Железнодорожная станция Моррис Коули
Моррис Коули | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Коули , город Оксфорд Англия |
Ссылка на сетку | СП554035 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Великая Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 февраля 1908 г. [ 1 ] | Открыт как остановка на мосту Гарсингтон. |
22 марта 1915 г. | Закрыто |
24 сентября 1928 г. | Вновь открыт и переименован в Моррис Коули. |
7 января 1963 г. [ 2 ] | Закрыто для пассажиров |
Моррис-Коули была промежуточной станцией на Викомбской железной дороге , которая обслуживала небольшой городок Коули , недалеко от Оксфорда , с 1908 по 1915 год, а затем с 1928 по 1963 год. Первоначально станция была открыта как часть попытки Великой Западной железной дороги обеспечить чтобы обеспечить доступ к линии большего количества пассажиров в то время, когда конкуренция со стороны автобусных перевозок уменьшала покровительство. Линия через Моррис-Коули остается открытой для обслуживания завода BMW Mini , хотя возможность восстановления пассажирских перевозок изучается компанией Chiltern Railways , держателем франшизы на главную линию Чилтерн , которая проходит через Принсес-Рисборо .
История
[ редактировать ]Железные дороги вокруг Оксфорда |
---|
Остановка на Гарсингтонском мосту
[ редактировать ]24 октября 1864 года Уикомская железная дорога открыла продолжение своей однопутной линии от Тейма до перекрестка Кеннингтон, примерно в 2,5 милях (4,0 км) к югу от Оксфорда . [ 3 ] Линия проходила мимо Коули , но прошло еще 40 лет, прежде чем здесь была открыта станция.
Пытаясь стимулировать пригородное движение Оксфорда , Великая Западная железная дорога открыла три автомобильные остановки на линии , одна из которых должна была быть расположена к югу от железнодорожного моста через Гарсингтон-роуд (теперь классифицированного как B480). Станция получила название Garsington Bridge Halt , и ее открытие было одобрено Советом по торговле в декабре 1907 года. Первые рейсы, обслуживаемые паровыми железнодорожными двигателями GWR , начались 1 февраля 1908 года. [ 4 ] Как и другие остановки, Гарсингтонский мост имел одну платформу длиной 150 футов (46 м) с навесом для пассажиров из гофрированного железа размером 20 футов (6,1 м) на 70 футов (21 м) . [ 5 ] Ступеньки связывали остановку с Гарсингтон-роуд. [ 6 ] Остановка оставалась открытой всего семь лет и была закрыта в 1915 году в качестве экономической меры Первой мировой войны . [ 2 ]
В мае — июне 1917 года два объездных пути были открыты на Верхней стороне линии для обслуживания военного завода. К сентябрю 1917 года подъездные пути отпали и были удалены. [ 7 ]
Рост Morris Motors
[ редактировать ]К 1926 году компания Morris Motors , базирующаяся в Коули с 1913 года, наняла около 4000 рабочих на свой завод, занимавший территорию площадью около 80 акров (320 000 м²). 2 ) и производил 1000 автомобилей в неделю. Моррис решил сконцентрировать упаковку автомобилей на экспорт в Коули, большая часть которых будет доставлена в порт по железной дороге. Два подъездных пути были установлены в марте 1926 года для обслуживания соседнего завода Pressed Steel Company , а еще пять были добавлены в июле 1928 года для Morris Motors. [ 8 ] Примерно в то же время Моррис предложил GWR открыть пассажирскую и грузовую станцию на месте остановки Гарсингтон-Бридж, а новую станцию Моррис-Коули впоследствии открыли для пассажиров 24 сентября 1928 года и для грузов 10 декабря 1928 года. [ 9 ] В октябре 1928 года была открыта новая сигнальная будка для контроля подъездных путей. Были предоставлены основные удобства для пассажиров: единственная деревянная платформа шириной 400 футов (120 м) и 12 футов (3,7 м), а также отделение для посылок и касса, зал бронирования и туалеты. Доступ к станции осуществлялся по пешеходной дорожке, ведущей от Коули-роуд. [ 10 ] По мере увеличения производства на заводе в Коули расширялись и грузовые возможности. Автомобильные поезда ходили на экспорт в Брентфордский док , разворачиваясь на перекрестке Кеннингтон, а ежедневный поезд ходил из Бордсли . Для рабочих были организованы специальные услуги, начиная с сквозного поезда, который отправлялся из Банбери в 6:00 утра и прибывал в Коули в 7:00 утра. Обратный рейс покинул Коули в 17:08 и прибыл в Банбери в 18:06 . По субботам поезд отправлялся из Коули в 12:10 и направлялся в Кингхэм , где стыковался с поездом в Банбери. [ 6 ]
Военное и послевоенное время
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны поля вокруг Коули использовались для хранения частей самолетов и были изображены на Пола Нэша картине Totes Meer (Мертвое море). Эрнест Фэйрфакс также упомянул эту сцену в своей книге «Призыв всех к оружию» . [ 11 ] В это время заводы в Коули использовались для производства новых самолетов, а грузовые мощности там были существенно расширены для обслуживания дополнительных перевозок, включая прокладку двух новых частных подъездных путей в 1940 и 1943 годах. [ 12 ] Хотя в послевоенный период количество пассажиров и грузов на линии в целом сократилось, в компании Morris Cowley этого не произошло. Данные за 1933 год показали, что за год было продано 1944 пассажирских билета. [ 8 ] тогда как в июле 1957 года сообщалось, что станцией пользовались 1350 пассажиров в неделю. Перевезенные грузы также выросли с 16 490 тонн. [ 8 ] до 77 147 тонн. [ 13 ]
Пассажирские перевозки прекращены
[ редактировать ]Учитывая предполагаемую экономию в 34 372 фунта стерлингов, с января 1963 года пассажирские перевозки между Оксфордом и Принсес-Рисборо были прекращены. Грузовые перевозки остались, причем основные перевозки обеспечивались компанией Morris Cowley, которая ежедневно отправляла пять грузовых поездов в Оксфорд. С мая 1967 года линия между Теймом и Коули была закрыта, в результате чего Моррис Коули взял на себя Уитли перевозку угля (около 2000 тонн в год). С июля 1968 года Коули больше не принимал перевозки угля, так что используемую территорию можно было отдать под погрузку и разгрузку автомобилей. [ 14 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Литтлмор Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Уикомб Железнодорожный |
Остановка Хорспат Линия закрыта, станция закрыта |
Новейшая история
[ редактировать ]
Рационализация
[ редактировать ]Сигнальная будка Коули закрылась 28 января 1982 года, и сигналы были удалены, за исключением дальнего направления «Вверх». Автомобильно-железнодорожный грузовой перевалочный терминал был открыт на месте старого товарного склада в мае 1984 года Дэвидом Митчеллом , заместителем государственного секретаря по транспорту . Терминалом должен был управлять ФК Беннетт, но в итоге он проработал всего 13 лет. Сокращение железнодорожных перевозок привело к тому , что Rover Group взяла на себя производство Mini, приобретя это предприятие для дальнейшего расширения. [ 15 ] Рационализация путей в Коули в начале 1990-х годов привела к тому, что нисходящий контур превратился в тупиковый запасной путь, а три из одиннадцати оставшихся запасных путей были выведены из эксплуатации. [ 16 ]
БМВ Мини
[ редактировать ]BMW приобрела бизнес Rover в 1994 году и прекратила производство модели Rover, чтобы сконцентрироваться на Mini. Был открыт новый погрузочный терминал, и с завода еженедельно курсируют пять двухэтажных вагонопоездов, каждый из которых доставляет 264 вагона в Пурфлит в Эссексе для дальнейшей отправки в Зебрюгге . К 2001 году примерно 35% продукции Cowley отправлялось по железной дороге. [ 17 ]
Прогнозируемое открытие
[ редактировать ]В рамках подготовки к заявке на управление франшизой Chiltern Railways компания Chiltern Railways объявила в 2000 году, что изучает возможность восстановления пассажирских перевозок на линии между Оксфордом и Рисборо, стоимость которой, по ее оценкам, составляет 250 миллионов фунтов стерлингов. [ 18 ] Вместо этого было решено построить линию длиной 0,75 мили (1,21 км) между линией Оксфорд-Бистер и главной линией Чилтерн, чтобы обеспечить сообщение между Оксфордом и Лондоном через Хай-Викомб. [ 19 ]
Хотя это не привело к прогрессу, в октябре 2014 года компания Chiltern Railways объявила, что нынешняя грузовая линия будет модернизирована, чтобы позволить пассажирским поездам курсировать от станции Оксфорд до восточного Оксфорда, связывая центр города с бизнес-парками ( Оксфордский научный парк ) и жилыми районами, такими как как Блэкберд Лейс и Литтлмор . [ 20 ] Поскольку линия проходит рядом со , принадлежащим футбольному клубу «Оксфорд Юнайтед» , стадионом «Кассам» Блэкберд-Лейс председатель приходского совета Гордон Ропер предположил, что линия может разгрузить движение в дни матчей, а парковка стадиона может использоваться пассажирами пригородных поездов в течение недели. [ 20 ]
В ноябре 2017 года канцлер Филип Хаммонд выделил 300 000 фунтов стерлингов на разработку исследования, посвященного тому, как можно построить новые маршруты, услуги и станции в Оксфордшире. Это последовало после того, как в отчете NIC предположили, что ветка может быть вновь открыта в 2019 году для ограниченного обслуживания. [ 21 ] Это приветствовали в компании Chiltern Railways, которая заявила, что будет работать с другими операторами, чтобы запустить линию через два года. В отчете NIC предлагается построить четыре новые станции в Иффли, Литтлморе, Блэкберд-Лейс и Коули. [ 22 ]
В январе 2024 года городской совет Оксфорда выделил 500 000 фунтов стерлингов на создание проектов станций в Литтлморе и Блэкберд-Лейс. [ 23 ]
Кампания за лучший транспорт определила его как кандидата на открытие. [ 24 ]
Станция остается
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2009 г. ) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, 1995, стр. 101.
- ^ Jump up to: а б Клинкер, 1978, стр. 65.
- ^ Оппитц, 2000, стр. 17.
- ^ Уотерс, 1986 , стр.128.
- ^ Поттс, 2004, стр. 99.
- ^ Jump up to: а б Симпсон, 2001, стр. 65.
- ^ Поттс, 2004, страницы 105-106.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит, 2003 г., фото XI.
- ^ Поттс, 2004, стр. 123.
- ^ Поттс, 2004, стр. 125.
- ^ Поттс, 2004, стр. 149.
- ^ Поттс, 2004, стр. 252.
- ^ Поттс, 2004, стр. 204.
- ^ Поттс, 2004, страницы 235 и 238.
- ^ Поттс, 2004, стр. 243.
- ^ Поттс, 2004, стр. 247.
- ^ Митчелл и Смит, 2003, фото 41.
- ^ «Новые железнодорожные пути намечаются» . Оксфордская почта . 16 августа 2000 г. Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Шепард, Том (11 апреля 2009 г.). «Лондон стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов находится в стадии реализации» . Оксфордская почта . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Киоун, Каллум (24 октября 2014 г.). «Видение: пассажирские поезда могут ходить по ветке Коули» . Оксфордская почта . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Ветка Коули стала на шаг ближе к открытию» . Оксфордская почта . 23 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ «Проект вариантов будущего планирования в Кембридже, Милтон-Кейнсе и Оксфорде - итоговый отчет» (PDF) . Национальная комиссия по инфраструктуре. Ноябрь 2017. с. 57. Архивировано из оригинала (PDF) 29 января 2018 года.
- ^ «Железная ветка Коули получила 500 тысяч фунтов стерлингов за планы станций» . Новости Би-би-си . 3 января 2024 г. Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт.
Библиография
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (апрель 2003 г.). Ветки до Принсес Рисборо из Эйлсбери, Оксфорда и Уотлингтона . Мидхерст, Западный Суссекс: Middleton Press. ISBN 1-904474-05-5 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-643-5 .
- Поттс, ЧР (2004). Оксфорд — Принсес-Рисборо: второстепенный маршрут GWR . Уск, понедельник: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-629-9 .
- Симпсон, Билл (2001). История железных дорог в Оксфордшире; Часть 2: Юг . Уитни, Оксон: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-899246-06-9 .
- Уотерс, Лоуренс (1986). Оксфорд . Железнодорожные центры. Лондон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1590-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 43'41 ″ с.ш. 1 ° 11'54 ″ з.д. / 51,7280 ° с.ш. 1,1983 ° з.д.
- Заброшенные железнодорожные станции в Оксфордшире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1908 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1915 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1928 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1963 году.
- 1908 заведений в Англии