Jump to content

Майлз Томас

Уильям Майлз Вебстер Томас, барон Томас [ 1 ] DFC (2 марта 1897 г.) [ 2 ] - 8 февраля 1980 г.), [ 3 ] известный как сэр Майлз Томас в 1943–1971 годах, был валлийским бизнесменом. Он был управляющим директором Morris Motors в 1940–1947 годах, председателем British Overseas Airways Corporation (BOAC, позже ставшей British Airways ), 1949–1956 года. [ 4 ] Председатель брокерской компании по слиянию Chesham Amalgamations , [ 1 ] и президент и председатель Национального сберегательного комитета. [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в 1897 году в Сефн-Мауре , Рексем , Уэльс , в семье владельца недвижимости, который умер в следующем году. Он учился в школе Бромсгроув в Вустершире , Англия.

Военная служба 1914-18 гг.

[ редактировать ]

После школы, когда его основными интересами были инженерное дело и транспорт, во время Первой мировой войны он присоединился к эскадрилье броневиков. После участия в немецкой восточноафриканской кампании он перешел в Королевский летный корпус, получив квалификацию для своего крыла в Египте . Впоследствии он служил в оперативной эскадрилье в Месопотамии , Персии и на юге России , был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками (DFC) за воздушные бои и обстрелы с низкой высоты.

Пост был

[ редактировать ]

После Первой мировой войны он стал журналистом, сначала работая в Hiffe and Temple Press, работая над The Motor журналом . Позже его повысили до редактора журнала Light Car . [ 6 ]

Во время одного из заданий он дал интервью для прессы Уильяму Моррису (позже лорду Наффилду), и Моррис был настолько впечатлен его «ясностью мысли», что предложил Томасу работу. [ 7 ] Вскоре Томас де-факто стал отвечать за продажи и закупки в Morris Motors , где ему пришла в голову идея выпуска журнала для владельцев и дилеров, чтобы добиться лояльности к бренду. [ 7 ] Чтобы добиться этого, Моррис создал Morris Oxford Press (позже ставшую Nuffield Press) и назначил Томаса ответственным. Пресса выпускала широкий спектр материалов для Nuffield Organization, включая рекламные журналы, брошюры и документы.

Успех Томаса в прессе привел к его продвижению по службе, включая участие в создании дочерней компании Morris Pressed Steel Company, а затем в 1933 году он стал генеральным директором Wolseley Motors , взяв на себя ответственность за разработку Wolseley Wasp , Wolseley Hornet и Morris Fourteen . прежде чем стать управляющим директором в 1937 году. [ 6 ]

В 1940 году он был назначен заместителем председателя компании Morris Motors и сыграл важную роль в военном вкладе организации Наффилд , в том числе был председателем группы по производству крейсерских танков и членом правительственного консультативного комитета.

Он был посвящен в рыцари в 1943 году. [ 8 ] [ 9 ]

Томас покинул Morris Motors в 1947 году, чтобы занять пост заместителя председателя British Overseas Airways Corporation (BOAC). [ 6 ] где он представил de Havilland Comet , первый в мире реактивный авиалайнер. Это сделало его публичным лицом BOAC во время громких потерь самолетов Comet в период с 1952 по 1954 год.

В 1956 году он ушел в отставку после ссоры с Гарольдом Уоткинсоном. [ 3 ] затем министр транспорта и Томас был избран председателем правления Monsanto Chemical Ltd. [ 10 ] Компания только что открыла новый головной офис в Великобритании в Monsanto House (вывески с названиями теперь закрыты), 10-18 Victoria Street, London SW1H 0NB, и приобрела крупный химический завод в Сефн-Мор, месте рождения Томаса. Его Королевское Высочество принц Филипп открыл здание, и на первом этаже до сих пор остается мемориальная доска на том месте, которое было занято Министерством торговли частично с конца 1960-х годов и полностью с тех пор, как Monsanto перенесла свои британские офисы в Бейзингсток в конце 1970-х годов. Позже он занял другие должности в совете директоров, включая Britannia Airways . [ 3 ] В 1962 году его пригласили прочитать лекцию памяти Макмиллана в Институте инженеров и судостроителей в Шотландии . Тему он выбрал «Воздушный и морской транспорт – друзья или враги?». [ 11 ]

В 1960 году он стал президентом Национального союза фермеров . [ 6 ]

Его автобиография была опубликована в 1964 году.

29 января 1971 года Томас был назначен пожизненным пэром как барон Томас из Ременхэма в Королевском графстве Беркшир . [ 12 ] [ 13 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

2 июня 1924 года он женился на Хильде Черч, которая была секретарем Уильяма Морриса. У них родилась дочь Шейла (1925–2019) и сын Майкл (1926). [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «История слияний Чешама» (PDF) . Проверено 12 мая 2012 г.
  2. ^ «Жизнь пэров» . Проверено 26 августа 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Питер Г. Мейсфилд: Томас, (Уильям) Майлз Вебстер, барон Томас (1897–1980) , Оксфордский национальный биографический словарь, Oxford University Press, 2004, по состоянию на 15 мая 2012 г. []
  4. ^ «История музея British Airways – 1987» . Проверено 20 июня 2007 г.
  5. ^ «Янус: Документы Еноха Пауэлла» . Проверено 20 июня 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Документы и файлы сэра Майлза Томаса (вице-председателя Morris Motors 1942–1947)» . Национальный архив.
  7. ^ Перейти обратно: а б Смит, Джон Р. (1990). Печать в Оксфорде - Эволюция издательства Nuffield Press: другая печать Уильяма Морриса для другого Оксфорда . Старый пресс-форж.
  8. ^ «№35902» . Лондонская газета . 12 февраля 1943 г. с. 766.
  9. ^ «Томас, сэр Майлз, Влияние реактивного самолета на мировую авиацию» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 25 августа 2007 г.
  10. ^ Технология коррозии, май 1956 г.
  11. ^ «Хью Миллер Макмиллан» . Лекции памяти Макмиллана . Институт инженеров и судостроителей Шотландии . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 29 января 2019 г.
  12. ^ «№45295» . Лондонская газета . 2 февраля 1971 г. с. 1073.
  13. ^ «thePeerage.com — Гарри Бернард Тейлор, барон Тейлор Мэнсфилдский и другие» . Проверено 26 августа 2007 г.

Публикации

[ редактировать ]
  • Томас, Майлз (1964). На крыле: Автобиография . Майкл Джозеф, Лондон.
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Председатель BOAC
1949–1956
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4c4e50f8d5622740171659583c0978a__1723155420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/8a/e4c4e50f8d5622740171659583c0978a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Thomas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)