Jump to content

Железнодорожная станция Оксфорд-Рьюли-Роуд

Координаты : 51 ° 45'11 "N 1 ° 16'11" W  /  51,75312 ° N 1,26983 ° W  / 51,75312; -1,26983

Оксфорд Реули Роуд
Перенесенное здание станции Rewley Road.
Общая информация
Расположение Оксфорд , город Оксфорд
Англия
Координаты 51 ° 45'11 "N 1 ° 16'11" W  /  51,75312 ° N 1,26983 ° W  / 51,75312; -1,26983
Ссылка на сетку СП505063
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Бакингемширская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
20 мая 1851 г. [1] Открыто
1 октября 1951 г. [2] Закрыто

Железнодорожная станция Оксфорд-Рьюли-Роуд железнодорожная станция, обслуживающая город Оксфорд , Англия , расположенная непосредственно к северу от того, что сейчас является площадью Фридесвайд, на месте бизнес-школы Саида , к западу от Рьюли-Роуд . Это была конечная остановка Бакингемширской железной дороги , которая была частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (L&NWR), а затем была поглощена ею. В 1923 году он стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS), « Университетской линии » из Кембриджа через Блетчли и имел важные особенности в истории строительства.

Станция Реули-Роуд в 1994 году.

Линия от Блетчли до Оксфорда была открыта Бакингемширской железной дорогой (работавшей и позже принадлежавшей L&NWR) в 1851 году. Оксфордская станция была построена на месте аббатства Реули , цистерцианского монастыря 13-го века . [3]

Подрядчиками строительства главного здания были Фокс и Хендерсон, которые достраивали Хрустальный дворец в то же время , и они использовали схожие, но не идентичные, сборные чугунные основные конструктивные элементы. [4] [5] Историческое значение этой особенности привело к тому, что здание было внесено в список памятников архитектуры II * . были Две платформы со стеклянной крышей частично под навесом ; последний был заменен на другой дизайн в 1888 году.

Другой важной особенностью этого места был разводной мост на Реули-роуд . [6] чуть поворотный мост севернее, пересекающий судоходный канал Шипвош , который соединяет реку Темзу и ручей Касл-Милл рядом с Оксфордским каналом . [7] Мост остается на месте, но сегодня не используется. [8] Были также обширные подъездные пути для угля и других грузовых перевозок, а также депо движущей силы .

Великая Западная железная дорога открыла свою станцию ​​в 1852 году на соседнем участке, где сейчас находится железнодорожная станция Оксфорда обе станции перешли под совместное управление . , и в 1933 году 1 октября 1951 г. службы были переведены на бывшую станцию ​​GWR. [2] Товарный двор оставался доступным для использования до 5 апреля 1984 года. [9] и был расчищен в 1998 году. После закрытия станции для пассажиров главное здание было передано в коммерческое использование.

Станция описывалась под разными названиями. На табличках станций и в официальных расписаниях просто было указано «Оксфорд»; [10] однако название «Оксфорд Рули-роуд» указано в расписаниях Брэдшоу на июнь 1869 и сентябрь 1885 года, а в расписаниях на июль 1906, июнь 1920 и январь 1944 года указано «Оксфорд-Рули-роуд». [11]

Мемориальная доска перед бизнес-школой Саида .

Планы строительства новых помещений для бизнес-школы Саида привели Оксфордского университета к демонтажу здания вокзала в 1999 году при финансовой поддержке университета. Официальное согласие на это без публичного расследования вместе с соответствующими дорожными работами и вырубкой деревьев по периметру участка сделало решение спорным и привело к тому, что здание было занято в течение шести месяцев, что привело к длительному и дорогостоящему выселению. [12] Жителей здания поддержали многие местные политики, и они выдвинули альтернативные предложения по проектированию развязки и альтернативному использованию здания, включая художественную галерею и туристический центр. Частично разногласия вокруг строительства новой бизнес-школы были связаны с финансированием проекта, поступающим от Вафика Саида . Бизнес-школа открылась в 2001 году, и впоследствии на месте станции была установлена ​​памятная доска . Часть товарного двора была застроена под жилье.

Компоненты здания станции были перенесены в Бакингемширский железнодорожный центр на железнодорожной станции Куэйнтон-Роуд , где они были отремонтированы и перестроены при поддержке Фонда лотереи наследия в качестве центра для посетителей и выставочного здания, официально открытого в 2002 году, так что Реули-Роуд станция снова принимает железнодорожные поезда .

Маршруты

[ редактировать ]
1902 года . Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Оксфорда, составленная


Предыдущая станция  Заброшенные железные дороги  Следующая станция
Конечная остановка  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Университетская линия
 Порт-Медоу-Халт
Линия и станция закрыты
  1. ^ Митчелл и Смит 2005 , Историческая справка.
  2. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит, 2005 г. , рис. 8.
  3. ^ Тайлер, Рик (2007). «Станция Риули-Роуд: появление железной дороги». В Манби, Джулиан; и др. (ред.). От студии до станции: Rewley Abbey и Rewley Road Station . Оксфордская археология. стр. 64–100. ISBN  978-0-904220-40-7 .
  4. ^ Сазерленд, RJM (1975). «Станция Оксфорд-Мидленд [ так в оригинале ] и Хрустальный дворец». Инженер-конструктор . 53 : 69–72.
  5. ^ Адлам, Лэнс (август 2000 г.). «Железнодорожная станция Риули-Роуд». Бюллетень Ньюкомена (177): 10–13.
  6. ^ «Канал Шипвош — Оксфордский канал / река Темза» . Раздвижные мосты на Британских островах . Великобритания: С.Л. Марчант . Проверено 15 сентября 2012 г.
  7. ^ «Река Темза (Канал Овцы)» . Великобритания: CanalPlanAC . Проверено 15 сентября 2012 г.
  8. ^ «Поворотный мост LMS на Оксфорд Реули Роуд». Археология Южного Мидлендса (25): 68. 1995.
  9. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 9.
  10. ^ Mitchell & Smith 2005 , рис. 4,5.
  11. ^ Митчелл и Смит 2005 , Пассажирские перевозки.
  12. ^ Моррис, Ричард (октябрь 1998 г.). «Прощай, кузен Хрустального дворца». Британская археология (38): 15.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cbfc4bf064407f94606f1d93ba10975__1676277240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/75/7cbfc4bf064407f94606f1d93ba10975.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxford Rewley Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)