Jump to content

Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств

Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств

DVLA в Суонси
Обзор агентства
Сформированный 1965 год ; 59 лет назад ( 1965 )
Тип Исполнительное агентство
Юрисдикция Великобритания
Штаб-квартира Суонси , Уэльс
руководитель агентства
  • Джули Леннард, генеральный директор
Материнское агентство Департамент транспорта
Веб-сайт www .gov .uk /двла Отредактируйте это в Викиданных

Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств ( DVLA ; валлийский : Asiantaeth Trwyddedu Gyrwyr a Cherbydau ) — организация британского правительства , отвечающая за ведение базы данных водителей в Великобритании и базы данных транспортных средств по всему Соединенному Королевству . Его аналогом для водителей в Северной Ирландии является Агентство водителей и транспортных средств . Агентство выдает водительские права , организует сбор акциза с транспортных средств (также известного как дорожный налог). [1] и лицензия дорожного фонда ) и продает персональные регистрации .

DVLA является исполнительным органом Министерства транспорта . Нынешний генеральный директор агентства - Джули (Карен) Леннард. [2]

DVLA базируется в Суонси , Уэльс , с выдающимся 16-этажным зданием в Клэйсе и офисами в Суонси-Вейл . Ранее он назывался Центром лицензирования водителей и транспортных средств. Ранее агентство имело сеть из 39 офисов по всей Великобритании, известную как Сеть локальных офисов, куда пользователи могли обращаться, чтобы подать заявку на получение лицензии и вести другие дела, но в течение 2013 года местные офисы постепенно закрывались, и все было закрыто к декабрю 2013 года. Таким образом, работа агентства полностью централизована в Суонси, при этом большинству пользователей приходится совершать транзакции удаленно - по почте или (для некоторых транзакций) по телефону. [3]

В 2004 году DVLA представило электронное лицензирование транспортных средств, что позволило клиентам оплачивать акциз на транспортные средства онлайн и по телефону. [4] Тем не менее, у клиентов по-прежнему есть возможность облагать налогом свои транспортные средства через почтовое отделение . В ноябре 2012 года был заключен семилетний контракт, позволяющий почтовому отделению продолжать обработку заявок на уплату налога на автомобили с возможностью продления на три года. [5]

Первоначально за регистрацию транспортных средств отвечали советы округов и графств по всей Великобритании. Эта система была создана Законом об автомобилях 1903 года . В 1968 году в новом Центре лицензирования водителей и транспортных средств Суонси была создана централизованная система лицензирования, которая приняла на себя лицензии, выдаваемые советами округов / районов. [6] [7] Затем в 1969 году на месте старой фермы Клейз на Лонгвью-роуд в Суонси был построен новый специально построенный центр. [8]

В апреле 1990 года Центр лицензирования был переименован в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств, став исполнительным органом Министерства транспорта. [9]

Гражданские автомобили британских войск в Германии

[ редактировать ]

Гражданские транспортные средства, используемые в Германии военнослужащими британских вооруженных сил Германии или членами их семей, регистрируются в DVLA от имени Министерства обороны .

Дипломатические и консульские автомобили

[ редактировать ]

Официальные дипломатические и консульские автомобили регистрируются в DVLA от имени Министерства иностранных дел и по делам Содружества .

База данных DVLA

[ редактировать ]
Логотип DVLA до 2012 г.

Реестр транспортных средств , который ведет DVLA, используется по-разному. Например, самим DVLA для выявления транспортных средств, не облагаемых налогом, а сторонними агентствами для выявления владельцев автомобилей, въезжающих в центр Лондона , которые не заплатили плату за заторы или которые превышают ограничения скорости на дороге, где есть камеры контроля скорости, путем сопоставления автомобилей с их хранители, использующие базу данных DVLA. Текущий реестр транспортных средств DVLA был создан EDS в соответствии с контрактом на сумму 5 миллионов фунтов стерлингов, подписанным в 1996 году, с запланированной датой внедрения в октябре 1998 года, хотя фактическое внедрение было отложено на год. Он использует архитектуру клиент-сервер и использует идентификационный номер транспортного средства , а не номерной знак , в качестве основного ключа для отслеживания транспортных средств, исключая возможность наличия нескольких регистраций для одного транспортного средства.

Проверка личности транспортного средства (VIC) была введена, чтобы помочь снизить уровень преступности, связанной с транспортными средствами. Это было призвано удержать преступников от маскировки украденных автомобилей под списанные или списанные автомобили, однако в октябре 2015 года от этой схемы отказались. Согласно этой схеме, когда страховая компания списывала автомобиль, она уведомляла DVLA. Это уведомление установит «маркер VIC» в записи транспортного средства в базе данных DVLA. Проверка личности может тогда потребоваться перед продлением налога на транспортное средство или перед внесением каких-либо изменений в бортовой журнал.

Записи базы данных DVLA используются компаниями по проверке коммерческих автомобилей, чтобы предложить потенциальным покупателям комплексную индивидуальную проверку автомобилей.

Однако точность имеющихся данных остается постоянной проблемой. [ нужна ссылка ] Любой желающий может запросить информацию из базы данных, если он заявляет, что у него есть веские причины, за это необходимо заплатить 2,50 фунта стерлингов. [10]

База данных водителей, созданная в конце 1980-х годов, содержит данные примерно о 42 миллионах владельцев водительских прав в Великобритании. Он используется для изготовления водительских прав и для оказания помощи таким органам, как Агентство по стандартам водителей и транспортных средств , полиции и судам, в обеспечении соблюдения законодательства, касающегося прав на вождение и безопасности дорожного движения.

В декабре 2012 года DVLA сообщило, что в период с 2006 по 2012 год оно временно заблокировало 294 государственных органа, в том числе местные советы и полицию, за неправильное использование доступа к базе данных. Еще 38 органов были забанены за этот период навсегда. [11]

По оценкам, в период с 2002 по 2015 год DVLA потратило 500 миллионов фунтов стерлингов на информационные технологии IBM . [12]

Сотрудники DVLA преимущественно женщины, тогда как в других подразделениях Департамента транспорта преимущественно мужчины. Стартовая зарплата по состоянию на 2008 год составляла чуть более 12 500 фунтов стерлингов. [13] В ноябре 2007 года отчет Комитета государственных счетов раскритиковал «удивительно высокий» уровень отпусков по болезни среди сотрудников DVLA, где сотрудники брали отпуск по болезни в среднем три недели в год. В отчете говорится, что в 2005 году общая продолжительность отпуска по болезни в Министерстве транспорта и его семи агентствах составила в среднем 10,4 рабочих дня на одного штатного сотрудника, что, по их подсчетам, обошлось налогоплательщикам в 24 миллиона фунтов стерлингов. В то время как количество отпусков по болезни в самом департаменте и четырех его агентствах было ниже среднего, в DVLA и DSA, в которых вместе работают более 50% всех сотрудников департамента, они были «значительно выше». Председатель комитета Эдвард Ли сказал, что удивительно, что агентства могут «функционировать адекватно». [14] В 2008 году сотрудники DVLA объявили однодневную забастовку из-за неравенства в оплате труда, утверждая, что они должны получать такую ​​же зарплату, как и другие сотрудники Министерства транспорта. [13] Последний уровень отсутствия по болезни в 2012/13 году составил 6,7 дней. [15]

Недостающие документы

[ редактировать ]

В 2006 году от 120 000 до 130 000 свидетельств о регистрации транспортных средств пропало . Расследование BBC в 2010 году показало, что автомобили стоимостью 13 миллионов фунтов стерлингов были украдены с использованием документов за 18 месяцев, предшествовавших расследованию. Каждую неделю обнаруживается около десяти автомобилей с поддельными бортовыми журналами, и полиция заявила, что пройдут десятилетия, прежде чем все они будут обнаружены. [16]

Письменные бомбы ДВЛА

[ редактировать ]

7 февраля 2007 года письмо с бомбой, в здание DVLA в Суонси было отправлено в результате чего четыре человека получили ранения. Предполагается, что это часть группы писем с бомбами, отправленных другим организациям, занимающимся рассмотрением обвинений и правонарушений на дорогах, таким как Capita в центре Лондона, которая подверглась нападению несколькими днями ранее. Майлз Купер, 27 лет, школьный смотритель, был арестован 19 февраля 2007 года, а 22 февраля ему было предъявлено обвинение. С тех пор DVLA установило рентгеновские аппараты во всех местах открытия постов, чтобы снизить эффективность любых дальнейших атак.

Неправильные конфиденциальные записи в опросах

[ редактировать ]

В декабре 2007 года выяснилось, что, рассылая опросники 1215 водителям, DVLA разослало конфиденциальную информацию не тем владельцам. Ошибка произошла во время рассылки обычных опросов и не была обнаружена до тех пор, пока представители общественности не связались с DVLA, чтобы уведомить их об ошибке. [17]

Потерянные права

[ редактировать ]

BBC В 2009 году Watchdog сообщила, что права, в частности право на управление мотоциклом, теряются при перевыдаче водительских прав. [18] выявила водителей, утративших право на управление грузовыми автомобилями В 2005 году та же программа аналогичным образом .

Продажа деталей

[ редактировать ]

В 2010 году выяснилось, что DVLA продавало данные водителей из базы данных некоторым частным компаниям по контролю за парковкой, которыми управляют лица с уголовным прошлым. DVLA продает компании детали по 2,50 фунта стерлингов за запись, но выяснилось, что агентство продало некоторые из них компании, которая ранее была оштрафована за недобросовестную деловую практику. [19]

Разрешение жалоб

[ редактировать ]

В 2015/16 году DVLA обработало 12 775 жалоб, из которых не удалось разрешить 14,9% при первом обращении. Общий объем жалоб за этот год снизился на 6,5%. Стандарт качества обслуживания клиентов DVLA был сохранен. Никаких подробностей о том, как это было измерено, предоставлено не было. Уровень удовлетворенности клиентов варьировался от 76% до 97% в четырех обследованных категориях; регистрация транспортных средств, продление водительских прав, налогообложение транспортных средств, медицинские операции с водителем. Никаких данных о жалобах на схему SORN или других наложенных штрафах предоставлено не было. [20]

Обработка данных

[ редактировать ]

13 июня 2022 года комиссар по информации опубликовал заключение , в котором заявил, что DVLA раскрывало данные о владельцах транспортных средств компаниям, занимающимся парковкой, под неправильным основанием. DVLA выпустило их в соответствии со статьей 6(1)(c) GDPR Великобритании (юридическая обязанность), но ICO посоветовало DVLA полагаться на статью 6(1)(e) (общественная задача). Значение этого заключается в том, что, в отличие от статьи 6(1)(c), статья 6(1)(e) включает право возражать против такой обработки, как указано в статье 21. Однако комиссар по информации также заявил, что DVLA могут отклонить возражения по статье 21, поскольку они обрабатывают информацию «для установления, осуществления или защиты юридических претензий». [21]

Управления комиссара по информации На веб-сайте говорится: «Ретроспективное изменение законных оснований, вероятно, будет по своей сути несправедливо по отношению к человеку и приведет к нарушениям требований подотчетности и прозрачности».

Неприемлемые уровни обслуживания

[ редактировать ]

17 марта 2023 г. в отчете [22] Комитетом по государственным счетам был опубликован документ с критикой DVLA. Три миллиона бумажных заявлений на получение водительских прав, связанных с пригодностью к вождению, привели к длительным задержкам. Это привело к тому, что некоторые люди потеряли работу; другие потеряли доход, оказались изолированными и впали в депрессию. Ситуация усугублялась трудностями при установлении контакта с DVLA. Комитет обнаружил, что в период с апреля 2020 года по март 2022 года около 60 миллионов звонков по поводу водительских прав остались без ответа, что составляет 94% от общего числа звонков, полученных DVLA. [23]

[ редактировать ]

DVLC в Суонси регулярно упоминается в BBC политическом ситкоме «Да, министр» обычно как отдаленное и неблагоприятное место. Бернарду Вулли там регулярно угрожают переназначением. В эпизоде ​​​​«Большой брат» Джим Хакер должен выступить там с речью.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ бауа. «Бесплатная проверка автомобиля DVLA – налоги, ТО, информация о транспортном средстве» . Автомобильные новости Бауаэлектрик . Проверено 4 июля 2022 г.
  2. ^ «Джули Леннард была назначена генеральным директором DVLA в мае 2018 года» . ДВЛА. 23 мая 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Объявлен план закрытия местного офиса DVLA» . ДВЛА. 21 июня 2013 года . Проверено 2 сентября 2013 г.
  4. ^ «Запрос на свободу информации, касающийся EVL» . dft.gov.uk. ​Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 10 января 2011 г.
  5. ^ «Почтовое отделение выигрывает контракт DVLA на поставку налога на автомобили» . Новости Би-би-си. 13 ноября 2012 года . Проверено 8 февраля 2013 г.
  6. ^ «История безопасности дорожного движения, ПДД и экзамен по вождению» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года.
  7. ^ «Законопроект о нападении на уклонистов от автомобильных прав» , The Times , нет. 57409, Цифровой архив Times, 15 ноября 1968 г., стр. 2 , получено 20 апреля 2024 г.
  8. ^ «20 фотографий, рассказывающих историю DVLA в Суонси» . 9 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2017 г.
  9. ^ «История безопасности дорожного движения, ПДД и экзамен по вождению» . Агентство по стандартам водителей и транспортных средств . Корона . Проверено 13 июля 2015 г.
  10. ^ Оутс, Джон (20 января 2010 г.). «DVLA зарабатывает 44 миллиона фунтов, выдавая данные о водителях» . Регистр . Проверено 4 февраля 2010 г.
  11. ^ «DVLA запрещает советам доступ к базе данных из-за злоупотреблений» . Новости Би-би-си. 8 декабря 2012 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  12. ^ «DVLA удваивает ежегодные расходы по контракту» . Кабель. 23 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 4 февраля 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Забастовка DVLA вызывает массовые беспорядки» . pcs.org.uk. ​Архивировано из оригинала 4 июня 2009 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
  14. Отпуск по болезни DVLA «удивительно высок» BBC News - 20 ноября 2007 г.
  15. ^ «Годовой отчет DVLA за 2012–2013 годы» . GOV.UK.
  16. ^ Кемп, Фил (31 января 2010 г.). «Кража бортовых журналов DVLA способствует мошенничеству с автомобилями» . BBC Radio 5 в прямом эфире . Проверено 4 февраля 2010 г.
  17. ^ «Водители отправили неверные данные DVLA» . Новости Би-би-си. 6 декабря 2007 года . Проверено 7 ноября 2007 г.
  18. ^ «Удаление лицензий DVLA» . BBC Сторожевой пес. Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 4 июня 2010 г.
  19. ^ «DVLA продает подробности осужденному преступнику» . Телеграф . 1 апреля 2012 года . Проверено 9 февраля 2013 г.
  20. ^ Годовой отчет и отчетность DVLA за 2015–2016 гг.
  21. ^ Джонс, Руперт (25 июня 2022 г.). «Штрафы за парковку: DVLA нарушило закон о разглашении данных водителей» . Хранитель . Лондон. ISSN   0261-3077 . Проверено 19 марта 2023 г.
  22. ^ «Потеря рабочих мест и доходов является одним из серьезных последствий после крупных задержек DVLA» . Комитет государственных счетов . Парламент Великобритании . 17 марта 2023 г. Проверено 10 июня 2024 г.
  23. ^ Демпси, Джемма; Хукер, Люси (17 марта 2023 г.). «Задержки с получением водительских прав привели к «потере рабочих мест и денег» » . Новости Би-би-си . Би-би-си . Проверено 19 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a4046cafa71633c4c1a2bb01eef1f5e__1722347160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/5e/1a4046cafa71633c4c1a2bb01eef1f5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Driver and Vehicle Licensing Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)