Jump to content

Лондонская зона с низким уровнем выбросов

Зона с низким уровнем выбросов
Комбинированный символ зоны с низким уровнем выбросов и зоны со сверхнизким уровнем выбросов на дорожных знаках.
Расположение Большой Лондон
Запущен 2008
Технология
Оператор На душу населения (с 2015 г.)
Менеджер Транспорт для Лондона
Валюта Фунт стерлингов
Розничная торговля
  • Онлайн
  • Телефон
  • Почта
Веб-сайт Официальная страница

Лондонская зона с низким уровнем выбросов ( LEZ ) — это район Лондона, в котором стандарте выбросов не соответствующим требованиям, взимается плата, основанная на к коммерческим автомобилям, . Его цель – снизить выбросы выхлопных газов дизельных автомобилей в Лондоне. Эту схему не следует путать с зоной сверхнизких выбросов (ULEZ), введенной в апреле 2019 года и распространяющейся на все транспортные средства. Транспортные средства, не соответствующие различным стандартам выбросов, взимаются; остальные могут войти в контролируемую зону бесплатно. Зона с низким уровнем выбросов начала действовать 4 февраля 2008 года с поэтапным введением все более строгого режима до 3 января 2012 года. Схема находится в ведении исполнительного агентства «Транспорт Лондона» в рамках администрации Большого Лондона .

Текущий стандарт для крупных коммерческих автомобилей (более 3,5 тонн) — Евро VI, увеличенный с Евро IV с 1 марта 2021 года. Транспортные средства должны соответствовать этим стандартам, иначе им грозит штраф в размере 100 фунтов стерлингов в день. Новые правила должны были вступить в силу в октябре 2020 года, но были отложены из-за пандемии коронавируса 2020 года . [1]

С 1993 года Лондонская сеть качества воздуха [[ Имперского колледжа Лондона ]] координирует мониторинг загрязнения воздуха в 30 районах Лондона и Хитроу и отмечает, что в 2005–2006 годах почти все точки мониторинга дорог и обочин в Большом Лондоне превысили допустимые нормы. Среднегодовые пределы содержания диоксида азота 40 мкг (21 ppb), при этом одиннадцать участков превышают часовой лимит в 200 мкг. (105 частей на миллиард) не менее 18 раз каждый. [2]

В 2000 году на одном объекте измерения превышены лимиты ЕС по загрязнению воздуха, загрязнение росло в течение двух лет до 2007 года. [3] [4] [5] Партия зеленых сообщила, что девять объектов в Лондоне превысили лимиты ЕС по загрязнению воздуха в 2007 году. [6] в На трассе А23 Брикстоне уровни были наиболее стабильно высокими на протяжении более двух пятых периода. Уровни угарного газа быстро снизились в конце 1990-х годов и оставались относительно стабильными с 2002 года.

В 2007 году компания Transport for London (TfL) подсчитала, что ежегодно происходит 1000 преждевременных смертей и еще 1000 госпитализаций из-за плохого качества воздуха по всем причинам. [7]

Планирование

[ редактировать ]

К концу 2006 года мэр Лондона предложил Кен Ливингстон изменить плату за въезд с фиксированной ставки для всех отвечающих критериям транспортных средств на систему, основанную на акцизного налога на транспортные средства (VED). диапазонах [8]

Диапазоны VED для новых транспортных средств основаны на результатах лабораторных испытаний, предназначенных для расчета теоретических потенциальных выбросов транспортного средства в граммах CO 2 на километр пути в идеальных условиях. Самый нижний диапазон, диапазон A , предназначен для транспортных средств с расчетным значением CO 2 до 100 г/км , самый высокий диапазон, диапазон G , предназначен для транспортных средств с уровнем CO 2 более 225 г/км. Эти результаты должны были быть использованы для определения того, в какую группу попадает каждое транспортное средство. [9] Полученные цифры описал главный редактор журнала What Car? журнал как «глубоко ошибочный».

Согласно предлагаемым изменениям в схеме, транспортные средства, попадающие в группу A, будут иметь сниженную или даже нулевую плату, в то время как автомобили в группе G будут платить 25 фунтов стерлингов в день. Некоторые категории транспортных средств, например электромобили , уже освобождены от сбора. [10] [11] Эти предложения были вынесены на общественные консультации в августе 2007 года. [12]

В начале 2006 года начались консультации по другой схеме взимания платы за въезд автомобилей в Лондон. В соответствии с этой новой схемой ежедневная плата будет взиматься с транспортных средств, ответственных за большую часть выбросов от дорожного движения в Лондоне, а также коммерческих транспортных средств, таких как грузовые автомобили, автобусы и междугородные автобусы с дизельными двигателями . Автомобили были явно исключены. Цель новой схемы — помочь Лондону выполнить свои обязательства Европейского Союза (ЕС) по загрязнению воздуха — в частности, Рамочную директиву ЕС по качеству воздуха — в рамках программы мэра по превращению Лондона в самый зеленый город в мире. Несмотря на некоторое противодействие, 9 мая 2007 года мэр подтвердил, что он приступит к созданию в Лондоне зоны с низким уровнем выбросов, полностью ориентированной на выбросы транспортных средств, которая планирует сократить выбросы в целом на 16% к 2012 году. [3]

Введение

[ редактировать ]
Вывески на въезде в зону с низким уровнем выбросов (2008–2023 гг.)
Очертание Большого Лондона. LEZ покрывает большую часть этой территории.

ЛЭЗ вступила в эксплуатацию 4 февраля 2008 г. [13] с поэтапным введением дополнительных положений по мере применения все более жестких стандартов выбросов. [14] Транспортные средства, зарегистрированные после октября 2001 года, как правило, соответствуют первым этапам зоны, когда соответствие двигателя Евро-3 было обязательным требованием.

В июле 2008 года правила были ужесточены, и в них было включено больше типов транспортных средств.

2 февраля 2009 года мэр Лондона Борис Джонсон объявил о своем намерении отменить третий этап строительства фургонов с покрытием LEZ с 2010 года при условии результатов публичных консультаций позднее в этом году. [15] Ассоциация грузового транспорта приветствовала этот шаг в своем пресс-релизе от 3 февраля. [16] Схема была полностью реализована 3 января 2012 года.

Для лондонских автобусов с января 2012 года была принята новая зона с низким уровнем выбросов (LEZ), при этом старые автобусы выборочно выводятся из эксплуатации (без электронных указателей назначения и старше 12 лет), а оставшиеся автобусы были переведены на Евро 3 или 4. стандарты. Новые правила зоны с низким уровнем выбросов (LEZ) будут введены в действие с 2015 года, что позволит отказаться от всех транспортных средств Евро II и Евро III без каталитических стандартов. В июле 2016 года был отозван последний автобус, не соответствующий стандартам. [ нужна ссылка ]

Ужесточение стандартов с 2021 года

[ редактировать ]

С 1 марта 2021 года все крупные коммерческие автомобили в Лондоне должны соответствовать стандартам Евро VI, иначе им грозит штраф в размере 100 фунтов стерлингов в день. Коммерческие автомобили, не соответствующие старым стандартам (Евро IV), оплачиваются в размере 300 фунтов стерлингов в день. [17]

Статистика TfL показала, что количество транспортных средств, соответствующих требованиям, выросло почти до 90% после введения более жестких стандартов в марте 2021 года по сравнению с 70% в мае 2019 года. [18] Все автобусы в Лондоне соответствуют стандартам Евро VI, и все больше автобусов становятся с нулевым уровнем выбросов . [19]

Хронология

[ редактировать ]

Применимые транспортные средства на этапе внедрения: [14]

Транспортное средство февраль 2008 г. июль 2008 г. январь 2012 г. март 2021 г.
Грузовые автомобили (более 12 тонн ) Евро III Евро IV Евро VI
Грузовые автомобили (3,5–12 тонн), автобусы и междугородние автобусы. н/д Евро III Евро IV Евро VI
Микроавтобусы и фургоны (1,205 тонны) Евро 3
Автоприцепы и машины скорой помощи (2,5–3,5 тонны) [14] Евро 3

Операция

[ редактировать ]
Дорожный знак используется после расширения зоны сверхнизких выбросов в 2023 году.

Зона охватывает большую часть Большого Лондона (с небольшими отклонениями, позволяющими объездным маршрутам и объектам разворачиваться без въезда в зону и на автомагистраль М25 ). Граница зоны, которая работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, обозначена знаками. [20] Нормы выбросов LEZ основаны на европейских стандартах выбросов твердых частиц (PM), которые выбрасываются транспортными средствами и оказывают воздействие на здоровье. Плата не взимается со следующих транспортных средств: [21]

  • Грузовые автомобили и автобусы, соответствующие стандарту выбросов Евро 6.
  • Фургоны и микроавтобусы не более 3,5 тонн.
  • Все автомобили и мотоциклы

Транспортные средства, не зарегистрированные в Великобритании и соответствующие необходимым стандартам LEZ, должны будут зарегистрироваться в TfL ; большинство транспортных средств, зарегистрированных в Великобритании, этого не делают. [22] Владельцы транспортных средств, не соответствующих вышеуказанным требованиям, имеют ряд возможностей: [23]

  • Установите фильтр
  • Заменить автомобиль
  • Реорганизовать свой автопарк, чтобы использовать в Лондоне только соответствующие транспортные средства.
  • Перевести на природный газ
  • Оплатите сбор (от 100 до 200 фунтов стерлингов за каждый календарный день, в течение которого автомобиль путешествует по зоне). [24]

Зона контролируется с помощью камер автоматического считывания номерных знаков ( ANPR ) для записи номерных знаков . [25] Транспортные средства, въезжающие в зону или перемещающиеся по ней, проверяются по записям DVLA, чтобы TfL могла преследовать владельцев транспортных средств, за которые не был оплачен сбор. [3] Для транспортных средств, зарегистрированных за пределами Великобритании, международное агентство по взысканию долгов . для получения неоплаченных сборов и штрафов используется [25] Эта схема ежедневно используется IBM . [26]

На этапе консультаций против этой схемы выступил ряд заинтересованных сторон: Ассоциация грузового транспорта предложила альтернативную схему, основанную на цикле замены транспортных средств, при этом ответственность распространяется на грузовые автомобили старше восьми лет, а на другие транспортные средства - на более высокий год. Они также заявили, что эти стандарты отличаются от будущих требований Евро V , а также предположили, что эта схема не способствует сокращению выбросов CO 2 . [27] Ассоциация автомобильного транспорта выступила против этой схемы, заявив, что затраты перевозчиков и польза для окружающей среды не оправдывают ее введение. [3] Школы и служба скорой помощи Святого Иоанна выразили обеспокоенность по поводу дополнительных расходов, которые им принесет эта схема, особенно в свете ограниченных бюджетов , в рамках которых они работают. [7] Бизнес-организация London First раскритиковала некоторые аспекты схемы, касающиеся категоризации транспортных средств, но поддержала сам принцип. [3] Схема была поддержана Британским фондом легких и Британским фондом сердца .

[ редактировать ]

В октябре 2017 года мэр Лондона Садик Хан ввел новый сбор за токсичность в размере 10 фунтов стерлингов, известный как T-Charge . [28] после того, как в январе 2017 года в Лондоне был зафиксирован рекордный уровень загрязнения воздуха, в городе впервые в истории был объявлен очень высокий уровень загрязнения, поскольку холодная и стационарная погода не смогла очистить токсичные загрязнители, выбрасываемые в основном дизельными транспортными средствами. T-Charge взимался с транспортных средств в центре Лондона сверх платы за въезд в размере 11,50 фунтов стерлингов . [29] [30] [31] T-Charge был заменен на ULEZ в апреле 2019 года.

Зона сверхнизких выбросов

[ редактировать ]

ULEZ, вступивший в силу 8 апреля 2019 года, [32] Первоначально покрывал ту же территорию, что и T-Charge, но применяется круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году, со сбором в размере 12,50 фунтов стерлингов в день для легковых автомобилей, фургонов и мотоциклов и 100 фунтов стерлингов в день для грузовых автомобилей, автобусов и междугородних автобусов. Через месяц после его введения количество транспортных средств, наиболее загрязняющих окружающую среду, ежедневно въезжающих в зону, сократилось с 35 578 до 26 195. [33] зона была расширена до Северной и Южной кольцевых дорог. 25 октября 2021 года [34] [35] 29 августа 2023 года она была снова расширена, чтобы совпасть с зоной низких выбросов, охватывающей почти весь Большой Лондон . [36]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспорт Лондона временно отложит введение новых более строгих правил для грузового транспорта на дорогах столицы» . Транспорт для Лондона .
  2. ^ Фуллер и Грин (28 июля 2006 г.). «Качество воздуха в Лондоне в 2005 г. и середине 2006 г. – брифинг» (PDF) . Лондонская сеть качества воздуха . Проверено 8 января 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Плата за загрязнение в размере 200 фунтов стерлингов для грузовиков» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 9 мая 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
  4. ^ Тиббетс, Грэм (2 февраля 2008 г.). «Шпионская камера выявляет водителей, загрязняющих окружающую среду» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  5. ^ Додсон, Шон (20 июля 2006 г.). «Легкий путь к более чистому воздуху» . Хранитель . Guardian News и СМИ . Проверено 2 февраля 2008 г.
  6. ^ «Городские дороги превышают лимит загрязнения» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 25 сентября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Миллуорд, Дэвид (5 ноября 2007 г.). «Школьные маршрутки пострадают от платы за загрязнение» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  8. ^ Макларен, Эльза; Агентства (14 ноября 2006 г.). «Пожирателям бензина грозит штраф в размере 25 фунтов за пробки» . Таймс . Великобритания: News Corporation Ltd. Проверено 20 января 2008 г.
  9. ^ Инглиш, Эндрю (6 октября 2007 г.). «Топливное золото – цена выбросов углекислого газа» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
  10. ^ Саймон Джеффри и Сара Филлипс (7 августа 2006 г.). «Вопросы и ответы: Плата за въезд» . Хранитель . Guardian News и СМИ . Проверено 26 мая 2007 г.
  11. ^ Вебстер, Бен (13 июля 2006 г.). «Плата за въезд вырастет до 25 фунтов за «тракторы Челси» » . Таймс . ООО "Ньюс Корпорейшн " Проверено 26 мая 2007 г.
  12. ^ «Обсуждаются экологические автомобили с зарядом C» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 10 августа 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  13. ^ «Плохое качество воздуха в Лондоне решено с помощью создания зоны с низким уровнем выбросов» . Транспорт для Лондона . 4 февраля 2008 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Нормы выбросов» . Транспорт для Лондона . Проверено 21 ноября 2007 г.
  15. ^ «Отсрочка для малого бизнеса, поскольку мэр приостанавливает третий этап создания зоны с низким уровнем выбросов» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года.
  16. ^ «Разворот в зоне низких выбросов: победа логистики и малого бизнеса» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Проверь свой автомобиль» . tfl.gov.uk.
  18. ^ «В Лондоне представлены новые, ужесточенные стандарты зоны с низким уровнем выбросов для грузовых автомобилей» . Март 2021.
  19. ^ «Лондонские автобусы теперь соответствуют стандартам выбросов ULEZ по всему городу» . Транспорт для Лондона . 14 января 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
  20. ^ «Зона низких выбросов. Чистый воздух для Большого Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
  21. ^ «Какие транспортные средства затронуты?» . Транспорт для Лондона.
  22. ^ «Нужно ли мне регистрироваться» . Транспорт для Лондона.
  23. ^ «Какие у меня варианты?» . Транспорт для Лондона.
  24. ^ «оплатить сбор» . Транспорт для Лондона.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Принуждение» . Транспорт для Лондона . Проверено 21 ноября 2007 г.
  26. ^ «Capita потеряет плату за пробки» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 25 октября 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
  27. ^ «ЛЭЗ консультация» . Ассоциация грузового транспорта. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Налог на дизельное топливо - Полное руководство по «налогу на токсины» для дизельных автомобилей • Автомагистраль» . Автомагистраль . Проверено 13 ноября 2017 г.
  29. ^ Мейсон, Ровена (17 февраля 2017 г.). «Лондон введет плату за загрязнение транспортных средств в размере 10 фунтов стерлингов», — говорит Садик Хан . Хранитель . Проверено 23 февраля 2017 г.
  30. ^ Сааринен, Мартин (17 февраля 2017 г.). «Лондон вводит новый «T-Charge» стоимостью 10 фунтов стерлингов, чтобы сократить загрязнение окружающей среды транспортными средствами» . Авто Экспресс . Проверено 23 февраля 2017 г.
  31. ^ Кимико де Рейтас-Тамура (17 февраля 2017 г.). «Стремление к дизельному топливу заставляет Лондон задыхаться на фоне рекордного загрязнения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2017 г.
  32. ^ «В Лондоне взимается новая плата за загрязнение» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
  33. ^ «ULEZ сокращает количество автомобилей, наиболее загрязняющих окружающую среду в центре Лондона» . TheGuardian.com . 16 мая 2019 г.
  34. ^ «УЛЕЗ: Политика загрязнения воздуха в Лондоне» . Новости Би-би-си . 5 апреля 2019 г.
  35. ^ «Лондонцы готовятся к расширению зоны низких выбросов» . Файнэншл Таймс . 24 октября 2021 г.
  36. ^ «ULEZ: зона сверхнизких выбросов, охватывающая весь Лондон» . Новости Би-би-си . 25 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f11856111ed2bec994bab8892936c813__1721818740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/13/f11856111ed2bec994bab8892936c813.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London low emission zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)