Линия Слау – Виндзор и Итон
Линия Слау – Виндзор и Итон | |||
---|---|---|---|
«Виндзорский залив» (платформа 1) в Слау , с DMU класса 165, ожидающим отправления. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Беркшир Юго-Восточная Англия | ||
Условия |
| ||
Станции | 2 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Великая Западная железная дорога | ||
Подвижной состав | Класс 165 «Турбо» Класс 166 «Турбо Экспресс» | ||
История | |||
Открыто | 1849 | ||
Технический | |||
Длина трека | 2 мили 63 цепи (4,5 км) | ||
Количество дорожек | Одиночный трек | ||
Характер | Ветка | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км/ч) | ||
|
Линия Слау – Виндзор и Итон |
---|
Линия Слау-Виндзор и Итон — это железнодорожная ветка длиной 2 мили 63 цепи (4,5 км) в Беркшире , Англия. Поезда курсируют между двумя станциями линии: Slough и Windsor & Eton Central . На северном конце ветка соединяется с главной линией Грейт-Вестерн , но пассажирские поезда из Виндзора редко используют это сообщение, обычно заканчиваясь в Слау.
Услуги
[ редактировать ]20-минутный интервал обслуживания в каждом направлении обслуживается компанией Great Western Railway с использованием специальной платформы 1 в Слау.
Подвижной состав
[ редактировать ]Хотя магистральная линия Грейт-Вестерн , электрифицирована ветка Виндзор — нет. Обслуживание на нем оказывают классов 165 и 166 двух- и трехвагонные дизель- поезда (ДМУ) .
такие DMU, как класс 117 и класс 121 В 1970-х и 1980-х годах использовались («автомобили-пузыри»).
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация маршрута от Слау до Виндзора была одобрена в 2014 году. [ 1 ] но 8 ноября 2016 года было объявлено, что электрификация филиала откладывается, без пересмотра прогнозируемой даты. [ 2 ]
История
[ редактировать ]


(На фото показана сторона, расположенная ниже по течению, в сторону Виндзора.)
Линия открылась, несмотря на сопротивление Итонского колледжа , 8 октября 1849 года. Она была построена как линия с широкой колеей , но с двойной колеей . в 1862 году была проложена дорога [ 3 ]
С 1863 года Столичной железной дороги линию обслуживали поезда . С 1 марта 1883 года по 30 сентября 1885 года ветка также обслуживалась Столичной окружной железной дорогой .
Слау-Джанкшн
[ редактировать ]Слау-Джанкшн [ 4 ] представлял собой треугольный перекресток, соединяющий ветку с магистралью как в восточном (в сторону Лондона), так и в западном (в сторону Ридинга) направлениях. Неизвестно, использовался ли он для поворота целых поездов; имелся проигрыватель в сарае Слау для поворота локомотивов. Планировка перекрестка была сложной, поскольку восточный изгиб проходил между подъездными путями сарая.
Большинство сервисных поездов добирались до станции Слау по восточной хорде, которая до сих пор используется. Это двухпутный путь: «внешний» путь, ведущий к платформе эстакады, используется веточными поездами в Слау, а «внутренний» путь, соединенный с основной линией, используется пустыми выработками и редкими пассажирскими поездами.
Западная хорда, известная как «Королевская» или «Королевская кривая», мало использовалась, за исключением экскурсионного движения и королевских поездов (отсюда и ее прозвище). Он был закрыт из-за неиспользования в 1964 году и какое-то время использовался для конюшни вагонов, после чего путь подняли.
Вся земля к западу от восточной хорды была продана под жилье, и сейчас мало свидетельств существования перекрестка на этом месте, хотя на аэрофотоснимках видна изогнутая линия западных путей.
Остановка Чалви
[ редактировать ]Единственной промежуточной остановкой на ветке был Чалви-Халт . [ 5 ] [ 6 ] 47 цепей (945 м) к югу от перекрестка Бат-Роуд. [ 7 ] Остановка . была санкционирована 24 февраля 1929 года, ее ориентировочная стоимость составила 840 фунтов стерлингов, и открылась 6 мая 1929 года. Она включала в себя как «верхние», так и «нижние» платформы, построенные из тяжелой древесины по стандартной конструкции GWR для остановочных платформ Были также убежища для ожидания и ступеньки, ведущие на близлежащую дорогу. [ 8 ]
Всего через 14 месяцев эксплуатации Чалви-Халт закрылся 7 июля 1930 года. В записке в протоколе инженерного отдела GW от 19 октября 1930 года отмечается, что материалы из Чалви-Хальта были использованы для строительства Кэш-Грин-Халт на реке от Глостера до Суиндона ». « Голден Valley Line », между Страудом и Стоунхаусом . [ 9 ]
Виндзор Линк
[ редактировать ]Виндзорская железная дорога представляет собой предложение проложить туннель от Виндзора и Итона Сентрал до Виндзора и Итона Риверсайд, чтобы создать сквозную железную дорогу от Слау до Стейнса .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транспортное сообщение между Виндзором и Ридингом | Адам Африйе, член парламента» . adamafriyie.org . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года.
- ^ «Великая электрификация Запада: работы по веткам «отложены» » . Би-би-си . 8 ноября 2016 г. Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Работа Виндзорского отделения в послевоенные годы, выдержки из журнала Great Western Railway Journal, том 4» . Steamindex.com . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Харрисон, Редж. «Слау и Великая Западная железная дорога» (PDF) . Библиотека Слау. PDF-страницы 33, 41.
- ^ Вокруг Слау на старых фотографиях , стр. 53, Джудит Хантер и Карен Хантер, Alan Sutton Publishing (1992)
- ^ Меняющееся лицо Слау , стр. 69, Музей Слау, Breedon Books (2003)
- ^ Куэйл, Гавайи; Стэнли К. Дженкинс (1980). Ответвления в восьмидесятые годы . Дэвид и Чарльз. стр. 30–32. ISBN 0-7153-7980-1 .
- ^ Робертсон, Кевин (1990). Остановки Великой Западной железной дороги (Том первый) . Ирвелл Пресс. п. 51. ИСБН 1-871608-17-1 .
- ^ Робертсон, стр. 48
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик и Смит, Кейт (2002). Ответвления на Хенли, Виндзор и Марлоу . Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-77-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Линия от Слау до Виндзора и Итона .
- Железные дороги в Виндзоре на веб-сайте Royal Windsor
- локомотив 81B 3Q на Flickr
- Навес для паровоза 81B Slough на Rail UK
- Локомотивные депо Западного региона Британских железных дорог Лондона, 1948–59 гг.
- Популярные и новые популярные издания Ordnance Survey в Vision of Britain