Jump to content

Железнодорожная станция Моррис Коули

Координаты : 51 ° 43'41 ″ с.ш. 1 ° 11'54 ″ з.д.  /  51,7280 ° с.ш. 1,1983 ° з.д.  / 51,7280; -Январь 1983 г.

Моррис Коули
Общая информация
Расположение Коули , город Оксфорд
Англия
Ссылка на сетку СП554035
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Западный регион Британских железных дорог
Ключевые даты
1 февраля 1908 г. [ 1 ] Открыт как остановка на мосту Гарсингтон.
22 марта 1915 г. Закрыто
24 сентября 1928 г. Вновь открыт и переименован в Моррис Коули.
7 января 1963 г. [ 2 ] Закрыто для пассажиров

Моррис-Коули была промежуточной станцией на Викомбской железной дороге , которая обслуживала небольшой городок Коули , недалеко от Оксфорда , с 1908 по 1915 год, а затем с 1928 по 1963 год. Первоначально станция была открыта как часть попытки Великой Западной железной дороги обеспечить чтобы обеспечить доступ к линии большего количества пассажиров в то время, когда конкуренция со стороны автобусных перевозок уменьшала покровительство. Линия через Моррис-Коули остается открытой для обслуживания завода BMW Mini , хотя возможность восстановления пассажирских перевозок изучается компанией Chiltern Railways , держателем франшизы на главную линию Чилтерн , которая проходит через Принсес-Рисборо .

Остановка на Гарсингтонском мосту

[ редактировать ]

24 октября 1864 года Уикомская железная дорога открыла продолжение своей однопутной линии от Тейма до перекрестка Кеннингтон, примерно в 2,5 милях (4,0 км) к югу от Оксфорда . [ 3 ] Линия проходила мимо Коули , но прошло еще 40 лет, прежде чем здесь была открыта станция.

Пытаясь стимулировать пригородное движение Оксфорда , Великая Западная железная дорога открыла три автомобильные остановки на линии , одна из которых должна была быть расположена к югу от железнодорожного моста через Гарсингтон-роуд (теперь классифицированного как B480). Станция получила название Garsington Bridge Halt , и ее открытие было одобрено Советом по торговле в декабре 1907 года. Первые рейсы, обслуживаемые паровыми железнодорожными двигателями GWR , начались 1 февраля 1908 года. [ 4 ] Как и другие остановки, Гарсингтонский мост имел одну платформу длиной 150 футов (46 м) с навесом для пассажиров из гофрированного железа размером 20 футов (6,1 м) на 70 футов (21 м) . [ 5 ] Ступеньки связывали остановку с Гарсингтон-роуд. [ 6 ] Остановка оставалась открытой всего семь лет и была закрыта в 1915 году в качестве экономической меры Первой мировой войны . [ 2 ]

В мае — июне 1917 года два объездных пути были открыты на Верхней стороне линии для обслуживания военного завода. К сентябрю 1917 года подъездные пути отпали и были удалены. [ 7 ]

Рост Morris Motors

[ редактировать ]

К 1926 году компания Morris Motors , базирующаяся в Коули с 1913 года, наняла около 4000 рабочих на свой завод, занимавший территорию площадью около 80 акров (320 000 м²). 2 ) и производил 1000 автомобилей в неделю. Моррис решил сконцентрировать упаковку автомобилей на экспорт в Коули, большая часть которых будет доставлена ​​в порт по железной дороге. Два подъездных пути были установлены в марте 1926 года для обслуживания соседнего завода Pressed Steel Company , а еще пять были добавлены в июле 1928 года для Morris Motors. [ 8 ] Примерно в то же время Моррис предложил GWR открыть пассажирскую и грузовую станцию ​​на месте остановки Гарсингтон-Бридж, а новую станцию ​​Моррис-Коули впоследствии открыли для пассажиров 24 сентября 1928 года и для грузов 10 декабря 1928 года. [ 9 ] В октябре 1928 года была открыта новая сигнальная будка для контроля подъездных путей. Были предоставлены основные удобства для пассажиров: единственная деревянная платформа шириной 400 футов (120 м) и 12 футов (3,7 м), а также отделение для посылок и касса, зал бронирования и туалеты. Доступ к станции осуществлялся по пешеходной дорожке, ведущей от Коули-роуд. [ 10 ] По мере увеличения производства на заводе в Коули расширялись и грузовые возможности. Автомобильные поезда ходили на экспорт в Брентфордский док , разворачиваясь на перекрестке Кеннингтон, а ежедневный поезд ходил из Бордсли . Для рабочих были организованы специальные услуги, начиная с сквозного поезда, который отправлялся из Банбери в 6:00   утра и прибывал в Коули в 7:00   утра. Обратный рейс покинул Коули в 17:08   и прибыл в Банбери в 18:06   . По субботам поезд отправлялся из Коули в 12:10   и направлялся в Кингхэм , где стыковался с поездом в Банбери. [ 6 ]

Военное и послевоенное время

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны поля вокруг Коули использовались для хранения частей самолетов и были изображены на Пола Нэша картине Totes Meer (Мертвое море). Эрнест Фэйрфакс также упомянул эту сцену в своей книге «Призыв всех к оружию» . [ 11 ] В это время заводы в Коули использовались для производства новых самолетов, а грузовые мощности там были существенно расширены для обслуживания дополнительных перевозок, включая прокладку двух новых частных подъездных путей в 1940 и 1943 годах. [ 12 ] Хотя в послевоенный период количество пассажиров и грузов на линии в целом сократилось, в компании Morris Cowley этого не произошло. Данные за 1933 год показали, что за год было продано 1944 пассажирских билета. [ 8 ] тогда как в июле 1957 года сообщалось, что станцией пользовались 1350 пассажиров в неделю. Перевезенные грузы также выросли с 16 490 тонн. [ 8 ] до 77 147 тонн. [ 13 ]

Пассажирские перевозки прекращены

[ редактировать ]

Учитывая предполагаемую экономию в 34 372 фунта стерлингов, с января 1963 года пассажирские перевозки между Оксфордом и Принсес-Рисборо были прекращены. Грузовые перевозки остались, причем основные перевозки обеспечивались компанией Morris Cowley, которая ежедневно отправляла пять грузовых поездов в Оксфорд. С мая 1967 года линия между Теймом и Коули была закрыта, в результате чего Моррис Коули взял на себя Уитли перевозку угля (около 2000 тонн в год). С июля 1968 года Коули больше не принимал перевозки угля, так что используемую территорию можно было отдать под погрузку и разгрузку автомобилей. [ 14 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Литтлмор
Линия открыта, станция закрыта
  Великая Западная железная дорога
Уикомб Железнодорожный
  Остановка Хорспат
Линия закрыта, станция закрыта

Новейшая история

[ редактировать ]
Рядом со станцией в 2004 г.

Рационализация

[ редактировать ]

Сигнальная будка Коули закрылась 28 января 1982 года, и сигналы были удалены, за исключением дальнего направления «Вверх». Автомобильно-железнодорожный грузовой перевалочный терминал был открыт на месте старого товарного склада в мае 1984 года Дэвидом Митчеллом , заместителем государственного секретаря по транспорту . Терминалом должен был управлять ФК Беннетт, но в итоге он проработал всего 13 лет. Сокращение железнодорожных перевозок привело к тому , что Rover Group взяла на себя производство Mini, приобретя это предприятие для дальнейшего расширения. [ 15 ] Рационализация путей в Коули в начале 1990-х годов привела к тому, что нисходящий контур превратился в тупиковый запасной путь, а три из одиннадцати оставшихся запасных путей были выведены из эксплуатации. [ 16 ]

БМВ Мини

[ редактировать ]

BMW приобрела бизнес Rover в 1994 году и прекратила производство модели Rover, чтобы сконцентрироваться на Mini. Был открыт новый погрузочный терминал, и с завода еженедельно курсируют пять двухэтажных вагонопоездов, каждый из которых доставляет 264 вагона в Пурфлит в Эссексе для дальнейшей отправки в Зебрюгге . К 2001 году примерно 35% продукции Cowley отправлялось по железной дороге. [ 17 ]

Прогнозируемое открытие

[ редактировать ]

В рамках подготовки к заявке на управление франшизой Chiltern Railways компания Chiltern Railways объявила в 2000 году, что изучает возможность восстановления пассажирских перевозок на линии между Оксфордом и Рисборо, стоимость которой, по ее оценкам, составляет 250 миллионов фунтов стерлингов. [ 18 ] Вместо этого было решено построить линию длиной 0,75 мили (1,21 км) между линией Оксфорд-Бистер и главной линией Чилтерн, чтобы обеспечить сообщение между Оксфордом и Лондоном через Хай-Викомб. [ 19 ]

Хотя это не привело к прогрессу, в октябре 2014 года компания Chiltern Railways объявила, что нынешняя грузовая линия будет модернизирована, чтобы позволить пассажирским поездам курсировать от станции Оксфорд до восточного Оксфорда, связывая центр города с бизнес-парками ( Оксфордский научный парк ) и жилыми районами, такими как как Блэкберд Лейс и Литтлмор . [ 20 ] Поскольку линия проходит рядом со , принадлежащим футбольному клубу «Оксфорд Юнайтед» , стадионом «Кассам» Блэкберд-Лейс председатель приходского совета Гордон Ропер предположил, что линия может разгрузить движение в дни матчей, а парковка стадиона может использоваться пассажирами пригородных поездов в течение недели. [ 20 ]

В ноябре 2017 года канцлер Филип Хаммонд выделил 300 000 фунтов стерлингов на разработку исследования, посвященного тому, как можно построить новые маршруты, услуги и станции в Оксфордшире. Это последовало после того, как в отчете NIC предположили, что ветка может быть вновь открыта в 2019 году для ограниченного обслуживания. [ 21 ] Это приветствовали в компании Chiltern Railways, которая заявила, что будет работать с другими операторами, чтобы запустить линию через два года. В отчете NIC предлагается построить четыре новые станции в Иффли, Литтлморе, Блэкберд-Лейс и Коули. [ 22 ]

В январе 2024 года городской совет Оксфорда выделил 500 000 фунтов стерлингов на создание проектов станций в Литтлморе и Блэкберд-Лейс. [ 23 ]

Кампания за лучший транспорт определила его как кандидата на открытие. [ 24 ]

Станция остается

[ редактировать ]
  1. ^ Батт, 1995, стр. 101.
  2. ^ Jump up to: а б Клинкер, 1978, стр. 65.
  3. ^ Оппитц, 2000, стр. 17.
  4. ^ Уотерс, 1986 , стр.128.
  5. ^ Поттс, 2004, стр. 99.
  6. ^ Jump up to: а б Симпсон, 2001, стр. 65.
  7. ^ Поттс, 2004, страницы 105-106.
  8. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит, 2003 г., фото XI.
  9. ^ Поттс, 2004, стр. 123.
  10. ^ Поттс, 2004, стр. 125.
  11. ^ Поттс, 2004, стр. 149.
  12. ^ Поттс, 2004, стр. 252.
  13. ^ Поттс, 2004, стр. 204.
  14. ^ Поттс, 2004, страницы 235 и 238.
  15. ^ Поттс, 2004, стр. 243.
  16. ^ Поттс, 2004, стр. 247.
  17. ^ Митчелл и Смит, 2003, фото 41.
  18. ^ «Новые железнодорожные пути намечаются» . Оксфордская почта . 16 августа 2000 г. Проверено 25 октября 2014 г.
  19. ^ Шепард, Том (11 апреля 2009 г.). «Лондон стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов находится в стадии реализации» . Оксфордская почта . Проверено 25 октября 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б Киоун, Каллум (24 октября 2014 г.). «Видение: пассажирские поезда могут ходить по ветке Коули» . Оксфордская почта . Проверено 25 октября 2014 г.
  21. ^ «Ветка Коули стала на шаг ближе к открытию» . Оксфордская почта . 23 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  22. ^ «Проект вариантов будущего планирования в Кембридже, Милтон-Кейнсе и Оксфорде - итоговый отчет» (PDF) . Национальная комиссия по инфраструктуре. Ноябрь 2017. с. 57. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2018 года.
  23. ^ «Железная ветка Коули получила 500 тысяч фунтов стерлингов за планы станций» . Новости Би-би-си . 3 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
  24. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 43'41 ″ с.ш. 1 ° 11'54 ″ з.д.  /  51,7280 ° с.ш. 1,1983 ° з.д.  / 51,7280; -Январь 1983 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47d713358516a8936ffbf9bac02cc53b__1705155660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/3b/47d713358516a8936ffbf9bac02cc53b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morris Cowley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)