Jump to content

Станция метро Барбакан

Координаты : 51 ° 31'13 ″ с.ш. 0 ° 05'52 ″ з.д.  /  51,5202 ° с.ш. 0,0977 ° з.д.  / 51,5202; -0,0977

Барбакан Лондонское метро
Фотография городского железнодорожного вокзала, сделанная с приподнятой бетонной платформы, защищенной на заднем плане, с двумя группами по два пути в каждой и защищенными платформами по обе стороны. Мужчина и женщина сидят на деревянной скамейке на переднем плане лицом влево. На заднем плане пути исчезают в двух порталах туннеля. Кирпичные постройки возвышаются по всем трем сторонам вырубки; За ними в центре и справа возвышаются две большие бетонные башни.
Вид на платформы станции Барбикан с башнями поместья Барбикан на заднем плане, 2014 г.
Барбакан расположен в центре Лондона.
Барбакан
Барбакан
Расположение Барбакана в центре Лондона
Расположение Барбакан
Местные власти Лондонский Сити
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 4 (2 в использовании)
Создать зоны 1
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 10,08 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 10,47 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 2,54 миллиона [ 3 ]
2021 Увеличивать 3,47 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 5,36 миллиона [ 5 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2006–07  0,045 миллиона [ 6 ]
2007–08 Увеличивать 0,052 миллиона [ 6 ]
2008–09 Снижаться 0 (закрыто) миллионов [ 6 ]
Ключевые даты
23 декабря 1865 г. ( 23 декабря 1865 г. ) Открыт как Олдерсгейт-стрит. [ 7 ] [ 8 ]
1 ноября 1910 г. Переименован в Олдерсгейт [ 7 ] [ 8 ]
24 октября 1924 г. Переименован в Олдерсгейт и Барбакан. [ 7 ] [ 8 ]
1 декабря 1968 г. Переименован в Барбакан [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
1976 Услуги с линии Great Northern через Widened Lines прекращены.
1982 электрифицированные перевозки из Бедфорда. Начались
2009 Thameslink прекращены Услуги
24 мая 2022 г. Открыт доступ к Фаррингдону ( линия Элизабет )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'13 ″ с.ш. 0 ° 05'52 ″ з.д.  /  51,5202 ° с.ш. 0,0977 ° з.д.  / 51,5202; -0,0977
Транспортный портал Лондона

Барбакан станция лондонского метро, ​​расположенная недалеко от поместья Барбикан , на окраине района Фаррингдон Внутри , в лондонском Сити в центре Лондона . Он был известен под разными названиями с момента своего открытия в 1865 году, в основном в отношении соседнего района Олдерсгейт .

Станция обслуживается линиями Circle , Hammersmith & City и Metropolitan и расположена между станциями Farringdon и Moorgate , в зоне 1 Travelcard . [ 10 ] Платформа 2, обслуживающая поезда, идущие на запад, соединена единственным лифтом со станцией Фаррингдон на линии Элизабет . До 2009 года Барбикан дополнительно обслуживался службой Thameslink в Моргейт и обратно. [ 11 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция Барбакан расположена на разрезе, ориентированном с востока на запад, с вырезанными и закрытыми туннелями на обоих концах. [ 12 ] Современный вход ведет со стороны Олдерсгейт-стрит через здание 1990-х годов. [ 13 ] к гораздо более старому пешеходному мосту, ведущему к восточному концу платформ. [ примечание 1 ] К северу от станции находятся задние части зданий, выходящие на Чартерхаус-стрит , Чартерхаус-сквер и Картузиан-стрит. [ 12 ] На юге находятся задние части зданий, выходящих на Лонг-лейн, а на западе — Хейн-стрит. [ 12 ] Станция находится недалеко от поместья Барбакан , Барбикан-центра , школы для девочек лондонского Сити , церкви Святого Варфоломея Великого и Смитфилда . [ 12 ] Вход в Восточный билетный зал на Фаррингдон- станцию ​​линии Элизабет находится на одной улице к западу от входа на станцию, на углу Лонг-лейн и Линдси-стрит. Единственный лифт соединяется непосредственно с линии Элизабет с платформой Барбакана, идущей на запад.

Станция была открыта под названием Олдерсгейт-стрит 23 декабря 1865 года. [ 8 ] на пристройке Моргейт от Фаррингдона. [ 7 ] [ 14 ] Он был построен на месте более раннего здания на Олдерсгейт-стрит, 134, на котором в течение многих лет висела вывеска с надписью «Это был Шекспира ». дом [ 15 ] Здание находилось очень близко к соседнему театру Fortune Playhouse , и в списке субсидий 1598 года указано, что владельцем собственности является «Уильям Шекспир», однако нет никаких документальных свидетельств, указывающих на то, что они и драматург были одним и тем же человеком.

Станция, не имеющая надземного здания, [ 16 ] его название было сокращено до Олдерсгейт. 1 ноября 1910 года [ 7 ] [ 8 ] и был снова переименован 24 октября 1924 года в Aldersgate & Barbican . [ 7 ] [ 8 ] хотя на картах метро и ​​в Лондоне от А до Z он продолжал показываться как Олдерсгейт. [ 17 ] 1 декабря 1968 года название станции было упрощено до Барбакан . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Движение поездов было прервано во время Второй мировой войны , когда станция серьезно пострадала от бомбардировок во время молниеносной атаки , особенно в декабре 1940 года. [ 18 ] Это привело к сносу верхних этажей. [ 13 ] а в 1955 году оставшуюся часть уличного здания также снесли, а стеклянную крышу заменили навесами. [ 19 ] [ 20 ] Это побудило Джона Бетджемана написать стихотворение «Моноди о смерти станции Олдерсгейт» . [ 20 ] [ 21 ]

Увеличение движения других компаний, включая грузовые перевозки, привело к тому, что в 1868 году путь между Кингс-Кросс и Моргейтом был расширен до четырех путей; Маршрут получил название « Расширенные городские линии ». Пригородные перевозки от Мидлендской железной дороги проходили через Кентиш-Таун, а Великая Северная железная дорога проходила через Кингс-Кросс. Первоначально услуги British Rail до Моргейта осуществлялись паром, а затем были преобразованы в дизельные многопоездные поезда Cravens и локомотивы класса 31 British Rail, перевозящие некоридорный состав, которые оставались в эксплуатации до середины 1970-х годов.

Пассажирские поезда от линии Great Northern через повороты Йорк-роуд и отелей на Кингс-Кросс до расширенных линий ходили до электрификации Great Northern в 1976 году. Расширенные линии города были переименованы в линию Моргейт. [ 22 ] когда в 1982 году была установлена ​​​​воздушная электрификация, что позволило линии Midland City Line проходить от Бедфорда через главную линию Midland до Моргейта на линии Thameslink . Платформы Thameslink в Барбакане были снова закрыты в марте 2009 года в рамках программы Thameslink , позволяющей Farringdon расширить свои основные линейные платформы через филиал Thameslink в Моргейт. [ 14 ] [ 23 ] В результате Барбакан теперь обслуживает только линии метро.

Старый подъезд 1981 года.
Современный вход в Барбакан

Современная станция в основном открыта непогоде. [ 13 ] хотя есть и короткие навесы. До сих пор можно увидеть остатки несущей конструкции стеклянного навеса над всеми четырьмя платформами (снятой в 1950-х годах). [ 13 ] В западном конце платформ можно увидеть начало комплекса туннелей, ведущих под мясной рынок Смитфилд. [ 24 ] Скот на рынок одно время доставлялся по железной дороге, и под рынком находился большой товарный склад. [ 25 ] [ 26 ]

Платформа 1 - самая северная, обслуживающая услуги лондонского метрополитена в восточном направлении. [ 27 ] [ 28 ] Платформы 2 и 3 образуют островную платформу , причем платформа 2 обслуживает рейсы в западном направлении. [ 27 ] [ 28 ] На платформе 2 есть лифт к платформам линии Элизабет; это единственная платформа с бесступенчатым доступом. [ 29 ] Платформы 3 и 4 не используются. [ 13 ] Экспозиция, посвященная истории станции, включая тексты и фотографии, находится прямо за барьерами, на южной стороне главного входного коридора. [ нужна ссылка ]

На одной из стен станции прикреплена памятная доска в память об умершем коте станции Гальке. [ 30 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

16 декабря 1866 года три пассажира были убиты, охранник был серьезно ранен, а еще один человек получил шок, когда балка обрушилась на пассажирский поезд на станции. [ 31 ] Авария стала первой, в которой участвовало несколько пассажиров метрополитена. В результате аварии четыре человека погибли, а пятый (участник аварии) скончался в ожидании суда. Служба на линии возобновила работу только через 30 минут после аварии. [ 32 ]

26 апреля 1897 года на вокзале под сиденьем вагона первого класса взорвалась бомба, ранив десять человек, двое из которых позже скончались. Виновные так и не были установлены, но считалось, что это было частью кампании фенийцев, последовавшей за тремя другими бомбами в 1883-1885 годах. [ 33 ]

Линии Thameslink на южной стороне станции больше не используются. Сигнальная будка (справа) была снесена в январе 2015 года в рамках реконструкции перекрестка.

Станция обслуживается линиями Metropolitan , Hammersmith & City и Circle . Все три линии имеют одну и ту же пару путей от перекрестка Бейкер- стрит до перекрестка Олдгейт , что делает этот участок пути одним из наиболее интенсивно используемых в сети лондонского метрополитена.

Круговая линия

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 34 ]

  • 6 тонн в час по часовой стрелке до Эджвер-роуд через Ливерпуль-стрит и Викторию.
  • 6 тонн в час против часовой стрелки до Хаммерсмита через Кингс-Кросс, Сент-Панкрас и Паддингтон.

Хаммерсмит и городская линия

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 34 ]

  • 6 т/ч в восточном направлении до Баркинга
  • 6 т/ч в западном направлении в Хаммерсмит через Паддингтон

Столичная линия

[ редактировать ]

Metropolitan Line - единственная линия, на которой обслуживаются экспресс-услуги, хотя в настоящее время это происходит только в часы пик (в восточном направлении 06:30–09:30 / в западном направлении 16:00–19:00). Быстрое сообщение курсирует без остановок между парком Уэмбли , Харроу-он-те-Хилл и Мур-парком . Полубыстрое сообщение курсирует без остановок между парком Уэмбли и Харроу-он-те-Хилл. [ 35 ]

Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [ 36 ]

  • 12 т/ч в восточном направлении до Олдгейта
  • 2 т/ч в западном направлении до Амершама (все станции)
  • 2 т/ч в западном направлении до Чешама (все станции)
  • 8 т/ч в западном направлении до Аксбриджа (все станции)

Внепиковое сообщение с Уотфордом заканчивается на Бейкер-стрит.

Типичное количество поездов в час пик (т/ч) составляет: [ 36 ]

  • 14 т/ч в восточном направлении до Олдгейта
  • 2 т/ч в западном направлении до Амершама (быстро только в вечерний пик)
  • 2 тонны в час в западном направлении до Чешема (быстро только в вечерний пик)
  • 4 тонны в час в западном направлении до Уотфорда (полубыстрая только в вечерний пик)
  • 6 т/ч в западном направлении до Аксбриджа (все станции)

Линия Элизабет

[ редактировать ]
Платформы линии Элизабет в Фаррингдоне соединены с платформой Барбикана, идущей на запад.

линии Касса Фаррингдона «Барбакан» Элизабет находится к западу от станции «Барбакан» на Лонг-лейн. [ 37 ] Это строительство включало значительные изменения в западной части станции, включая снос бывшей сигнальной будки. [ 13 ] построить лифтовую шахту только от железнодорожной станции Элизабет до платформы метро, ​​идущей на запад. Первоначальный план нового пешеходного моста, соединяющего пути с платформой, ведущей на восток, не был реализован из-за инженерных трудностей. [ 38 ] [ 39 ] Планировалось, что работы будут завершены в 2018 году, но были завершены в мае 2022 года. [ 40 ] [ 41 ]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Фаррингдон
в сторону Хаммерсмита
Круговая линия
Моргейт
в сторону Эджвер-роуд через Олдгейт
Хаммерсмит и городская линия Моргейт
в сторону Баркинга
Фаррингдон Столичная линия Моргейт
в сторону Олдгейта
Внутреннее соединение
Предыдущая станция Линия Элизабет Следующая станция
Тоттенхэм Корт Роуд
в сторону Паддингтона
Линия Элизабет
трансфер в Фаррингдоне
Ливерпуль-стрит
в сторону Эбби Вуд
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Фаррингдон
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия Моргейт
в сторону Баркинга
Заброшенные железные дороги
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Фаррингдон   Первый Капитал Коннект
Расширенные линии города
Только в часы пик
  Моргейт
Фаррингдон   Великая Северная железная дорога
Расширенные линии
  Моргейт

Соединения

[ редактировать ]

Маршруты лондонских автобусов обслуживают станцию. [ 42 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Олдерсгейт-стрит — это место, где всегда стояла станция. Сама улица получила свое название от Олдерсгейта , ворот в старой лондонской стене . [ 13 ]
  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Батт (1995), стр. 14
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хиуэл, Уильямс (2004). «Переименованные станции» . Подземная история . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Батт (1995), стр. 26
  10. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  11. ^ «Заглядываем внутрь станции Crossrail в Фаррингдоне» . www.ianvisits.co.uk . Проверено 25 мая 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д «Станция метро Барбакан» . Карты Гугл . Проверено 1 мая 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Барбакан» . Митрополит . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Перо, Клайв. «Хаммерсмит и Сити Лайн» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  15. ^ Винтер, Уильям (1910). Увидеть Европу с известными авторами: литературные святыни Лондона . Лондон: Moffat, Yard & Co. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 1 июня 2007 г.
  16. ^ «Станции метро, ​​не имеющие надземных построек» . Факты и цифры о трубках . Джеффтек. Архивировано из оригинала 10 февраля 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  17. ^ «Карта трубки Гарри Бека» . Лондонский музей транспорта. 1957 год . Проверено 26 июля 2023 г.
  18. ^ «Ущерб от воздушного налета на Олдерсгейт-стрит» . Лондонский музей транспорта. 1 января 1941 года. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  19. ^ «Подполье на войне» . Ник Купер. 2010. Архивировано из оригинала 28 апреля 2015 года.
  20. ^ Jump up to: а б Мартин, Эндрю (2013). Подземный надземный: история метро пассажира . Лондон: Профильные книги. п. 33. ISBN  978-1846684784 .
  21. ^ Рис (25 мая 2008 г.). «Все началось с призрака: Монодия» . Все началось с призрака . Проверено 12 октября 2018 г.
  22. ^ Network Rail (апрель 2001 г.). Приложение к разрезу Южной зоны . Том. Модуль СО. п. СО280 1/119. SO/SA/001A. (Проверено 10 декабря 2011 г.)
  23. ^ «Программа Thameslink — Часто задаваемые вопросы» . Первый Капитал Коннект. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года.
  24. ^ Даймонд, чувак (8 июня 2013 г.). «Барбакан» . фликр . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г. «Заброшенная сигнальная будка, туннели под Смитфилдом и будущий вход на перекресток».
  25. ^ Ян, Мэнсфилд (25 мая 2012 г.). «Фотографии – Железнодорожные туннели под мясным рынком Смитфилд» . Подземные дела, Проблемы транспорта . ЯнВизитс. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  26. ^ Леммо (25 июня 2012 г.). «Фулсом Фаррингдон: Часть 1» . Лондонские терминалы . Лондонские воссоединения. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б Перо, Клайв. «Круговая линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Перо, Клайв. «Метрополитенская линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  29. ^ «Бесступенчатая направляющая для трубок» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  30. ^ «Лондон помнит станционного кота Пебблза» .
  31. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Олдерсгейт-стрит 19 декабря 1866 года» . 11 января 1867 года . Проверено 28 апреля 2015 г.
  32. ^ «Катастрофа в Барбакане: первая трагедия метро» . Лондонист. 12 ноября 2014 г.
  33. ^ Алан А. Джексон (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот. п. 123. ИСБН  0-7153-8839-8 .
  34. ^ Jump up to: а б «Серкл, Хаммерсмит и городская линия WTT» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2016 года.
  35. ^ «КУЛГ — Метрополитен Лайн» . www.davros.org . Проверено 19 марта 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Метрополитенская линия WTT» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года.
  37. ^ «Перекресток — Фаррингдон (1)» . Перекресток . Февраль 2005 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 г.
  38. ^ «Контекстный отчет Crossrail: Лондонский Сити» (PDF) . Перекресток. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  39. ^ «Заглядываем внутрь станции Crossrail в Фаррингдоне» . www.ianvisits.co.uk . Проверено 4 июня 2020 г.
  40. ^ «Станции – Фаррингдон» . Программа строительства переездов . Перекресток. Архивировано из оригинала 1 мая 2015 года . Проверено 1 мая 2015 г.
  41. ^ «Линия Элизабет открывается и приветствует взволнованных пассажиров» . Новости Би-би-си . Проверено 25 мая 2022 г.
  42. ^ «Автобусы из Барбакана» (PDF) . ТфЛ . Май 2022 года . Проверено 20 мая 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24c34f45f0d40710c3b955932fcfd3a8__1714432980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/a8/24c34f45f0d40710c3b955932fcfd3a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbican tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)