Железнодорожная станция Хайт (Гэмпшир)
Хит (Хантс) | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2017 году | |
Общая информация | |
Расположение | Хит , Нью-Форест Англия |
Координаты | 50 ° 51'58 "N 1 ° 23'44" W / 50,8661 ° N 1,3955 ° W |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Легковая железная дорога Тоттон, Хайт и Фоли |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
20 июля 1925 г. | Открыто |
14 февраля 1966 г. | Закрыто для пассажиров |
2 января 1967 г. | Закрыт для товаров |
1 сентября 2016 г. | Линия закрыта |
Железнодорожная станция Хайт (Хантс) в Хэмпшире была промежуточной станцией на легкорельсовом транспорте Тоттон, Хайт и Фоли , который был построен вдоль побережья Саутгемптон-Уотер, чтобы соединить Тоттон и Фоли и обеспечить грузовое сообщение от Юго-Западной главной линии до Фоли. НПЗ .
История
[ редактировать ]Станция открылась 20 июля 1925 года и была закрыта для пассажиров 14 февраля 1966 года и грузов 2 января 1967 года. [ 1 ] Однопутная неэлектрифицированная линия через Хайт закрылась после прибытия последнего поезда 1 сентября 2016 года.
Открытие
[ редактировать ]В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов опубликовала отчет (« Соединяя сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети »), убедительно указав, что повторное открытие железнодорожной станции Хайт будет целесообразным, поскольку соотношение деловых, экономических и социальных выгод к затратам будет быть выше 4,8. [ 2 ] [ 3 ] В отчете ATOC указаны ориентировочные капитальные затраты на возобновление работы в размере 3 миллионов фунтов стерлингов. Оценка ATOC была основана на дизельном сообщении, но она рекомендовала также оценить электрификацию семи миль от Хайта до Тоттона на том основании, что некоторые маршруты, которые сейчас заканчиваются в Саутгемптоне, могут быть распространены на Хайт.
В январе 2014 года Совет графства Хэмпшир отложил эти планы из-за экономического обоснования, «предлагающего плохое соотношение цены и качества». Однако эта схема может быть пересмотрена в будущем, если изменятся местные обстоятельства. [ 4 ]
После вывода нефтяных поездов из Фоли [ 5 ] В августе 2016 года группа Waterside Community Railway провела собрание сторонников в Общественном центре Хайта 17 октября 2016 года, чтобы обсудить текущие планы по повторному открытию ветки для пассажирских перевозок. [ 6 ] определила эту линию как приоритетную для открытия для пассажирского использования Кампания за лучший транспорт . [ 7 ] В период с понедельника, 8 августа, по пятницу, 9 сентября 2022 года, будет проведена серия общественных консультаций, на которых будут выслушаны мнения о возобновлении пассажирских перевозок на Waterside Line. [ 8 ]
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Марчвуд | Южный регион Британских железных дорог Ветка Фоли |
Хардли Холт |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
- ^ «BBC NEWS – Англия – Операторы требуют строительства новых железнодорожных линий» . Новости Би-би-си . 15 июня 2009 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ «Объединяя сообщества – расширяя доступ к железнодорожной сети» (PDF) . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . Июнь 2009. с. 18 . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «План железной дороги Уотерсайд Тоттон и Хайт отложен» BBC News ; Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Решение нефтеперерабатывающего завода может положить конец надеждам на поезда Waterside» . Ежедневное Эхо . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Уотерсайдская общественная железная дорога — хронология | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ «Вновь откройте эти железнодорожные линии и сделайте железные дороги доступными для 500 000 человек» . Кампания за лучший транспорт .
- ^ «Прибрежная линия» .