Оксфорд -роуд останавливается железнодорожная станция
Оксфорд -роуд останавливается | |
---|---|
![]() Место станции в 2016 году | |
Общая информация | |
Расположение | Вода Итон , Чевелл Англия |
Ссылка на сетку | SP500118 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Лондон и северо -западная железная дорога |
Предварительная группа | Лондон и северо -западная железная дорога |
Постгруппинг | LMSR |
Ключевые даты | |
1905 | Открыл |
1917 | Закрыто |
1919 | Вновь открыта |
1926 | Закрыт полностью |
Оксфорд -роуд Олт был железнодорожной станцией на университетской линии 1 мили (1,6 км) к западу от деревни Водяной Итон, Оксфордшир .
История
[ редактировать ]Университетская линия от Блетчли до Оксфорда была открыта по этапам железной дорогой Букингемшир . Он был открыт, как Islip 1 октября 1850 года, [ 1 ] от Islip до временной станции на Банбери -роуд 2 декабря 1850 года, [ 1 ] и от Банбери -роуд в Оксфорд 20 мая 1851 года. [ 2 ] В точке, где главная Оксфорда - Банбери -роуд (ныне A4165 Road ) пересекала линию, был построен пересечение уровня, известный как Oxford Road Crossing ( Ride Support SP500118 ). Это было место временного Оксфорд-Банбери-роуд -конце, который использовался до тех пор, пока объекты в Оксфорде не будут готовы. [ 3 ]
1 апреля 1854 года была открыта железная дорога Бакингемширского соединения (часто известная как петля Yarnton ), между Oxford Road Junction и Jarnton Junction. [ 4 ] Бывший перекресток был построен к юго-западу от Оксфордской дороги, хотя эти два маршрута не расходились до тех пор, пока не в некоторой степени дальше к юго-западу, на ссылке на сетку SP499116 . [ 5 ]
На протяжении более пятидесяти лет между Оксфордом и ISLIP не было предоставлено никакой постоянной станции. В 1905 году Лондонская и северо -западная железная дорога (преемник Букингемширской железной дороги) построила три остановки на этой линии; Двое были Summertown Lake (позже Port Meadow Lake ) и Wolvercote остановились , в то время как самым северным был Оксфорд -роуд , который был расположен к востоку от Оксфорд -роуд -пересечения. [ 5 ] Два из этих остатков (включая Оксфорд -роуд Олт ) были открыты 9 октября 1905 года; Все трое закрылись 1 января 1917 года, вновь открыли 5 мая 1919 года, и Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога наконец -то закрыли их 25 октября 1926 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В 1935 году пересечение уровня Оксфорд-роуд было заменено мостом на северо-восток, который пересекает железную дорогу над местом прежней остановки. [ 9 ]
В 1942 году рядом с участком был построен правительственный зерновой бункер в рамках сети Второй мировой войны, чтобы сосредоточить скудную пищу и распределить его по железной дороге. Это было в работе до конца 1980 -х годов. [ 10 ] В октябре 2013 года Чилтерн Железные дороги снесли его в рамках подготовки участка для запланированной железнодорожной станции Оксфорд Парку и автостоянки. [ 11 ]
Оксфордский дорожный перекресток остался; Сигнальная коробка была немного переставлена на северо-восток 4 ноября 1956 года, а 15 сентября 1958 года была переименована в Банбери-роуд-перекресток также есть развязка, , так как к северу от Рединг-Уэста также названная Oxford Road Junction . Он был закрыт 29 октября 1973 года. [ 12 ]
Оксфорд Паркуэй
[ редактировать ]В рамках проекта оператора Evergreen 3 Chiltern Railways открыла новую станцию под названием Oxford Parkway в 2015 году, на соседнем месте рядом с существующим парком Eaton Water and Ride. Это остановка на их службе между Лондоном Мэрилебоун и Оксфордом .
Маршрут
[ редактировать ]Железные дороги вокруг Оксфорда |
---|
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вусолкот остановка Линия открыта, станция закрыта |
Лондон и северо -западная железная дорога Университетская линия |
Islip Линия и станция открыта |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Джеймс , с.60
- ^ Джеймс , с.64
- ^ Митчелл и Смит , рис. VII
- ^ Jenkins & Quayle , pp.37,40
- ^ Jump up to: а беременный Митчелл и Смит , рис. VI
- ^ Mitchell & Smith , Figs. 24,27,28
- ^ Уотерс , с.128
- ^ Симпсон , с.107
- ^ Mitchell & Smith , Figs. VII, 28
- ^ Переезд памяти (21 октября 2013 г.). «Оглядывается назад на историю силоса зерна воды, когда военный объект приближается к его конец» . Оксфордская почта . Newsquest . Получено 13 декабря 2013 года .
- ^ Fantato, Дамиан (2 ноября 2013 г.). «Вода итон зерно -силос снесен» . Оксфордская почта . Newsquest . Получено 13 декабря 2013 года .
- ^ Митчелл и Смит , рис. 29
Ссылки
[ редактировать ]- Джеймс, Лесли (1983). Хронология строительства британских железных дорог 1778-1855 . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1277-6 .
- Дженкинс, Южная Каролина; Quayle, HL (1976). Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога . Оквудская библиотека истории железной дороги. Тол. 40 (1 -е изд.). Блэндфорд: Oakwood Press.
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (2005). Оксфорд в Блетчли . Загородные железнодорожные маршруты. Midhurst: Middleton Press. ISBN 1-904474-57-8 .
- Симпсон, Билл (1997). История железных дорог Оксфордшира . Тол. Часть 1: Север. Banbury и Witney: Lamplight Publications . ISBN 1-899246-02-9 .
- Уотерс, Лоуренс (1986). Оксфорд . Железнодорожные центры. Лондон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1590-2 .
- «Разрешенные станции» . Подземная Британия.
- Заброшенные железнодорожные станции в Оксфордшире
- Бывшие лондонские и северо -западные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1905 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1917 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1919 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1926 году