Восток-Западная железная дорога
Расположение | |
---|---|
Предложить | Партнерство магистральной линии Восток-Запад |
Сайт проекта | восточно-западная дорога |
Статус |
|
Тип | железная дорога |
Смета стоимости | 1,085 миллиарда фунтов стерлингов (Бистер-Бедфорд плюс отрог Эйлсбери) [1] |
Дата завершения |
Восток-Западная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
East West Rail — это стратегическая цель по созданию новой магистральной железной дороги между Восточной Англией и Южным Уэльсом. [5] [6] Ближайший план состоит в том, чтобы построить (или перестроить) линию, соединяющую Оксфорд и Кембридж через Бистер , Милтон-Кейнс (в Блетчли ) и Бедфорд , в основном используя путевое полотно бывшей Университетской линии . Таким образом, он обеспечивает маршрут между любой или всеми основными линиями Грейт-Вестерн , Чилтерн , Западное побережье , Мидленд , Восточное побережье , Западная Англия , Грейт-Истерн и Котсуолд , минуя Лондон. Новая линия обеспечит маршрут для потенциальных новых рейсов между Саутгемптоном Сентрал или Суонси и Ипсвичем или Нориджем через Ридинг , Дидкот и Эли с использованием существующих дальнейших линий. Правительство одобрило западный участок (от Оксфорда до Бедфорда ) в ноябре 2011 года. [7] ожидается завершение строительства участка до Блетчли [а] к 2025 году, а услуги в Бедфорд начнутся к 2030 году. [8] [3]
Первоначально линия продвигалась (как East West Rail Link ) Консорциумом East-West Rail Consortium , консорциумом местных властей и заинтересованных организаций, расположенных вдоль маршрута. С 2013 года он был принят Министерством транспорта , а в конце 2017 года правительство объявило, что его будет доставлять Quango , East West Railway Company (а не Network Rail). [9]
План разделен на три раздела:
- «Западный участок» от Оксфорда до Бедфорда на бывшем маршруте Университетской линии с использованием недавно реконструированной линии Оксфорд-Бистер и существующей линии Блетчли-Бедфорд-Марстон-Вейл (оставив перестроить только Бистер-Блетчли); [10] Эта работа ведется и идет по графику.
- «Центральный участок» от Бедфорда до Кембриджа по существенно новой трассе; в мае 2023 года Компания объявила о предпочтительном маршруте юридических консультаций.
- «Восточный участок» от Кембриджа до Нориджа, Феликстоу и Ипсвича на существующих линиях.
Фаза 1 западного участка, участок от Оксфорда через деревню Бистер до пересечения с главной линией Чилтерн, введена в эксплуатацию с декабря 2016 года. 5 февраля 2020 года Министерство транспорта издало приказ Закона о транспорте и работах для фазы 2 западная часть - сегменты Бистер-Блетчли (и Эйлсбери-Клейдон). В апреле 2020 года начались инженерные работы на участке Бистер – Блетчли.
Восточная часть от Бедфорда до Кембриджа и западные улучшения относятся к категории инфраструктурных проектов национального значения . [12]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Это сообщение поддерживается Партнерством магистральной линии East West Rail (первоначально называвшимся «Консорциум East West Rail»), которое было инициировано городским советом Ипсвича в 1995 году. [13] Совет и его соседи были особенно обеспокоены плохим обслуживанием в Восточной Англии и сообщением с Лондоном. Некоторый успех был достигнут к востоку от Кембриджа, по крайней мере частично благодаря усилиям группы. [14]
В апреле 2006 года канцелярия заместителя премьер-министра сообщила, что поддерживает принцип возобновления сообщения между Бедфордом и Оксфордом. [15]
В мае 2006 года Министерство транспорта (DfT) объявило о конкретных планах относительно железнодорожной станции Блетчли . [16] В документе говорится, что «вероятно», что обновление района Блетчли и упрощение сети произойдет «к 2010 году», «чтобы включить платформу высокого уровня» для поездов Бедфорда. «Сеть будет пригодна для последующего добавления любой линии «Восток-Запад» в/из Оксфорда, а также для работы сквозных линий из Оксфорда или Бедфорда в Милтон-Кейнс и обратно».
В марте 2007 года исследование (финансируемое Консорциумом East West Rail) показало, что
Существует очень хорошее операционное и экономическое обоснование для «базового сценария» пассажирских перевозок со скоростью 2 тонны в час между Оксфордом и Милтон-Кинсом, а также существует операционное обоснование для ветки Эйлсбери, которая принесет дополнительные экономические и стратегические преимущества субрегиону. Капитальные затраты для базового сценария составляют от 100 до 135 миллионов фунтов стерлингов. Базовый вариант и варианты Эйлсбери должны быть дополнительно рассмотрены на следующем этапе работы. [17]
В апреле 2008 года DfT ответило на электронную петицию о поддержке East West Rail, повторив, что они будут поощрять частное финансирование. [18]
В осеннем заявлении канцлера Джорджа Осборна 2011 года железная дорога Восток-Запад между Оксфордом , Эйлсбери-Вейл-Паркуэй и Бедфордом была принята Министерством транспорта, и на эту схему было выделено 270 миллионов фунтов стерлингов для финансирования ее развития. [19] Это было подтверждено в июле 2012 года, когда министр транспорта Жюстин Грининг объявила, что западный участок East West Rail (EWR) станет частью стратегии правительства в области железнодорожного транспорта. [20]
Западная часть
[ редактировать ]Западный участок свяжет Оксфорд и Бедфорд через Блетчли с соединениями с главной линией Западного побережья и главной линией Мидленда . Он будет использовать линию Оксфорд-Бистер , обновленный участок университетской линии от Бистера до Блетчли и, наконец, линию Марстон-Вейл от Блетчли до Бедфорда. Существующая линия Cherwell Valley сформирует соединение с Great Western Main Line на железнодорожной станции Didcot Parkway . пассажирские перевозки в Милтон-Кейнс-Сентрал (через WCML) и Эйлсбери (через существующую грузовую линию от Клейдон-Джанкшен ). Также были запланированы [21]
Первая часть этих работ по удвоению линии Оксфорд-Бистер и соединению ее с главной линией Чилтерн была в основном завершена в 2015 году (и полностью введена в эксплуатацию с декабря 2016 года); оставшиеся работы от Бистера до Бедфорда сильно задерживались, [22] [23] и планировалось завершить к 2030 году. [8]
3 февраля 2020 г. [24] Министерство транспорта издало приказ о Законе о транспорте и работах для участков Бистер-Блетчли и Эйлсбери-Клейдон. [25] В отчете Инспекции по планированию указывалось, что схема была полностью профинансирована, что подтверждено письмом DfT от 9 февраля 2018 года, с бюджетом на этот этап в размере 1 084 726 000 фунтов стерлингов, из которых 150,095 миллионов фунтов стерлингов в контрольном периоде 5 (2014–2019 гг.) (так в оригинале) и 934,631 миллиона фунтов стерлингов в Контрольном периоде 6 (2019–2024 гг.), но что, если Приказ не будет сделан в 2019 году, можно ожидать задержки от 6 до 12 месяцев, что повлияет на его интеграцию с HS2 и, как следствие, на значительное увеличение в расходы, которые не были учтены в этом финансировании. [1]
Планирование
[ редактировать ]В феврале 2008 года консорциум опубликовал экономическое обоснование повторного открытия западного участка маршрута, финансируемое Milton Keynes Partnership (MKP), Региональной ассамблеей Юго-Восточной Англии , Агентством развития Юго-Восточной Англии и консорциумом. [26]
В марте 2008 года было начато инженерное обследование существующих и удаленных путей стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов. [27] и те, кто проводил инженерные изыскания, заявили, что линия связи между Оксфордом и Блетчли со скоростью 100 миль в час (160 км / ч) может быть достигнута примерно за 190 миллионов фунтов стерлингов. Если бы строительство началось в 2009 году, как тогда надеялись, модернизированная/вновь открытая линия могла бы быть введена в эксплуатацию к 2012 году. [27]
В ноябре 2008 года Milton Keynes Partnership, Chiltern Railways и консорциум официально согласились совместно продвигать свои предложения. Компания Chiltern Railways возглавит модернизацию участка Оксфорд-Бистер в рамках своего проекта Evergreen 3 , а Milton Keynes Partnership будет вести остальную часть линии до Блетчли. [28]
В декабре 2008 года было объявлено о подготовке дополнительного отчета для перевода проекта на этап GRIP 4 (выбор единого варианта). Это должно было включать в себя работу по анализу дополнительных требований (как указано выше), ранее подробно не рассмотренных, к эквиваленту GRIP Stage 3, а также пересмотр будущих требований к существующей линии Блетчли-Бедфорд. [29]
Согласно разделу 3 отчета о ходе работы за октябрь 2008 г., [30] в течение 2008 года появился ряд предложений от других сторон, которые могли оказать существенное влияние на проект:
- стремление использовать маршрут как часть стратегического грузового маршрута
- стремление обеспечить пассажирские перевозки на дальние расстояния с севера на юг, минуя Бирмингем, который мог бы использовать западный участок как часть своего маршрута.
- предложение Chiltern Railways обеспечить пассажирские перевозки Оксфорд-Бистер-Лондон через [тогда] обсуждавшуюся новую хорду с юга на восток к существующей линии Чилтерн. (Этот аккорд был построен и сейчас используется).
В разделе 3 также говорится, что существует некоторая неопределенность в отношении требований различных сторон в отношении существующей железной дороги Блетчли-Бедфорд.
Исследования по оценке инфраструктуры будут проводиться параллельно с этой работой, финансируемой за счет вклада в размере 2 миллионов фунтов стерлингов, половина которого будет предоставлена непосредственно Департаментом по делам сообществ и местного самоуправления , а другая половина в различных пропорциях будет выделена на финансирование областей роста различных местных органов власти. Работы по очистке от растительности резервного участка линии для оценки инфраструктуры начались в январе 2009 года. [31]
В январе 2021 года компания East West Railway Company пересмотрела этапы реализации проекта, при этом реализация будет проходить в три «этапа соединения»: Оксфорд – Милтон Кейнс; Оксфорд – Бедфорд; Оксфорд – Кембридж, а также будут пересмотрены планы открытия филиала в Эйлсбери. [32] В мае 2023 года компания EWR объявила, что филиал в Эйлсбери не финансируется. [11]
Дизайн
[ редактировать ]В отчете за февраль 2008 года были определены два варианта, определенные с разных точек зрения: вариант «Региональная железная дорога» (лучший коммерческий вариант) и вариант «Местная железная дорога» (согласно требованиям, главным образом, местных органов власти и деловых интересов). В рамках существующей модернизации в Milton Keynes Central была предоставлена новая платформа, которая сможет принимать местные услуги. Инфраструктура между Оксфордом и Блетчли, необходимая для обоих вариантов, по сути одинакова. Ответвление от Калверта до Эйлсбери включено только в местный вариант, хотя около 20% южной части маршрута уже восстановлено в рамках проекта Aylesbury Vale Parkway. Линия от севера от туннеля Вулверкот (к северу от Оксфорда) через Бистер до Блетчли будет доступна для двухпутного движения со скоростью 100 миль в час (160 км / ч). Участок туннеля Оксфорд-Вулверкот и линия Эйлсбери-Калверт, если они также будут предусмотрены, будут однопутными со скоростью 90 миль в час (140 км / ч). Новая платформа высокого уровня будет предоставлена в Блетчли, с новыми станциями (только в рамках местного варианта) в Уинслоу и Ньютон Лонгвилл . [33] [б]
Отчет Инспекции по планированию министру транспорта, [34] в поддержку (предполагаемого) окончательного Приказа Закона о транспорте и строительных работах (январь 2020 г.), твердо придерживается этих принципов. Платформы на Эйлсбери-Вейл-Паркуэй, Блетчли-Хай-Левел и Уинслоу должны быть определены как пригодные для поездов длиной не более четырех вагонов. [35] Участок между Оксфордом и Блетчли указан как двухпутный, максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч); Эйлсбери Перекресток – Клейдон LNE должен быть однопутным (с местом, но без опор для второго пути), [36] до 90 миль в час (140 км/ч), но Блетчли-Бедфорд должен оставаться на максимальной скорости 60 миль в час (97 км/ч). [37] Линия изначально не будет электрифицирована, а будет построена таким образом, чтобы облегчить электрификацию в более поздний срок. [35] Предлагаемая станция Ньютон-Лонгвилл не появляется. Нет никаких финансируемых планов для хорд с севера на восток в Бистере (чтобы обеспечить прямое сообщение Банбери – Блетчли) или в Блетчли (чтобы обеспечить прямое сообщение Центральный Милтон-Кейнс – Бедфорд).
Шаблон обслуживания
[ редактировать ]По состоянию на май 2023 г. [update]Компания East West Rail Co. планирует следующую схему обслуживания на западном участке: [38] : 11
Западная часть | |||
---|---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в | |
Оксфорд — Милтон Кейнс Сентрал | 2 | Оксфорд-Паркуэй , Бистер-Виллидж , Уинслоу , Блетчли | |
Оксфорд — Кембридж | 2 | Оксфорд-Паркуэй, Бистер-Виллидж, Уинслоу, Блетчли, Воберн-Сэндс , Риджмонт , Бедфорд-Сент-Джонс , Бедфорд , Темпсфорд , Камбурн , Южный Кембридж | |
Бедфорд — Кембридж | 2 | Темпсфорд, Камбурн, Южный Кембридж |
Предполагается, что остановочное сообщение Блетчли-Бедфорд на линии Марстон-Вейл будет продолжаться по отдельной франшизе.
Кроме того, с декабря 2016 года компания Chiltern Railways обеспечила пропускную способность 2 т/ч между Оксфордом и Лондонским Мэрилебоном, используя участок между Оксфордом и Бистером в рамках проекта Chiltern Evergreen 3 . Необходимая хорда между линией Оксфорд-Блетчли и главной линией Чилтерн была завершена, и 26 октября 2015 года началось движение [первоначально от Оксфорд-бульвара]. [39]
TWAO заявляет, что никаких положений для линии Милтон-Кейнс-Центральный – Мэрилебон не предусмотрено. [40] или для службы Пикадилли Эйлсбери-Манчестер. [35]
Одобрение
[ редактировать ]В осеннем заявлении канцлера Джорджа Осборна 2011 года было одобрено и профинансировано строительство железной дороги Восток-Запад между Оксфордом , Эйлсбери-Вейл-Паркуэй и Бедфордом 270 миллионов фунтов стерлингов . , на эту схему было выделено [19] Новая станция должна была открыться в Уинслоу , а станция высокого уровня - в Блетчли . Участки от деревни Бистер до Блетчли и от перекрестка Эйлсбери до Клейдона должны были быть модернизированы или построены для обеспечения линейной скорости 90–100 миль в час (140–160 км/ч). [19] На тот момент его должны были завершить в 2019 году. [19] [41]
16 июля 2012 года Консорциум железных дорог Восток-Запад сделал следующее заявление:
«Госсекретарь транспорта, достопочтенная член парламента Жюстин Грининг сегодня объявила, что западный участок East West Rail (EWR) станет частью стратегии правительства в области железнодорожного транспорта, подтвердив не только финансирование проекта, но и электрификация части маршрута EWR от Оксфорда до Бедфорда обеспечит электрическую связь между электрифицированными основными линиями Грейт-Вестерн, Западное побережье и Мидленд. Эти дальнейшие инвестиции в проект сделают его ключевой частью новой « Электрической магистрали ». пассажирский и грузовой маршрут между Южным побережьем, Восточным Мидлендсом и Йоркширом». [7]
События и анонсы по западному разделу
[ редактировать ]10 января 2013 года Network Rail объявила о своем намерении построить западный участок между Бедфордом и Оксфордом, Эйлсбери и Милтон-Кейнсом в рамках своего пятилетнего стратегического бизнес-плана (2014–2019). Плановой датой ввода поездов на этом участке был декабрь 2017 года. Электрификация линии между Оксфордом и Бедфордом также была включена в бюджет, а запланированная дата завершения - март 2017 года. [42]
В ноябре 2013 года консорциум East West Rail выделил на проект дополнительные 45 миллионов фунтов стерлингов. Председатель совместного совета по доставке East West Rail, советник Джанет Блейк представила письмо министру транспорта Филипу Хаммонду , подтверждающее финансовые обязательства совета. [43]
С 1 февраля 2014 года компания Network Rail начала расчищать заброшенные пути от растительности. [44]
В марте 2014 года Carillion и Buckingham Group объявили, что они возьмут на себя строительство новой линии, начиная с участка Оксфорд-Бистер, со стоимостью контракта в 87 миллионов фунтов стерлингов. [45] но позже в том же месяце Network Rail заявила, что завершение строительства линии будет отложено на два года до 2019 года. [46]
В начале апреля 2014 года компания Network Rail признала, что загруженный железнодорожный переезд в Милтон-Кинсе между Воберн-Сэндс и Уэйвендоном вызывает «головную боль». [47] Далее в отчете говорится, что переход возле Боу-Брикхилла (Брикхилл-стрит в Милтон-Кейнсе до автомагистрали A5 ) будет заменен мостом. [47]
В мае 2014 года Network Rail объявила, что линия будет открыта для скорости 125 миль в час (200 км / ч), что является текущей максимальной скоростью для междугородних перевозок. Предполагается, что CrossCountry , а также службы Chiltern Railways и London Northwestern Railway. этот маршрут будут использовать службы [48]
В июле 2015 года сэр Питер Хенди был назначен председателем Network Rail, и госсекретарь попросил его провести тщательный анализ программы развития в Англии и Уэльсе, чтобы увидеть, что можно реализовать доступным и своевременным способом в течение периода финансирования. до 2019 года ». [49] В отчете говорится: «В ходе разработки CP5 будут продолжены работы по полному открытию маршрута между Бистером и Блетчли [...], и доставка будет начата как можно скорее». [50] Однако в таблице, в которой подробно перечислена пересмотренная рабочая программа, маршрут указан как один из «Проектов со значительными результатами в CP5 и завершением в CP6». [51] (ЦП5 – 2014–2019 годы; ЦП6 – 2019–2024 годы. [52] )
В рамках бюджета на март 2016 года канцлер Джордж Осборн обратился в Национальную комиссию по инфраструктуре (NIC) с просьбой разработать предложения по обеспечению экономического роста, жилья и рабочих мест в коридоре Кембридж – Милтон Кейнс – Оксфорд. В письме упоминалась железнодорожная линия Восток-Запад, что указывает на возможность дальнейшего развития линии в будущем. [53] [54]
В мае 2016 года Министерство транспорта сообщило, что оно «рассматривает возможность предоставления новой франшизы для оказания услуг на железнодорожном сообщении восток-запад» и что «разработка предлагаемой франшизы начнется в 2018 году (включая период конкуренции)». [55]
К августу 2016 года стало ясно, что Network Rail считает этот проект «больше не третьим по важности проектом в стране» (после HS2 и Crossrail ) и что доставка ядра западной секции (Оксфорд в Бедфорд через Блетчли) может выйти за пределы 2024 года, [22] а связь с Эйлсбери должна состояться еще позже. [23] Член совета Родни Роуз, председатель Консорциума East West Rail, предположил, что основные причины задержки включают задержки, возникающие из-за трудностей с электрификацией железных дорог и финансовой неопределенности, возникшей из-за решения Великобритании покинуть Европейский Союз . [22] В октябре 2016 года министр поручил Network Rail исключить электрификацию из проекта, но сохранить разрешения, позволяющие провести модернизацию в неуказанную дату в будущем. [35]
В ноябре 2016 года министр финансов Филип Хаммонд объявил о выделении 110 миллионов фунтов стерлингов для обеспечения завершения строительства участка Бистер-Бедфорд к 2025 году. [56]
В декабре 2016 года министр транспорта объявил о своем решении приватизировать линию. [57] Новая организация будет отвечать за пути и инфраструктуру, а также за эксплуатацию поездов, которые, по его мнению, обеспечат сообщение Оксфорд-Кембридж раньше, чем это реалистично для перегруженной Network Rail. [57]
В июле 2017 года Network Rail начала общественные консультации по деталям своих предложений по участку Бистер – Бедфорд. [58]
В августе 2017 года East West Rail Alliance , [59] консорциум – VolkerRail , Atkins , Laing O'Rourke и Network Rail – разрабатывающий западный участок, отметил, что решение Министерства транспорта исключить электрификацию из спецификации привело к дальнейшей задержке программы, поскольку работа над TWA уже проделана. приложения придется перерабатывать. [60]
В ноябре 2017 года в своем отчете о коридоре Кембридж – Милтон Кейнс – Оксфорд NIC призвал к открытию линии между Бистером и Бедфордом к 2023 году и Бедфордом/Кембриджем к 2030 году, а также к разработке и строительству линии между Автомагистраль М1 и Оксфорд к 2030 году как часть предлагаемой скоростной автомагистрали Оксфорд-Кембридж . [61] В своем бюджете на ноябрь 2017 года канцлер Филип Хаммонд выделил дополнительное финансирование для открытия западного участка к 2024 году через новую компанию East West Railway Company, которая была создана в декабре 2017 года. [62]
В декабре 2017 года министр транспорта объявил о создании новой железнодорожной компании East West Railway Company, которая будет курировать создание западного и центрального участков железной дороги East West Rail Link. В ноябре 2017 года в бюджете было объявлено о завершении строительства центрального участка к 2030 году, а предпочтительный маршрут будет объявлен в начале 2019 года после ряда общественных консультаций. [63] [64] [9]
В апреле 2018 года председатель East West Railway Company Роб Бригхаус предположил, что новая линия между Милтон-Кинсом и Бедфордом может избежать проблем с нынешней линией Марстон-Вейл. Этими проблемами являются ежечасные остановки на всех станциях, обслуживаемые Северо-Западной железной дорогой Лондона , и многочисленные железнодорожные переезды на маршруте: это может ограничить пропускную способность региональных поездов. Он признал, что это предложение может оказаться дорогостоящим, но предположил, что частный сектор может помочь в его финансировании. Он также предположил тогда, что Западный участок может быть завершен к 2022 году, раньше запланированной даты открытия в 2024 году. [65]
27 июля 2018 года компания Network Rail подала заявку на принятие Закона о транспорте и работах (TWAO) министру транспорта на участке Бистер-Блетчли. [66] Общественное расследование завершилось 1 мая 2019 года. [66]
Отчет DfT/EWR, в котором рассматриваются стратегические и экономические обоснования проекта Фазы 2 Западного участка, был опубликован 7 декабря 2018 года. [67]
направит приглашения на участие в тендере на приобретение подвижного состава . В июле 2019 года компания EWR объявила, что «позже в этом году» [68] возможно, уже в августе. [69]
В январе 2020 года председатель консорциума заявил, что после общественного расследования западного участка, проведенного в 2019 году, он надеется, что в «самом ближайшем будущем» будет сделано положительное объявление по TWAO с проведением крупных строительных работ. начнется позже в 2020 году. [70] В феврале 2020 года министр транспорта Грант Шаппс утвердил TWAO. [24] [71]
В марте 2020 года компания объявила тендеры на поставку двенадцати-четырнадцати трехвагонных поездов (с автономным питанием и управлением машинистом) на условиях четырехлетней аренды. [72]
В апреле 2020 года Альянс EWR опубликовал график работ, согласно которому инфраструктура будет полностью протестирована и готова к использованию «в 2024 году». [59]
В апреле 2023 года Министерство транспорта объявило о своем намерении обсудить поправки к своему текущему соглашению с Chiltern Railways , чтобы добавить работу центрального сообщения Оксфорд – Милтон-Кейнс, вступающее в силу с декабря 2024 года. [73]
Консультация в марте 2021 г.
[ редактировать ]В марте 2021 года компания открыла «необязательные» консультации по своим планам в отношении Западного (и Центрального) сегментов. [74] Более подробный технический отчет [75] поддерживает консультационный документ. [76] В соответствующем документе компания объявила, что планы открытия East West Rail изменились, в частности, на неопределенный срок отложено сообщение с Эйлсбери. [77]
Новые планы делят расписание на этапы Connect. «Connect Stage 1» должен открыться в 2025 году и на нем будут ходить два поезда в час из Оксфорда в Милтон-Кейнс-Сентрал. «Connect Stage 2» планируется запустить между Оксфордом и Бедфордом (магистральная линия) после модернизации линии Марстон-Вейл. Хотя работы были запланированы как часть Западной секции, она не могла обеспечить подачу двух поездов в час до Бедфорда и обеспечить продление до Кембриджа . [77]
«Connect Stage 1» предлагает изменения на железнодорожных станциях Оксфорд, Оксфорд-Паркуэй и Бистер-Виллидж. Для Оксфорда предлагаются две дополнительные платформы (платформа 5 и платформа 0), два новых подъездных пути к югу от платформ 1 и 2, дополнительные перекрестки и два дополнительных пути для приема 6 поездов в час, запланированных для EWR. [78] Oxford Parkway и Bicester Village могут расширить автостоянки на обеих станциях. В отчете обсуждается вопрос о закрытии железнодорожного переезда на Лондон-Роуд в Бистере и предлагается несколько вариантов замены. [78]
«Этап подключения 2» может включать в себя: [79]
- новая платформа в Блетчли напротив платформы 6 (в дополнение к уже запланированным платформам высокого уровня)
- восстановление второго пути в Фенни Стратфорд
- возможное закрытие первоначальных станций Bow Brickhill и Woburn Sands и их слияние на новом участке к западу от Woburn Sands, в возможной зоне расширения Милтон-Кейнс на юго-востоке. [80]
- перемещение станции Риджмонт для размещения разъездов и слияние с (потенциально закрытой) Aspley Guise
- переезд Бедфорд-Сент-Джонс либо рядом с больницей, либо к юго-западу от существующего объекта, оба варианта требуют перестройки существующей дороги,
- реконструкция железнодорожной станции Бедфорд (магистральная линия) (обсуждается ниже ).
- закрытие железнодорожных переездов на маршруте
Другие предложения, выдвинутые для этапа Connect 2 в отношении услуг и станций, заключаются в том, чтобы сохранить существующее почасовое сообщение «все станции» между Блетчли и Бедфордом и обеспечить два поезда в час между Кембриджем и Блетчли, а также два поезда в час между Оксфордом и Кембриджем. остановки в Воберн-Сэндс и Риджмонте. Другой вариант — заменить станции пятью недавно перенесенными станциями (в Воберн-Сэндс, Риджмонт, Стюартби , Лидлингтон и Бедфорд-Сент-Джонс). [79]
В мае 2023 года компания EWR объявила, что филиал в Эйлсбери не финансируется. [11]
(В консультации также описываются варианты маршрута между Бедфордом и Кембриджем, как описано ниже .)
Инженерно-строительные работы
[ редактировать ]С апреля 2020 года начались работы по ремонту эстакады Блетчли , при этом секции рядом с WCML и над ней будут демонтированы в апреле и мае. [81] [82] Арки, пересекающие Букингем-роуд (на восточной стороне WCML), начали снимать 5 июля 2020 года. [83] Летом 2021 года было завершено строительство новой конструкции в виде коробчатого туннеля вокруг WCML. [84] К началу февраля 2022 года над новой эстакадой было проложено 1,5 км (0,93 мили) путей, что позволило инженерным поездам добраться до восточной оконечности строительной площадки. [85]
В Бистере в апреле 2021 года был успешно проложен первый участок нового пути для проекта EWR2. «Это ключевая веха для проекта, поскольку это не только первый участок пути, но он также обеспечит доступ для инженерных поездов. который будет осуществлять строительство путей по всему проекту». [86] В конце 2021 года в Блетчли над новой эстакадой проложили путь, что позволило инженерным поездам добраться до восточной оконечности строительной площадки. [87]
В декабре 2023 года компания East-West Rail Partnership объявила, что прокладка путей между деревней Бистер и Блетчли завершена на 99%, включая мосты, земляные работы и подземный переход в Калверте . [88] Трасса была торжественно завершена 7 марта 2024 года. [3]
По состоянию на июнь 2024 г. [update]Ожидается, что сообщение между Оксфордом и Милтоном Кейнсом начнется «в конце 2025 года». [89]
Доставка
[ редактировать ]Фаза 1: Оксфорд – Бистер
[ редактировать ]Участок от Оксфорда через деревню Бистер до главной линии Чилтерн был перестроен в рамках второго этапа проекта Chiltern Railways Project Evergreen и принят в качестве первого этапа железнодорожного сообщения Восток-Запад. [90] Чилтернские железные дороги начали движение по нему от Оксфорд-Паркуэй до Мэрилебон 26 октября 2015 года; [39] и от вокзала Оксфорда до Мэрилебон 11 декабря 2016 года. [91]
Центральная секция
[ редактировать ]Выравнивание путевого полотна маршрута Университетской линии между Бедфордом и Кембриджем больше не доступно для East West Rail, поскольку ключевые участки его были повторно использованы для других целей после закрытия этой части линии в 1968 году. К ним относятся телескоп Райла (часть Радиоастрономическая обсерватория Малларда ), Трампингтон-Медоуз , Кембриджширский автобусный маршрут и национальный велосипедный маршрут 51 , а также жилье в Поттоне, Сэнди и Трампингтоне.
События и анонсы центрального раздела
[ редактировать ]В марте 2016 года Network Rail объявила, что линия соединится с главной линией Восточного побережья (или рядом с ней) (ECML) через Сэнди . [92] В осеннем заявлении 2016 года канцлер объявил о выделении 10 миллионов фунтов стерлингов на продолжение разработки планов строительства маршрута. [93]
30 октября 2018 года министр финансов объявил в своем осеннем бюджете, что 20 миллионов фунтов стерлингов будут выделены на работу по разработке «стратегического экономического обоснования» для сегмента Бедфорд – Кембридж. [94]
В декабре 2018 года в документе, опубликованном совместно с Департаментом транспорта, компания EWR Ltd. сообщила, что намерена начать консультации по маршруту центрального участка «в начале 2019 года». [67]
28 января 2019 года компания East West Railway Company раскрыла пять потенциальных маршрутов в ходе консультации, которая проходила с 28 января по 11 марта 2019 года. [95]
- Маршрут А предполагает переход от линии Марстон-Вейл к новой двухуровневой станции Бедфорд-Саут с главной линией Мидленд, а затем к перемещенной станции Сэнди , к югу от существующей станции. Затем маршрут направляется на восток к новой станции в Бассингборне, а затем соединяется с Великим северным маршрутом в Кембридж.
- Маршрут B предполагает движение от линии Марстон-Вейл до новой станции Бедфорд-Саут, а затем до перенесенной станции Сэнди (в северный район Темпсфорда или к югу от Сент-Неотс ). Маршрут направляется на восток к новой станции в Камборне, а затем поворачивает на юг и соединяется с существующей линией, ведущей на север в Кембридж.
- Маршрут C включает в себя движение от линии Марстон-Вейл до новой станции Бедфорд-Саут, затем продолжение пути до новой узловой станции в Темпсфорде с ECML, а затем продолжение движения по ECML до Сэнди. Затем маршрут покидает ECML и направляется на восток к новой станции в Бассингборне, а затем соединяется с существующей линией, ведущей на север в Кембридж.
- Маршрут D предполагает движение от существующей станции Бедфорд (Мидленд-роуд) в направлении на север, затем поворот на восток к новой станции Темпсфорд, а затем присоединение к ECML и направление в Сэнди. Затем маршрут направляется на восток к новой станции в Бассингборне, а затем соединяется с существующей линией, ведущей на север в Кембридж.
- Маршрут E предполагает движение от существующей станции Бедфорд в направлении на север, затем до Темпсфорда, где будет построена новая станция, а затем (в обход Сэнди) маршрут направляется на восток в Камбурн, где будет построена новая станция. Затем маршрут соединяется с существующей линией, ведущей на север в Кембридж.
Ни один из вариантов маршрута не ведет в Кембридж через Кембридж-Норт , поскольку этот вариант был исключен на этапе оценки. [96] Однако в его разделе 7.7 признается, что два его маршрута могут альтернативно подходить к Кембриджу с севера, если в ходе консультации EWR Co будет предоставлена новая информация, которая предполагает, что это будет лучше.
В консультационном документе предлагается целевой срок завершения строительства центрального участка — «середина 2020-х годов». [95]
В сентябре 2019 года правительство объявило Центральный участок инфраструктурным проектом национального значения . [97]
В сентябре 2022 года правительство утвердило East West Rail и Cambridge South в качестве двух из «138 крупных инфраструктурных проектов, которые правительство стремится ускорить», хотя «включение в список [не] гарантирует финансирование, согласие или одобрение планирования на этот этап». [98]
Маршрут выбран
[ редактировать ]В январе 2020 года компания объявила, что маршрут E ( Бедфорд-Мидленд - «к югу от района Сент-Неотс / Темпсфорд» - Камборн - Кембридж) был выбран в качестве предпочтительного маршрута. [70]
Разрешение на строительство Южного железнодорожного вокзала Кембриджа было объявлено в бюджете 11 марта 2020 года. [99] 22 июня 2020 года компания Network Rail сообщила, что предпочитает размещать станцию на участке, примыкающем к больнице Адденбрука и переезду Кембриджширского автобусного маршрута . [100] Ориентировочный коридор маршрута E для линии Восток-Запад показывает перекресток с главной линией Западной Англии (WAML) к югу от Кембриджа, но (намеренно) неясно точное местоположение этого перекрестка и, следовательно, его положение относительно южного Кембриджа; По сообщениям местных СМИ, поезда Восток-Запад смогут останавливаться здесь. [101]
В конце декабря 2020 года EWR Ltd. объявила, что начнет неофициальные консультации по деталям маршрута «в начале 2021 года». [102]
Лоббирование вариантов маршрута
[ редактировать ]Северный маршрут продвигала частная группа CamBedRailRoad, которая стремилась соединить EWR через новую линию с Северным Кембриджем. [103] East West Rail Ltd отклонила этот вариант в пользу широкого «маршрутного коридора» («Вариант E»), идущего к югу от Кембриджа, вероятно, но по состоянию на октябрь 2020 года. [update] не обязательно, через новую станцию Кембридж-Юг на Кембриджской линии и WAML.
Группа под названием «Cambridgeapproaches» была сформирована в июне 2020 года из совокупности приходов в районе Варианта E для анализа маршрутов в этом районе и консультирования жителей по поводу альтернатив. [104]
Консультации по выравниванию маршрута Бедфорд – Кембридж, 2021 г.
[ редактировать ]В марте 2021 года East West Railway Company открыла «неформальную консультацию» по предложениям по маршруту центрального участка. Выдвинутые предложения включают в себя:
- в Бедфорде: [105]
- переезд Бедфорд-Сент-Джонс;
- либо расширение магистральной станции тремя новыми платформами, либо полный переезд станции;
- возможно расширение коридора главной линии Мидленда к северу от станции, чтобы дать EWR собственные выделенные пути;
- сужение вариантов коридора маршрута (EWR) возле Темпсфорда и Камборна: [106]
- Есть два потенциальных места для перехода ECML: одно к северу от исторической станции, а второе примерно в миле ближе к Сент-Неотсу, который он называет « Южный Сент-Неотс ». В Таблице 9.2 явно отдается предпочтение последнему варианту. Будет ли узловая станция, решать другим;
- Для станции Камбурн предлагаются два потенциальных участка: один напротив автомагистрали A428 от города, а второй на южной стороне. В докладе отдается предпочтение первому.
- на подходе к Кембриджу: [107]
- возможность прямого присоединения к WAML отвергается как невозможная по ряду причин;
- вместо этого EWR сначала сольется с линией Кембриджа (также известной как ветка Шепрета) через разнесенный по уровням перекресток (перекресток Хостон) между Харстоном и Ньютоном , а затем продолжит путь к WAML;
- увеличение количества путей на WAML от перекрестка Шепрет до станции Кембридж (центральная) с двух до четырех с соответствующими изменениями на этом перекрестке;
- еще две платформы будут добавлены в Кембридже, используя пространство, отведенное в настоящее время для подъездных путей.
Обзор станций Блетчли – Бедфорд на 2021 год
[ редактировать ]В ходе той же консультации компания выдвинула предложения по станциям между Блетчли и Бедфордом (в настоящее время известным как линия Марстон-Вейл) . Выдвинутые предложения включают: [108]
- Woburn Sands можно было бы переместить на западную окраину города, между существующими станциями Woburn Sands и Bow Brickhill , которые закроются;
- Риджмонт можно было бы переместить на запад;
- Лидлингтон можно было бы переместить между существующими станциями Лидлингтон и Милбрук , которые закроются;
- Стюартби может быть перенесен между существующими станциями Стюартби и Кемпстон Хардвик , которые закроются.
По состоянию на май 2023 года результаты остаются почти поровну, и предстоит изучить дальнейшую работу. [38]
2023 Предпочтительный маршрут Бедфорд – Кембридж
[ редактировать ]В мае 2023 года после консультаций с общественностью EWRL опубликовала предпочтительный маршрут новой линии между Бедфордом и Кембриджем. Предпочтительный маршрут, который станет предметом законодательных консультаций в первой половине 2024 года, включает новую пересадочную станцию (с ECML) в Темпсфорде , новую станцию в Камбурне , а затем в Кембридж через Южную станцию Кембриджа. План требует принудительного приобретения и сноса 65 домов в Бедфорде, чтобы можно было проложить еще два пути к северу от станции Бедфорд. [109] [38] : 14
Большая часть участка через Темпсфорд будет в целом следовать по маршруту запланированного участка A1–M11/A14 . [38] : 97 В отчете также предполагается значительное будущее городское развитие района Темпсфорд, особенно заброшенного объекта ВВС Темпсфорд . [38] : 100 Хотя маршрут в Кембридж через Южный Кембридж будет более дорогим, чем альтернативный северный путь, EWRL полагает, что он принесет региону большую экономическую выгоду. [38] : 15 Одобрив предложенный маршрут, министр транспорта ( Марк Харпер ) подтвердил постоянную поддержку проекта правительством. [109]
В октябре 2023 года Network Rail заключила контракт на строительство южной станции Кембридж. [110]
расследование НАО
[ редактировать ]В октябре 2023 года Государственный контроль (НАО) объявил, что намерен оценить «экономическое и стратегическое» обоснование проекта. [111] В декабре 2023 года НАО опубликовало отчет, в котором: [112] среди прочих замечаний заметил, что:
«Ист-Вест-Рейл представляет собой инвестиции в размере 6–7 миллиардов фунтов стерлингов для поддержки роста в той части Великобритании, которую правительство считает экономически важной, но пока неясно, как будут достигнуты выгоды от проекта и как он соотносится с другими планы правительства по росту в регионе. Как и в случае со многими транспортными проектами, обоснование East West Rail основано не на соотношении выгод и затрат только для этого проекта – которое является плохим – но и на его более широкой стратегической цели – преодолении ограничений. экономическому росту в регионе Оксфорд-Кембридж». [113]
Восточная часть
[ редактировать ]Путь на этом участке полностью готов и работает: от Кембриджа до Нориджа, Феликстоу и Ипсвича. План предусматривает увеличение количества услуг на существующей ветке Феликстоу , от Ипсвича до линии Эли , а также на частях восточной линии Саффолк и главной восточной линии Грейт-Истерн . Почасовое сообщение в обоих направлениях между Кембриджем и Ипсвичем было начато в 2004 году. Между Кембриджем и Нориджем также осуществляются почасовые пассажирские перевозки, которыми управляет компания Greater Anglia , хотя они курсируют по линии Брекленд (через Эли и Тетфорд ), а не по главной восточной линии Грейт-Истерн.
В 2009 году участок ветки Феликстоу был увеличен вдвое, чтобы грузовые поезда могли проходить друг мимо друга на Дерби-роуд в Ипсвиче. [114] и были планы удвоить 5 миль (8,0 км) маршрута от Нактона до Тримли. [115] вместе с другими работами в рамках схемы грузовых мощностей Феликстоу и Нанитон . « Кривая фабрики бекона » в Ипсвиче была завершена в марте 2014 года, чтобы позволить поездам из Феликстоу продолжать движение в Уэст-Мидлендс, не разворачиваясь в Ипсвиче. [116]
В январе 2019 года Консорциум East West Rail опубликовал документ, в котором настаивает на необходимости перехода восточного участка в Норидж через Эли и в Ипсвич через Бери-Сент-Эдмундс. [117]
См. также
[ редактировать ]- Оксфорд-Кембриджская арка
- Модернизация железной дороги из Феликстоу в Нанитон
- Компания Northern Powerhouse Rail предложила модернизировать маршрут Ливерпуль-Халл через Пеннинские горы, особенно участок Ливерпуль-Манчестер-Лидс.
Железные дороги вокруг Оксфорда |
---|
Линия Оксфорд – Бистер |
---|
Станции в Милтон-Кинсе и его окрестностях |
---|
Линия Марстон-Вейл |
---|
Станции вокруг Бедфорда |
---|
Железные дороги вокруг Кембриджа |
---|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уайтхед (2019) , с. 57.
- ^ Кузнер, Марк, изд. (май 2022 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – весна 2022 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс. (Обновление прогресса на станции Уинслоу)
- ^ Jump up to: а б с д «Ист-Западная железная дорога укладывает последние клипсы на рельсы Оксфордшира» . Новости Би-би-си . 8 марта 2024 г. Проверено 8 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о предпочтительных вариантах маршрута East West Rail Бедфорд — Кембридж» (PDF) . Восток-Западная железная дорога . 30 января 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2021 г. . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Связь между берегами» . Магистральное партнерство Восток-Запад . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Network Rail надеется на развитие East West Rail» . Новый инженер-строитель . 7 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Восточно-Западная железная дорога получает окончательное разрешение на электрификацию» . Восток-Западная железная дорога. 16 июля 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Следующий участок восточно-западной железной дороги утвержден в бюджете» . Новости Би-би-си . 6 марта 2024 г. Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Министр транспорта официально открывает Восточно-Западную железнодорожную компанию в Блетчли-парке» . Восток-Западная железная дорога. 22 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожное сообщение» . Восточно-Западная железнодорожная компания. 6 августа 2015 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Лоусон, Джеймс (31 мая 2023 г.). «Ветка Эйлсбери исключена из последнего плана правительства по маршруту Восточно-Западной железной дороги» . Бакс Геральд .
- ^ «Восточно-Западная железная дорога - от Бедфорда до Кембриджа и западные улучшения» . Инспекция планирования HM . Проверено 23 июля 2021 г.
- ^ «Консорциум» . Консорциум Восток-Запад . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Восточный: от Ипсвича / Норвича до Кембриджа» . Консорциум восточно-западных железных дорог. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 4 июля 2008 г.
- ^ «Зеленый свет железнодорожному сообщению» . Милтон Кейнс Гражданин . 18 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2017 г. . Проверено 15 декабря 2017 г.
- ^ «Главная линия Западного побережья: отчет о ходе работ, май 2006 г.» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2006 года.
- ^ «Руководство по инвестиционным проектам железных дорог (GRIP) Заключительный отчет этапа 2» (PDF) (пресс-релиз). Восток-Западная железная дорога. 1 февраля 2007 г. с. 38 абзац 5.1. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ «Железная дорога Восток-Запад – ответ на повторение» . Архивировано из оригинала 29 июня 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Журнал Rail, выпуск 685, 14–28 декабря 2011 г., страницы 10–11.
- ^ «Железная дорога создаст 12 тысяч рабочих мест | Меридиан – ITV News» . ITV.com. 12 октября 2012 года . Проверено 13 октября 2012 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Восток-Западная железная дорога . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Восточно-Западная железная дорога больше не является третьим по значимости проектом в стране » . Журнал железнодорожных технологий . 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Поставка East West Rail может быть отложена на семь лет» . Журнал железнодорожных технологий . 3 марта 2015 года . Проверено 14 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспортные акты» . Лондонская газета . 3 февраля 2020 г. Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ «Решение государственного секретаря» (PDF) . Министерство транспорта (опубликовано 5 февраля 2020 г.). 29 января 2020 г. Проверено 21 февраля 2020 г.
- ^ «Восточно-западная железная дорога, западный участок: отчет о этапе 3 GRIP» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2008 года . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Литтл, Рег (7 марта 2008 г.). «План МК-железнодорожного сообщения реализуется» . Оксфорд Таймс . Новостиквест . Проверено 27 апреля 2008 г.
- ^ «Соглашение с Chiltern Railways ставит в жизнь схему East West Rail» (PDF) (пресс-релиз). Восток-Западная железная дорога. 10 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2009 г. . Проверено 9 мая 2008 г.
- ^ «Начинаются работы по завершению проектирования East West Rail» (PDF) (пресс-релиз). Восток-Западная железная дорога. 18 декабря 2008 года . Проверено 9 мая 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Отчет о ходе работы за октябрь 2008 г.» (PDF) (пресс-релиз). Восток-Западная железная дорога. 30 октября 2008 года . Проверено 9 мая 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расчищая путь для дизайна East West Rail» (PDF) (пресс-релиз). Восток-Западная железная дорога. 16 января 2009 года . Проверено 9 мая 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Планы Эйлсбери рассматриваются как поэтапный пересмотр проекта East West Rail» . Железнодорожный вестник . 25 января 2021 г.
- ^ «Экономическое обоснование GRIP 4, итоговый отчет – краткое изложение, июль 2010 г.» (PDF) . Восток-Западная железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2014 года.
- ^ Уайтхед (2019) .
- ^ Jump up to: а б с д Уайтхед (2019) , с. 27.
- ^ Уайтхед (2019) , с. 224.
- ^ Уайтхед (2019) , с. 19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Отчет об обновлении восточно-западного железнодорожного маршрута» (PDF) . Восток-Западная железная дорога. Май 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Соединение Оксфорд-бульвара с главной линией Чилтерна» . Журнал железнодорожных технологий . 1 августа 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Уайтхед (2019) , с. 26.
- ^ «Восточно-Западная железная дорога может заработать к 2017 году» . 30 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ «Network Rail объявляет о планах строительства западного участка восточно-западной железной дороги» (пресс-релиз). Восток-Западная железная дорога. 10 января 2013 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
- ^ «Возобновление открытия университетской железной дороги оставляет следы» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ «Начинаются работы по расчистке линии East West Rail» . Рекламодатель Букингема и Уинслоу . Джонстон Пресс . 1 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «СП Carillion Buckingham выиграло железнодорожное сообщение с Чилтерном за 87 миллионов фунтов стерлингов» . Строительный опросник . 10 марта 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «Разочарование: строительство East West Rail задерживается на два года» . Бакс Геральд (пресс-релиз). Джонстон Пресс . 31 марта 2014 года . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный переезд компании Network Rail возле Милтон-Кинса вызывает головную боль» . МКВеб . 5 апреля 2014 г. Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 г.
- ^ Хеллиер, Алекс (14–27 мая 2014 г.). East West Rail превращается в межрегиональный маршрут со скоростью 125 миль в час . Питерборо: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ. п. 13.
- ^ Хенди (2015) , с. 2.
- ^ Хенди (2015) , с. 15.
- ^ Хенди (2015) , с. 37.
- ^ Хенди (2015) , с. 5.
- ^ «Национальная комиссия по инфраструктуре: письмо канцлера лорду Адонису и круг ведения» . gov.uk. Март 2016.
- ^ «Полный вперед на железнодорожной линии Оксбридж» . Университет (Кембридж) . Март 2016.
- ^ «Правительство рассматривает возможность создания новой франшизы East West Rail» . Железнодорожный журнал . 18 мая 2016 г.
- ^ «Осеннее заявление: канцлер инвестирует в новые транспортные связи региона» . ITV Англия . 23 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Крис Грейлинг раскрывает планы полной приватизации железнодорожной линии» . Хранитель . Лондон. 6 декабря 2016 г.
- ^ «Жители приглашены высказать свое мнение о планах сообщения East West Rail» . Журнал железнодорожных технологий . 11 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень проекта EWR2: Обзор строительных работ» . Восточно-Западный железнодорожный альянс. Апрель 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Электрификация «очень маловероятно» вернется в схему EWR» . Журнал железнодорожных технологий . 25 августа 2017 г.
- ^ Моран, Марк (17 ноября 2017 г.). «Национальная комиссия по инфраструктуре призывает к крупным инвестициям в транспортное сообщение между Оксфордом и Кембриджем» . Транспорт Экстра .
- ^ «Канцлер принимает цели East West Rail и подкрепляет планы дополнительными денежными средствами» . Журнал железнодорожных технологий . 22 ноября 2017 г.
- ^ «Обзор центрального раздела» . East West Railway Co Ltd. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года.
- ^ Грейлинг, Крис (14 декабря 2017 г.). « Доставка из Кембриджа в Оксфорд не должна занимать два с половиной часа » . Кембриджские новости . ( OpEd )
- ^ «Обсуждается новая линия МК-Бедфорд» . Современные железные дороги . 22 марта 2018 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б «Восточно-Западная железная дорога – Западный участок – Сетевая железная дорога» . networkrail.co.uk . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование и анализ: аргументы в пользу проекта East West Rail, Западный участок, фаза 2: рассматриваются стратегические и экономические обоснования проекта Западного участка, этап 2, East West Rail» . Департамент транспорта и East West Railway Company Limited. 7 декабря 2018 г.
- ^ Бороуз, Дэвид (11 июля 2019 г.). «Восточно-Западная железнодорожная компания начнет закупку подвижного состава» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Стивен, Пол (12 июля 2019 г.). «Объявлен тендер на подвижной состав East West Rail» . Железнодорожный . Проверено 13 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « Веховой момент»: Консорциум рад объявлению маршрута «центрального участка» . Восток-Западная железная дорога . 30 января 2020 г. Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «Работы по строительству новой железной дороги в Баксе будут продолжены» . mix96.co.uk . 4 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ «Восточно-Западная железнодорожная компания закупает поезда» (Пресс-релиз). ООО «Ист Вест Рейл» 9 марта 2020 г. . Проверено 30 апреля 2020 г.
Восточно-Западная железнодорожная компания объявляет конкурс на аренду парка из 12 или 14 трехвагонных автономных единиц с модификациями, включая Европейскую систему управления поездом (ETCS) уровня 2 и возможность работы под управлением водителя («DCO»), поддерживаемую полным техническим обслуживанием. пакет (на условиях «мокрой» аренды). Срок аренды составляет четыре года с возможностью продления еще на два года.
- ^ «Восточно-Западная железная дорога (Этап подключения 1): предварительное информационное уведомление» . Правительство Великобритании. 6 апреля 2023 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Консультативный документ (2021 г.) .
- ^ Технический отчет (2021 г.) .
- ^ Консультативный документ (2021 г.) , напечатанный стр. 9, pdf стр. 5.
- ^ Jump up to: а б «Соединяем этапы» . ООО «Ист-Вест Рейл» 2021. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Технический отчет (2021 г.) , стр. 77–99.
- ^ Jump up to: а б Технический отчет (2021 г.) , стр. 100–228.
- ^ Юго-восточный Милтон-Кейнс - стратегическое расширение городов. Структура развития. Документ дополнительного планирования (проект) (PDF) (Отчет). Совет Милтона Кейнса. Январь 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 сентября 2021 г. . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Николлс, Кевин (4 мая 2020 г.). «Крупнейшие краны в Европе замечены в Милтон-Кинсе, готовые к обновлению грузоподъемностью 295 тонн, [поскольку] 60-летняя эстакада Блетчли подвергается реконструкции в преддверии нового железнодорожного сообщения Милтон-Кейнс с востока на запад» . Милтон Кейнс Гражданин . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Кузнер, Марк, изд. (июль 2020 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 — июль 2020 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс . Проверено 7 августа 2020 г.
- ^ Муррер, Салли (2 июля 2020 г.). «Три крупнейших крана Великобритании поднимают секции бетонной железнодорожной эстакады в Милтон-Кейнсе» . Милтон Кейнс Гражданин . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Кузнер, Марк, изд. (ноябрь 2021 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – осень 2021 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс. («Обновления проекта»)
- ^ Кузнер, Марк, изд. (февраль 2022 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – зима 21/22» . Восточно-Западный железнодорожный альянс. (Прогресс проекта)
- ^ Кузнер, Марк, изд. (апрель 2021 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – весна 2021 г.» . Восточно-Западный железнодорожный альянс.
- ^ Кузнер, Марк, изд. (февраль 2022 г.). «Информационный бюллетень проекта EWR2 – зима 21/22» . Восточно-Западный железнодорожный альянс. (Редакционная статья)
- ^ «Ист-Уэст работает в Калверте» (пресс-релиз). HS2 Ltd. Декабрь 2023 г.
- ^ «Уинслоу» . Восточно-Западная железнодорожная компания . Что дальше? . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Бистер — Оксфорд — этап 1 восточно-западной железной дороги — восточно-западная железная дорога» . Восточно-Западная железнодорожная компания. Архивировано из оригинала 30 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Открывается железнодорожная линия Оксфорд — Лондон Мэрилебон» . Новости Би-би-си . 11 декабря 2016 г.
- ^ «Объявлен предпочтительный центральный коридор для East West Rail» . Журнал железнодорожных технологий .
- ^ Фуллер, Ричард. «Канцлер в осеннем заявлении поддерживает развитие East West Rail и скоростной автомагистрали Оксфорд-Кембридж | Ричард Фуллер, член парламента» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г. (самопубликовано)
- ^ «Железная дорога в бюджете Великобритании на октябрь 2018 года» . Железнодорожный вестник . 30 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Консультация по вариантам маршрута Бедфорд и Кембридж: выскажите свое мнение» . East West Rail Co., 28 января 2019 г. Архивировано из оригинала 29 января 2019 г.
- ^ Консультация центрального отдела – Технический отчет (PDF) (Отчет). East West Rail Co. См. раздел 7.
- ^ О'Коннор, Роб (16 сентября 2019 г.). «Железнодорожное сообщение Восток-Запад объявлено инфраструктурным проектом национального значения» . Инфраструктурный интеллект . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Морби, Аарон (23 сентября 2022 г.). «План ускоренного роста из 138 проектов – полный список» . Строительный запрос .
- ^ «Правительство объявляет о финансировании Южного вокзала Кембриджа» . 11 марта 2020 г.
- ^ «Выбрано предпочтительное местоположение Южного вокзала Кембриджа» . Сетевая железная дорога . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ Брэкли, Пол (25 февраля 2020 г.). «Планы East West Rail будут представлены на серии общественных мероприятий» . Кембриджский независимый . Проверено 13 марта 2020 г.
- ^ «Консультация в начале 2021 года» . ООО «Ист Вест Рейл» 21 декабря 2020 г. . Проверено 15 февраля 2021 г.
- ^ Гарднер, Джемма (24 августа 2018 г.). «Предложен новый маршрут железнодорожной линии Восток-Запад» . Кембриджский независимый . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Хаттон, Бенджамин (18 сентября 2020 г.). «Жители создают «альтернативные маршруты» для линии East West Rail недалеко от Кембриджа. East West Rail объявила о «предпочтительном маршруте» ранее в этом году, но группа кампании пытается придумать свой собственный набор вариантов маршрута» . Кембриджские новости . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ Технический отчет (2021 г.) , стр. 228–299.
- ^ Технический отчет (2021 г.) , стр. 300–371.
- ^ Технический отчет (2021 г.) , стр. 372–423.
- ^ «EWR консультирует по вариантам маршрута» . Современные железные дороги . 14 апреля 2021 г. Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Купер, Пит; Шофилд, Бен (26 мая 2023 г.). «Железная дорога Восток-Запад: объявлен маршрут стоимостью 5 миллиардов фунтов стерлингов из Бедфорда в Кембридж» . Новости Би-би-си .
- ^ Джонсон, Томас (24 октября 2023 г.). «J Murphy & Sons заключила контракт на сумму 93,4 миллиона фунтов стерлингов на строительство Южного вокзала Кембриджа» . Новый инженер-строитель . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Шофилд, Бен (24 октября 2023 г.). «Ист-Западная железная дорога: расследование НАО в отношении запланированной железнодорожной линии» . Новости Би-би-си . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ «Отчет – Соотношение цена/качество» . Национальное контрольно-ревизионное управление (Великобритания) . 13 декабря 2023 г. Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Расследование проекта East West Rail (Оксфорд – Кембридж) (PDF) (Отчет). Национальное контрольно-ревизионное управление (Великобритания) . 13 декабря 2023 г. с. 9.
- ^ «Отчет инспектора по реконфигурации Южного Феликстоу - страница 53» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ «Влияние предлагаемого развития на безопасность и свободное движение транспорта и его соответствие национальной политике транспортного планирования» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ «НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА: Между железнодорожным узлом и Хэдли-Роуд» . Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ Консорциум East West Rail: Восточный участок (29 января 2019 г.). East West Rail: проспект роста (PDF) (Отчет).
Источники
[ редактировать ]- Хенди, Питер (25 ноября 2015 г.). Отчет сэра Питера Хенди министру транспорта о перепланировании инвестиционной программы Network Rail (PDF) (Отчет). Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2016 года . Проверено 11 января 2016 г.
- Уайтхед, Мартин (1 октября 2019 г.). Network Rail (улучшения East West Rail от Бистера до Бедфорда) приказ 201 []; заявление на предполагаемое разрешение на строительство; заявки на получение разрешения на строительство (PDF) (Отчет). Департамент транспорта (опубликовано 3 февраля 2020 г.) . Проверено 19 февраля 2020 г. (отчет инспектора)
- Установление значимых связей: консультативный документ (PDF) (отчет). Восточно-Западная железнодорожная компания. 31 марта 2021 г.
- Установление значимых связей: Технический отчет о консультации (PDF) (Отчет). Восточно-Западная железнодорожная компания. Март 2021.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- East West Railway Company ( QUANGO создана для доставки сегмента Оксфорд – Кембридж)
- Партнерство магистральной линии Восток-Запад (Консорциум местных властей, продвигающий весь маршрут Уэльс-Восточная Англия).
- Улучшения на железной дороге с востока на запад от Бистера до Бедфорда: приказ Закона о транспорте и работах включает отчет инспектора.
- Восток-Западная железная дорога
- Железнодорожный транспорт в Бедфордшире
- Железнодорожный транспорт в Бакингемшире
- Железнодорожный транспорт в Милтон Кейнсе
- Железнодорожный транспорт в Оксфордшире
- Железнодорожный транспорт в Кембриджшире
- Железнодорожный транспорт в Саффолке
- Железнодорожный транспорт в Хартфордшире
- Железнодорожный транспорт в Кембридже
- Предлагаемая транспортная инфраструктура на востоке Англии
- Инфраструктурные проекты национального значения (Великобритания)
- 2025 г. на железнодорожном транспорте
- Департамент транспорта
- Государственные компании Соединенного Королевства