Jump to content

Ридинг Южный железнодорожный вокзал

Координаты : 51 ° 27'30 "N 0 ° 58'12" W  /  51,4582 ° N 0,9701 ° W  / 51,4582; -0,9701

Чтение Южного
Вид на станции в Рединге, около 1865–1870 годов: станция SER слева и станция GWR на более высоком уровне справа.
Общая информация
Расположение Чтение , Чтение
Англия
Координаты 51 ° 27'30 "N 0 ° 58'12" W  /  51,4582 ° N 0,9701 ° W  / 51,4582; -0,9701
Ссылка на сетку SU716737
Платформы 4
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Юго-Восточная железная дорога
Предварительная группировка Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
4 июля 1849 г. ( 04.07.1849 ) Временная станция открыта
30 августа 1855 г. Открыта постоянная станция (как Ридинг )
9 июля 1856 г. Начало оказания услуг LSWR
1 января 1939 г. Электрифицированный
26 сентября 1949 г. Переименован в Ридинг Юг.
11 сентября 1961 г. Переименован в Ридинг Южный.
6 сентября 1965 г. Закрыто для пассажиров
сентябрь 1970 г. Закрыт для товаров

Южный железнодорожный вокзал Ридинга — бывшая железнодорожная станция в Рединге, Беркшир , Англия, расположенная к югу от станции Ридинг-Генерал на главной линии Грейт-Вестерн .

Он был открыт в 1855 году на маршруте Юго-Восточной железной дороги из Редхилла , соединяющего Рединг с такими городами южного побережья, как Брайтон и Дувр . Он также стал конечной станцией пригородной линии Ватерлоо-Рединг от лондонской станции Ватерлоо . Станция закрылась для пассажиров в 1965 году, когда движение было перенаправлено на бывшую станцию ​​Грейт-Вестерн, а позже территорию расчистили.

Строительство и первые годы

[ редактировать ]

Первоначальный маршрут Юго-Восточной железной дороги (SER) пролегал от станции Лондон-Бридж до Дувра , который проходил через Редхилл , чтобы несколько отраслевых компаний могли использовать одни и те же линии и инженерные решения (включая значительный туннель) через Северную Даунс . [ 1 ] [ 2 ] Линия от Ридинга до Редхилла была построена железной дорогой Ридинг, Гилфорд и Рейгейт (RG&RR) и была открыта в 1849 году: участок от Рединга до Фарнборо был открыт 4 июля 1849 года. [ 3 ] [ 4 ] последняя секция откроется 15 октября. [ 5 ] [ 6 ] С самого начала RG&RR работал под руководством SER, [ 3 ] который сдал его в аренду с 16 июля 1846 г., [ 4 ] и поглотил его в 1852 году. [ 7 ] [ 3 ] Когда открылся первый участок линии, поезда SER обслуживали временную станцию ​​к северу от Ридингс-Форбери-роуд, а затем 30 августа 1855 года перешли на постоянный терминал, примерно в 275 метрах (300 ярдов) к западу. [ 8 ]

Ридинг обслуживался Великой Западной железной дорогой (GWR) с 1840 года. Конкурирующая станция SER 1855 года находилась к западу от Вестерн-роуд, на углу Блгрейв-стрит и Стейшн-роуд, рядом, но к юго-востоку от станции GWR. [ 9 ] и на более низком уровне.

Железная дорога Стейнс, Уокингем и Уокинг-Джанкшен (SW&WJR) открыла линию между существующей линейной станцией Лондон-Виндзор Стейнс в Миддлсексе (сегодня в северном Суррее) и Уокингемом в Беркшире 9 июля 1856 года; SW&WJR эксплуатировалась Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR), и им было разрешено проезжать по SER до Ридинга. [ 10 ] [ 11 ] Таким образом, Ридинг получил сообщение с лондонской станцией Ватерлоо . SW&WJR была поглощена LSWR в 1878 году. [ 11 ]

Первоначальная станция просуществовала недолго, так как была уничтожена пожаром в 1859 году после удара молнии. [ 12 ] Была построена замена, имевшая две стороны платформы; он был расширен в 1896 году за счет строительства еще двух фасадов после переноса локомотивного депо. [ 12 ]

На момент открытия в Редхилл (тогда известный как Рейгейт-Джанкшн) ходили четыре поезда в день, два из которых следовали до Тонбриджа ; сквозное сообщение с Лондонским мостом началось в 1852 году, а в 1853 году были добавлены еще два. [ 4 ] [ 13 ]

Средний период

[ редактировать ]
1909 года , составленная Железнодорожной клиринговой палатой Карта железных дорог в окрестностях Ридинг-Саузерн (показана здесь как SE& C. STA. )

В 1899 году Юго-Восточная железная дорога передала свою деятельность новой организации, находившейся в совместном владении с Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дорогой (LCDR), которая торговала как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SE&CR); линия и станция по-прежнему принадлежали и обслуживались SER. [ 14 ] В 1923 году LSWR и SER объединились вместе с другими железными дорогами, включая LCDR (и, следовательно, SE&CR), чтобы сформировать Южную железную дорогу (SR), которая взяла на себя полный контроль над станцией Ридинг и подходами к ней. [ 15 ]

В 1900 году каждый будний день из Ватерлоо в Ридинг ходили десять поездов; к 1914 г. их было 14, а в 1922 г. - 18. [ 16 ] Услуги, как правило, были нерегулярными, пока электрификация внутренних пригородных линий от Ватерлоо в 1915–1916 годах не привела к тому, что на этих услугах появился циферблат, чтобы облегчить работу людям, которые не понимали расписания; паровые перевозки, например, до Ридинга, должны были вписаться (на линии Рединга до Барнса было восемь электропоездов в час ), и поэтому они стали более регулярными. [ 17 ] [ 18 ]

Во время эвакуации из Дюнкерка (27 мая — 4 июня 1940 г.) в Рединг из портов Ла-Манша прибыло 293 специальных поезда, большая часть которых была передана GWR. [ 19 ]

После войны из Ридинга в Лондон по маршруту SER ходил только один поезд: в 7:27 утра до Лондонского моста , который прибыл в 9:49, и обратный поезд в 17:25, прибывший обратно в Рединг в 7:59. Между Ридингом и Редхиллом хватило трех тренеров; но к 1960 году потребовалось шесть. Обычно это был локомотив школьного класса 4-4-0, базирующийся в Редхилле. [ 20 ]

После национализации Южная железная дорога фактически стала Южным регионом Британских железных дорог . [ 21 ] и все продолжалось более или менее по-прежнему; но станция (первоначально называвшаяся просто Ридинг ) была переименована в Ридинг Юг 26 сентября 1949 года. [ 8 ] чтобы отличить ее от соседней станции Западного региона (бывшей GWR) (которая стала Reading General ). в то же время [ 22 ]

Спустя годы и закрытие

[ редактировать ]
Южная станция Ридинг, класс U 2-6-0 № 31616 из Редхилла, 1962 г.
Вестибюль железнодорожного вокзала Рединга 1989 года теперь занимает место станции SER.

11 сентября 1961 года Ридинг Саут был снова переименован в Ридинг Саузерн . [ 8 ] Станция оставалась независимой от Reading General в течение нескольких лет после национализации, но в марте 1965 года была передана под контроль Западного региона; через несколько месяцев у двух станций был общий менеджер станции. Вскоре новое руководство решило потратить 250 000 фунтов стерлингов на улучшения в Ридинг-Дженерал, которые включали работы по перенаправлению рейсов Ватерлоо и Гилфорд на последнюю станцию, что позволило бы закрыть Южную станцию. [ 23 ] [ 24 ]

В окончательном варианте станции было четыре платформы; [ 9 ] [ 25 ] к востоку от Вестерн-роуд находилось локомотивное депо на северной стороне линии, а также товарный сарай и подъездные пути на южной стороне. [ 26 ]

Пассажирский вокзал был закрыт 6 сентября 1965 года. [ 8 ] при этом услуги перенаправляются в Reading General; большая часть (включая все электрические службы) тогда использовала недавно построенную платформу 4А на последней станции, [ 12 ] Этого было достаточно для поезда из восьми вагонов. [ 24 ] Предполагалось, что неэлектрические службы (линия Гилфорд) будут использовать старые платформы в Ридинг-Дженерал; [ 24 ] но на практике они использовали и платформу 4А. [ 23 ] Грузовые перевозки продолжали обрабатываться до сентября 1970 года, когда все грузовые перевозки были прекращены, за исключением перевозки печенья Huntley & Palmers , которая продолжалась до апреля 1979 года. [ 12 ]

После сноса место пассажирского вокзала использовалось как автостоянка для Reading General. В 1989 году на этом месте был построен новый вестибюль станции Ридинг , и от бывшей станции SER теперь не осталось и следа.

Соединение между маршрутами SER и GWR

[ редактировать ]

Первое соединение длиной 71 цепь (1400 м) было проложено с некоторых подъездных путей на северной стороне линии GWR, проходя под этой линией и соединяясь с линией SER, обращенной на восток; ни одна из них не принадлежала SER: LSWR владела 9 самыми восточными цепями (180 м), а GWR - остальными. Он соединялся с главной линией GWR к западу от станции, и, поскольку на соединении не было платформ, он в основном использовался для грузовых поездов, впервые использованных 1 декабря 1858 года. [ 10 ]

Второе соединение было построено к западу от первого и открыто 17 декабря 1899 года. Оно было довольно крутым. [ 25 ]

Третье сообщение к востоку от двух предыдущих было открыто 26 мая 1941 года и, как и второе, позволяло поездам, остановившимся на станции GWR, следовать на линию SER или обратно. [ 25 ]

Когда станция SER закрылась в 1965 году, связь, построенная в 1899 году, была восстановлена, чтобы позволить службам бывшей линии SER перейти на недавно построенную платформу 4A в Ридинг-Дженерал . [ 25 ]

Локомотивное депо

[ редактировать ]
Двор и проигрыватель на подъезде к Ридинг-Саут, 1952 год.

В 1852 году SER построила машинный депо рядом со станцией. В 1875 году оно было заменено другим сооружением, а в начале 1950-х годов его заменили другим. Как и станция, она закрылась в 1965 году. [ 27 ]

Депо 1875 года было построено на северной стороне линии, к востоку от Вестерн-роуд, между линиями SER и GWR. Это был кирпичный сарай с тремя путями, один из которых использовался LSWR. [ 28 ] Поворотный стол длиной 45 футов (14 м) был заменен в 1926 году на проигрыватель диаметром 65 футов (20 м). [ 29 ] 15 октября 1898 года SER направило в Рединг 22 локомотива. [ 30 ] Обычно в Ридинге базировалось около двадцати локомотивов; после электрификации в 1939 году их количество упало с 22 до 17. [ 28 ] Классы локомотивов, выделенные в 1950 году, в основном были типами бывших SECR: они включали восемь локомотивов 2-6-0 класса SR U ; семь 4-4-0, в основном класса SECR D ; и два маневровых двигателя 0-6-0Т класса SECR R1 . В обязанности двух танковых паровозов входило пилотирование станции, маневрирование товарной станции и поддержание товарных поездов до Эрли . [ 31 ] После национализации код 70E был присвоен депо в Ридинге в 1950 году, который сохранялся до 1959 года, когда он стал филиалом Бейзингстока. [ 32 ] Значение депо уменьшилось в мае 1954 года, когда большая часть локомотивов была переведена, осталось только два маневровых двигателя, но полное закрытие произошло только в январе 1965 года. [ 28 ] [ 32 ]

Электрификация

[ редактировать ]
Блок 2-BIL. Поезда этого типа были построены для сообщения Ридинг-Ватерлоо.

С 1903 года Южная железная дорога и ее составляющие проводили политику электрификации, которая начиналась с маршрутов, ближайших к конечным вокзалам Лондона, и постепенно расширялась. [ 33 ] На линии LSWR от Ватерлоо до Ридинга электрички прибыли в Уондсворт-Таун 25 октября 1915 года и в Твикенхем 30 января 1916 года; Хаунслоу был достигнут ( кольцевая линия Хаунслоу ) 12 марта 1916 года. [ 34 ] Эту политику продолжила Южная железная дорога с 1923 года. [ 35 ] а 6 июля 1930 года электрификация была продлена до Виндзора , который включал линию Рединга до Стейнса . [ 36 ] Электрички прибыли в Вирджиния-Уотер 3 января 1937 года. [ 37 ] предложила несколько схем электрификации и в том же году Южная железная дорога , которые включали маршрут от Вирджинии-Уотер до Ридинга. [ 38 ] В рамках этих работ в Ридинге были построены новые причальные пути. [ 39 ] Электрическое сообщение от Ватерлоо до Ридинга было введено 1 января 1939 года; [ 40 ] [ 41 ] [ 39 ] поезда ходили каждые 20 минут в часы пик и каждые 30 минут в внепиковое время и по воскресеньям. [ 40 ] [ 41 ] Большинство поездов курсировали без остановок между Ватерлоо и Стейнсом. [ 41 ] и на обратном пути они разделились в Аскоте (одна часть продолжалась до Гилфорда через Олдершот ), а на пути в Лондон две части снова были объединены в Аскоте. [ 40 ] Общее время в пути от Ватерлоо до Ридинга сократилось с 90 минут до 75. [ 40 ] [ 41 ]

Для этих перевозок были построены новые электропоезда, состоявшие из двухвагонных составов; до четырех единиц можно было объединить в поезд из восьми вагонов. [ 40 ] Каждый вагон подразделения имел места для сидения в купе, окруженные водительской кабиной с одного конца и туалетом с другого, а также имелся боковой коридор (хотя переходов между вагонами не было); это должно было обеспечить пассажирам доступ в туалет. В одном из вагонов были купе как первого, так и третьего класса: 24 места в первом классе и 32 места в третьем; другой вагон был только третьего класса на 52 места, но имел также тормозную секцию для охраны и багажа вместе с тяговыми двигателями . [ 42 ] [ 43 ] Агрегаты были известны как тип « 2-БИЛ ». [ 44 ]

Электропоезда имели коды, информирующие пассажиров и персонал о маршруте, отправлении и пункте назначения поезда, но не обязательно о направлении. Некоторые из них использовались: например, в марте 1939 года поезда, курсирующие между Ватерлоо и Редингом, имели номер 27, если они следовали через Брентфорд, или 28, если они следовали через Ричмонд. [ 45 ] Основные кодексы оставались неизменными в течение нескольких лет, но время от времени в них вносились поправки, особенно для специальных поездов; в 1950-е годы особых событий между Ридингом и Аскотом не было. 18, [ 46 ] а в 1961 году специальных предложений между Ридингом, Богнором или Литтлхэмптоном не было. 41, если он проходит через Аскот, Олдершот, Гилфорд и Хавант ; или 42, если через Чертси , Уорплсдон и Хавант. [ 47 ] Если поезд был оборудован для отображения только букв в качестве кодов вместо цифр, буква L использовалась для всех рейсов между Ридингом и Аскотом или Ватерлоо, иногда с двумя точками или полосой над буквой для обозначения различных пунктов назначения или маршрутов. [ 46 ]

Подъездные пути в Ридинге использовались для остановки электропоездов в ночное время и в непиковые часы; например, летом 1955 года шесть единиц 2-BIL остались на подъездных путях на ночь. [ 48 ]

Дизельизация

[ редактировать ]
Головастик, узкий конец к камере. Это платформа 4B (теперь платформа 5) нынешней железнодорожной станции Ридинг ; автостоянка слева занимает территорию Южного железнодорожного вокзала Ридинга.

В отличие от линии на Ватерлоо через Брэкнелл , линия Норт-Даунс до Редхилла не была электрифицирована за пределами Уокингема, за исключением коротких участков, общих с другими маршрутами. В первом отчете Бичинга рекомендовалось сократить пассажирское сообщение в Гилфорде и закрыть все станции между Шалфордом и Бетчвортом включительно. [ 49 ] [ 50 ] Во втором отчете Бичинга рекомендовалось развивать всю линию Норт-Даунс как магистральный маршрут для грузовых перевозок. [ 51 ] Однако пассажирские перевозки на всей линии были отсрочены при условии снижения затрат. Паровые перевозки должны были быть прекращены, но денег на новые дизельные поезда не было. Вместо этого в 1964 году было предоставлено шесть трехвагонных поездов путем объединения запасных вагонов из других мест на сети: двенадцать поступили из расформированных поездов 6-S на линии Гастингс, шесть из которых имели дизельные двигатели и водительские кабины; имелось также шесть ведущих прицепов от 2-ЭПБ электропоездов . По одному вагону каждого типа были соединены в блок из трех вагонов; они были официально обозначены как 3-R , но были широко известны как «головастики», потому что бывший прицеп EMU был заметно шире, чем два вагона Гастингса. [ 52 ] [ 53 ]

Дизельное сообщение было введено между Ридингом и Тонбриджем 4 января 1965 года. Расписание линий Редхилла было полностью изменено; Лондонского сообщения больше не было, и большинство служб теперь шло вплоть до Тонбриджа . Обслуживание было только второго класса, с обычным интервалом обслуживания в непиковые часы 60 минут. Большинство поездов состояло из одного «головастика», но некоторые рейсы эксплуатировались с использованием тепловозов BRCW Type 3, буксирующих три обычных вагона. [ 54 ] [ 55 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

12 сентября 1855 года легкий паровоз (то есть паровоз, работающий один, без поезда) был отправлен из Ридинга в Гилфорд по нижней линии, хотя он должен был двигаться вверх. Пробежав около мили, он столкнулся с поездом, идущим в 16:40 от Лондонского моста до Ридинга, который работал правильно на нисходящей линии. Водитель легкового автомобиля и четыре пассажира погибли; еще десять получили серьезные ранения, а трое из них скончались позже в больнице. [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Маршруты

[ редактировать ]
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Эрли   Южная железная дорога
Юго-Восточная железная дорога
  Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нок 1971 , стр. 12–13.
  2. ^ Уотерс 1990 , с. 19.
  3. ^ Jump up to: а б с Киднер 1982 , стр. 6.
  4. ^ Jump up to: а б с Уотерс 1990 , с. 20.
  5. ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 289.
  6. ^ Брэдли 1985 , с. 5.
  7. ^ Нок 1971 , с. 20.
  8. ^ Jump up to: а б с д Батт 1995 , с. 195.
  9. ^ Jump up to: а б Годфри 1994 .
  10. ^ Jump up to: а б Киднер 1982 , стр. 7.
  11. ^ Jump up to: а б Мэтьюз 2006 , с. 32.
  12. ^ Jump up to: а б с д Мэтьюз 2006 , с. 30.
  13. ^ Киднер 1982 , стр. 46.
  14. ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 355.
  15. ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 391.
  16. ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 208.
  17. ^ Муди 1958 , с. 16.
  18. ^ Фолкнер и Уильямс 1988 , с. 169.
  19. ^ Киднер 1982 , стр. 25.
  20. ^ Киднер 1982 , стр. 52, 54, 55.
  21. ^ Денди Маршалл и Киднер 1963 , с. 456.
  22. ^ Мэтьюз 2006 , стр. 29, 30.
  23. ^ Jump up to: а б Киднер 1982 , стр. 27.
  24. ^ Jump up to: а б с Cooke 1965b , Reading General, чтобы сесть на поезда Southern, с. 357.
  25. ^ Jump up to: а б с д Киднер 1982 , стр. 20.
  26. ^ Киднер 1982 , стр. 19.
  27. ^ Гриффитс и Смит 1999 , с. 40.
  28. ^ Jump up to: а б с Хокинс и Рив 1979 , с. 68.
  29. ^ Уотерс 1990 , с. 91.
  30. ^ Брэдли 1985 , с. 224.
  31. ^ Брэдли 1985 , с. 201.
  32. ^ Jump up to: а б Болджер 1983 , с. 15.
  33. ^ Муди 1958 , стр. 1, 4, 6, 13, 19, 22, 42, 48.
  34. ^ Муди 1958 , с. 14.
  35. ^ Муди 1958 , стр. 22, 42.
  36. ^ Муди 1958 , с. 42.
  37. ^ Муди 1958 , с. 65.
  38. ^ Муди 1958 , стр. 63–64.
  39. ^ Jump up to: а б Киднер 1982 , стр. 51.
  40. ^ Jump up to: а б с д и Уиллокс 1939 , Южная электрификация в Ридинге, с. 151.
  41. ^ Jump up to: а б с д Муди 1958 , с. 75.
  42. ^ Муди 1958 , стр. 101–102.
  43. ^ Уотерер 1998 , стр. 66, 68, 80.
  44. ^ Муди 1958 , с. 101.
  45. ^ Уотерер 1998 , с. 55.
  46. ^ Jump up to: а б Уотерер 1998 , с. 45.
  47. ^ Бэйли 1999 , с. 40.
  48. ^ Уотерер 1998 , с. 78.
  49. ^ Бичинг 1963a , стр. 107, 110–113, 119.
  50. ^ Бичинг 1963b , карта 9.
  51. ^ Бичинг 1965 , стр. 74–80.
  52. ^ Haresnape 1986 , стр. 26–28.
  53. ^ Киднер 1982 , стр. 64,71.
  54. ^ Кук 1965a , Дизельизация линии Ридинг-Тонбридж, с. 51.
  55. ^ Киднер 1982 , стр. 56, 63.
  56. ^ Тайлер 1855 .
  57. ^ Брэдли 1985 , стр. 71–72.
  58. ^ Уотерс 1990 , стр. 20–21.
  • Бейли, MR (май 1999 г.) [1961]. Азбука кодов Британских железных дорог (1-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-2696-3 .
  • Бичинг, Ричард (27 марта 1963a). Реформирование Британских железных дорог. Часть 1: Отчет . Лондон: HMSO . Проверено 7 декабря 2009 г.
  • Бичинг, Ричард (27 марта 1963b). Реформирование Британских железных дорог. Часть 2: Карты . Лондон: HMSO . Проверено 7 декабря 2009 г.
  • Бичинг, Ричард (16 февраля 1965 г.). Развитие магистральных железнодорожных маршрутов . Лондон: HMSO . Проверено 7 декабря 2009 г.
  • Болджер, Пол (июнь 1983 г.). BR Паровые электростанции: SR . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1274-1 .
  • Брэдли, Д.Л. (сентябрь 1985 г.) [1963]. История локомотива Юго-Восточной железной дороги (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-48-7 .
  • Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд.  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  • Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (карта) (5-е изд.). 1 дюйм = 8 миль. Картография У. Филипа Конолли. Ян Аллан . 1976. ISBN  0-7110-0320-3 .
  • Кук, BWC, изд. (январь 1965а). «Заметки и новости». Железнодорожный журнал . Том. 111, нет. 765. Лондон: Тотхилл Пресс.
  • Кук, BWC, изд. (июнь 1965б). «Заметки и новости». Железнодорожный журнал . Том. 111, нет. 770. Лондон: Тотхилл Пресс.
  • Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0059-Х .
  • Фолкнер, Дж. Н.; Уильямс, РА (1988). ЛСВР в двадцатом веке . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8927-0 .
  • Лист Беркшира 37.03: Чтение 1898 г. (Карта). 1:4340. Старые карты обзора боеприпасов: издание Годфри. Карты Алана Годфри. 1994. ISBN  0-85054-703-2 .
  • Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских локомотивных депо и основных пунктов обслуживания локомотивов: 1 . Oxford Publishing Co. Оксфорд: ISBN  0-86093-542-6 .
  • Хареснейп, Брайан (1986). Обзор британского железнодорожного парка 9: Дизельные электропоезда — второе поколение и DEMU . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1604-6 .
  • Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор южных сараев . Хедингтон: ISBN Oxford Publishing Co.  0-86093-020-3 .
  • Киднер, Р.В. (1982) [1974]. Линия от Рединга до Тонбриджа . Документы о локомоции (3-е изд.). Солсбери: The Oakwood Press. ISSN   0305-5493 . ЛП79.
  • Мэтьюз, Руперт (2006). Затерянные железные дороги Беркшира . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  1-85306-990-6 .
  • Муди, GT (май 1958 г.) [1957]. Southern Electric: История крупнейшей в мире пригородной электрифицированной системы (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан .
  • Нок, О.С. (1971) [1961]. Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0268-1 .
  • Тайлер, капитан HW (29 октября 1855 г.). «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Ридинге 12 сентября 1855 года» . Архив железных дорог . Проверено 2 марта 2010 г.
  • Уотерер, Грэм (1998). Южная электрика: взгляд из прошлого . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-2621-1 .
  • Уотерс, Лоуренс (1990). Чтение . Железнодорожные центры. Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1937-1 .
  • Уиллокс, Уильям Артур, изд. (февраль 1939 г.). «Чем занимаются железные дороги». Железнодорожный журнал . Том. 84, нет. 500. Вестминстер: Железнодорожное издательство.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Нок (1965) Лондон и Юго-Западная железная дорога
  • Уильямс (1968) Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том. 1
  • Уильямс (1973) Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том. 2
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 031adf08e80ecb6f11244f3ac265da6b__1708287960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/6b/031adf08e80ecb6f11244f3ac265da6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading Southern railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)