Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств
DVLA в Суонси | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1965 год |
Тип | Исполнительное агентство |
Юрисдикция | Великобритания |
Штаб-квартира | Суонси , Уэльс |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Департамент транспорта |
Веб-сайт | www |
Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств ( DVLA ; валлийский : Asiantaeth Trwyddedu Gyrwyr a Cherbydau ) — организация британского правительства , отвечающая за ведение базы данных водителей в Великобритании и базы данных транспортных средств по всему Соединенному Королевству . Его аналогом для водителей в Северной Ирландии является Агентство водителей и транспортных средств . Агентство выдает водительские права , организует сбор акциза с транспортных средств (также известного как дорожный налог). [1] и лицензия дорожного фонда ) и продает персональные регистрации .
DVLA является исполнительным органом Министерства транспорта . Нынешний генеральный директор агентства - Джули (Карен) Леннард. [2]
DVLA базируется в Суонси , Уэльс , с выдающимся 16-этажным зданием в Клэйсе и офисами в Суонси-Вейл . Ранее он назывался Центром лицензирования водителей и транспортных средств. Ранее агентство имело сеть из 39 офисов по всей Великобритании, известную как Сеть локальных офисов, куда пользователи могли обращаться, чтобы подать заявку на получение лицензии и вести другие дела, но в течение 2013 года местные офисы постепенно закрывались, и все было закрыто к декабрю 2013 года. Таким образом, работа агентства полностью централизована в Суонси, при этом большинству пользователей приходится совершать транзакции удаленно - по почте или (для некоторых транзакций) по телефону. [3]
В 2004 году DVLA представило электронное лицензирование транспортных средств, что позволило клиентам оплачивать акциз на транспортные средства онлайн и по телефону. [4] Тем не менее, у клиентов по-прежнему есть возможность облагать налогом свои транспортные средства через почтовое отделение . В ноябре 2012 года был заключен семилетний контракт, позволяющий почтовому отделению продолжать обработку заявок на уплату налога на автомобили с возможностью продления на три года. [5]
История
[ редактировать ]Первоначально за регистрацию транспортных средств отвечали советы округов и графств по всей Великобритании. Эта система была создана Законом об автомобилях 1903 года . В 1968 году в новом Центре лицензирования водителей и транспортных средств Суонси была создана централизованная система лицензирования, которая приняла на себя лицензии, выдаваемые советами округов / районов. [6] [7] Затем в 1969 году на месте старой фермы Клейз на Лонгвью-роуд в Суонси был построен новый специально построенный центр. [8]
В апреле 1990 года Центр лицензирования был переименован в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств, став исполнительным органом Министерства транспорта. [9]
Гражданские автомобили британских войск в Германии
[ редактировать ]Гражданские транспортные средства, используемые в Германии военнослужащими британских вооруженных сил Германии или членами их семей, регистрируются в DVLA от имени Министерства обороны .
Дипломатические и консульские автомобили
[ редактировать ]Официальные дипломатические и консульские автомобили регистрируются в DVLA от имени Министерства иностранных дел и по делам Содружества .
База данных DVLA
[ редактировать ]Реестр транспортных средств , который ведет DVLA, используется по-разному. Например, самим DVLA для выявления транспортных средств, не облагаемых налогом, а сторонними агентствами для выявления владельцев автомобилей, въезжающих в центр Лондона , которые не заплатили плату за заторы или которые превышают ограничения скорости на дороге, где есть камеры контроля скорости, путем сопоставления автомобилей с их хранители, использующие базу данных DVLA. Текущий реестр транспортных средств DVLA был создан EDS в соответствии с контрактом на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов, подписанным в 1996 году, с запланированной датой внедрения в октябре 1998 года, хотя фактическое внедрение было отложено на год. Он использует архитектуру клиент-сервер и использует идентификационный номер транспортного средства , а не номерной знак , в качестве основного ключа для отслеживания транспортных средств, исключая возможность наличия нескольких регистраций для одного транспортного средства.
Проверка личности транспортного средства (VIC) была введена, чтобы помочь снизить уровень преступности, связанной с транспортными средствами. Это было призвано удержать преступников от маскировки украденных автомобилей под списанные или списанные автомобили, однако в октябре 2015 года от этой схемы отказались. Согласно этой схеме, когда страховая компания списывала автомобиль, она уведомляла DVLA. Это уведомление установит «маркер VIC» в записи транспортного средства в базе данных DVLA. Проверка личности может тогда потребоваться перед продлением налога на транспортное средство или перед внесением каких-либо изменений в бортовой журнал.
Записи базы данных DVLA используются компаниями по проверке коммерческих автомобилей, чтобы предложить потенциальным покупателям комплексную индивидуальную проверку автомобилей.
Однако точность имеющихся данных остается постоянной проблемой. [ нужна ссылка ] Любой желающий может запросить информацию из базы данных, если он заявляет, что у него есть веские причины, за это необходимо заплатить 2,50 фунта стерлингов. [10]
База данных водителей, созданная в конце 1980-х годов, содержит данные примерно о 42 миллионах владельцев водительских прав в Великобритании. Он используется для изготовления водительских прав и для оказания помощи таким органам, как Агентство по стандартам водителей и транспортных средств , полиции и судам, в обеспечении соблюдения законодательства, касающегося прав на вождение и безопасности дорожного движения.
В декабре 2012 года DVLA сообщило, что в период с 2006 по 2012 год оно временно заблокировало 294 государственных органа, в том числе местные советы и полицию, за неправильное использование доступа к базе данных. Еще 38 органов были забанены за этот период навсегда. [11]
По оценкам, в период с 2002 по 2015 год DVLA потратило 500 миллионов фунтов стерлингов на информационные технологии IBM . [12]
Работа
[ редактировать ]Сотрудники DVLA преимущественно женщины, тогда как в других подразделениях Департамента транспорта преимущественно мужчины. Стартовая зарплата по состоянию на 2008 год составляла чуть более 12 500 фунтов стерлингов. [13] В ноябре 2007 года отчет Комитета государственных счетов раскритиковал «удивительно высокий» уровень отпусков по болезни среди сотрудников DVLA, где сотрудники брали отпуск по болезни в среднем три недели в год. В отчете говорится, что в 2005 году общая продолжительность отпуска по болезни в Министерстве транспорта и его семи агентствах составила в среднем 10,4 рабочих дня на одного штатного сотрудника, что, по их подсчетам, обошлось налогоплательщикам в 24 миллиона фунтов стерлингов. В то время как количество отпусков по болезни в самом департаменте и четырех его агентствах было ниже среднего, в DVLA и DSA, в которых вместе работают более 50% всех сотрудников департамента, они были «значительно выше». Председатель комитета Эдвард Ли сказал, что удивительно, что агентства могут «функционировать адекватно». [14] В 2008 году сотрудники DVLA объявили однодневную забастовку из-за неравенства в оплате труда, утверждая, что они должны получать такую же зарплату, как и другие сотрудники Министерства транспорта. [13] Последний уровень отсутствия по болезни в 2012/13 году составил 6,7 дней. [15]
Споры
[ редактировать ]Недостающие документы
[ редактировать ]В 2006 году от 120 000 до 130 000 свидетельств о регистрации транспортных средств пропало . Расследование BBC в 2010 году показало, что автомобили стоимостью 13 миллионов фунтов стерлингов были украдены с использованием документов за 18 месяцев, предшествовавших расследованию. Каждую неделю обнаруживается около десяти автомобилей с поддельными бортовыми журналами, и полиция заявила, что пройдут десятилетия, прежде чем все они будут обнаружены. [16]
Письменные бомбы ДВЛА
[ редактировать ]7 февраля 2007 года письмо с бомбой, в здание DVLA в Суонси было отправлено в результате чего четыре человека получили ранения. Предполагается, что это часть группы писем с бомбами, отправленных другим организациям, занимающимся рассмотрением обвинений и правонарушений на дорогах, таким как Capita в центре Лондона, которая подверглась нападению несколькими днями ранее. Майлз Купер, 27 лет, школьный смотритель, был арестован 19 февраля 2007 года, а 22 февраля ему было предъявлено обвинение. С тех пор DVLA установило рентгеновские аппараты во всех местах открытия постов, чтобы снизить эффективность любых дальнейших атак.
Неправильные конфиденциальные записи в опросах
[ редактировать ]В декабре 2007 года выяснилось, что, рассылая опросники 1215 водителям, DVLA разослало конфиденциальную информацию не тем владельцам. Ошибка произошла во время рассылки обычных опросов и не была обнаружена до тех пор, пока представители общественности не связались с DVLA, чтобы уведомить их об ошибке. [17]
Потерянные права
[ редактировать ]BBC В 2009 году Watchdog сообщила, что права, в частности право на управление мотоциклом, теряются при перевыдаче водительских прав. [18] выявила водителей, утративших право на управление грузовыми автомобилями В 2005 году та же программа аналогичным образом .
Продажа деталей
[ редактировать ]В 2010 году выяснилось, что DVLA продавало данные водителей из базы данных некоторым частным компаниям по контролю за парковкой, которыми управляют лица с уголовным прошлым. DVLA продает компании детали по 2,50 фунта стерлингов за запись, но выяснилось, что агентство продало некоторые из них компании, которая ранее была оштрафована за недобросовестную деловую практику. [19]
Разрешение жалоб
[ редактировать ]В 2015/16 году DVLA обработало 12 775 жалоб, из которых не удалось разрешить 14,9% при первом обращении. Общий объем жалоб за этот год снизился на 6,5%. Стандарт качества обслуживания клиентов DVLA был сохранен. Никаких подробностей о том, как это было измерено, предоставлено не было. Уровень удовлетворенности клиентов варьировался от 76% до 97% в четырех обследованных категориях; регистрация транспортных средств, продление водительских прав, налогообложение транспортных средств, медицинские операции с водителем. Никаких данных о жалобах на схему SORN или других наложенных штрафах предоставлено не было. [20]
Обработка данных
[ редактировать ]13 июня 2022 года комиссар по информации опубликовал заключение , в котором заявил, что DVLA раскрывало данные о владельцах транспортных средств компаниям, занимающимся парковкой, под неправильным основанием. DVLA выпустило их в соответствии со статьей 6(1)(c) GDPR Великобритании (юридическая обязанность), но ICO посоветовало DVLA полагаться на статью 6(1)(e) (общественная задача). Значение этого заключается в том, что, в отличие от статьи 6(1)(c), статья 6(1)(e) включает право возражать против такой обработки, как указано в статье 21. Однако комиссар по информации также заявил, что DVLA могут отклонить возражения по статье 21, поскольку они обрабатывают информацию «для установления, осуществления или защиты юридических претензий». [21]
Управления комиссара по информации На веб-сайте говорится: «Ретроспективное изменение законных оснований, вероятно, будет по своей сути несправедливо по отношению к человеку и приведет к нарушениям требований подотчетности и прозрачности».
Неприемлемые уровни обслуживания
[ редактировать ]17 марта 2023 г. в отчете [22] Комитетом по государственным счетам был опубликован документ с критикой DVLA. Три миллиона бумажных заявлений на получение водительских прав, связанных с пригодностью к вождению, привели к длительным задержкам. Это привело к тому, что некоторые люди потеряли работу; другие потеряли доход, оказались изолированными и впали в депрессию. Ситуация усугублялась трудностями при установлении контакта с DVLA. Комитет обнаружил, что в период с апреля 2020 года по март 2022 года около 60 миллионов звонков по поводу водительских прав остались без ответа, что составляет 94% от общего числа звонков, полученных DVLA. [23]
В популярной культуре
[ редактировать ]DVLC в Суонси регулярно упоминается в BBC политическом ситкоме «Да, министр» обычно как отдаленное и неблагоприятное место. Бернарду Вулли там регулярно угрожают переназначением. В эпизоде «Большой брат» Джим Хакер должен выступить там с речью.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ бауа. «Бесплатная проверка автомобиля DVLA – налоги, ТО, информация о транспортном средстве» . Автомобильные новости Бауаэлектрик . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ «Джули Леннард была назначена генеральным директором DVLA в мае 2018 года» . ДВЛА. 23 мая 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Объявлен план закрытия местного офиса DVLA» . ДВЛА. 21 июня 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
- ^ «Запрос на свободу информации, касающийся EVL» . dft.gov.uk. Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 10 января 2011 г.
- ^ «Почтовое отделение выигрывает контракт DVLA на поставку налога на автомобили» . Новости Би-би-си. 13 ноября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
- ^ «История безопасности дорожного движения, ПДД и экзамен по вождению» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
- ^ «Законопроект о нападении на уклонистов от автомобильных прав» , The Times , нет. 57409, Цифровой архив Times, 15 ноября 1968 г., стр. 2 , получено 20 апреля 2024 г.
- ^ «20 фотографий, рассказывающих историю DVLA в Суонси» . 9 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г.
- ^ «История безопасности дорожного движения, ПДД и экзамен по вождению» . Агентство по стандартам водителей и транспортных средств . Корона . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Оутс, Джон (20 января 2010 г.). «DVLA зарабатывает 44 миллиона фунтов, выдавая данные о водителях» . Регистр . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «DVLA запрещает советам доступ к базе данных из-за злоупотреблений» . Новости Би-би-си. 8 декабря 2012 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ «DVLA удваивает ежегодные расходы по контракту» . Кабель. 23 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Забастовка DVLA вызывает массовые беспорядки» . pcs.org.uk. Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ↑ Отпуск по болезни DVLA «удивительно высок» BBC News - 20 ноября 2007 г.
- ^ «Годовой отчет DVLA за 2012–2013 годы» . GOV.UK.
- ^ Кемп, Фил (31 января 2010 г.). «Кража бортовых журналов DVLA способствует мошенничеству с автомобилями» . BBC Radio 5 в прямом эфире . Проверено 4 февраля 2010 г.
- ^ «Водители отправили неверные данные DVLA» . Новости Би-би-си. 6 декабря 2007 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
- ^ «Удаление лицензий DVLA» . BBC Сторожевой пес. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ «DVLA продает подробности осужденному преступнику» . Телеграф . 1 апреля 2012 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
- ^ Годовой отчет и отчетность DVLA за 2015–2016 гг.
- ^ Джонс, Руперт (25 июня 2022 г.). «Штрафы за парковку: DVLA нарушило закон о разглашении данных водителей» . Хранитель . Лондон. ISSN 0261-3077 . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Потеря рабочих мест и доходов является одним из серьезных последствий после крупных задержек DVLA» . Комитет государственных счетов . Парламент Великобритании . 17 марта 2023 г. Проверено 10 июня 2024 г.
- ^ Демпси, Джемма; Хукер, Люси (17 марта 2023 г.). «Задержки с получением водительских прав привели к «потере рабочих мест и денег» » . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 19 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1965 заведений в Соединенном Королевстве.
- Базы данных в Соединенном Королевстве
- Департамент транспорта
- Вождение в Великобритании
- Исполнительные органы правительства Соединенного Королевства
- Государственные учреждения, созданные в 1965 году.
- Агентства по регистрации автотранспортных средств
- Организации, базирующиеся в Суонси
- Автомобильный транспорт в Великобритании