Jump to content

Линия Слау – Виндзор и Итон

Линия Слау – Виндзор и Итон
«Виндзорский залив» (платформа 1) в Слау , с DMU класса 165, ожидающим отправления.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Беркшир
Юго-Восточная Англия
Условия
  • Слау
  • Виндзор и Итон Сентрал
Станции 2
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Великая Западная железная дорога
Подвижной состав Класс 165 «Турбо»
Класс 166 «Турбо Экспресс»
История
Открыто 1849
Технический
Длина трека 2 мили 63 цепи (4,5 км)
Количество дорожек Одиночный трек
Характер Ветка
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Слау-Виндзор и Итон — это железнодорожная ветка длиной 2 мили 63 цепи (4,5 км) в Беркшире , Англия. Поезда курсируют между двумя станциями линии: Slough и Windsor & Eton Central . На северном конце ветка соединяется с главной линией Грейт-Вестерн , но пассажирские поезда из Виндзора редко используют это сообщение, обычно заканчиваясь в Слау.

20-минутный интервал обслуживания в каждом направлении обслуживается компанией Great Western Railway с использованием специальной платформы 1 в Слау.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Хотя магистральная линия Грейт-Вестерн , электрифицирована ветка Виндзор — нет. Обслуживание на нем оказывают классов 165 и 166 двух- и трехвагонные дизель- поезда (ДМУ) .

такие DMU, ​​как класс 117 и класс 121 В 1970-х и 1980-х годах использовались («автомобили-пузыри»).

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация маршрута от Слау до Виндзора была одобрена в 2014 году. [ 1 ] но 8 ноября 2016 года было объявлено, что электрификация филиала откладывается, без пересмотра прогнозируемой даты. [ 2 ]

Бывший GWR локомотив 6664, сфотографированный возле депо в Слау, октябрь 1955 года.
DMU класса 165 с двумя автомобилями на кирпичном виадуке, ведущем на линию GWR в Виндзор (с видом на восток, в сторону Итонского колледжа).
Железнодорожный мост из кованого железа в Виндзоре.
(На фото показана сторона, расположенная ниже по течению, в сторону Виндзора.)

Линия открылась, несмотря на сопротивление Итонского колледжа , 8 октября 1849 года. Она была построена как линия с широкой колеей , но с двойной колеей . в 1862 году была проложена дорога [ 3 ]

С 1863 года Столичной железной дороги линию обслуживали поезда . С 1 марта 1883 года по 30 сентября 1885 года ветка также обслуживалась Столичной окружной железной дорогой .

Слау-Джанкшн

[ редактировать ]

Слау-Джанкшн [ 4 ] представлял собой треугольный перекресток, соединяющий ветку с магистралью как в восточном (в сторону Лондона), так и в западном (в сторону Ридинга) направлениях. Неизвестно, использовался ли он для поворота целых поездов; имелся проигрыватель в сарае Слау для поворота локомотивов. Планировка перекрестка была сложной, поскольку восточный изгиб проходил между подъездными путями сарая.

Большинство сервисных поездов добирались до станции Слау по восточной хорде, которая до сих пор используется. Это двухпутный путь: «внешний» путь, ведущий к платформе эстакады, используется веточными поездами в Слау, а «внутренний» путь, соединенный с основной линией, используется пустыми выработками и редкими пассажирскими поездами.

Западная хорда, известная как «Королевская» или «Королевская кривая», мало использовалась, за исключением экскурсионного движения и королевских поездов (отсюда и ее прозвище). Он был закрыт из-за неиспользования в 1964 году и какое-то время использовался для конюшни вагонов, после чего путь подняли.

Вся земля к западу от восточной хорды была продана под жилье, и сейчас мало свидетельств существования перекрестка на этом месте, хотя на аэрофотоснимках видна изогнутая линия западных путей.

Остановка Чалви

[ редактировать ]

Единственной промежуточной остановкой на ветке был Чалви-Халт . [ 5 ] [ 6 ] 47 цепей (945 м) к югу от перекрестка Бат-Роуд. [ 7 ] Остановка . была санкционирована 24 февраля 1929 года, ее ориентировочная стоимость составила 840 фунтов стерлингов, и открылась 6 мая 1929 года. Она включала в себя как «верхние», так и «нижние» платформы, построенные из тяжелой древесины по стандартной конструкции GWR для остановочных платформ Были также убежища для ожидания и ступеньки, ведущие на близлежащую дорогу. [ 8 ]

Всего через 14 месяцев эксплуатации Чалви-Халт закрылся 7 июля 1930 года. В записке в протоколе инженерного отдела GW от 19 октября 1930 года отмечается, что материалы из Чалви-Хальта были использованы для строительства Кэш-Грин-Халт на реке от Глостера до Суиндона ». « Голден Valley Line », между Страудом и Стоунхаусом . [ 9 ]

[ редактировать ]

Виндзорская железная дорога представляет собой предложение проложить туннель от Виндзора и Итона Сентрал до Виндзора и Итона Риверсайд, чтобы создать сквозную железную дорогу от Слау до Стейнса .

  1. ^ «Транспортное сообщение между Виндзором и Ридингом | Адам Африйе, член парламента» . adamafriyie.org . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года.
  2. ^ «Великая электрификация Запада: работы по веткам «отложены» » . Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
  3. ^ «Работа Виндзорского отделения в послевоенные годы, выдержки из журнала Great Western Railway Journal, том 4» . Steamindex.com . Проверено 26 июля 2011 г.
  4. ^ Харрисон, Редж. «Слау и Великая Западная железная дорога» (PDF) . Библиотека Слау. PDF-страницы 33, 41.
  5. ^ Вокруг Слау на старых фотографиях , стр. 53, Джудит Хантер и Карен Хантер, Alan Sutton Publishing (1992)
  6. ^ Меняющееся лицо Слау , стр. 69, Музей Слау, Breedon Books (2003)
  7. ^ Куэйл, Гавайи; Стэнли К. Дженкинс (1980). Ответвления в восьмидесятые годы . Дэвид и Чарльз. стр. 30–32. ISBN  0-7153-7980-1 .
  8. ^ Робертсон, Кевин (1990). Остановки Великой Западной железной дороги (Том первый) . Ирвелл Пресс. п. 51. ИСБН  1-871608-17-1 .
  9. ^ Робертсон, стр. 48

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2002). Ответвления на Хенли, Виндзор и Марлоу . Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-77-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00152affcffdb48948f2bdf1a341297c__1690939980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/7c/00152affcffdb48948f2bdf1a341297c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slough–Windsor & Eton line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)