Железнодорожная станция Аптон и Блюбери
Аптон и Блюбери | |
---|---|
Станция Аптон и Блюбери, вид в 1976 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Аптон , Долина Уайт-Хорс , Оксфордшир Англия |
Ссылка на сетку | SU511869 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога |
Предварительная группировка | Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога Западный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
13 апреля 1882 г. | Открыт как Аптон |
16 января 1911 г. | Переименован в Аптон и Блюбери. |
4 августа 1942 г. | Закрыто |
8 марта 1943 г. | вновь открыт |
10 сентября 1962 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Аптон и Блюбери — станция на железной дороге Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон в Англии. Он обслуживал Аптон , а Блюбери и Вест-Хагборн находились всего в миле от станции. Он был открыт в 1882 году для обслуживания военных лагерей в этом районе. [ 1 ] Первоначально назывался Аптон; Блюбери было добавлено к названию станции в 1911 году в знак признания более отдаленной, но более крупной деревни в долине Уайт-Хорс . Во второй половине истории станции она также обслуживала Исследовательский институт атомной энергии в Харвелле . Станция закрылась в 1962 году.
Удобства
[ редактировать ]Станция состояла из двух платформ, кассы и здания вокзала располагались на южной платформе на разъезде. Платформа, идущая на север, соединенная двумя путями с обоих концов для доступа, имела небольшое деревянное навес и сигнальную будку на северном конце. К северу от станции располагались хедшунт и два подъездных пути : один примыкал к идущей на юг платформе, используемой для погрузки лошадей и других товаров, а другой подъездной путь изгибался на восток.
Сайт сегодня
[ редактировать ]Здание вокзала до сих пор находится в отличном состоянии, недавно его пристроили в оригинальном стиле. Он даже сохранил свой первоначальный навес, хотя недавно его также окружили новые жилые дома. Первоначальный подход к станции и зона автостоянки были названы «Бичинг Клоуз». [ 2 ]
Маршруты
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дидкот Линия закрыта, станция открыта |
Великая Западная железная дорога Дидкот, Ньюбери и Саутгемптонская железная дорога |
отток Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дичфилд, П.Х. и Пейдж, В., История графства Беркшир: Том 3 (1923)
- ^ Карау, П., Парсонс, М. и Робертсон, К. (1984) Иллюстрированная история железной дороги Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон , Wild Swan Publications, ISBN 0-906867-04-5
- Заброшенные железнодорожные станции в Оксфордшире
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1882 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1942 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1943 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1962 году.