Лондонская зона с низким уровнем выбросов
Расположение | Большой Лондон |
---|---|
Запущен | 2008 |
Технология |
|
Оператор | На душу населения (с 2015 г.) |
Менеджер | Транспорт для Лондона |
Валюта | Фунт стерлингов |
Розничная торговля |
|
Веб-сайт | Официальная страница |
Эта статья является частью серии, посвященной Политика Англии на |
Политика Лондона |
---|
Лондонская зона с низким уровнем выбросов ( LEZ ) — это район Лондона, в котором стандарте выбросов не соответствующим требованиям, взимается плата, основанная на к коммерческим автомобилям, . Его цель – снизить выбросы выхлопных газов дизельных автомобилей в Лондоне. Эту схему не следует путать с зоной сверхнизких выбросов (ULEZ), введенной в апреле 2019 года и распространяющейся на все транспортные средства. Транспортные средства, не соответствующие различным стандартам выбросов, взимаются; остальные могут войти в контролируемую зону бесплатно. Зона с низким уровнем выбросов начала действовать 4 февраля 2008 года с поэтапным введением все более строгого режима до 3 января 2012 года. Схема находится в ведении исполнительного агентства «Транспорт Лондона» в рамках администрации Большого Лондона .
Текущий стандарт для крупных коммерческих автомобилей (более 3,5 тонн) — Евро VI, увеличенный с Евро IV с 1 марта 2021 года. Транспортные средства должны соответствовать этим стандартам, иначе им грозит штраф в размере 100 фунтов стерлингов в день. Новые правила должны были вступить в силу в октябре 2020 года, но были отложены из-за пандемии коронавируса 2020 года . [1]
История
[ редактировать ]С 1993 года Лондонская сеть качества воздуха [[ Имперского колледжа Лондона ]] координирует мониторинг загрязнения воздуха в 30 районах Лондона и Хитроу и отмечает, что в 2005–2006 годах почти все точки мониторинга дорог и обочин в Большом Лондоне превысили допустимые нормы. Среднегодовые пределы содержания диоксида азота 40 мкг (21 ppb), при этом одиннадцать участков превышают часовой лимит в 200 мкг. (105 частей на миллиард) не менее 18 раз каждый. [2]
В 2000 году на одном объекте измерения превышены лимиты ЕС по загрязнению воздуха, загрязнение росло в течение двух лет до 2007 года. [3] [4] [5] Партия зеленых сообщила, что девять объектов в Лондоне превысили лимиты ЕС по загрязнению воздуха в 2007 году. [6] в На трассе А23 Брикстоне уровни были наиболее стабильно высокими на протяжении более двух пятых периода. Уровни угарного газа быстро снизились в конце 1990-х годов и оставались относительно стабильными с 2002 года.
В 2007 году компания Transport for London (TfL) подсчитала, что ежегодно происходит 1000 преждевременных смертей и еще 1000 госпитализаций из-за плохого качества воздуха по всем причинам. [7]
Планирование
[ редактировать ]К концу 2006 года мэр Лондона предложил Кен Ливингстон изменить плату за въезд с фиксированной ставки для всех отвечающих критериям транспортных средств на систему, основанную на акцизного налога на транспортные средства (VED). диапазонах [8]
Диапазоны VED для новых транспортных средств основаны на результатах лабораторных испытаний, предназначенных для расчета теоретических потенциальных выбросов транспортного средства в граммах CO 2 на километр пути в идеальных условиях. Самый нижний диапазон, диапазон A , предназначен для транспортных средств с расчетным значением CO 2 до 100 г/км , самый высокий диапазон, диапазон G , предназначен для транспортных средств с уровнем CO 2 более 225 г/км. Эти результаты должны были быть использованы для определения того, в какую группу попадает каждое транспортное средство. [9] Полученные цифры описал главный редактор журнала What Car? журнал как «глубоко ошибочный».
Согласно предлагаемым изменениям в схеме, транспортные средства, попадающие в группу A, будут иметь сниженную или даже нулевую плату, в то время как автомобили в группе G будут платить 25 фунтов стерлингов в день. Некоторые категории транспортных средств, например электромобили , уже освобождены от сбора. [10] [11] Эти предложения были вынесены на общественные консультации в августе 2007 года. [12]
В начале 2006 года начались консультации по другой схеме взимания платы за въезд автомобилей в Лондон. В соответствии с этой новой схемой ежедневная плата будет взиматься с транспортных средств, ответственных за большую часть выбросов от дорожного движения в Лондоне, а также коммерческих транспортных средств, таких как грузовые автомобили, автобусы и междугородные автобусы с дизельными двигателями . Автомобили были явно исключены. Цель новой схемы — помочь Лондону выполнить свои обязательства Европейского Союза (ЕС) по загрязнению воздуха — в частности, Рамочную директиву ЕС по качеству воздуха — в рамках программы мэра по превращению Лондона в самый зеленый город в мире. Несмотря на некоторое противодействие, 9 мая 2007 года мэр подтвердил, что он приступит к созданию в Лондоне зоны с низким уровнем выбросов, полностью ориентированной на выбросы транспортных средств, которая планирует сократить выбросы в целом на 16% к 2012 году. [3]
Введение
[ редактировать ]ЛЭЗ вступила в эксплуатацию 4 февраля 2008 г. [13] с поэтапным введением дополнительных положений по мере применения все более жестких стандартов выбросов. [14] Транспортные средства, зарегистрированные после октября 2001 года, как правило, соответствуют первым этапам зоны, когда соответствие двигателя Евро-3 было обязательным требованием.
В июле 2008 года правила были ужесточены, и в них было включено больше типов транспортных средств.
2 февраля 2009 года мэр Лондона Борис Джонсон объявил о своем намерении отменить третий этап строительства фургонов с покрытием LEZ с 2010 года при условии результатов публичных консультаций позднее в этом году. [15] Ассоциация грузового транспорта приветствовала этот шаг в своем пресс-релизе от 3 февраля. [16] Схема была полностью реализована 3 января 2012 года.
Для лондонских автобусов с января 2012 года была принята новая зона с низким уровнем выбросов (LEZ), при этом старые автобусы выборочно выводятся из эксплуатации (без электронных указателей назначения и старше 12 лет), а оставшиеся автобусы были переведены на Евро 3 или 4. стандарты. Новые правила зоны с низким уровнем выбросов (LEZ) будут введены в действие с 2015 года, что позволит отказаться от всех транспортных средств Евро II и Евро III без каталитических стандартов. В июле 2016 года был отозван последний автобус, не соответствующий стандартам. [ нужна ссылка ]
Ужесточение стандартов с 2021 года
[ редактировать ]С 1 марта 2021 года все крупные коммерческие автомобили в Лондоне должны соответствовать стандартам Евро VI, иначе им грозит штраф в размере 100 фунтов стерлингов в день. Коммерческие автомобили, не соответствующие старым стандартам (Евро IV), оплачиваются в размере 300 фунтов стерлингов в день. [17]
Статистика TfL показала, что количество транспортных средств, соответствующих требованиям, выросло почти до 90% после введения более жестких стандартов в марте 2021 года по сравнению с 70% в мае 2019 года. [18] Все автобусы в Лондоне соответствуют стандартам Евро VI, и все больше автобусов становятся с нулевым уровнем выбросов . [19]
Хронология
[ редактировать ]Применимые транспортные средства на этапе внедрения: [14]
Транспортное средство | февраль 2008 г. | июль 2008 г. | январь 2012 г. | март 2021 г. |
---|---|---|---|---|
Грузовые автомобили (более 12 тонн ) | Евро III | Евро IV | Евро VI | |
Грузовые автомобили (3,5–12 тонн), автобусы и междугородние автобусы. | н/д | Евро III | Евро IV | Евро VI |
Микроавтобусы и фургоны (1,205 тонны) | Евро 3 | |||
Автоприцепы и машины скорой помощи (2,5–3,5 тонны) [14] | Евро 3 |
Операция
[ редактировать ]Зона охватывает большую часть Большого Лондона (с небольшими отклонениями, позволяющими объездным маршрутам и объектам разворачиваться без въезда в зону и на автомагистраль М25 ). Граница зоны, которая работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, обозначена знаками. [20] Нормы выбросов LEZ основаны на европейских стандартах выбросов твердых частиц (PM), которые выбрасываются транспортными средствами и оказывают воздействие на здоровье. Плата не взимается со следующих транспортных средств: [21]
- Грузовые автомобили и автобусы, соответствующие стандарту выбросов Евро 6.
- Фургоны и микроавтобусы не более 3,5 тонн.
- Все автомобили и мотоциклы
Транспортные средства, не зарегистрированные в Великобритании и соответствующие необходимым стандартам LEZ, должны будут зарегистрироваться в TfL ; большинство транспортных средств, зарегистрированных в Великобритании, этого не делают. [22] Владельцы транспортных средств, не соответствующих вышеуказанным требованиям, имеют ряд возможностей: [23]
- Установите фильтр
- Заменить автомобиль
- Реорганизовать свой автопарк, чтобы использовать в Лондоне только соответствующие транспортные средства.
- Перевести на природный газ
- Оплатите сбор (от 100 до 200 фунтов стерлингов за каждый календарный день, в течение которого автомобиль путешествует по зоне). [24]
Зона контролируется с помощью камер автоматического считывания номерных знаков ( ANPR ) для записи номерных знаков . [25] Транспортные средства, въезжающие в зону или перемещающиеся по ней, проверяются по записям DVLA, чтобы TfL могла преследовать владельцев транспортных средств, за которые не был оплачен сбор. [3] Для транспортных средств, зарегистрированных за пределами Великобритании, международное агентство по взысканию долгов . для получения неоплаченных сборов и штрафов используется [25] Эта схема ежедневно используется IBM . [26]
Реакция
[ редактировать ]На этапе консультаций против этой схемы выступил ряд заинтересованных сторон: Ассоциация грузового транспорта предложила альтернативную схему, основанную на цикле замены транспортных средств, при этом ответственность распространяется на грузовые автомобили старше восьми лет, а на другие транспортные средства - на более высокий год. Они также заявили, что эти стандарты отличаются от будущих требований Евро V , а также предположили, что эта схема не способствует сокращению выбросов CO 2 . [27] Ассоциация автомобильного транспорта выступила против этой схемы, заявив, что затраты перевозчиков и польза для окружающей среды не оправдывают ее введение. [3] Школы и служба скорой помощи Святого Иоанна выразили обеспокоенность по поводу дополнительных расходов, которые им принесет эта схема, особенно в свете ограниченных бюджетов , в рамках которых они работают. [7] Бизнес-организация London First раскритиковала некоторые аспекты схемы, касающиеся категоризации транспортных средств, но поддержала сам принцип. [3] Схема была поддержана Британским фондом легких и Британским фондом сердца .
Связанные схемы
[ редактировать ]Т-заряд
[ редактировать ]В октябре 2017 года мэр Лондона Садик Хан ввел новый сбор за токсичность в размере 10 фунтов стерлингов, известный как T-Charge . [28] после того, как в январе 2017 года в Лондоне был зафиксирован рекордный уровень загрязнения воздуха, в городе впервые в истории был объявлен очень высокий уровень загрязнения, поскольку холодная и стационарная погода не смогла очистить токсичные загрязнители, выбрасываемые в основном дизельными транспортными средствами. T-Charge взимался с транспортных средств в центре Лондона сверх платы за въезд в размере 11,50 фунтов стерлингов . [29] [30] [31] T-Charge был заменен на ULEZ в апреле 2019 года.
Зона сверхнизких выбросов
[ редактировать ]ULEZ, вступивший в силу 8 апреля 2019 года, [32] Первоначально покрывал ту же территорию, что и T-Charge, но применяется круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году, со сбором в размере 12,50 фунтов стерлингов в день для легковых автомобилей, фургонов и мотоциклов и 100 фунтов стерлингов в день для грузовых автомобилей, автобусов и междугородних автобусов. Через месяц после его введения количество транспортных средств, наиболее загрязняющих окружающую среду, ежедневно въезжающих в зону, сократилось с 35 578 до 26 195. [33] зона была расширена до Северной и Южной кольцевых дорог. 25 октября 2021 года [34] [35] 29 августа 2023 года она была снова расширена, чтобы совпасть с зоной низких выбросов, охватывающей почти весь Большой Лондон . [36]
См. также
[ редактировать ]- Экопасс (Милан)
- Великий Смог
- Плата за въезд в Лондон
- Зона с низким уровнем выбросов
- Налогообложение автомобилей в Соединенном Королевстве
- Цены на дороги в Соединенном Королевстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспорт Лондона временно отложит введение новых более строгих правил для грузового транспорта на дорогах столицы» . Транспорт для Лондона .
- ^ Фуллер и Грин (28 июля 2006 г.). «Качество воздуха в Лондоне в 2005 г. и середине 2006 г. – брифинг» (PDF) . Лондонская сеть качества воздуха . Проверено 8 января 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Плата за загрязнение в размере 200 фунтов стерлингов для грузовиков» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 9 мая 2007 года . Проверено 22 ноября 2007 г.
- ^ Тиббетс, Грэм (2 февраля 2008 г.). «Шпионская камера выявляет водителей, загрязняющих окружающую среду» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 24 августа 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ Додсон, Шон (20 июля 2006 г.). «Легкий путь к более чистому воздуху» . Хранитель . Guardian News и СМИ . Проверено 2 февраля 2008 г.
- ^ «Городские дороги превышают лимит загрязнения» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 25 сентября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллуорд, Дэвид (5 ноября 2007 г.). «Школьные маршрутки пострадают от платы за загрязнение» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ Макларен, Эльза; Агентства (14 ноября 2006 г.). «Пожирателям бензина грозит штраф в размере 25 фунтов за пробки» . Таймс . Великобритания: News Corporation Ltd. Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Инглиш, Эндрю (6 октября 2007 г.). «Топливное золото – цена выбросов углекислого газа» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Саймон Джеффри и Сара Филлипс (7 августа 2006 г.). «Вопросы и ответы: Плата за въезд» . Хранитель . Guardian News и СМИ . Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ Вебстер, Бен (13 июля 2006 г.). «Плата за въезд вырастет до 25 фунтов за «тракторы Челси» » . Таймс . ООО "Ньюс Корпорейшн " Проверено 26 мая 2007 г.
- ^ «Обсуждаются экологические автомобили с зарядом C» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 10 августа 2007 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ «Плохое качество воздуха в Лондоне решено с помощью создания зоны с низким уровнем выбросов» . Транспорт для Лондона . 4 февраля 2008 г. Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Нормы выбросов» . Транспорт для Лондона . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «Отсрочка для малого бизнеса, поскольку мэр приостанавливает третий этап создания зоны с низким уровнем выбросов» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года.
- ^ «Разворот в зоне низких выбросов: победа логистики и малого бизнеса» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Проверь свой автомобиль» . tfl.gov.uk.
- ^ «В Лондоне представлены новые, ужесточенные стандарты зоны с низким уровнем выбросов для грузовых автомобилей» . Март 2021.
- ^ «Лондонские автобусы теперь соответствуют стандартам выбросов ULEZ по всему городу» . Транспорт для Лондона . 14 января 2021 г. Проверено 7 августа 2021 г.
- ^ «Зона низких выбросов. Чистый воздух для Большого Лондона» (PDF) . Транспорт для Лондона. стр. 10–12. Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2011 года . Проверено 25 ноября 2007 г.
- ^ «Какие транспортные средства затронуты?» . Транспорт для Лондона.
- ^ «Нужно ли мне регистрироваться» . Транспорт для Лондона.
- ^ «Какие у меня варианты?» . Транспорт для Лондона.
- ^ «оплатить сбор» . Транспорт для Лондона.
- ^ Перейти обратно: а б «Принуждение» . Транспорт для Лондона . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «Capita потеряет плату за пробки» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 25 октября 2007 года . Проверено 21 ноября 2007 г.
- ^ «ЛЭЗ консультация» . Ассоциация грузового транспорта. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Налог на дизельное топливо - Полное руководство по «налогу на токсины» для дизельных автомобилей • Автомагистраль» . Автомагистраль . Проверено 13 ноября 2017 г.
- ^ Мейсон, Ровена (17 февраля 2017 г.). «Лондон введет плату за загрязнение транспортных средств в размере 10 фунтов стерлингов», — говорит Садик Хан . Хранитель . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Сааринен, Мартин (17 февраля 2017 г.). «Лондон вводит новый «T-Charge» стоимостью 10 фунтов стерлингов, чтобы сократить загрязнение окружающей среды транспортными средствами» . Авто Экспресс . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Кимико де Рейтас-Тамура (17 февраля 2017 г.). «Стремление к дизельному топливу заставляет Лондон задыхаться на фоне рекордного загрязнения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ «В Лондоне взимается новая плата за загрязнение» . Новости Би-би-си . 8 апреля 2019 года . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «ULEZ сокращает количество автомобилей, наиболее загрязняющих окружающую среду в центре Лондона» . TheGuardian.com . 16 мая 2019 г.
- ^ «УЛЕЗ: Политика загрязнения воздуха в Лондоне» . Новости Би-би-си . 5 апреля 2019 г.
- ^ «Лондонцы готовятся к расширению зоны низких выбросов» . Файнэншл Таймс . 24 октября 2021 г.
- ^ «ULEZ: зона сверхнизких выбросов, охватывающая весь Лондон» . Новости Би-би-си . 25 ноября 2022 г.