rail устанавливает расписание движения поездов до туннеля под Ла-Маншем». Таймс . Лондон. (требуется подписка)
  22. ^ Рейнольдс, Сиан (2007). Париж-Эдинбург: культурные связи в эпоху Прекрасной эпохи . Фарнхэм: Издательство Ashgate. п. 14.
  23. ^ Иллюстрированный путеводитель Уорда и Локка по Лондону . Ward, Lock and Co, Ltd. 1879. с. 36.
  24. ^ Уайт 1961 , с. 39.
  25. ^ Джексон 1969 , с. 194.
  26. ^ Уайт 1971 , с. 36.
  27. ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 333.
  28. ^ Азбука; или Алфавитный железнодорожный путеводитель: с первого взгляда показывающий, как и когда ехать из Лондона на разные станции Великобритании и обратно и т. д . Лондон: В. Твиди. 1870. С. 10, 55.
  29. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  30. ^ Джексон 1969 , с. 193.
  31. ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 53.
  32. ^ Джексон 1969 , с. 199.
  33. ^ Джексон 1969 , с. 205.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Блэкфрайарс: сложная станция на YouTube

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 489c279861633e51116db96eab4c56fe__1723922280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/fe/489c279861633e51116db96eab4c56fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holborn Viaduct–Herne Hill line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)