Jump to content

статья

(Перенаправлено с OpEd )

Публикация — это короткая газетная колонка, в которой отражается сильное, информированное и целенаправленное мнение писателя по вопросу, актуальному для целевой аудитории. Это письменное прозаическое произведение, выражающее мнение автора или лица, не связанного с редакцией издания . [1] Этот термин является сокращением от «напротив страницы редакции». [2] имея в виду практику газет, размещающих статьи на противоположной стороне своей редакционной страницы. Газете New York Times часто приписывают разработку и название современной страницы статей. [3]

Источник

[ редактировать ]

«Страница», созданная в 1921 году Гербертом Баярдом Своупом из The New York Evening World , является возможным предшественником современной статьи. [ нужна ссылка ] Когда Своп занял пост главного редактора в 1920 году, он решил обозначить страницу редакции как «сборник рецензий на книги, шаблонов общества и некрологов». [4] Своп объяснил:

Мне пришло в голову, что нет ничего более интересного, чем мнение, когда мнение интересно, поэтому я придумал метод очистки страницы напротив редакционной статьи, которая стала самой важной в Америке... и на этом я решил печатать мнения, игнорируя факты . [5]

С развитием и доступностью радио- и телевещания как основных источников информации заинтересованные стороны и работники печатной журналистики стремились увеличить или сохранить свою аудиторию и актуальность. По данным Гролье Мультимедийной энциклопедии, крупные газеты, такие как The New York Times и The Washington Post, начали включать больше самоуверенной журналистики, добавляя больше колонок и увеличивая объем своих страниц с мнениями, чтобы стимулировать участие общественности и читательскую аудиторию. [6]

Современная страница статьи была разработана в 1970 году под руководством The New York Times редактора Джона Б. Оукса . [7] Медиа-исследователь Майкл Дж. Соколов пишет об инновациях Оукса:

Усилия The Times синтезировали различные предшественники и редакционные взгляды. Журналистские инновации обычно сложны и обычно включают в себя множество внешних факторов. Публикация The Times появилась в эпоху демократизации культурного и политического дискурса и экономических трудностей для самой компании. Руководители газеты разработали место для сторонних авторов, зарезервировав место для продажи по более высокой цене для дополнительных комментариев и других целей. [3]

Первая страница New York Times со статьей появилась 21 сентября 1970 года. [8]

Возможные конфликты интересов

[ редактировать ]

Отношения между статьями, редакторами и финансированием со стороны заинтересованных групп вызывают беспокойство. В 2011 году в открытом письме в The New York Times группа американских журналистов и ученых призвала к прозрачности конфликта интересов в статьях. [9] [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Определение статьи» . Интернет-словарь Мерриам-Вебстера . Проверено 29 июня 2010 г.
  2. ^ Смит, Брайан. «Статистика? Редакционная статья? Что на самом деле означают все эти термины?» . Регистр Де-Мойна . Проверено 7 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Соколов, Майкл Дж. (2010). «Прибыльная общественная сфера: создание статьи в газете New York Times» . Ежеквартальный журнал «Журналистика и массовые коммуникации» . Университет штата Мэн.
  4. ^ Мейер, К. (1990). Ученые мужи, поэты и острословы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  5. ^ Swope, HB, цитируется по Meyer, K. (1990). Ученые мужи, поэты и острословы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета , стр. xxxvii.
  6. ^ « Журналистика » . Мультимедийная энциклопедия Гролье . 2010. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Исследователь прессы объясняет, как в New York Times началась страница с комментариями » . Сланец . 27 сентября 2010 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  8. ^ Шипли, Дэвид (1 февраля 2004 г.). «А теперь слово из статьи» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Американские журналисты начинают кампанию за «прозрачность статей» » . Хранитель . 11 октября 2011 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  10. ^ «Журналы призывают к большей прозрачности на New York Times странице » . Обзор журналистики Колумбии . 6 октября 2011 года . Проверено 9 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c597f6c610a84b8705c3a1f5b01cd728__1720636740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/28/c597f6c610a84b8705c3a1f5b01cd728.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Op-ed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)