Железнодорожная станция Тауэрси-Халт
Тауэрси Холт | |
---|---|
![]() Сайт станции в 1969 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Тауэрси , Южный Оксфордшир Англия |
Ссылка на сетку | СП732048 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
5 июня 1933 г. [ 1 ] | Открыто |
7 января 1963 г. [ 2 ] | Закрыто для пассажиров |
Октябрь 1991 г. [ 3 ] | линия закрыта полностью |
Железнодорожная станция Тауэрси-Халт была промежуточной станцией на Викомбской железной дороге , которая обслуживала в Оксфордшире деревню Тауэрси с 1933 по 1963 год. Открытие остановки было частью попытки Великой Западной железной дороги привлечь больше пассажиров на линию в то время, когда конкуренция со стороны автобусных перевозок отнимала покровительство. Возможность повторного открытия линии через Тауэрси-Халт, которая сейчас является частью пешеходной дорожки на большие расстояния, изучалась компанией Chiltern Railways , держателем франшизы на главную линию Чилтерн , которая проходит через Принсес-Рисборо .
История
[ редактировать ]Парламентское разрешение на продление линии Викомбской железной дороги от однопутной Принсес -Рисборо до Оксфорда было дано 28 июня 1861 года. [ 4 ] Тейм регулярное сообщение из Паддингтона через Мейденхед . был достигнут к 31 июля 1862 года, а на следующий день началось [ 5 ] К 1933 году количество пассажиров сокращалось в результате усиления конкуренции между автобусами, что привело к тому, что Великая Западная железная дорога ввела железнодорожные двигатели в качестве меры экономии между принцами Рисборо и Теймом. [ 6 ] Деревянный привал был также открыт к югу от небольшой деревни Тауэрси, на верхней стороне насыпи на западной стороне железнодорожного переезда, пересекающего дорогу Тейм -Тауэрси- Чиннор . [ 7 ] Остановку длиной не более 100 футов (30 м) контролировал начальник станции в Тейме. [ 8 ] Как и в случае с аналогичными сооружениями GWR, у Тауэрси-Халт были самые простые удобства: небольшой деревянный пагоды навес для ожидания пассажиров в стиле , две масляные лампы и табло, на котором с обеих сторон было указано название станции. [ 9 ] К востоку от остановки у Пенн-Фарм был собственный запасной путь с момента открытия линии до 1939 года. [ 10 ]
Учитывая предполагаемую экономию в 34 372 фунта стерлингов, с января 1963 года пассажирские перевозки между Оксфордом и Принсес-Рисборо были прекращены. Однако путь продолжал использоваться для обслуживания нефтяных поездов, обслуживающих склад BP в Тейме. В октябре 1991 года депо окончательно закрылось, а путь разобрали.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Тейм Линия закрыта, станция закрыта |
Западный регион Британских железных дорог Уикомб Железнодорожный |
Бледлоу Линия закрыта, станция закрыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]От остановки ничего не осталось, но пролегающее через нее гусеничное полотно было включено в Phoenix Trail — пешеходную и велосипедную дорожку дальнего следования.
В рамках подготовки к заявке на управление франшизой Chiltern Railways компания Chiltern Railways объявила в 2000 году, что изучает возможность восстановления пассажирских перевозок на линии между Оксфордом и Рисборо, стоимость которых, по ее оценкам, составляет 250 миллионов фунтов стерлингов. [ 11 ] Вместо этого было решено построить линию длиной 0,75 мили (1,21 км) между линией Оксфорд-Бистер и главной линией Чилтерн, чтобы обеспечить сообщение между Оксфордом и Лондоном через Хай-Викомб. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, 1995, стр. 232.
- ^ Клинкер, 1978, стр. 136.
- ^ Поттс, 2004, стр. 247.
- ^ Оппитц, 2000, страницы 16-17.
- ^ Поттс, 2004, стр. 45.
- ^ Оппитц, 2000, стр. 18.
- ^ Симпсон, 2001, стр. 85.
- ^ Поттс, 2004, стр. 110.
- ^ Митчелл и Смит, 2003, фото 64 и 65.
- ^ Митчелл и Смит, 2003, фото XVI.
- ↑ Oxford Mail, «Новые железнодорожные пути на подходе», 16 августа 2000 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Чилтернские железные дороги, проект «Эвергрин 3» » . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (апрель 2003 г.). Ветки до Принсес Рисборо из Эйлсбери, Оксфорда и Уотлингтона . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 1-904474-05-5 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-643-5 .
- Поттс, ЧР (2004). Оксфорд — Принсес-Рисборо: второстепенный маршрут GWR . Уск, понедельник: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-629-9 .
- Симпсон, Билл (2001). История железных дорог в Оксфордшире; Часть 2: Юг . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-899246-06-9 .